Сбой в работе системы контроля

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Коллеги.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Система контроля косвенная, давление в норме.
Что это может быть? Навернулся блок АБС или датчик отлетел?

Добавлено через 2 часа 27 минут
Продолжу свои страдания.
Вечером ездил за ребенком, появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении), загорелся жёлтый знак двигателя.
Сегодня менял цепь у партнеров клуба, ладно система контроля давления, вроде никак не связано, значок двигателя это уже близко... Печаль.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Была однажды такая же фигня. Словил яму передним правым колесом и точно также выскочило сообщение о неисправности и не сохранял комп новое значение, хотя давление во всех колесах было норм. Васей-диагностом стер ошибку, ЕМНИП в блоке АБС, и все заработало нормально.

появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении)
Гул-свист откуда идет?

загорелся жёлтый знак двигателя.
Ну, с колесами и давлением в них вряд ли связано.

Ошибки все считайте диагностикой - будет пища для размышлений.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Вопрос решился следующим образом:
Сегодня ездил на диагностику к ОД + спасибо форуму (Las и поискал по темам) при замене цепи был не качественно закреплен патрубок турбины, когда наскочил на неровность патрубок отошел, в результате, сбой системы контроля, желтый знак двигателя, коробка в сервисный режим (знак ключа), пропала тяга и слышался гул-вой при попытке ускорится
Когда все подсоединили проблема ушла.
Может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Хм...
был не качественно закреплен патрубок турбины, когда наскочил на неровность патрубок отошел, в результате, сбой системы контроля
интересная зависимость. Никогда б не подумал.

Добавлено через 2 минуты
Странно, что подогрев сидений не отключился и фары продолжали светить:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Хм...

интересная зависимость. Никогда б не подумал

Сам был удивлен, но мне об этом сразу сказал мастер из одного проверенного сервиса, когда я описал по тлф симптомы, довел информацию ОД, но они и патрубке сомневались, хотели менять датчик расхода воздуха. Проехал около 100 км - все нормально.
 
Сверху Снизу