Помощь при старте на подъёме

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Друзья, помогите разобраться.

У меня функция «помощь при старте на подъеме» работает только в режиме «бездорожье». Судя по инструкции так и должно быть. Когда заметил это после приобретения авто был неприятно удивлён(( Очень странно, что эта функция работает только в режиме «бездорожье». Как будто при нормальной эксплуатации авто мы не трогаемся на подъёме. На всех предыдущих машинах если эта функция была, то она работала всегда.

Возможно ли эту функцию запрограммировать с помощью ВАСИ Диагноста или другим шнурком чтобы она работала всегда?
Или может я чего-то не понимаю?
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Можно включить шнурком. Только зачем, автохолд есть.
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Автохолд нажимать заранее надо. Да и работает он по другому, совсем не плавно. Шнурком мне пробовал один специалист включить, но не получилось. Если кто уже включал это себе напишите пожалуйста кодировки
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Зачем помощь на подъёме для ДСГ? :confused: Это же, вроде, функция только для механики. Или речь о чём-то другом?
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Зачем помощь на подъёме для ДСГ? :confused: Это же, вроде, функция только для механики. Или речь о чём-то другом?

А вы попробуйте на более или менее крутом подъеме тронуться или припарковаться. Машина постоянно откатывается.

Добавлено через 1 минуту
Можно включить шнурком. Только зачем, автохолд есть.

А как это сделать?
 
Последнее редактирование:

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Так уже пробовал. Не получается
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А вы попробуйте на более или менее крутом подъеме тронуться или припарковаться. Машина постоянно откатывается.

Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.
Ещё как актуально. Наверно вы не сталкивались с крутыми подъемами. Можете специально где-нибудь попробовать и сильно удивитесь)) Только будте осторожны. Суть этой системы в том, что она держит авто примерно 3 секунды пока ты снимаешь ногу с тормоза и нажимаешь газ. У моих друзей на легковых Шкодах и Ауди работает и они очень удивляются, что на Тигуане так криво эту систему реализовали.
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
53
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.

Очень удобная система. Держит сжатыми колодки пока не нажмешь на газ.
Очень удобно на подъеме, типа автохолда, только включается сама и только, когда в горку нужно тронуться. :ay:
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
Очень удобная система. Держит сжатыми колодки пока не нажмешь на газ.
Очень удобно на подъеме, типа автохолда, только включается сама и только, когда в горку нужно тронуться. :ay:
Не вкурсе как её включить навсегда в нашем случае.
 

Dmitry.S

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
100
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
Не вкурсе как её включить навсегда в нашем случае.

а в чем сложность перевести шайбу режимов в "бездорожье" там где это необходимо? крутые подъемы ведь не возникают внезапно...
ещё в инструкции значится что, если крутой подъем и надо тронуться с автохолдом без отката назад, то нужно держать кнопку ручника до момента когда тяги будет достаточно чтобы не откатиться назад
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
53
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
а в чем сложность перевести шайбу режимов в "бездорожье" там где это необходимо? крутые подъемы ведь не возникают внезапно...

Есть только передний привод, например.
Понятно, что способы разные есть, просто удобна эта функция, когда не требуется ничего нажимать и крутить.
 

Dmitry.S

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
100
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
Есть только передний привод, например.
Понятно, что способы разные есть, просто удобна эта функция, когда не требуется ничего нажимать и крутить.

тогда по инструкции - через электронный ручник и автохолд. помощь на подъеме работает ведь тоже через удержание давления в тормозной системе как и автохолд. осталось только пиловчиться к новой машине
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
У меня было наоборот, слишком придерживало при трогании в гору. Перепрограммировал с помощью Caristы на раннее отпускание. Стало практически идеально. Автохолд всегда включён.
 

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на приличных уклонах на аутохолде держит хорошо, а когда трогаешься плавно отпускает тормоза. В режиме бездорожье не пробовал. Интересно какая будет разница. Попробую. Ранее пробовал парковаться на уклоне, как обычно - педаль тормоза нажата, дсг в паркинг и включил эл.мех ручник. Отпустил педаль тормоза. Машина немного подалась вперед и "зависла". Что то стремно стало. Уехал, нашел другое ровное место для парковки. Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).
Держит так же, как и обычный. Машина откатиться не могла, точнее - не должна была, она могла как бы немного "расслабиться" из-за того, задние колёса фиксируются жёстко, а передние имеют некоторую степень свободы. Соответственно, после отпускания тормоза все возможные деформации в ходовой части (которые возникают в случае резкой остановки или парковки на уклоне) в пределах этого "люфта" уходят. Но всё то же самое в равной степени имеет место быть и при обычном ручнике.
Так что именно покатиться машина может совсем чуть-чуть только на паркинге, на ручнике же никакого движения, кроме описанного выше быть не может и не должно.
 
Сверху Снизу