AngeLR
Новичок
- Регистрация
- 1 Июн 2010
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 0
Всем привет. Не так давно стал обладателем Тигуана 2.0 TSI (купил в феврале 2010, г.в. - 2009)... отлично отъездил 14 тыс.км - вообще без проблем...
чуть позже 14-ти тыс. км первый раз заметил как при наборе скорости (где-то после 100 км/ч) на 4 (вроде) передаче, в районе 5 тыс. оборотов произошел "провал" - машина начала дергаться - отпустил газ - едет ровно...
Я решил, что залил "гадости" вместо "приемлемого 95-го" - остановился, долил "октан корректор", проехался несколько км спокойно и опять попробовал ускориться - без проблем.
Но через пару дней проблема вернулась - дёргается опять (что примечательно - на D1 он может раскрутиться в момент и без проблем до 5-6 тыс.... а вот на D3 и выше - "как карта ляжет" - либо тянет, либо дергается).
Попробовал залить "баструю чистку инжектора" - проблема пропала, но ближе "к концу бака" вернулась опять... и не одна - стою, жду товарища, движок крутит холостые в положении паркинг...тут обороты начинают плавать и движок глохнет. Я завожу опять - работает 1-2 минуты и опять погулял и глохнет (особо посторонних звуков, там типа "хрюкает", "звенит" - такого нет) - ЗАГОРЕЛСЯ "ЧЕК" (я впал в печаль).
Я включаю аварийку и со скоростью 40 км/ч (ниже "загуляет и глохнет", а выше - "как захлёбывается и глохнет") докатываю его до ОД. Там аншлаг (( ... я за "оплату без отчёта" уговариваю приёмщика выдернуть на 15 мин мастера и поменять свечи - помогает - машина начинает ехать и не глохнет больше на холостых.
Но отъехав от дилера замечаю, что при резком ускорении все равно дёргается... а иногда не дёргается - что это может быть ? есть предположения ?
З.Ы. в понедельник на ТО1 (записался) - думаю может смена фильтров (топливного в частности) решит проблему (их вообще меняют на ТО1 ? или надо попросить об этом)...
Еще вопрос - стоит заливать в бак присадку "чистка клапанов" ? или это тоже убъёт свечи?
чуть позже 14-ти тыс. км первый раз заметил как при наборе скорости (где-то после 100 км/ч) на 4 (вроде) передаче, в районе 5 тыс. оборотов произошел "провал" - машина начала дергаться - отпустил газ - едет ровно...
Я решил, что залил "гадости" вместо "приемлемого 95-го" - остановился, долил "октан корректор", проехался несколько км спокойно и опять попробовал ускориться - без проблем.
Но через пару дней проблема вернулась - дёргается опять (что примечательно - на D1 он может раскрутиться в момент и без проблем до 5-6 тыс.... а вот на D3 и выше - "как карта ляжет" - либо тянет, либо дергается).
Попробовал залить "баструю чистку инжектора" - проблема пропала, но ближе "к концу бака" вернулась опять... и не одна - стою, жду товарища, движок крутит холостые в положении паркинг...тут обороты начинают плавать и движок глохнет. Я завожу опять - работает 1-2 минуты и опять погулял и глохнет (особо посторонних звуков, там типа "хрюкает", "звенит" - такого нет) - ЗАГОРЕЛСЯ "ЧЕК" (я впал в печаль).
Я включаю аварийку и со скоростью 40 км/ч (ниже "загуляет и глохнет", а выше - "как захлёбывается и глохнет") докатываю его до ОД. Там аншлаг (( ... я за "оплату без отчёта" уговариваю приёмщика выдернуть на 15 мин мастера и поменять свечи - помогает - машина начинает ехать и не глохнет больше на холостых.
Но отъехав от дилера замечаю, что при резком ускорении все равно дёргается... а иногда не дёргается - что это может быть ? есть предположения ?
З.Ы. в понедельник на ТО1 (записался) - думаю может смена фильтров (топливного в частности) решит проблему (их вообще меняют на ТО1 ? или надо попросить об этом)...
Еще вопрос - стоит заливать в бак присадку "чистка клапанов" ? или это тоже убъёт свечи?