sls325
Новичок
- Регистрация
- 23 Фев 2012
- Сообщения
- 22
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан2 2.0tdi
Всем привет.
На пробеге 29000 км Тигуан 2 дизель, лопнул вакуумный шланг 04L131051C , я так понимаю, он идет к турбокомпрессору. Симптомы: падение мощности, потом загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим дальше чек, но машина едет только турбина не подключается. В моей ситуации до ближайшего ОД было примерно 700 км. Ехать по трассе было не совсем комфортно)) Хотя в таком режиме расход в итоге дошел до 4,3 на 100 км. Позвонил ОД. Они сказали что ехать можно, и так как был записан на ТО2 через пару дней диагностику и ремонт решил совместить с ТО. Неисправность на ОД нашли. Сказали случай гарантийный. Но трубку ждать месяц ( на самом деле пришла через 15 дней). Временно ребята подшаманили поставили втулку (на фото синяя), чтобы можно было нормально ездить пока не придет новая. За это им и спасибо. Примерно через 15 дней позвонили из ОД, сказали запчасть пришла. Поставили новую трубку. На данный момент все работает.
На пробеге 29000 км Тигуан 2 дизель, лопнул вакуумный шланг 04L131051C , я так понимаю, он идет к турбокомпрессору. Симптомы: падение мощности, потом загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим дальше чек, но машина едет только турбина не подключается. В моей ситуации до ближайшего ОД было примерно 700 км. Ехать по трассе было не совсем комфортно)) Хотя в таком режиме расход в итоге дошел до 4,3 на 100 км. Позвонил ОД. Они сказали что ехать можно, и так как был записан на ТО2 через пару дней диагностику и ремонт решил совместить с ТО. Неисправность на ОД нашли. Сказали случай гарантийный. Но трубку ждать месяц ( на самом деле пришла через 15 дней). Временно ребята подшаманили поставили втулку (на фото синяя), чтобы можно было нормально ездить пока не придет новая. За это им и спасибо. Примерно через 15 дней позвонили из ОД, сказали запчасть пришла. Поставили новую трубку. На данный момент все работает.