Pro-тига
Участник
- Регистрация
- 19 Фев 2015
- Сообщения
- 175
- Благодарности
- 78
- Адрес
- МО
- Автомобиль
- Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Коллеги.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Система контроля косвенная, давление в норме.
Что это может быть? Навернулся блок АБС или датчик отлетел?
Добавлено через 2 часа 27 минут
Продолжу свои страдания.
Вечером ездил за ребенком, появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении), загорелся жёлтый знак двигателя.
Сегодня менял цепь у партнеров клуба, ладно система контроля давления, вроде никак не связано, значок двигателя это уже близко... Печаль.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Система контроля косвенная, давление в норме.
Что это может быть? Навернулся блок АБС или датчик отлетел?
Добавлено через 2 часа 27 минут
Продолжу свои страдания.
Вечером ездил за ребенком, появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении), загорелся жёлтый знак двигателя.
Сегодня менял цепь у партнеров клуба, ладно система контроля давления, вроде никак не связано, значок двигателя это уже близко... Печаль.
Последнее редактирование: