alexsvar
Участник
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 332
- Благодарности
- 100
- Адрес
- Окрестности Петербурга
- Автомобиль
- LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
После полугодовых раздумий, что взять на замену Тигуану-1, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внезапно выбор пал Discovery Sport, который нынче продают с хорошим дисконтом и бонусами, типа 9 бесплатных ТО. При базовой цене за комплектацию SE выше трех миллионов он был не особо конкурентом тигуану, но за нынешние 2.6 минус пакет бесплатных ТО - почти вплотную приблизился к топовым комплектациям тигуана. Но у Дискавери Спорт комплектация SE + несколько предустановленных плюшек выглядит довольно скудно по сравнению с топовой версии второго Тига, что конечно печально, но тут каждый решает для себя, что важнее.
Кому интересно - сравнение по первым впечатлениям
Что хорошего:
- 9 ст АКПП, первая передача ну очень низкая
- просвет в 210 мм и углы въезда и съезда - 25 и 31 соответственно, брод 600 мм
- багажник глубиной в 98 см и шириной в 110 мм (между арками), есть модификация с третьим рядом "детских" сидений
- шумоизоляция
- предпусковой подогрев
- алюминиевые: капот, крылья, крыша и задняя дверь - очень легкая.
- софтина получения информации о состоянии и расположение авто с статистикой и треками поездок. Все это по дефолту сливается производителю - это не хорошо.
- в зеркало заднего вида встроены три обучаемые кнопки управления воротами/шлагбаумами
Что плохого:
- неудобные узкие сиденья, на мои 180 см немного не хватает регулировки назад и вверх, нет регулировки наклона подушки
- сиденье узковато, замок ремня безопасности расположен низко и зажат между жо и облицовкой подлокотника
- вязкий руль, вращается с усилием, вяло возвращается в среднее положение, очень ощутимая вибрация от дизеля на холостых, литые металлические вставки от которых рукам холодно зимой
- довольно много эргономических и логических ошибок в вторичных органах управления и мультимедиа (тут можно всплакнуть о вагеновской педантичности)
- мало мест хранения, нет держателей для карточек/монеток
- надо дополнительно активировать всякие плюшки мультимедиа, типа аналога carplay
В целом внутри авто выглядит более скучным и более монументальным, чем второй тиг. Я то думал, что скучнее немцев не бывает В целом по оснащению комплектация SE напоминает топовую версию первого тигуана Вобщем это кроссовер, вроде как сохранивший традиционные ценности своего племени
Кому интересно - сравнение по первым впечатлениям
Что хорошего:
- 9 ст АКПП, первая передача ну очень низкая
- просвет в 210 мм и углы въезда и съезда - 25 и 31 соответственно, брод 600 мм
- багажник глубиной в 98 см и шириной в 110 мм (между арками), есть модификация с третьим рядом "детских" сидений
- шумоизоляция
- предпусковой подогрев
- алюминиевые: капот, крылья, крыша и задняя дверь - очень легкая.
- софтина получения информации о состоянии и расположение авто с статистикой и треками поездок. Все это по дефолту сливается производителю - это не хорошо.
- в зеркало заднего вида встроены три обучаемые кнопки управления воротами/шлагбаумами
Что плохого:
- неудобные узкие сиденья, на мои 180 см немного не хватает регулировки назад и вверх, нет регулировки наклона подушки
- сиденье узковато, замок ремня безопасности расположен низко и зажат между жо и облицовкой подлокотника
- вязкий руль, вращается с усилием, вяло возвращается в среднее положение, очень ощутимая вибрация от дизеля на холостых, литые металлические вставки от которых рукам холодно зимой
- довольно много эргономических и логических ошибок в вторичных органах управления и мультимедиа (тут можно всплакнуть о вагеновской педантичности)
- мало мест хранения, нет держателей для карточек/монеток
- надо дополнительно активировать всякие плюшки мультимедиа, типа аналога carplay
В целом внутри авто выглядит более скучным и более монументальным, чем второй тиг. Я то думал, что скучнее немцев не бывает В целом по оснащению комплектация SE напоминает топовую версию первого тигуана Вобщем это кроссовер, вроде как сохранивший традиционные ценности своего племени