Багажник на крыше

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Думаю стоит иметь эту тему и в ветке про новый тигуан, т.к. новая версия машины имеет новые праметры и новый стиль. Наверное и багажники\боксы на крышу могут отличаться.

Я озадачился следующим.
Сейчас у меня тигуан старой модели, весной планирую покупку нового. Но уже на эту зиму необходим багажник с боксом. Только немного определился с выбором по отзывам, как заметил, что сайт thule говорит, о несовместимости выбраного мною крепления rapid railing 757 и нового тигуана. Это правда? Предлагаемая сайтом замена (thule rapid system 775), была раскритикована за шумность на этом сайте.
Если правда рейлинги стали нестандартными, то какое универсальное крепление посоветуете для багажника thule wing bar? Или другие комбинации подходящие для боксов и других креплений thule и на старую и новую версию машины. Приоритет качество, не цена.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Отвечаю сам. Да, rapid railing 757 не подходит для Тигуана второго поколения. Информацию подтвердили официальные представители thule.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,780
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Deer,
То, что Thule рекомендует System 775, а не 757 не очень удивительно т.к. 775 заметно дороже.
Но их будто бы невзаимозаменяемость беспокоит. Про оба написано "Универсальная опора для приподнятого рейлинга, подходящая для широкого ассортимента рейлингов различных размеров." Что в новых рейлингах не так?
Меня тоже беспокоит совместимость с машинами прежних поколений. Новой машины пока нет, кто-то может проверить?
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Что в новых рейлингах не так?
Меня тоже беспокоит совместимость с машинами прежних поколений. Новой машины пока нет, кто-то может проверить?
Первое, что мне бросилось в глаза - это отсутствие знаменитых "музыкальных" дырочек в рейлингах) И по началу даже обрадовался, что не буду больше свистеть, но сейчас в преддверии будущей поездки с боксом озаботился местом установки багажника. На Т1 по этим дыркам установил и всё норм, а сейчас лишь в инструкции прочитал, что устанавливать необходимо по строго установленным местам, только вот установить эти самые места я что-то до сих пор не смог( От Т1 остались Thule WingBar 961, ещё не примерял. Отпишусь как проверю совместимость.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: asta

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Deer,
То, что Thule рекомендует System 775, а не 757 не очень удивительно т.к. 775 заметно дороже.
Но их будто бы невзаимозаменяемость беспокоит. Про оба написано "Универсальная опора для приподнятого рейлинга, подходящая для широкого ассортимента рейлингов различных размеров." Что в новых рейлингах не так?
Меня тоже беспокоит совместимость с машинами прежних поколений. Новой машины пока нет, кто-то может проверить?

Сколько читал про 757 было написано, что для стандартных рейлингов, а 775 универсальная. Сейчас на сайте thule действительно одинаковое описание обоих опор.
Звонил в фольксваген, сказали, что рейлинг отличается у нового поколения машины, но про совместимость с thule не смогли ничего сказать.
Послал запрос в thule, получил подтверждение несовместимости от тех. поддержки, но объяснить не смогли. Перекинули мой вопрос одному из своих представителей, который занимается практической установкой. Сегодня он написал, что 757 в принципе станет, но большая вероятность повреждения кузова в процессе эксплуатации. Поэтому они его не рекомендуют ставить на новый Тигуан.

В итоге я купил 775 на ulmart по цене 757го.(5855р).

Добавлено через 2 минуты
что не буду больше свистеть
ваговские резиновые заглушки продаются, я их сразу поставил после покупки машины.

Добавлено через 10 минут
От Т1 остались Thule WingBar 961, ещё не примерял. Отпишусь как проверю совместимость.
Это интересно, т.к. на второе поколение сайт thule выдает WingBar 969. Он на 9см длинее.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,780
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
В итоге я купил 775 на ulmart по цене...
Купить не вопрос, но так как 757 есть, а машина не одна, то не хочется зоопарк разводить.

Сегодня он написал, что 757 в принципе станет, но большая вероятность повреждения кузова в процессе эксплуатации. Поэтому они его не рекомендуют ставить на новый Тигуан.
Судя по всему, новые рейлинги немного ниже прежних. Причём, и на старых передняя пара 757, если их продвинуть вперёд, почти касалась кузова.

В общем, кто хочет преемственности или универсальности прежних 757, надо пробовать самому. Всё самому...
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Цитата:
Сообщение от 26alex05
От Т1 остались Thule WingBar 961, ещё не примерял. Отпишусь как проверю совместимость.
Это интересно, т.к. на второе поколение сайт thule выдает WingBar 969. Он на 9см длинее.
Как обещал: при установке проблема оказалась не в длине. Здесь как раз всё Ок, даже очень аккуратненько встало. Проблема в том, что рейлинги оказались ниже, чем на Т1, и крепление просто лежит на крыше:
P_20171023_111653.jpg P_20171023_111739.jpg
Если полностью затянуть, то какие-то миллиметры и появятся, но дальнейшее продолжение эксперимента посчитал нецелесообразным, т.к.:
757 в принципе станет, но большая вероятность повреждения кузова в процессе эксплуатации. Поэтому они его не рекомендуют ставить на новый Тигуан.
Видимо, маркетологи Thule хорошо перетерли с VAGом, а то какой же это бизнес, если одни и те же багажники будут подходить на все машины:rolleyes: Ну а VAG, типа, аэродинамику улучшил:ay:
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
У меня аналогичная проблема с монтбланом, не хватает 5мм по высоте.
Причем один нормально ставится (перед или зад), а второй уже нет.

Так что виноваты не только маркетологи Thule :)
 

dantist89

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Ессентуки
Автомобиль
TIGYAN 2
Как обещал: при установке проблема оказалась не в длине. Здесь как раз всё Ок, даже очень аккуратненько встало. Проблема в том, что рейлинги оказались ниже, чем на Т1, и крепление просто лежит на крыше:
Посмотреть вложение 76177 Посмотреть вложение 76178
Если полностью затянуть, то какие-то миллиметры и появятся, но дальнейшее продолжение эксперимента посчитал нецелесообразным, т.к.:

Видимо, маркетологи Thule хорошо перетерли с VAGом, а то какой же это бизнес, если одни и те же багажники будут подходить на все машины:rolleyes: Ну а VAG, типа, аэродинамику улучшил:ay:

Уменя такойже багажник теперь буду его продавать,на форде стоял всё было хорошо а здесь нет места рейлинги ниже
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
dantist89, аналогично, пойдёт в продажу, просто пользовался всего пару раз, обидно однако)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,780
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Видимо, маркетологи Thule хорошо перетерли с VAGом, а то какой же это бизнес, если одни и те же багажники будут подходить на все машины Ну а VAG, типа, аэродинамику улучшил
Да.., сочувтвую.
Получил, и только что поставил пока на Тигуан первого поколения связку 969 дуги и упоры 775. На вид нормально. Смотрю на ваши фотки и кажется, что 775 упор ниже 757го на 1-2 сантиметра. И дуги на Т2 ниже.. Боюсь не будет ли еще и с боксом проблем? Как бы он на крышу или на плавник не лег.
 
Последнее редактирование:

Gelezyaka

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
27
Благодарности
13
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Тигуан II
Да.., сочувтвую.
Получил, и только что поставил пока на Тигуан первого поколения связку 969 дуги и упоры 775. На вид нормально. Смотрю на ваши фотки и кажется, что 775 упор ниже 757го на 1-2 сантиметра. И дуги на Т2 ниже.. Боюсь не будет ли еще и с боксом проблем? Как бы он на крышу или на плавник не лег.

Проблем не будет
 

Вложения

  • IMG_2705.jpg
    IMG_2705.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 746

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Не подскажете, что будет удобнее в плане эксплуатации Thule WingBar Edge M/L 9585 или комплект WingBar 969 + Rapid System 775?
Или может вообще оригинал взять? Разница по цене между оригинальными и 9585 небольшая.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Urrri, если есть люк, то с 9585 он не откроется, а с 969+775- да. Визуально 9585 куда приятнее, мне не нравятся висящие хвосты + об них удобно биться головой обычно. Родной вариант будет что-то среднее - без висящих хвостов, но высоко стоящие палки и бокс.
Ставить/снимать 9585 думаю так же не долго как 969+775, минут за 10 ставил, за 3 снимал.
 

Вложения

  • IMG_230916.jpg
    IMG_230916.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 771
  • 20170623_134201.jpg
    20170623_134201.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 847
  • IMG_230932.jpg
    IMG_230932.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 812
  • IMG_230825.jpg
    IMG_230825.jpg
    96 KB · Просмотры: 710
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
NoBody, это бокс Touring? Cкажите, пожалуйста, модель (размер) своего бокса.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Deer, это террадрайв 480, недорогой в принципе бокс, 150-180 дол, свои деньги отрабатывает на 100%.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Визуально 9585 куда приятнее, мне не нравятся висящие хвосты + об них удобно биться головой обычно. Родной вариант будет что-то среднее - без висящих хвостов, но высоко стоящие палки и бокс.
Я, конечно, ещё раз прикину, но сдается мне, что и 961 на Т2 пойдут:
P_20171023_111720.jpg
Тоже не люблю выпирания, поэтому, если после дополнительной промерки всё будет Ок, то докуплю просто 775 крепёж.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,780
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
мне не нравятся висящие хвосты + об них удобно биться головой обычно.
На предыдущих машинах брал поперечины не рекомендуемые, а на размер меньше. И ничего не "висит". Головой точно не достать :)
(Но надо, конечно, проверять по месту.)
 

Вложения

  • P1020858--.JPG
    P1020858--.JPG
    69 KB · Просмотры: 439

Gennady S

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
15
Автомобиль
Tiguan NF 2,0TSI HL
Не подскажете, что будет удобнее в плане эксплуатации Thule WingBar Edge M/L 9585 или комплект WingBar 969 + Rapid System 775?
Или может вообще оригинал взять? Разница по цене между оригинальными и 9585 небольшая.

У меня стоят Thule WingBar Edge M/L 9585. Смотрятся более изящно и динамично чем с выступающими концами. В плане эксплуатации тоже нет особых проблем: нужно установить бокс - раздвинул, нужно уменьшить шум от них при снятом боксе - сдвинул, все занимает несколько минут.
Раньше была Антара - стояли Thule WingBar Edge M 9582. Единственный минус - могут немного "прилипать" пластины которые вокруг рейлингов, но если поперечины не двигать, а люка у меня нет - то вообще нет проблем.
 

Вложения

  • IMG_20171023_112005.jpg
    IMG_20171023_112005.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 581
Сверху Снизу