повышенное давление в шинах

radik

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Татарстан Лениногорск
Автомобиль
Тигуан 2.0 200л.с спорт кожа ксенон и т.д.
1500 км проехал.:) ....жесткость подвески удивляла.:confused: ..ага сегодня замерил давление в шинах....(как с салона забрал не смотрел)-4атм...:rolleyes: ............в шоке....снизил и само собой по мягче
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
4атм, это конечно передоз!
Я стараюсь держать 2,9атм.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
1500 км проехал.:) ....жесткость подвески удивляла.:confused: ..ага сегодня замерил давление в шинах....(как с салона забрал не смотрел)-4атм...:rolleyes: ............в шоке....снизил и само собой по мягче

на холодную мерили? :)
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
очень много, может лопнут (не дай бог) при большой температуре воздуха
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
С салона забрал, померил было ровно 3 атм.
 

radik

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Татарстан Лениногорск
Автомобиль
Тигуан 2.0 200л.с спорт кожа ксенон и т.д.
с салона забрал так было....не проверял-думал что так и должно быть,что подвека жесковата...а тут, что то думаю не то.. проверю- вот подвеску долбил...теперь едешь и радуешься............а мерил на холодные ...поставил 2.2.......
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
а что так много? от 2.2 до 2.7 при макс загрузке , судя по картинкам на лючке ББ.
это для шестнадчиков.
Для 17" разброс другой - 2,4 - 3.0 атм.
Всегда качаю под верхнюю планку. Мягкие, недокачанные шины:
1. легче пробиваются!
Никогда не убивал диски в ямах (ттт). За весь 15ти летний стаж, ни одной килы.
2. лучше держат в поворотах и скоростных манёврах
Впервые был свидетелем 10 лет назад, как на кавказских серпантинах мягкие покрышки "подламываются" и колесо диском задевает асфальт. Как-то не хочется случайно разбортоваться или порвать боковину о любой камушек на крутом повороте.

Сугубо имхойственное имхо.
 
Последнее редактирование:

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я тоже так и подумал чтоб машинку не болтало.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
а как же предпродажная подготовка? :ba:


ну это на совести сервиса, покупаю уже 4 новую машину и везде тоже самое перекачено.

а на счет предпродажной подготовки тут наши жгут, брал тигуана в Аксель Сити так тоже нормально помыть не могли, куча битумных пятин и следов от защитной пленки, я им говорю, че за фигня, они типа водой не отмывается, я говорю машину новую беру она должна быть чистой, к примеру в Рольфе когда лансер брал он кстати в 4 раза дешевле был его вылизали с ног до головы, и пока ключи мне не отдали все ходили и чистили в салоне его. короче VW аксель рулит! :eek:


Добавлено через 55 секунд
это для шестнадчиков.
Для 17" разброс другой - 2,4 - 3.0 атм.
Всегда качаю под верхнюю планку. Мягкие, недокачанные шины:
1. легче пробиваются!
Никогда не убивал диски в ямах (ттт). За весь 15ти летний стаж, ни одной килы.
2. лучше держат в поворотах и скоростных манёврах
Впервые был свидетелем 10 лет назад, как на кавказских серпантинах мягкие покрышки "подламываются" и колесо диском задевает асфальт. Как-то не хочется случайно разбортоваться или порвать боковину о любой камушек на крутом повороте.

Сугубо имхойственное имхо.

а у меня на Р17 2.2 написано
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
MazdaЛексус,
последствия перекачаных до уровня грузовика шин:
-меньше пятно контакта с асфальтом = > меньше сцепление с дорогой => хуже управляемость, длиннее тормозной путь
-убиваются в случае чего не шины и диски, а подвеска
-машина превращается в табуретку, что по комфорту, что по управляемости
-повышенный и неравномерный износ резины
Из плюсов - мифическая экономия топлива и лучше динамика по прямой.

redline83, ну правильно, рекомендованное давление с завода для 16 и 17 одинаковое - 2,2 . А далее уже идут свои домыслы, кому как больше нравится.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Что скажите для R19?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус,
последствия перекачаных до уровня грузовика шин:
-меньше пятно контакта с асфальтом = > меньше сцепление с дорогой => хуже управляемость, длиннее тормозной путь
-убиваются в случае чего не шины и диски, а подвеска
-машина превращается в табуретку, что по комфорту, что по управляемости
-повышенный и неравномерный износ резины
Из плюсов - мифическая экономия топлива и лучше динамика по прямой.

redline83, ну правильно, рекомендованное давление с завода для 16 и 17 одинаковое - 2,2 . А далее уже идут свои домыслы, кому как больше нравится.
Почему же до уровня грузовика? Вроде никто тут не собирался качать шины до 3,5-4.0 атмосфер.
В то время как 2,9атм для 235/55-17, это норма для загруженного автомобиля весом 1,5тонны и скоростей до 150кмч.
Все остальные коментарии справедливы лишь для случаев существенного превышения давления и к моей ситуации не имеют никакого отношения.

На моём веку не было подобных случаев, но даже если отвлечься и представить, что накачанным до максимально допустимого уровня колесом можно убить амортизаторы, то пусть уж лучше по гарантии поменяют потёкший амортизатор, чем самому менять помятый диск и пробитую резину.

Про табуретку - у меня до Тигуана были: Мазда6спорт, Мазда3спорт, Лексус ИС-250, Мазда6new. У всех этих машин подвеска более короткоходная и жёсткая, чем на Тигуане. И тем не менее, на них я тоже старался держать давление в шинах на верхней отметке из рекомендуемых производителем. И никогда меня не напрягала их "табуреточность". А у Тигуановских семнадчиков ещё и профиль выше, 55 вместо 45. Их как не качай, они не стануть столь же жёсткими.

Про повышенный износ резины ничего сказать не могу. И летние и зимние колёса благополучно ходят у меня по 2-3 сезона, а дольше я машины не держал.

Об экономии топлива никогда не задумывался. Даже если и есть, то пофиг. У меня расход куда больше зависит от настроения.

Никому своих взглядов не навязываю.
Сугубо имхойственное имхо.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В то время как 2,9атм для 235/55-17, это норма для загруженного автомобиля весом 1,5тонны и скоростей до 150кмч..
это далеко не норма.
это повышенное давление, которое приводит к повышенному износу и "табуреточности".

Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
это далеко не норма.
это повышенное давление, которое приводит к повышенному износу и "табуреточности".

Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.
странно, что нигде не сказано, о каких пределах повышенности здесь идёт речь. О превышении в два раза от нормы? На 50%? На 10%?
И что считать нормой? Давление для пустого автомобиля и скоростей до 100кмч, или для полностью нагруженного, с прицепом и скоростями до 150кмч?
Простите, но разговор не о чём.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
MazdaЛексус, норма - это то, что указано на наклейке лючка бензобака, что для пустого авто, что для загруженного. Там приведены оба эти параметра.
Остальное всё, действительно, не более чем имхо, но никак не норма.
 
Сверху Снизу