VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

Ben Nevis

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Tiguan vs Sportage

Доброго всем вечера!

С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая управляемость и невалкая подвеска, вместительные салон и багажник (ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего - Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс, поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны автомобилестроения идут вперед.

Сегодня совершенно случайно в поле зрения попал Тигуан, 150 л.с. (1.4 TSI), на механике, комплектация схожа со Спортажем, общая цена выходит около 970 тыс рублей (с металликом, кожаным рулем, небольшой скидкой).
Личные впечатления (в том числе) от тест-драйва:
"+"
1. Отличная управляемость, комфортная но собранная подвеска
2. Симпатичная мордашка
3. Машина сделана внутри современно

"-"
1. Не скажу что внутри авто мне идеально понравилась, в том же Туареге ощущаешь себя приятнее, в Тигуане ощущение, что современно, но простовато что ли. Или просто не в моем стиле.
2. Ощущение меньшего салона, чем в Спортаже. Это относится и к водительскому/пассажирскому сидению, и к заднему дивану. Кажется что в Спортаже просторнее и больше места.
3. По ощущениям, в Спортаже больше багажник, глубже и выше что ли, плюс есть расширения перед чашками амортизаторов.
4. Спортаж ощущается скорее "джипом", возможно из-за большей высоты.
5. В Тигуане низковата крыша, маленькое лобовое, обзорность на среднем уровне.
6. Тигуан визуально не нравится сбоку и сзади (то есть нравится однозначно меньше Спортажа).

Вдоль и поперек прочитан тест Тигуан-Йете-Кашкай-Спортаж.
Опуская предвзятость тона теста, складывается впечатление:
- У Тигуана замечательные рулевое и подвеска, что подтверждается собственными ощущениями от тест-драйва, существенно лучше чем у Спортажа.
- Геометрически Спортаж имеет более высокие углы въезда/выезда с горки, большие клиренсы под нижней частью бамперов.
- Уровень безопасности Тигуана выше по краш тестам.
- Тигуан современнее Спортажа, и без теста понятно.

Дополнительная инфа:
- Сравнивая характеристики и Спортажа и Тигуана, Тигуан обладает большей динамикой (9.6 сек до сотни против 11.5)
- По словам манагера салона VW, тип трансмиссии Тигуана намного совершеннее, ввиду постоянной передачи как мин 10% момента на задние колеса. Меня смущает на Тигуане отсутствие принудительной блокировки, но манагер гнет линию, что она не требуется, типа электроника отрабатывает отлично ситуации, когда нужно подключить задние колеса. Верить или нет - хм...не знаю.

Понимаю, что расходы на Тигуан несколько выше (ТО 30000 существенно дороже, КАСКО на Тигуан выходит на 10 тыс руб в год больше), но готов эту разницу проглотить (по моим примерным прикидкам, стоимость владения Спортиком за 4 года и пробегом в 60-70 тыкм составит около 500 тыс руб, включая Каско, бензус, сервис, удешевление при продаже 25%; у Тигуана эта цифра просчитывается примерно 620 тыс руб).

Сомнения в российской сборке Тигуана и в наличии турбине были, но рассеялись - вроде как это сейчас не смущает.

И все равно, однозначности нет. Понимаю, что решение принимать мне. Понимаю, что кто-то скажет бери Спортик, а кто-то наоборот. И все-таки, тайно надеюсь, что чьи то доводы, соображения помогут мне сделать выбор.

Разместил этот пост на форуме Спортажа, но понял, что объективности ради стоит услышать мнение Тигуано-владельцев.

Заранее признателен откликнувшимся!

С уважением,
Дмитрий
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Разные машины. Странно, как возник вопрос выбора. А учитывая, что есть такие подсчеты владения - Берите Спортаж, он утилитарнее.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
У Брата Спортык(служебный), брали из первых. Ему уже 4года пробег 340000км. Машина не убиваемая,(Тига столько и так не проходит). Двигатель не трогали, поменяли резинки на ходовой и подшипники ступиц. В Ростове она одна с таким пробегом (так сказали ОД).
Внешний вид и внутреннее убранство - на любителя. Брать автомат не имеет смысла - она не едет. С механикой в городе сплошной дрочь. В целом - хороший бюджетный автомобиль для семьи. Тига по габаритам меньше. У меня семейное авто CR-V, а Тига для кайфу. На трассе Спортык отдыхает, но крейсерскую 140км/ч держит хорошо. Слабоват на обгонах (мало мощей). На неровностях достает стук передней подвески, думали брак. Оказалась эт нормально, забили и вперед - езда по принципу "БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ ЯМ" и всё Ок.
Выбирать тебе, бери что практичней.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Спортаж практичней и дешевле. Именно из-за интерьера и технических решений, как правильно было замечено.
По проходимости и тот и тот - так, по грунтовке прохватить, максимум по раскисшей. Паркетники.
Если брать лет на десять, считать расходы, пофиг на интерьер и динамику, то спортаж. Я выбирал машину чтобы можно было по грунту поездить (иногда надо, но по дороге/полю, я там в принципе на лачетти с разгону проезжал, но чуть бампер не оставил) и динамика чтобы была хорошая (на трассе обгоны на лачетти не очень, для города 1,6 отличный движок, для трассы - слабый). А у лачи динамика была 11,5 на автомате (а да, я городской, поэтому автомат, да и нравится он).

Так что вот. Если плевать на динамику и салон, то спортаж, если важна динамика то тига. У тиги электроники много со всеми вытекающими, спортаж простой как веник, там ломаца нечему :)
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Мое имхо, что если есть деньги на Тигуан, надо брать Тигуан. Спортяга морально устарел уже сейчас, а что будет через 2-3 года? Думаю, что разница в стоимости владения при продаже ой как выровняется за счет меньшей потери стоимости VW.
p.s. Против Спортяги ничего не имею - отличный авто за свои деньги. Ему бы движку и коробку посовременнее.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Уже много писалось по сравнениям (посмотри поиском темы "Альтернатива выбора..." и "Недостатки Тига"), а потому коротенько напишу, что Тига лично Я выбирал больше для души ,а не для функции сугубо семейного авто.
1) Хорошая Динамика и Управляемость в городе и на трассе .при перестроениях в потоке на МКАДе под 100 км. в час оч. хорошо это чувствуется, т.к. не теряешь скорость, а так же на светофорах не даешь возможность всунуть всяким уродам морду из правой полосы в твою
2) малый для СИЛЬНОГО семейного использования багажник, но сам постоянно мотаюсь на дачу и такого не заметил.салон большой,т.к. за мной (183 см) спокойно сядет человек такого же роста и ноги еще вперед достаточно вытянет. коленки не упираются.
3) Меньше навешано фурнитуры и потому авто не кажется таким громоздким, т.е. он действительно универсален по моим личным взглядам: когда нужно- легковой авто чтоб выстрелить, а когда надо- кроссовер чтоб забраться куда -нить на бордюр в зиу и т.д.
4) По забитому городу удобнее пробираться по пробкам и парковаться.
5) лаконичность интерьера есть ,но все продумано и это удобно. нет тысячи кнопочек.

6) Недавно вышел новый спортаж, и в принципе, если б все еще были муки выбора- возможно выбрал бы и его, если б не ощутил динамичность Тига.
7) ах да еще. на клубных покатушках с одним из форумчан вылезли на Тиге бенз. 1,4 (хоть и чипованный) из такой лужищи и тут же взобрались в горку , что я офигел от возможностей Тига. ник этого чела- Anjey. не даст соврать и до сих пор помню ту лужу с глиной)) а морда у его Тига вроде S&S
8) на вторичном рынке меньше обесценивается Тиг (имхо о немецком автопроме), но у спортяги 5 лет гарантии ,а у Тига 2. хотя это тоже + и - привязка к сервису ОД. сравните так же стоимость зап.частей
9) Морда и бока внешнего вида Тига нравятся, а вот корма- не очень даже мне как владельцу

P.S. не фига себе я коротенько написал.
P.S.S. Посморти отписавшихся: никто не гнобит спортягу,а дают достаточно грамотные и лояльные советы, не доказывая с пеной у рта плюсы тока VW
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спортэдж мне понравился в лимитед эдишн или как-то так называлось... в 2007 или 2008 года стояла у дилера такая. Очень удивила приятная на ощупь кожа и в целом как смотрится интерьер - не думал я так хорошо о корейцах... Конечно, не могу сказать о практичности использования авто, даже на тест-драйв не поехал, т.к. динамика не для меня... Но внешность и интерьер порадовали (эргономику оставим за скобками). Учитывая, что туссан и спортэдж это родные братья (насчет новых не знаю правда), спортэдж на порядок лучше смотрится...

По габаритам кстати Тигуан больше (только в высоту на 1см меньше) :) Если сравнивать, то Тигуан в длину даже больше Гранд витары, у которой 15см прибавляет запасное колесо. Ощущение меньшего простора создается за счет покатой крыши, более низкой посадки (кто хочет смотреть высоко, начинает "упираться" взглядом в лобовое и крышу), сужающегося к верху профиля. Но физически места много. И сзади в том числе. Да, еще у Тигуана капот больше, он тоже съедает пространство. :) По крайней мере тест "свободно сесть самому за собой" Тигуан прошел на ура, а в Киа все же коленки водительского сиденья касались.

Багажник по возможности перевозки коробок одинаковый практически, просто ниши у Тиги заделаны и пространство не используется, а в Киа можно пакетик положить или еще что.

Если стоимость владения важна, если багажник часто забит по максимуму, если динамика приемлемая, то Киа...
Если Тиг по цене проходит, багажник используется не часто, то Тиг. Рулится он куда приятнее... Правда насчет жесткости подвески не скажу, сравнить не могу. На Тиге все же она жесткая для плавной езды по разбитым дорогам.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
И понял, что Спортаж - наиболее разумное приобретение.
нет :)

"-"
1. Не скажу что внутри авто мне идеально понравилась, в том же Туареге ощущаешь себя приятнее, в Тигуане ощущение, что современно, но простовато что ли. Или просто не в моем стиле.
так Вы выбираете между Туарегом и Тигуаном или Спортягой и Тигуаном? :)
Честно говоря, салон Спортяги напоминает прошлый век. Комментировать свои слова даже не буду. Тоска галимая.

2. Ощущение меньшего салона, чем в Спортаже. Это относится и к водительскому/пассажирскому сидению, и к заднему дивану. Кажется что в Спортаже просторнее и больше места.
неправда. Сзади места меньше чем в тиге.

3. По ощущениям, в Спортаже больше багажник, глубже и выше что ли, плюс есть расширения перед чашками амортизаторов.
совершенно не верно. багажник Спортяги очень мал.

4. Спортаж ощущается скорее "джипом", возможно из-за большей высоты.
он джип только перед Жигулями. К тому же внешне совершенно не интересен.

5. В Тигуане низковата крыша, маленькое лобовое, обзорность на среднем уровне.
Обзор в тиге хуже - это так, но не критично.

6. Тигуан визуально не нравится сбоку и сзади (то есть нравится однозначно меньше Спортажа).
это дело вкуса конечно, но мне кажется спортаж здесь ваще никакой в сравнении экстерьера (ИМХО)

Вдоль и поперек прочитан тест Тигуан-Йете-Кашкай-Спортаж.
Опуская предвзятость тона теста, складывается впечатление:
- У Тигуана замечательные рулевое и подвеска, что подтверждается собственными ощущениями от тест-драйва, существенно лучше чем у Спортажа.
- Геометрически Спортаж имеет более высокие углы въезда/выезда с горки, большие клиренсы под нижней частью бамперов.
- Уровень безопасности Тигуана выше по краш тестам.
- Тигуан современнее Спортажа, и без теста понятно.
Все так, и здесь я согласен. НО... управление Спортягой и его тормоза, динамика, мягко скажем вообще никакая по сравнению с Тигом. Т.е. на порядок хуже. Я бы сказал прошлый век.


Понимаю, что расходы на Тигуан несколько выше (ТО 30000 существенно дороже, КАСКО на Тигуан выходит на 10 тыс руб в год больше), но готов эту разницу проглотить (по моим примерным прикидкам, стоимость владения Спортиком за 4 года и пробегом в 60-70 тыкм составит около 500 тыс руб, включая Каско, бензус, сервис, удешевление при продаже 25%; у Тигуана эта цифра просчитывается примерно 620 тыс руб).
Тиг обойдется дороже во всем. В ТО, в КАСКО в допах. Причем эта разница будет ОЧЕНЬ существенной (по крайней мере для меня).


Разместил этот пост на форуме Спортажа, но понял, что объективности ради стоит услышать мнение Тигуано-владельцев.

И правильно сделал :)

Собственно небольшое резюме:
на спортаж-клубе, как и на киа-клубе, конечно скажут, что спортяга это вещь. Машина проста, достаточно надежна, скажем так по проходимости получше тига (и клиренс побольше будет), НО... Спортаж - старая машина. Безнадежно устаревшая. Её динамика, рулевое и тормоза, а так же салон и внешний вид приводят только в уныние (включите подсветку магнитолы - зеленый цвет, думаю, убьет любовь к спортяге навсегда. Плюс ко всему, как обладатель КИА в прошлом скажу и другое. Корейцы стали делать хорошие машины, более качественные, но все это относится к модельному ряду начиная с Сида и далее. Да и как ни крути сравнивать VW с Киа смешно. По всем параметрам. Это говорю я, бывший обладатель машин КИА. Единственный плюс Кии это бюджетность. Здесь да, и ТО дешевле и запчасти и все это при относительно неплохом качестве.
Новый спортаж, которого все так ждут навевает еще более удручающие впечатления. Низкий клиренс и кашкайтистость. По проходимости он будет хуже старого.
Я бы Вам не советовал брать старую по конструкции машину, которая через года три будет стоить вполцены на вторичном рынке.
Если тиг дорог для вас, присмотритесь лучше в Гранд-Витаре. Но никак не к спортяге и тушкану старого образца.

Компетентностью в этих вопросах обладаю, потому как известен на клубах марок КИА.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Забыл написать!!!
зайдите на сайт -За Рулем
там 2 дня как вывесили на главной странице статью о спортяге в старом кузове. как раз этот самый- 2 литра
он жрет под 20 литров дизеля и т.д. почитайте!!!!
у меня тиг в неовощном режиме, но почти в норме правил по 12-14 л БЕНЗИНА в городе ест на сотню, включая пробочки
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну или вот этот вариант,если уж "мы" до ценника в мульт добрались!http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/pack_20
зы. Сорри за оффтоп.


Спортаж интересен только в скромных комплектациях(те что до 750тыров), как альтернатива шниве. Учитывая, что большинство юзеров в реальные говна не лазят, то геметрическая проходимость(свесы прежде всего) рулит, а она у спортяги весьма не плоха. Ну и необходимый минимум благ цивилизации в спортяге присутствует, так что вместо шнивы - ГУТ!:ay:
 

Ben N

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Доброй всем ночи!

Ерунда какая то, не могу войти под ником Ben Nevis, пришлось повторно зарегиться.

Спасибо всем огромное за мнения!!! Действительно все из них нахожу очень ценными.

AndrewK

Форик не хочу, да и дороже он выходит.

Savage1
Я рассматриваю бензин.

В общем сложен этот процесс выбора. Начал внутренне склоняться к Тигуану, но тут почитал на форуме про турбину на 1.4 и сделал вывод о довольно ненизкой вероятности проблем с ней, причем не обязательно в гарантийный период. Также стал глубже изучать вопрос с клиренсом и узнал про реальные 160-170 мм у Тигуана против заявленных 200. Повторюсь, кроссовер покупается не для жесткого оффрода, но внутренне хочется, покупая такую авту, все таки иметь какой то резерв клиренса, то есть не бояться сесть/чиркнуть, как на обычной легковушке, тема подробно обсуждается на этом форуме.
Плюс почитал/подумал об особенностях мотора 1.4. По пробкам действительно не айс на нем ездить, пока оборотов не наберет, маловато мощи? расскажите владельцы плиз.

В общем принял решение заехать завтра еще раз в салоны Киа и ФВ, посидеть еще раз в машинках, сравнить ощущения. Параллельно веду переговоры по цене Тигуана...

О ходе выбора или уже о решении отпишусь.
Еще раз спасибо откликнувшимся!
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
... все таки иметь какой то резерв клиренса, то есть не бояться сесть/чиркнуть, как на обычной легковушке, тема подробно обсуждается на этом форуме.
Плюс почитал/подумал об особенностях мотора 1.4. По пробкам действительно не айс на нем ездить, пока оборотов не наберет, маловато мощи? расскажите владельцы плиз.

Ну, резерв клиренса по сравнению с легковушкой уж точно присутствует. Кроме новых тротуаров, когда их поднимают очень высоко, чтобы никто не забрался (но тиг залезает, если аккуратненько), проблем не было. По г---нам не лазаем.
В пробках только в начале было непривычно из-за короткой первой передачи (да и вторая не очень-то длинная), но чтобы мощи не хватало - это не о тиге. Сейчас совершенно не ощущаю разницы в пробках от обычной езды по свободной трассе.
Так что удачи в тестировании и выборе. Думаю любое решение будет правильным :)
 
Последнее редактирование:

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Гы да тут все понабирали s&s версий и бамперами наверное бьются))) я трэк взял и ниразу тфу тфу тфу нигде нетеранулся и в гавене пригорода и в городе на бордюрах все гуд, до этого был сид 150 клиренс перетер все что можно, кстати этой зимой в питере с выпавшими нонсанс какими осадками пер за нефиг делать))))
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Трэк обижают - некоторые "лодкой" кличут :).
Но по удобству сравнения со Спортом НЕТ - бордюров НЕТ.(и снежных куч тоже). Может Спорт внешне и выглядит увереннее за счёт "бороды", но всё же.... С таким углом скоса, как у Трэка, конкурентов мало.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Трэк обижают - некоторые "лодкой" кличут :).
Но по удобству сравнения со Спортом НЕТ - бордюров НЕТ.(и снежных куч тоже). Может Спорт внешне и выглядит увереннее за счёт "бороды", но всё же.... С таким углом скоса, как у Трэка, конкурентов мало.

Дело говориш:az: брат по счастью:bp: войной пойдем на s&s))))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Трэк обижают - некоторые "лодкой" кличут.
Но по удобству сравнения со Спортом НЕТ - бордюров НЕТ.(и снежных куч тоже). Может Спорт внешне и выглядит увереннее за счёт "бороды", но всё же.... С таким углом скоса, как у Трэка, конкурентов мало.
Э.... Тогда уж лучше баржой!!!! :bp: Можно еще судном.... :rolleyes: Типа того: "И вот, оседлав судно, мы храбро вспрыгнули на поребрик"... :rolleyes: :ag:

Автору топика:

вы шо, спортиджа на механике собрались брать??? :ai:
Имхо из тех авто, что вы в первом посте перечислили, хуже спорта вроде ничего нет... ;):)
Просто, извините, не могу понять ваших критериев выбора... Если вы действительно обладаете лимоном, брать такое гуано (извините, бога ради) ну... Неразумно имхо... А уж равнять достаточно новые авто (колеос, к примеру) с этим антиквариатом древнее "дерьма мамонта"... :ai:
Спорт можно имхо брать только в случае одном - ДЕНЬГИ. В этом случае тиг и многие сливают спорту по всем параметрам... Потому как одинаковой комплектации тиг, к примеру, будет стоить аккурат в полтора раза дороже.
ДЕНЬГИ ведь не только на авто нужны - важнее их потратить, как я вас понял, на семью, на ребенка... В этом случае я вас поддерживаю и уважаю!!! Но тогда говоря про свободный "лимон" вы не совсем правдивы... Имхо...
Короче, спортейдж за "свободный лимон" не понимаю !!! :eek:
Особенно учитывая...
http://go.renault.ru/special-offer/
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelist

P/S/ Дмитрий, у вас есть чилдрен с "пробегом" 3 месяца. Чилдрену в авто (имхо покрупнее авто ради него покупается???;) ) надо что???
Хороший климатик, простор, мягкая подвеска, плавное и мягкое трогание, безопасность.
Ему нахер не нужен металлик, углы и свесы, "собранная" подвеска, клиренс и "драйверский" характер авто... (Либо вы покупаете авто для себя - тогда чилдрена в параметры не приплетайте!!!)
Исходя из этого (и "лимона") лучше авто в двух ссылках вверху для вас не вижу... СГВ и хитрила из бюджета в лимон сейчас имхо вылазают... Кашкай и йети имхо "маловато будет"... Только с автоматом берите авто - безопаснее и комфортнее с чилдреном путешествовать будет...

P/P/S/ Вся эта пятилетняя гарантия корейцев - наеб....во чистой воды. Забудьте это. ГОД!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, я кстати соглашусь насчет колеоса. Он помягче будет и бюджетнее выйдет.

Ben N, ну замеры клиренса разные у всех :) Кто-то и 195 измерил у Тиги. Мощи на 1.4 хватает абсолютно, компрессор внизу создает нормальный момент. Можно динамично разгоняться не повышая обороты выше 3500-4000. Если без гонок. В пробке только один минус - если она активно едет, а потом стоит, то на первой передаче приходится высоко обороты задирать, либо на вторую переходить, т.е. в два раза больше ручкой работать.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
комплектаций спортажевских не знаю....но если ВАМ не важно мнение окружающих о ВАШЕМ выборе автопроизводителя,ВЫ неприхотливы,ВАМ нужен автомобиль для ПРОСТОГО передвижения по городу и сельской местности-Спортаж предпочтительней,но я бы не стал брать его в люксовой комплектации (не имею ввиду двиг и тип трансмиссии)

Добавлено через 42 минуты
и напоследок.Я не знаю как сейчас,но прошлые выпуски спортажей,очень хорошо готовились к оффроуду,у на содин такой красавчег есть...чумовой авто!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=gNciQCq8_oU&feature=related
(это не он конечно :) )
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
legion8607,

На видео старый спортяга, с жестко подключаемым передком и блокировками. Новый - с муфтой. Паркетник короче.
Тьфу новый, щас уже совсем новый идет на смену, я про тот, который ПРОДАЕТСЯ.
 
Сверху Снизу