Связка 1.4 150 лс 4motion и DSG

Jasper

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.

Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.

Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вряд ли тут есть те, кто прямо уже очень много проехал на Т2.

Цепь и ремень - не вижу особой разницы. Ремень меняют по регламенту, а цепь меняют по необходимости. Как правило примерно на одном пробеге, так что тут паритет.

Я, конечно, за связку 2.0 + DQ500.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.

Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.

Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

ДСГ вообще специфическая коробка особенно в городских режимах.
На трассе нет никаких вопросов, только стрелка тахометра при переключения дергается и все.
Касательно надежности. Все таки DQ250 как и DQ500 это мокрые ДСГ и положить будет сложнее чем сухое ДСГ.
ТСИ 150 л.с. особо претензий нет. для города его заглаза, да и по трассе нормально, если вы не гонщик.
Касательно цепи вместо темня, почитатйте страсти про цепи на Гольфе 6, вот там надо боятся, а ремень, это норма)
Собственно из этих опасений и не стал брать 2.0, расход, налоги, риски с цепью.

Ток к ДСГ надо привыкнуть, ну оупорно она не хочет плавно сбрасывать передачи вниз при торможении двигателем в городе, например перед светофором... в остальном нет вопросов.
 

sLyudmila

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
85
Благодарности
16
Адрес
Нск-Екб
Автомобиль
T2 HL TSI 180 л.с.,белый,off-road+техника+отопитель
Ток к ДСГ надо привыкнуть, ну оупорно она не хочет плавно сбрасывать передачи вниз при торможении двигателем в городе, например перед светофором.
а как это ощущается? Просто в выходные была на тест-драйве 2.0 TSI хайлайн, не ощутила разницы с автоматом
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.
Проехал уже 11000 на данной связке.
Как ни странно соглашусь с манагером, до 100 мотор довольно бодрый, дальше увы и ах.
Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка
Ну тут вопрос спорный, на Гольф7 R 300лс/380НМ стоит как раз DQ250, думаю если бы была хуже, то на такой хотхетч ее бы не вкорячили.

Расходом 1,4 тоже не удивит, будет немногим меньше 2,0.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
а как это ощущается? Просто в выходные была на тест-драйве 2.0 TSI хайлайн, не ощутила разницы с автоматом

Ощущается это очень просто, вы на скорости отпускаете педаль газа, смотрите как стрелка тахометра медленно опускается по оборотам и зависает на 1200 перед тем как весьма лениво перейти на пониженную передачу.
Коробка не всегда держит двигатель в тонусе на оптимальном крутящем моменте, есть некоторые турболаги, зачастую коробке нужно помогать переключением на пониженную передачу, иначе страдает динамика.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Рассмотрите дизель! Тут говорят что по цене дешевле 2,0
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Разные ощущения у разных людей от машины. У меня 1.4 150 л.с. до 140 км в час обгоны даются легко. Больше не пробывал, да и негде(зима у нас наступила)
 

Wasus

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
16
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Как бывший владелец мотора 1.4 смело скажу - агрегат отличный. По расходу, динамике в городе, цене обслуживания. Масло ни капли не жрал. Но даже на лёгком гольфе мк7 (cxsa, 122 лс, 200нм, 1270 кг) на мкпп испытывал трудности на трассе в жару будучи загруженным пассажирами и чемоданами. Все маневры обгона планировал заранее, после 100км в час ехал с огромным натягом. Тут чудес ждать не стоит - тигуан тяжёлый, более 1.5 тонн и полный привод.
Подчеркну - в не жаркое время года, один человек в салоне, без груза - динамика просто огонь. В других условиях - описал выше.
Ремень грм - наоборот спокойствие. Замена на 90к пробега при копеечной стоимости. Цепь у 1.4. Ыла больным местом - отказались. А на моторах 2л вроде не было проблем...
 

Denis86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я откатал 60 000 на рестайле 1.4 150. На тест драйве ездил на тигуан2 180лс, купил в итоге 220 лс. Как ехал старый 150 на ручке мне нравилось больше, чем новый 180 на дсг.

Добавлено через 2 минуты
по расходу - вообще сказка, ехал очень часто "в пол", в итоге средний 10.8 95 бенз. Сейчас же на 220, 12.5 примерно средний, причем бенз 100 и машину обкатываю, стараюсь не газовать. Короче, по крайней мере, старый 150 - отличный аппарат.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Jasper, если денег на DQ500 не хватает, то и DQ250 в общем тоже неплохая коробка, и не стоит её бояться, как тут правильно сказали - она тоже мокрая.
Куча народу ездит на двухсотпятидесятках и полет нормальный.
Её нюанс будет в том что из-за большей нагруженности, к её обслуживанию и эксплуатации надо подойти более скурпулезно. Все базовые знания есть тут на форуме.
Но если Вы все-таки больше склоняетесь к мнению "зачем конечному потребителю знать устройство машины, ведь за него уже подумал производитель", тогда DSG лучше не покупать.....
 

Denis86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
нет, на ручке
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

Нормальная связка, тут вопрос лишь в том, что вы ожидаете от двигателя и как планируете пользоваться автомобилем.

В плане надёжности статистики пока особой нет, но думаю, что в ближайшее время и не будет. Тысяч до 60 косяки могут быть только из-за брака или из-за совсем уродской эксплуатации, а вот что будет дальше - покажет только время.

Но по умолчанию двухлитровые моторы вкупе с дку500 едва ли как-то надёжнее, чем 1,4 и дку250, если правильно ездить и обслуживать.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
При 250 Нм крутящего момента на 1.4 ТСИ DQ250 держит 350 Нм момента.

И это вам не задушенные 1.8 ТСИ с 250 Нм момента при DQ200 с теми же самыми 250 Нм. максимального момента.

Что бы уложить даже DQ250 нужно реально постараться...

Именно из-за сухой DQ200 пришлось отказаться от вариантов выбора и Пассата и Суперба...
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Её нюанс будет в том что из-за большей нагруженности, к её обслуживанию и эксплуатации надо подойти более скурпулезно. Все базовые знания есть тут на форуме.
Но если Вы все-таки больше склоняетесь к мнению "зачем конечному потребителю знать устройство машины, ведь за него уже подумал производитель", тогда DSG лучше не покупать.
Вроде такую коробку ставили и на октавию RS и на шкода йети. Чем же она на тигуане более нагружена? Скорей уж наоборот разгружена)))
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Сейчас на 1.4 DSG, правда передний привод. Пробег 75т. Какого-то особого обслуживания коробки не делал (одна регламентная замена масла), каких-то специальных правил эксплуатации не соблюдал. Не гонщик, но езжу обычно быстрее потока. Претензий к коробке нет.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
констинтин, в том-то и дело что два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. .....а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные....
 
Последнее редактирование:

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
констинтин, в том-то и дело что два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. .....а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные....

А можно уточнить в какие годы эти коробки все таки накрылись ? Это свежие ревизии dq250 ?
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Сегодня 7777 км. на одометре моего Тиг 2 промелькнуло. Причём добрая половина пробега это трасса (летний отпуск) на скоростях выше средней (130-140 в среднем). Я сам ранее скептически относился к такому сочетанию (был некий стереотип), последняя моя машина была X-Trail 2,5 атмо 169.л.с. Поэтому основной сравнение с ним. Совсем ранее были Спортаж 2012 и 2010 года по 150 л.с. - овощи ещё те. В городе наша машинка бодренькая, сомневался на счёт трассы, но теперь абсолютно не жалею. Может и пульнуть когда надо, абсолютно спокойно совершает обгоны и едет лучше Хитрилы и управляется в разы лучше. Не ездил конечно в 4-м, 5-м. Но Я жена + ребёнок нормально поливает. Близкий друг тут недавно со мной прокатился, у него новая мазда CX5 2,5 был удивлён, как Тиг с "пакетом сока" (как некоторые его тут называли) может ехать.
 
Сверху Снизу