что делать на коротких остановках с DQ500?

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Была тема или нет, на тигуане первом, сильно не углублялся, поэтому просьба не ругаться=) В чем собственно вопрос, до этого владел авто только на механике, у супруги был Juke на варике, на светофоре встали, на нейтралочку, и стоим, или на тормозе, или просто стоим. А как тут? так же? или тут какой-то Autohold есть ОД говорит, типа жмешь на тормоз авто окапывается и стоит на Д?

Подскажите форумчане, как правильно?
Заранее большое спасибо!=)

Темку создал здесь, т.к. заказано авто именно с такими характеристиками.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
некоторые в пробках ставят на S что бы передачи не скакали.. я не ставлю катаюсь себе в удовольствие... пробег уже скоро 160тыс... по поводу автохолда хотите пользуйтесь а хотите просто держите ногу на тормозе... на N ставить не надо...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shezzam, Автохолд есть. С типом коробки никак не связан. При активированном АХ, просто нажимаешь тормоз и убираешь ногу. Нажимаешь на газ и тормоза разблокируются сами.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
liubov, спасибо большое, учту=)

Добавлено через 3 минуты
titanik, нет нет, я и не связываю его с типом коробки, просто робота у меня в пользовании не было, и возможно есть нюансы в его эксплуатации. На Juke CVT если на Dшке стоять на светофоре на тормозах, он через 30 сек. гудеть начинал и вибрировать, поэтому мы на нейтрали всегда стояли в пробках и на светофорах. А тут как я и спрашиваю?=)
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Не надо никаких нейтралей, в DQ 500 "масляные" сцепления. "D" и все.
Автохолд - в принципе к коробке отношения не имеет. Это тупо функция АБС, тормозами держит, вместо водителя.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, спасибо большое, учту=)

Добавлено через 3 минуты
titanik, нет нет, я и не связываю его с типом коробки, просто робота у меня в пользовании не было, и возможно есть нюансы в его эксплуатации. На Juke CVT если на Dшке стоять на светофоре на тормозах, он через 30 сек. гудеть начинал и вибрировать, поэтому мы на нейтрали всегда стояли в пробках и на светофорах. А тут как я и спрашиваю?=)

тут все просто))) держите тормоз и все... :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ради справедливости стоит отметить, что классический гидрач после того, как он годика два поработал, на нейтрали и АХ совсем не вибрирует.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
titanik, ну это классический гидрач=) А то варик на ниссане, не самая сильная его сторона=)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Все просто. На светофоре спокойно стоите с ногой на тормозе. Если включен автохолд - то можно ногу убирать с тормоза - машина будет стоять на месте, пока не нажмете газ.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Была тема или нет, на тигуане первом, сильно не углублялся, поэтому просьба не ругаться=) В чем собственно вопрос, до этого владел авто только на механике, у супруги был Juke на варике, на светофоре встали, на нейтралочку, и стоим, или на тормозе, или просто стоим. А как тут? так же? или тут какой-то Autohold есть ОД говорит, типа жмешь на тормоз авто окапывается и стоит на Д?
На ДСГ при остановке сцепления размыкаются, так что дополнительные движения типа перевода в нейтраль бессмыслены - всё уже сделано, стоим спокойно хоть на тормозе, хоть на автохолде.
Перевод в нейтраль на гидроавтомате делается для снижения расхода топлива и недопущения перегрева, так как там коробка в D постоянно под нагрузкой, пытается поехать, и в отличие от ДСГ, там мы тормозом держим не столько машину, сколько АКПП.
 

АзатТЗ

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
Перевод в нейтраль на гидроавтомате делается для снижения расхода топлива и недопущения перегрева, так как там коробка в D постоянно под нагрузкой

На моем предыдущем при нажатии на тормоз 6АКПП переходила на нейтраль, а отпустив тормоз - автомат подключал передачу
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АзатТЗ, На чём предыдущем??
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
На мокром (DQ500) - есть преднатяг, т.е. размыкание не полное.

Это ощущения или факт?
Крайне сомневаюсь, что это так. Чисто технологически это крайне маловероятно.
 

Grigory75

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi
Это ощущения или факт?
Факт.

Для проверки - включите мгновенный расход топлива, перейдите с N на D - на сухой ДСГ - показания не изменятся (или вырастут кратковременно), а на мокрой вырастут, как на классическом автомате - т.е. присутствует отбор мощности от мотора.

Также на мокром отсутствует затуп на старте (на атмосферном моторе - сейчас езжу на 3.2FSI + DL500).
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Факт.

Для проверки - включите мгновенный расход топлива, перейдите с N на D - на сухой ДСГ - показания не изменятся (или вырастут кратковременно), а на мокрой вырастут, как на классическом автомате - т.е. присутствует отбор мощности от мотора.

Также на мокром отсутствует затуп на старте (на атмосферном моторе - сейчас езжу на 3.2FSI + DL500).

Хм. Получу машину - проверю. Диагностическим оборудованием по фактическим данным из мехатроника.
Пока всё же сомневаюсь.

Т.е. увеличение моментального расхода не означает, что сцепления в преднатяге. Это домысливание. Логичное, но всё же домысливание.

Длительное проскальзывание фрикционов (пусть и в масле) да ещё и в пустую, без выполнения полезной работы, т.е. к примеру, когда просто стоишь в пробке, не имеет смысл и положительно не сказывается ни их состоянии.
Одно дело проскальзывание при переключении передач или остановке для обеспечения комфорта (т.е. ограниченное по времени), а другое дело бессмысленное трение в мёртвой пробке (условно не ограниченное по времени, которое может длиться и 10 минут, и полчаса).
 
Последнее редактирование:

Grigory75

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi
проверю. Диагностическим оборудованием по фактическим данным из мехатроника.

Будет замечательно, если отпишитесь.

В 2012 владел Q3 - там тоже DQ500 - зацеп сцеп был постоянным - никаких затупов на старте, хотя мотор и с турбиной. Затуп появлялся после 4-5 веселых стартов в подряд - думаю из-за перегрева интеркулера, т.к. на атмо моторе + мокрая ДСГ никаких затупов нет и после 10-го веселого старта в подряд.

Длительное проскальзывание фрикционов (пусть и в масле)
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.

В мануале про это ничего не сказано.
Точно так же как и в сервайз тренингах.

Т.е. как бы подразумевается, что пользователя этот нюанс не должен волновать. Следовательно, там не должно быть трения.

Впрочем, проверим.
 

Grigory75

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi
В мануале про это ничего не сказано.
Точно так же как и в сервайз тренингах.

Знаю. Также знаю, что зацеп есть. И срок гарантии не безграничен. Хотя, в случае с Ауди, он может быть значительно больше (мне поменяли
блок сцеплений бесплатно, когда машине было 4,5 года)
 
Сверху Снизу