Замена внутренних передних ШРУС

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Огорчили меня сегодня письменно в представительстве GKN-LOBRO-SPIDAN. Не делают, говорят, отдельно гранаты в сборе на Тигуан.
Что народ ставит, чтобы хоть тысяч 100 отбегало?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alecsei63, Пфффф(((. Неужели ничего нет достойного из аналогов?
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Я вообще не понял проблему. Внутренний ШРУС продается по частям. У тебя трипоид развалился?

У тебя вроде форсированный тиг...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MaxKa, у меня стало ехаться все громче и громче)))) т.е едешь по ровному асфальту на липучке, а кажется, что на мудовой резине по гравию. Низкий гул пропадает почти полностью только при езде по совсем свежему и гладкому асфальту. Но это я ощущал до зимы. Гранатам 300 тыс, перебирались и смазывались прошедшим летом. Внешние менял полностью. Есть подозрение просто на износ.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Трипоид при развале очень бьёт и имеет поперечное болтание. Может все же ступичные?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надо лезть на подьемник((((. Сервис "сам себе автомастер" уже дом родной))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем слез с подьемника.....приехал левый ступичный и есть заметный радиальный люфт левой гранаты. На правой меньше, но все равно менять обе(((
Проблема выбора осталась.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
День добрый. По итогу в пользу какого производителя сделан выбор? У меня под замену внутренний правый ШРУС, GKN не делает их, походу получается только SKF VKJA8726
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Static, по итогу заказаны
Левый оригинальный трипоид.
Правый СКФ

Левые делают только китаезы((( Даже на дизельный Тиг есть у СКФ, на бензинку нет. Что за зерня???((
 

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
Titanic,подскажи как заказать левый оригинальный трипоид, номерок и где. В EXISTe нет оригинальной
Заменил на днях правый шрус,авибрация так и осталась.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ruazr, Как заказать я не знаю. Я знаю у кого заказать в Москве со 100% гарантией, что приедет оригинал.
Это Жора Маргиани. На драйве ник porhny.
Сошлись на меня и закажи.
А так с такой же гарантией только в салоне ОД. Сравни цены его и ОД и делай выбор. Цены у него с доставкой, кстати.
 

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
Titnic, спасибо.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Недели 3 назад в начале движения с вывернутым рулем начались щелчки с левой передней стороны. При том если руль поворачивать в обе стороны.
Первым делом подумал все, опорникам (подшипникам) конец. Заказал.
Но щелчки на поворотах при малой скорости прогрессировали, прямо четкий металлический щелчок. Понял, что не опорники.
Далее начал проверять. На нейтрали при поворотах щелчков нет. Как только включаешь D или R, сразу появляются (постепенно звук щелчков усилился). Стоишь на месте, ставишь D и крутишь руль, есть единичные щелчки.
Понял, что ШРУС, но какой? Наружный так не должен щелкать, по опыту звук должен быть чуть мягче, более глухой и равномерный, здесь же вообще не равномерный.
Поехал к знакомому мастеру, как раз отдал машину на обслуживание раздатки (смазать), но это в другой теме напишу.
По его словам есть люфт внутренней гранаты.
Оригинал 3C0498103S (сейчас 3C0498103G уже не продается) пока не решился купить, стоит в районе 24 т.р.. Купил трипод отдельно Febest 1716-A4. Не знаю сколько протянет.
На всякий взяли и наружный - SKF VKJA 3028. Почему SKF? Наружний 1.5 года назад уже менял по причине разрыва пыльника (не заметил вовремя), ставил Löbro 304329. Сомнения были и в нем, внутренняя граната не должна так щелкать.
Экспериментировать заменив внутреннюю, испытать, потом если что менять и наружную просто не было времени, да и пришлось бы дополнительно раскошелиться.
В итоге поменяли трипод во внутренней. При вскрытии было видно, что смазка какая-то жидкая, прямо вытекла и ее было совсем мало, но ни воды ни ржавчины нет. На всякий трипод сам сохранил.
Наружний сразу поменяли. Странно, что смазки достаточно, воды нет, но он какой-то весь ржавый. Либо в прошлый раз мастера при установке что-то нахимичили, либо нарвался на подделку.
Наконец-то все стало хорошо.
Еще момент: интересно, что в комплекте SKF VKJA 3028 пакетика со смазкой не было, а смазка уже заложена в ШРУС, а сам ШРУС запаян в пакет.
В трипод заложили спец смазку, вроде нужно 140 г.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
У меня аналогичная ситуация, причем щелчки даже когда переключаешь передачи на месте вперед/назад, или трогаешся. Поменяны все ШРУЗ,ы и триподы, ситуация не изменилась, привода щелкают, когда поездешь - больше, на холодную - меньше. Что это такое - хз.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
У меня аналогичная ситуация, причем щелчки даже когда переключаешь передачи на месте вперед/назад, или трогаешся. Поменяны все ШРУЗ,ы и триподы, ситуация не изменилась, привода щелкают, когда поездешь - больше, на холодную - меньше. Что это такое - хз.
Говорят, что ступичный может щелкать, хотя люфта при вывешивании нет.
На нейтрали при движении (прямо, при сильном повороте) щелчки есть?
Если на нейтрали есть, это вероятнее уже не привода. Возможны и ступичный, возможно опорник, может и шаровая щелкать.
И насколько сильный звук щелчков? У меня прямо очень громко было, как будто что-то срывается, звук металлический и резкий.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Говорят, что ступичный может щелкать, хотя люфта при вывешивании нет.
Я к ним и склоняюсь, началось это вскоре после того, как были поменяны передние ступичные на NK.
На нейтрали при движении (прямо, при сильном повороте) щелчки есть?
Сегодня попробую, на нейтрали как-то на автомате не часто езжу)
И насколько сильный звук щелчков? У меня прямо очень громко было, как будто что-то срывается, звук металлический и резкий.
Звук очень громкий, металлический и резкий, отчетливее всего прослеживается когда стоишь на месте, включаешь D, как приходится нагрузка на колеса, сразу "ЦОК", тут же включаешь заднюю, пошла нагрузка, и опять "ЦОК", но уже с другой стороны судя по звуку.

Изначально ребята со стетоскопом вроде как диагностировали внутреннюю правую гранату - сняли, люфта не было в ней, но раз уж купил, поменяли на SKF, не помогло, потом вроде как шрус наружний, до кучи поменял оба на Löbro - не помогло, так и езжу, щелкаю сейчас.

С точки зрения логики и здравого смысла, проблема явно больше проявляется на горячую, когда поездишь, поэтому я склоняюсь к ступицам сейчас, но менять наугад совсем не хочется.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Сегодня попробую, на нейтрали как-то на автомате не часто езжу)
Для испытания на малой скорости можно ).

У меня при включении на D или R не было щелчков, только если после этого покрутить рулем (стоя на месте).
Если на месте при включении на D или R есть щелчок, то это возможно болты подрамника.
Про подрамник - https://www.drive2.ru/l/2283625/ или https://www.drive2.ru/l/477115754639000164/.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Похожие звуки издаёт подрамник. Хоть и затянут как положено, а щелкает. Почитай тему про щелчки в подрамнике и про втулочки в это место, которые уже производятся на поток даже китайцами. Известная фича ВАГа, которую 10 лет никто не удосуживается пофиксить официально.
 
Сверху Снизу