Нужен совет по тигуану 211 лс

jindic

Новичок
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Уважаемые, добрый день! Прошу компетентного совета. На форуме я новичек, но тигуаном владею давно, машинку люблю и неплохо разбираюсь в комплектациях моторах итд. Сейчас целенаправленно ищу р-лайн, тк хочу именно сочетание двигателя 211 лс и дсг 500. Так вот, всегда думал что такая связка мотор-коробка в России бывает только на р лайне. На автору увидел объявление: тига 2016 год, дсг500 мотор 211, комплектация sport style (не р лайн), собран в россии (!!!). Колёса вообще от сочи эдишн. Позвонил дилеру - сравнили птс, все сходится. Вопрос) как такое возможно? Машина похожа на наборную немку, но выпуск Россия... прошу совета. Спасибо!

Добавлено через 3 минуты
В инете информации не нашёл, надеюсь тут подскажут)
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Уважаемые, добрый день! Прошу компетентного совета. На форуме я новичек, но тигуаном владею давно, машинку люблю и неплохо разбираюсь в комплектациях моторах итд. Сейчас целенаправленно ищу р-лайн, тк хочу именно сочетание двигателя 211 лс и дсг 500. Так вот, всегда думал что такая связка мотор-коробка в России бывает только на р лайне. На автору увидел объявление: тига 2016 год, дсг500 мотор 211, комплектация sport style (не р лайн), собран в россии (!!!). Колёса вообще от сочи эдишн. Позвонил дилеру - сравнили птс, все сходится. Вопрос) как такое возможно? Машина похожа на наборную немку, но выпуск Россия... прошу совета. Спасибо!

Добавлено через 3 минуты
В инете информации не нашёл, надеюсь тут подскажут)

Таки VIN выложите - все будет понятно, где собрана и какая комплектация.
 

jindic

Новичок
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан