Все будет, как появятся результаты.
Диоды двухцветные получил, жду релюхи с драйверами из Китая.
Пока разобрал тигуановский диод, оказалось нет никакого драйвера.
Параллельно питанию стоит резистор 5,6кОм наверно для диагностики обрыва цепи.
Разобрал фонарик подсветки ног в Тигуане.
Запаян двухцветный диод, но меняет цвет с белого на красный при смене полярности питания. Вторая пара ножек, которая сидит на плюсе закорочена между собой.
Теперь понятно, зачем установлен по питанию еще и диод.
Вот так он светится:
Запаял свой двухцветный диодик, но перед этим дремелью вырезал пятачек для красного диода:
Запаял свой диодик и остается только подключить контакты реле для переключения:
Смоделировал переключение цветов с помощью проводка:
Для сравнения сделал фотку с настоящим двухцветным плафоном от ауди. Заметно, что разъемы у них разные.
Вот так вот круто светит всего лишь от 3 вольт:
Реализация простая, нарисовал схематично. Такую схемку нужно собирать на каждом источнике света, который планируется модифицировать. Так же придется протягивать один проводок для управления обмоткой реле.
Внутри каждой двери это не проблема, а по салону например от переднего порога справа и слева до подсветки в ногах или дополнительной подсветки в центральном тоннеле.
Принцип работы элементарный:
двери закрыты через контакты реле запитывается красный диод.
Стоит открыть любую дверь, загорается подсветка порога и подсветка снизу двери, что переключает контакты реле и загорается белый диод.
Дверь закрылась, реле опять переключается на красный диод.
В принципе, легко организовать задержку при переключении реле с белого на красный на несколько секунд. При этом белый свет будет плавно притухать, как в оригинале.