Помогите протестировать дизельный Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skydream

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Freelander 2
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью, так как от ОД толку никакого.
Уже 10 лет езжу на дизельном Фриле2 и вот пришло время подумать о покупке нового авто. Покатался на бензиновых версиях Тигуана и понял, что 180 л.с. едет вполне прилично, НО
Менеджер случайно обмолвился, что есть дизельные машины, которые, не смотря на снятие с производства, приходят с завода мелкими партиями. Я, естественно, загорелая попробовать, так как за 10 лет эксплуатации дизельного авто особых проблем не видел, а плюсы налицо (расход, налог, динамика и т.д.). Вот тут то и случился облом, на тест-драйве дизельных машин нет:confused:. Обзвон дилеров ничего не дал, у всех они есть в продаже, но ни у кого нет на тесте.
Может быть кто-то из владельцев дизельного авто готов продемонстрировать его возможности? Интересует только динамика, так как все остальное по автомобилю уже ясно, ну может еще пару слов об опыте эксплуатации (но это как бонус:)). За годы езды на Фриле уже так привык к стилю езды, что ищу авто с похожим характером.
Сам нахожусь в ВАО (Преображена), но готов подъехать куда нужно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У дизельного Фрила 10 лет назад один мотор был?
Тестировал в 13ом году какой-то дизельный Фрил - ехал хуже тогдашнего Тиги 140 л.с. , и по динамике и по управляемости. После выслушивания моих хотелок, манагер чуть ли не силой пересадил меня в Эвок, который в динамике и управлении показался очень привычным.
Второй Тиг (150л.с.) если и стал динамичнее, то не на много, его прибавка пошла в тяговитость и экономичность. Думаю, после Фрила он не разочарует, главное привыкнуть к своеобразной педали газа.
У меня стоят очень большие колеса, так что динамика заведомо в минусе, в связи с чем к демонстрации не готов, но дизель рекомендую.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Skydream,
Тига2 большой и тяжелый, со всеми вытекающими. Дизель тяговитый, привод полный отличный, расход низкий - но торпедного ускорения не жди. Плюс туповатая педаль газа на непрошитой машине. А прошивать ты не захочешь, пока на гарантии. Так что пулять не получится. Зато проехать 1000км на одном баке - вполне.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Макс163, 1000 км? Не много ли
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
нет, не много. расход летом по трассе при 110кмч на круизе - 5.5л. Бак - 60. Дальше математика.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Если бы так катиться все 1000 км...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью, так как от ОД толку никакого.
Уже 10 лет езжу на дизельном Фриле2 и вот пришло время подумать о покупке нового авто. Покатался на бензиновых версиях Тигуана и понял, что 180 л.с. едет вполне прилично, НО
Менеджер случайно обмолвился, что есть дизельные машины, которые, не смотря на снятие с производства, приходят с завода мелкими партиями. Я, естественно, загорелая попробовать, так как за 10 лет эксплуатации дизельного авто особых проблем не видел, а плюсы налицо (расход, налог, динамика и т.д.). Вот тут то и случился облом, на тест-драйве дизельных машин нет:confused:. Обзвон дилеров ничего не дал, у всех они есть в продаже, но ни у кого нет на тесте.
Может быть кто-то из владельцев дизельного авто готов продемонстрировать его возможности? Интересует только динамика, так как все остальное по автомобилю уже ясно, ну может еще пару слов об опыте эксплуатации (но это как бонус:)). За годы езды на Фриле уже так привык к стилю езды, что ищу авто с похожим характером.
Сам нахожусь в ВАО (Преображена), но готов подъехать куда нужно.

Без нагрузки можете прокатиться на 1.4 TSI - динамика ровно та же, что у дизеля.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Макс163, без проблем...но Московский регион...не прет:eek: сам гоняю в Мордовию, Рязань ...опа. Постоянные ремонты. Поэтому 1000 это сказка.

Добавлено через 51 секунду
Ты бы сказал где эти 1000 км
 
Последнее редактирование:

Skydream

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Freelander 2
У дизельного Фрила 10 лет назад один мотор был?

Движок 2.2 турбо, 160 л.с. После рестайлинга стали ставить 150л.с.

Думаю, после Фрила он не разочарует, главное привыкнуть к своеобразной педали газа.
В том-то и дело, что уже не первый автомобиль тестирую в поисках аналогичной динамики. Пробовал X-trail - оказался очень медленным, прямо для пенсионеров, знаменитая Subaru Forester тоже не очень, только в спортивном режиме что-то похожее.
Поэтому хочу убедиться лично.
Тут дело не в номинальных характеристиках, а в том, как я это чувствую. Мне не нужно пулять или уходить первым со светофора, этот возраст у меня уже прошел :), мне нужно, чтобы была комфортная/привычная реакция ускорения при нажатии на педаль.
К слову про характеристики и личные ощущения, ездил на тесте на Дискавери спорт, у которого разгон до сотни 10,3 сек (дизель) и на Тигуане 180л.с. у которого разгон 7,7 сек (бензин). Так вот Дискавери спорт мне показался даже резвее.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
LASKO, Не обижайся, но вы там в Мацкве своей немного того... Вы как в зоне оккупации. Вы как будто не в курсе, что за кольцом есть жизнь.
Сколько в Мацкве людей живет? И сколько в РФ? Какое расстояние от мск до Рязани и какое от Самары до Новосиба или Еката?
Люди ездят по стране, а не по вашему городу.
Машину люди покупают, чтобы ездить - и не по МАО - а по стране.

И насчет "где эти 1000км": представь себе, от моего Тольятти до Мск 1000 км. Езжу регулярно. А у нас в стране есть много других городов и мест. А есть и не только у нас в стране, хвала всем богам.
Прошу, не обижайся: у вас в Мск правда много людей, которые просто не понимают, совсем не понимают, как такое может быть, что человек ездит не по МКАД. У вас многие не заезжают за "Мордовию и Рязань", как ты сказал... Только Рязань и Кемерово - _ две большие разницы.
 
Последнее редактирование модератором:

Skydream

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Freelander 2
Без нагрузки можете прокатиться на 1.4 TSI - динамика ровно та же, что у дизеля.

Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Поэтому 1000 это сказка.

Добавлено через 51 секунду
Ты бы сказал где эти 1000 км
Езжу рано каждое утро на работу по Ярославке из Клязьмы до Люберец по МКАД. Пробки редки.

На приборке после заправки красуется 1020 км на полном баке. Расход на компе 5,3 л.

Так что не сказки.


По сабжу- дизель не впечатлит в плане динамики ни сколько.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Skydream написал(а):
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.

Если ездил на 1.4 150 лс и не впечатлил - не жди ничего особенного от дизеля на Т2. Я ездил до Т2 на Т1, 1.4 150 твинтурбо - очень быстрая машина, особенно в режиме S, когда выкручиваешь тахометр до 6 000.
Дизель НАМНОГО медленнее, особенно после 100 кмч.
Но я не жалею ни капли, год как поменял.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тига2 большой и тяжелый, со всеми вытекающими.
Все познается в сравнении. В данном случае реперная машина ни разу не легче и не меньше.

1000 км? Не много ли
Не много. Причем если на первом (бак 64л) я лишь иногда доезжал до 1000км (950 постоянно, а вот 1000 уже заметно реже), то сейчас на 58л стабильно проезжаю больше (не на много, но 1020-1040 прохожу, при том что комп после заправки обещает до 1100км). При этом заметь, что я всегда ездил и езжу на бОльших чем предусмотрено колесах, т.е. на штатной резине цифры пробега еще увеличатся. Трассы М4, М2, М7. До Рязани по М5 расход схожий, но пробег на баке замерить не получается, так как туда-там-обратно уходит чуть больше его половины, да и заправляюсь всегда на депминговом газпроме в Рыбном )))

Тут дело не в номинальных характеристиках, а в том, как я это чувствую.
С этим беда. Из-за своеобразной педали газа при пересадке с другой машины Фольксваген ощущается туповатым, хотя по цифрам он обходит практически всех конкурентов. При пересаживании на Аут, Паджеру, Санту, я всегда сначала трогаюсь с рывками (поражаясь какая машина резвая), а потом недоумеваю на обгонах, не понимая куда эта резвость подевалась (причем если Санта2,2/198 за пару секунд разобравшись какую скорость нужно включить потом разгоняется на уровне Тиги, то у Митсу только рёв и ничего более).

Добавлено через 7 минут
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно,
После дизеля не впечатлит, так как при одинаковой динамике дизель тянет спокойно, а бенз визжит на оборотах.
Динамика будет явно лучше Фрила, а к ощущениям привыкаешь, тем более что не гонщег ))

Добавлено через 2 минуты
По сабжу- дизель не впечатлит в плане динамики ни сколько.
Динамика и 19 колеса в принципе не совместимы ;)
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.

1.4Т на Т2 по ощущениям гораздо динамичнее и 180 л/с и уж тем более дизеля, но конечно в городских режимах езды.
Я ездил и на фриле ТДИ 150 л/с и на Т1 ТДИ и на Т2 ТДИ, поэтому представляю о чем речь идет. К фрилу примерно сопоставить можно только Т1 с ТДИ, это "прямые" моторы с Айзином, т.е есть прямое ощущение связи по нажатию на газ и ответом мотора с кпп, есть приятное ощущение дизельного момента, который эти машины вывозит. А Т2 ТДИ просто сонный во всех режимах, не понравился ни в городе, ни по трассе.
Ну и конечно наличие настоящего автомата у фрила и Т1 позволяют безбоязненно реализовывать тягу мотора в тяжелых условиях, на ДСГ попробовал по тяжелому снегу проехать, чувствуется как коробка напрягается. Клиренс у фрила и Т1 повыше чем у Т2, да и вообще внедорожные свойства у них в целом лучше.
Я не ругаю то или иное авто, просто они действительно разные как оказывается и для разных целей.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
serso, Сергей. Привет, 1000 км проезжал...
 

Skydream

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Freelander 2
есть прямое ощущение связи по нажатию на газ и ответом мотора с кпп, есть приятное ощущение дизельного момента, который эти машины вывозит. А

Видимо это я и определяю как "динамику" и именно это хочется найти.
Спасибо за информацию:ay:, но все-таки не теряю надежду попробовать авто лично, чтобы составить собственное мнение.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Видимо это я и определяю как "динамику" и именно это хочется найти.
Спасибо за информацию:ay:, но все-таки не теряю надежду попробовать авто лично, чтобы составить собственное мнение.
Поспрашивай у кого дизель чипованный. И попросись проехать. Тогда все поймешь. Чип дает снижение разгона на 2 - 2.5 секунды л до 100, и 8-9 секунд до 150 км/ч.
Вообще другие ощущения
Проверено на себе
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
А расход как? Если ездить ровно так же. Просто с чипом и без ЕГР.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу