Вопросы по АКПП

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=71059

Здесь сказано что автомат не очень хорош, работает с заметными толчками.
Кто водит Тигуан на автомате, скажите пожалуйста, правда ли это,
и вообще, какие ваши впечатления от АКПП? Интересует также скорость ее работы.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
это неправда, видимоу кого-то убитый автомат
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
это неправда, видимоу кого-то убитый автомат

Может быть убитый автомат на новой машине?
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?
Блин, да сколько можно говорить, что ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора?
Опять же - неоднократно разжевывалось, что ни одна акпп в мире не может знать наперед, что хочет водитель. Поэтому любая акпп в мире проиграет мкпп. потому что в последнем случае водитель включает нужную передачу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Именно для выранвивания условий современные акпп имеют РУЧНОЙ режим переключения.
Хватит детский лепет спрашивать - нет "медленных" или "быстрых" автоматов.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Блин, да сколько можно говорить, что ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора?
Опять же - неоднократно разжевывалось, что ни одна акпп в мире не может знать наперед, что хочет водитель. Поэтому любая акпп в мире проиграет мкпп. потому что в последнем случае водитель включает нужную передачу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Именно для выранвивания условий современные акпп имеют РУЧНОЙ режим переключения.
Хватит детский лепет спрашивать - нет "медленных" или "быстрых" автоматов.

Ваше мнение я уже слышал, поэтому не утруждайтесь пожалуйста.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.
А фразы типа "ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора" явно из детского сада. Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!

И не надо хамить, я не вам вопросы адресую, если на то пошло.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Может быть убитый автомат на новой машине?
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?
может у него там заводской деффект был. Вы тогда спросит еу очевидцев, которые на встрече присутствовали и со мной катались. Они скажут, что таких симптомов не наблюдали
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.
А фразы типа "ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора" явно из детского сада. Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!

И не надо хамить, я не вам вопросы адресую, если на то пошло.
живой пример: была у меня импреза врх 250 сил с правым рулем на автомате - 4-х ступенчатом. На обычных гражданских субах с таким автоматом ездить противно, совсем он овощной, а вот на ВРХе только благодаря мотору я пулял за 5,6 сек до сотни
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
живой пример: была у меня импреза врх 250 сил с правым рулем на автомате - 4-х ступенчатом. На обычных гражданских субах с таким автоматом ездить противно, совсем он овощной, а вот на ВРХе только благодаря мотору я пулял за 5,6 сек до сотни

Ну если постоянно ездить с тапкой в пол, то конечно. ВРикС кстати по другому ездить не умеет, но и между заправками проходит очень мало.

Так вы не сказали. Как вам автомат Тиги, нравится? Есть ли к нему претензии?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.
Это полные профаны в авто так говорят.
Поэтому не надо говорить за "весь мир".

Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!
Правильно, может сказать. Но только в слове "коробка" смысл в величине пер-чисел, а не в мифической "задумчивости" или "быстрости".

Вот поэтому такие вопросы как - " Есть ли претензии к акпп?", не связаные с надежностью и есть глупость.
Хотя бы потому, что стиль вождения у всех разный.

Вы можете упереться со своим "главным вопросом по акпп", но это к акпп Тигуана не имеет никакого отношения.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Я не считаю экспертов телеканалов Драйв и Авто Плюс профанами.
Они каждый тест-драйв нового автомобиля на автомате проводят с оценкой работы автоматической трансмиссии. Кстати, эталоном в данный момент является новая коробка Форда Мондео, 6-ступенчатая.
Если коробка ВАГ работает аналогично, тогда я спокоен. Но таких данных пока нет, поэтому и спрашиваю.
И прошу, прекратите пожалуйста флуд. Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И прошу, прекратите пожалуйста флуд. Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов.
Как раз флудите именно вы.
Как и тест-драйверы коммерческих журналов, продающих именно вам свою продукцию. Вот что ламер хочет услышать, то они и говорят вам, чтобы вы покупали их обзоры.

А настоящее сравнение акпп вещь очень серьезная и скучная. Кроме того, никаких бонусов обывателю эти знания не дадут. Потому что. даже если одна акпп будет быстрее включать передачу на 0,01сек, то проигравшая сторона не кинеться срочно исправлять этот "минус". Как и основная масса покупателей акпп даже не заметят разницы и не откажуться от того, что им надо.

Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов
А реальные пользователи акпп Тигуана только и делают что ездят и ищут блох.
Чтобы потом другому ловцу сказать - "нашли" или "не нашли".
Так это еще в лучшем случае. А то могут и "выводы" придумать, спутав калибровку педали газа с работой акпп.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
"коробка" смысл в величине пер-чисел,
.
Фольксваген Пассат (автомат 6ст.) Передаточные числа 4,04; 2,37; 1,56; 1,16 и т.д.
Ситроен С5 (автомат 6ст.) 4,15; 2,37; 1,56; и т.д.
Разгон до 100 км/ч 8,4 у VW, 10,2 у С5. При этом отмечена почти 2-х секундная задержка при переключениях у С5 и почти мгновенный отклик у В6. :confused:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Viktor_Zh прислушайтесь что вам Quattrovod говорит. Умные вещи между прочим, только почему то мало кто его хочет понять (особенно веселила тема где он пытался присутствующим рассказать про 3й закон Ньютона :) ). Вы нашли статейку какого-то неадекватного человека и верите ему. Он пишет про толчки при неплавном разгоне. Дак это естественно. Какой автомат переключает без рывков, если тапку в пол?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
При этом отмечена почти 2-х секундная задержка при переключениях у С5
Ой, ну несите такой бред.
Его даже обсуждать стыдно.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Ой, ну несите такой бред.
Его даже обсуждать стыдно.
А Вы не стыдитесь! Стыдно не "не знать", стыдно знать и не поделиться знанием. Можно в личку, не стоит засорять эфир!
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А Вы не стыдитесь! Стыдно не "не знать", стыдно знать и не поделиться знанием.
Серж, ну просто тут даже знания какого-то особого не надо.
Надо просто реально засечь 2 секунды. И станет понятно, что использовать авто с такой задержкой в кпп невозможно.
И нет таких авто с акпп в природе.
Что там кто-то намерял - абсолютно не интересно - заскоки разные бывают.
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. Для правильной эксплуатации последних надо учитывать эти самые нюансы.
Т.е. пилот самолета, пересаживаясь на другой тип, учится.
И другое авто (мотор, кпп) требуют того же. Нужно знать нюансы конкретной реализации и все.

Все что пытаются сравнить "тестеры_для_обывателей" это по сути попытка ездить на одном устройстве с привычками и манерами от другого устройства. Т.е. полная глупость.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. .
Нюансы выражаются в разных величинах, допускаю что порой чисто субъективно! Но, в тех цифрах, что я приводил, я не упомянул Форд Мондео (у него правда механика 6). Так вот (пер.числа у него-3,39; 1,91; 1,27; 0,95), до 100-и у него так же 8,3! Вот отсюда и возник мой вопрос! :confused:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Серж,
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. Для правильной эксплуатации последних надо учитывать эти самые нюансы.
.
В тему! Используйте достоинства, не забывайте и адаптируйтесь к недостаткам. Здесь целиком поддерживаю! В остальном: надо попробовать самому!
 
Сверху Снизу