rred
Завсегдатай
Все не было времени, но, наконец, взял себя в руки и решил поделиться своей историей. Историей о том, как я провел в Немецком Доме в Балашихе первое ТО на своем Тигуане первого поколения, как его сделали, что мне потом писали и говорили представители дилера и ФГР.
В августе этого года подошло время сделать ТО 15ткм. Я являюсь правильной Машей, как-то так повелось, и предпочитаю делать ТО там, где машину покупаю и где, если вдруг что, планирую чиниться по гарантии. Считаю это может быть и дорогим вариантом, но более честным поотношению к сервису.
Так продолжалось много лет, до тех пор, пока я не купил Тигуан в Немецком Доме в Балашихе.
Самое интересное, что до этого тоже были авто концерна VAG, но с ними все происходило идеально, что, видимо меня и расслабило. Или просто старею.
Итак, приехал я на ТО. При разговоре с приемщиком намекнул на то, что б масло залили правильное, типа 502 допуск. То масло, которое было залито в автомобиль до ТО и бла-бла-бла.
«Ага»-, как-то рассеянно сказал приёмщик...
Я насторожился, но не настоял, что и стало моей fatal error.
Справедливости надо сказать, что в ремзону пускают, мозг не компостируют при этом. Все чинно-благородно. Расслабляет.
Забрал машину из ремонта и уже на парковке глянул в заказ-наряд. Увиденное меня удивило. Код масла не совпадал с тем, что я ожидал увидеть. Пришлось вернуться в салон. Прежде чем задавать вопросы мастеру, я подошел к ветрине запчастей, нашел глазами канистру масла с кодом, указанном в заказ наряде, и посмотрел, что это за масло и какие у него допуски. Это было 5w-30 с допуском 504.
Я пошел к мастеру, рассказал ему . Он поначалу пытался сказать, что это тоже 502 допуск. Я его легко и аргументированно разуверил в этом. Потом он сказал, что по программе должно литься это масло – 504ое. Я предложил показать мне это в программе этой пресловутой.
Мастер попытался, даже повернул монитор ко мне, но больше ничего не сделал, а пригласил меня в отдел запчастей, который на приемке . Продавец запчастей сказал, что у него Эльзы нету и тд и тп. Прошла еще какая-то беготня, после чего мастер сказал мне, что масло точно должно быть это.
Я решил не спорить, поехал домой и написал письмо с вопросом на горячую линию ФГР.
Вот такое письмо:
Город: - Москва
Добрый день !
Подскажите, пожалуйста, какое масло в двигатель необходимо заливать в мой автомобиль Тигуан 2016 года выпуска (первое поколение) VIN XW8ZZZ........ Спрашиваю потому, что происходят какие-то разночтения.
Во время гарантийного ремонта мотора в Немецком Доме на Спартаковской в двигатель было залито масло 5W-40 (G 052167M2), которое, как мне известно, соответствует 502ому допуску.
20.08.2017 во время проведения ТО в Немецком Доме в Балашихе в мотор было залито масло 5W-30 (G 052195M9), которое соответствует допуску 504.
Речь в обоих случаях идет об оригинальном масле VW.
На мою просьбу прояснить ситуацию мастер-приёмщик сказал, что по программе по этому ВИН-номеру выбирается масло 5W-30, которое сервис и залил в мотор.
Прошу Вас пояснить, какое всё же масло необходимо заливать в двигатель моего автомобиля. Рассматриваю к использованию только оригинальные масла VW. И что мне делать, если сервис допустил ошибку в подборе масла для моего автомобиля?
Заранее спасибо,
Леонид.
Через пару дней пришел ответ , и ситуация начала подбешивать.
Ответ был такой:
Уважаемый Леонид, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ..............) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special С с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00, и вязкостью 0W30. Допуск и вязкость указываются на упаковке моторного масла.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются отдельными юридическими лицами и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
ХХХХХХХ Александр
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Кроме того, что я не получил ответа – что мне делать, если налито не то масло, появились и другие вопросы, которые я сформулировал в следующем письме:
Добрый день!
В моем письме было два вопроса. Кроме того, какое масло необходимо заливать, был вопрос о том - что делать , если дилер ошибся в выборе масла и залил в двигатель не тот сорт.
От Фольксвагена я не получил вменяемого ответа, а получил отписку, что каждый сам по себе.
То есть в мой автомобиль оба раза было залито масло, которое ему не подходит .
Первый раз по гарантийному ремонту, который Фольксваген, как я понимаю, оплатил, невзирая на то, что там использованы неподходящие материалы. А второй раз - во время ТО, которое было сделано у официального и сертифицированного Фольксвагеном дилера.
Теперь Фольксваген говорит, что каждый дилер сам по себе и намекает своим письмом, что разбирайтесь как хотите. А при, не дай Бог, поломке мотора в гарантийный период мне будет отказано в гарантийном ремонте на основании того. что было продолжительное время использовано несоответствующее масло в двигателе ? Так ?Странная позиция представительства, уже получившего с меня свою часть денег за запчасти и умывающее руки . Я правильно понимаю ? И я правильно понимаю, что , судя по позиции представительства, изложенном в ответе, я должен ездить к дилеру на свой страх и риск и играть в лотерею с обслуживанием своего автомобиля, не имея никакой поддержки со стороны импортера ?
И если это так, то как мне узнавать, что мне сделали так или не так ? Изучать устройство Фольксваген в Академии Фольксваген ?
Леонид.
Потом я понял, что это был самый вменяемый ответ из всех, полученных мною.
Чрез несколько дней я получил ответ и на второе моё обращение, в котором вообще не было близко ничего по теме моего письма. Видимо, в шаблон просто вставили моё имя и название дилера, даже не вникнув в суть.:
Уважаемый Леонид!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Поскольку ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, мы проинформировали руководство дилерского предприятия Автоцентр «Немецкий Дом Балашиха» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно предоставленным сведениям, с Вами установлена обратная связь, в результате которой со стороны сотрудников центра были предоставлены соответствующие разъяснения по интересующим Вас вопросам.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель. В данном случае исполнителем работ является Автоцентр «Немецкий Дом Балашиха». Он же предоставляет гарантию на выполненные работы.
В случае возникновения дополнительных вопросов, мы рекомендуем обращаться непосредственно к обслуживающему Вас дилеру.
С уважением,
ХХХХХХХХ Илона
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Перед последним письмом мне позвонили из Немецкого Дома в Балашихе. Представились, уж не помню имя,возможно, Игорь. Как мне тогда показалось, что сказали, что это начальник приёмки. Но может я и ошибаюсь. Начали рассказывать про программу, которая указала масло. Я попросил прислать мне принт-скрин этой волшебной программы , имя которой никто не упоминал, и чтбы на принт-скрине был мой вин и масло, которое надо наливать. Угу, сказал мне человек на том конце провода. После чего мы повесили трубки и неделю ничего не происходило. Я уж стал думать, что он делал принт-скрин и его убило током... Или еще чего..
Через неделю мне позвонили из Немецкого Дома еще раз. Человек представился темже именем и той же должностью. Но голос был другой. Я уточнил, на что мне сказали, что звонил начальник цеха или еще чего-то, но тоже начальник и тоже Игорь. Я поверил. Может и правда ослышался.
Мне опять начали рассказывать про программы и что они говорят , что лить это масло. Я опять попросил прин-скрин. Окей , сказала трубка . Через час начальник позвонил и сказал, что он говорил с гарантийщиком, он сказал, что программа служебная, показывать мне её нельзя и принт он не пришлет. Я удивился и спросил, что, мне нельзя увидеть экран, неа котором написан ВИН МОЕЙ МАШИНЫ и сорт масла, который надо заливать в МОЮ МАШИНУ за МОИ ДЕНЬГИ. Нет, нельзя ответил человек в трубке. После чего мы попрощались.
Ах нет, не попрощались . Человек из Немецкого Дома уставшим голосом делая мне одолжение, как назойливой мухе, сказал, что если я хочу, то могу приехаать и они нальют мне малса , какого я захочу. Но я не люблю одолжений и я отказался.
А потом, я получил то самое письмо от ФГР за подписью Илоны.
Кстати, тот первый начальник из Немецкого дома, пока звонил мне – что-то либо пил , либо жевал, сейчас уже не помню. Но неприятно. Раньше ФГР на своих курсах учил этого не делать, сейчас уже, видимо, не учит. И так сойдёт.
Выводы мои стандартны. На ТО в Нем Дом я ни ногой. Следующая машина будет не из ваговской группы. А жаль. Машины неплохие и удобные, знакомые, понятные. И все предыдущие меня не расстраивали, также как и их обслуживание.
Особенно показательно отношение к людям в последнем письме от ФГР. Ну и сказки начальников из Немецкого Дома.
Кидайте шапки, если сделал, что не так )))
В августе этого года подошло время сделать ТО 15ткм. Я являюсь правильной Машей, как-то так повелось, и предпочитаю делать ТО там, где машину покупаю и где, если вдруг что, планирую чиниться по гарантии. Считаю это может быть и дорогим вариантом, но более честным поотношению к сервису.
Так продолжалось много лет, до тех пор, пока я не купил Тигуан в Немецком Доме в Балашихе.
Самое интересное, что до этого тоже были авто концерна VAG, но с ними все происходило идеально, что, видимо меня и расслабило. Или просто старею.
Итак, приехал я на ТО. При разговоре с приемщиком намекнул на то, что б масло залили правильное, типа 502 допуск. То масло, которое было залито в автомобиль до ТО и бла-бла-бла.
«Ага»-, как-то рассеянно сказал приёмщик...
Я насторожился, но не настоял, что и стало моей fatal error.
Справедливости надо сказать, что в ремзону пускают, мозг не компостируют при этом. Все чинно-благородно. Расслабляет.
Забрал машину из ремонта и уже на парковке глянул в заказ-наряд. Увиденное меня удивило. Код масла не совпадал с тем, что я ожидал увидеть. Пришлось вернуться в салон. Прежде чем задавать вопросы мастеру, я подошел к ветрине запчастей, нашел глазами канистру масла с кодом, указанном в заказ наряде, и посмотрел, что это за масло и какие у него допуски. Это было 5w-30 с допуском 504.
Я пошел к мастеру, рассказал ему . Он поначалу пытался сказать, что это тоже 502 допуск. Я его легко и аргументированно разуверил в этом. Потом он сказал, что по программе должно литься это масло – 504ое. Я предложил показать мне это в программе этой пресловутой.
Мастер попытался, даже повернул монитор ко мне, но больше ничего не сделал, а пригласил меня в отдел запчастей, который на приемке . Продавец запчастей сказал, что у него Эльзы нету и тд и тп. Прошла еще какая-то беготня, после чего мастер сказал мне, что масло точно должно быть это.
Я решил не спорить, поехал домой и написал письмо с вопросом на горячую линию ФГР.
Вот такое письмо:
Город: - Москва
Добрый день !
Подскажите, пожалуйста, какое масло в двигатель необходимо заливать в мой автомобиль Тигуан 2016 года выпуска (первое поколение) VIN XW8ZZZ........ Спрашиваю потому, что происходят какие-то разночтения.
Во время гарантийного ремонта мотора в Немецком Доме на Спартаковской в двигатель было залито масло 5W-40 (G 052167M2), которое, как мне известно, соответствует 502ому допуску.
20.08.2017 во время проведения ТО в Немецком Доме в Балашихе в мотор было залито масло 5W-30 (G 052195M9), которое соответствует допуску 504.
Речь в обоих случаях идет об оригинальном масле VW.
На мою просьбу прояснить ситуацию мастер-приёмщик сказал, что по программе по этому ВИН-номеру выбирается масло 5W-30, которое сервис и залил в мотор.
Прошу Вас пояснить, какое всё же масло необходимо заливать в двигатель моего автомобиля. Рассматриваю к использованию только оригинальные масла VW. И что мне делать, если сервис допустил ошибку в подборе масла для моего автомобиля?
Заранее спасибо,
Леонид.
Через пару дней пришел ответ , и ситуация начала подбешивать.
Ответ был такой:
Уважаемый Леонид, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ..............) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special С с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00, и вязкостью 0W30. Допуск и вязкость указываются на упаковке моторного масла.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются отдельными юридическими лицами и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
ХХХХХХХ Александр
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Кроме того, что я не получил ответа – что мне делать, если налито не то масло, появились и другие вопросы, которые я сформулировал в следующем письме:
Добрый день!
В моем письме было два вопроса. Кроме того, какое масло необходимо заливать, был вопрос о том - что делать , если дилер ошибся в выборе масла и залил в двигатель не тот сорт.
От Фольксвагена я не получил вменяемого ответа, а получил отписку, что каждый сам по себе.
То есть в мой автомобиль оба раза было залито масло, которое ему не подходит .
Первый раз по гарантийному ремонту, который Фольксваген, как я понимаю, оплатил, невзирая на то, что там использованы неподходящие материалы. А второй раз - во время ТО, которое было сделано у официального и сертифицированного Фольксвагеном дилера.
Теперь Фольксваген говорит, что каждый дилер сам по себе и намекает своим письмом, что разбирайтесь как хотите. А при, не дай Бог, поломке мотора в гарантийный период мне будет отказано в гарантийном ремонте на основании того. что было продолжительное время использовано несоответствующее масло в двигателе ? Так ?Странная позиция представительства, уже получившего с меня свою часть денег за запчасти и умывающее руки . Я правильно понимаю ? И я правильно понимаю, что , судя по позиции представительства, изложенном в ответе, я должен ездить к дилеру на свой страх и риск и играть в лотерею с обслуживанием своего автомобиля, не имея никакой поддержки со стороны импортера ?
И если это так, то как мне узнавать, что мне сделали так или не так ? Изучать устройство Фольксваген в Академии Фольксваген ?
Леонид.
Потом я понял, что это был самый вменяемый ответ из всех, полученных мною.
Чрез несколько дней я получил ответ и на второе моё обращение, в котором вообще не было близко ничего по теме моего письма. Видимо, в шаблон просто вставили моё имя и название дилера, даже не вникнув в суть.:
Уважаемый Леонид!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Поскольку ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, мы проинформировали руководство дилерского предприятия Автоцентр «Немецкий Дом Балашиха» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно предоставленным сведениям, с Вами установлена обратная связь, в результате которой со стороны сотрудников центра были предоставлены соответствующие разъяснения по интересующим Вас вопросам.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель. В данном случае исполнителем работ является Автоцентр «Немецкий Дом Балашиха». Он же предоставляет гарантию на выполненные работы.
В случае возникновения дополнительных вопросов, мы рекомендуем обращаться непосредственно к обслуживающему Вас дилеру.
С уважением,
ХХХХХХХХ Илона
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Перед последним письмом мне позвонили из Немецкого Дома в Балашихе. Представились, уж не помню имя,возможно, Игорь. Как мне тогда показалось, что сказали, что это начальник приёмки. Но может я и ошибаюсь. Начали рассказывать про программу, которая указала масло. Я попросил прислать мне принт-скрин этой волшебной программы , имя которой никто не упоминал, и чтбы на принт-скрине был мой вин и масло, которое надо наливать. Угу, сказал мне человек на том конце провода. После чего мы повесили трубки и неделю ничего не происходило. Я уж стал думать, что он делал принт-скрин и его убило током... Или еще чего..
Через неделю мне позвонили из Немецкого Дома еще раз. Человек представился темже именем и той же должностью. Но голос был другой. Я уточнил, на что мне сказали, что звонил начальник цеха или еще чего-то, но тоже начальник и тоже Игорь. Я поверил. Может и правда ослышался.
Мне опять начали рассказывать про программы и что они говорят , что лить это масло. Я опять попросил прин-скрин. Окей , сказала трубка . Через час начальник позвонил и сказал, что он говорил с гарантийщиком, он сказал, что программа служебная, показывать мне её нельзя и принт он не пришлет. Я удивился и спросил, что, мне нельзя увидеть экран, неа котором написан ВИН МОЕЙ МАШИНЫ и сорт масла, который надо заливать в МОЮ МАШИНУ за МОИ ДЕНЬГИ. Нет, нельзя ответил человек в трубке. После чего мы попрощались.
Ах нет, не попрощались . Человек из Немецкого Дома уставшим голосом делая мне одолжение, как назойливой мухе, сказал, что если я хочу, то могу приехаать и они нальют мне малса , какого я захочу. Но я не люблю одолжений и я отказался.
А потом, я получил то самое письмо от ФГР за подписью Илоны.
Кстати, тот первый начальник из Немецкого дома, пока звонил мне – что-то либо пил , либо жевал, сейчас уже не помню. Но неприятно. Раньше ФГР на своих курсах учил этого не делать, сейчас уже, видимо, не учит. И так сойдёт.
Выводы мои стандартны. На ТО в Нем Дом я ни ногой. Следующая машина будет не из ваговской группы. А жаль. Машины неплохие и удобные, знакомые, понятные. И все предыдущие меня не расстраивали, также как и их обслуживание.
Особенно показательно отношение к людям в последнем письме от ФГР. Ну и сказки начальников из Немецкого Дома.
Кидайте шапки, если сделал, что не так )))