Ben Nevis
Новичок
- Регистрация
- 13 Апр 2010
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
Tiguan vs Sportage
Доброго всем вечера!
С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая управляемость и невалкая подвеска, вместительные салон и багажник (ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего - Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс, поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны автомобилестроения идут вперед.
Сегодня совершенно случайно в поле зрения попал Тигуан, 150 л.с. (1.4 TSI), на механике, комплектация схожа со Спортажем, общая цена выходит около 970 тыс рублей (с металликом, кожаным рулем, небольшой скидкой).
Личные впечатления (в том числе) от тест-драйва:
"+"
1. Отличная управляемость, комфортная но собранная подвеска
2. Симпатичная мордашка
3. Машина сделана внутри современно
"-"
1. Не скажу что внутри авто мне идеально понравилась, в том же Туареге ощущаешь себя приятнее, в Тигуане ощущение, что современно, но простовато что ли. Или просто не в моем стиле.
2. Ощущение меньшего салона, чем в Спортаже. Это относится и к водительскому/пассажирскому сидению, и к заднему дивану. Кажется что в Спортаже просторнее и больше места.
3. По ощущениям, в Спортаже больше багажник, глубже и выше что ли, плюс есть расширения перед чашками амортизаторов.
4. Спортаж ощущается скорее "джипом", возможно из-за большей высоты.
5. В Тигуане низковата крыша, маленькое лобовое, обзорность на среднем уровне.
6. Тигуан визуально не нравится сбоку и сзади (то есть нравится однозначно меньше Спортажа).
Вдоль и поперек прочитан тест Тигуан-Йете-Кашкай-Спортаж.
Опуская предвзятость тона теста, складывается впечатление:
- У Тигуана замечательные рулевое и подвеска, что подтверждается собственными ощущениями от тест-драйва, существенно лучше чем у Спортажа.
- Геометрически Спортаж имеет более высокие углы въезда/выезда с горки, большие клиренсы под нижней частью бамперов.
- Уровень безопасности Тигуана выше по краш тестам.
- Тигуан современнее Спортажа, и без теста понятно.
Дополнительная инфа:
- Сравнивая характеристики и Спортажа и Тигуана, Тигуан обладает большей динамикой (9.6 сек до сотни против 11.5)
- По словам манагера салона VW, тип трансмиссии Тигуана намного совершеннее, ввиду постоянной передачи как мин 10% момента на задние колеса. Меня смущает на Тигуане отсутствие принудительной блокировки, но манагер гнет линию, что она не требуется, типа электроника отрабатывает отлично ситуации, когда нужно подключить задние колеса. Верить или нет - хм...не знаю.
Понимаю, что расходы на Тигуан несколько выше (ТО 30000 существенно дороже, КАСКО на Тигуан выходит на 10 тыс руб в год больше), но готов эту разницу проглотить (по моим примерным прикидкам, стоимость владения Спортиком за 4 года и пробегом в 60-70 тыкм составит около 500 тыс руб, включая Каско, бензус, сервис, удешевление при продаже 25%; у Тигуана эта цифра просчитывается примерно 620 тыс руб).
Сомнения в российской сборке Тигуана и в наличии турбине были, но рассеялись - вроде как это сейчас не смущает.
И все равно, однозначности нет. Понимаю, что решение принимать мне. Понимаю, что кто-то скажет бери Спортик, а кто-то наоборот. И все-таки, тайно надеюсь, что чьи то доводы, соображения помогут мне сделать выбор.
Разместил этот пост на форуме Спортажа, но понял, что объективности ради стоит услышать мнение Тигуано-владельцев.
Заранее признателен откликнувшимся!
С уважением,
Дмитрий
Доброго всем вечера!
С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая управляемость и невалкая подвеска, вместительные салон и багажник (ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего - Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс, поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны автомобилестроения идут вперед.
Сегодня совершенно случайно в поле зрения попал Тигуан, 150 л.с. (1.4 TSI), на механике, комплектация схожа со Спортажем, общая цена выходит около 970 тыс рублей (с металликом, кожаным рулем, небольшой скидкой).
Личные впечатления (в том числе) от тест-драйва:
"+"
1. Отличная управляемость, комфортная но собранная подвеска
2. Симпатичная мордашка
3. Машина сделана внутри современно
"-"
1. Не скажу что внутри авто мне идеально понравилась, в том же Туареге ощущаешь себя приятнее, в Тигуане ощущение, что современно, но простовато что ли. Или просто не в моем стиле.
2. Ощущение меньшего салона, чем в Спортаже. Это относится и к водительскому/пассажирскому сидению, и к заднему дивану. Кажется что в Спортаже просторнее и больше места.
3. По ощущениям, в Спортаже больше багажник, глубже и выше что ли, плюс есть расширения перед чашками амортизаторов.
4. Спортаж ощущается скорее "джипом", возможно из-за большей высоты.
5. В Тигуане низковата крыша, маленькое лобовое, обзорность на среднем уровне.
6. Тигуан визуально не нравится сбоку и сзади (то есть нравится однозначно меньше Спортажа).
Вдоль и поперек прочитан тест Тигуан-Йете-Кашкай-Спортаж.
Опуская предвзятость тона теста, складывается впечатление:
- У Тигуана замечательные рулевое и подвеска, что подтверждается собственными ощущениями от тест-драйва, существенно лучше чем у Спортажа.
- Геометрически Спортаж имеет более высокие углы въезда/выезда с горки, большие клиренсы под нижней частью бамперов.
- Уровень безопасности Тигуана выше по краш тестам.
- Тигуан современнее Спортажа, и без теста понятно.
Дополнительная инфа:
- Сравнивая характеристики и Спортажа и Тигуана, Тигуан обладает большей динамикой (9.6 сек до сотни против 11.5)
- По словам манагера салона VW, тип трансмиссии Тигуана намного совершеннее, ввиду постоянной передачи как мин 10% момента на задние колеса. Меня смущает на Тигуане отсутствие принудительной блокировки, но манагер гнет линию, что она не требуется, типа электроника отрабатывает отлично ситуации, когда нужно подключить задние колеса. Верить или нет - хм...не знаю.
Понимаю, что расходы на Тигуан несколько выше (ТО 30000 существенно дороже, КАСКО на Тигуан выходит на 10 тыс руб в год больше), но готов эту разницу проглотить (по моим примерным прикидкам, стоимость владения Спортиком за 4 года и пробегом в 60-70 тыкм составит около 500 тыс руб, включая Каско, бензус, сервис, удешевление при продаже 25%; у Тигуана эта цифра просчитывается примерно 620 тыс руб).
Сомнения в российской сборке Тигуана и в наличии турбине были, но рассеялись - вроде как это сейчас не смущает.
И все равно, однозначности нет. Понимаю, что решение принимать мне. Понимаю, что кто-то скажет бери Спортик, а кто-то наоборот. И все-таки, тайно надеюсь, что чьи то доводы, соображения помогут мне сделать выбор.
Разместил этот пост на форуме Спортажа, но понял, что объективности ради стоит услышать мнение Тигуано-владельцев.
Заранее признателен откликнувшимся!
С уважением,
Дмитрий