aleksey222
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2010
- Сообщения
- 539
- Благодарности
- 51
Бестолковщина началась с приемки. По документам страховой мне должны были делать правую сторону, тогда как в действительности повреждена была левая. Мастер предложил приехать на осмотр. Приехал – вместо осмотра предложили оставить - ммм, был не готов, пришлось приезжать во второй раз. Срок покраски одной двери затянут – делали 5 дней. Договорились о выдаче на 9 утра воскресенья. Приехал – машины нет. Приемщица – ну, обычно народ говорит что приедет утром, а сами не приезжают. Ждал почти час, пока перегонят с «дальней» стоянки. Три раза просил выгнать на улицу – было солнечно, все равно загнали в цех. Машина после ремонта забрызгана грязью, по одометру накатали 3 км. Предложили бесплатную мойку – я отказался, ибо еще час ждать – на выходной много планов. Теперь думаю что зря отказался, ибо осмотрев на солнце машину, когда появилось время, нашел на крашеной двери (!) мелкую, но к счастью неглубокую царапину. Может поэтому мне выдачу на улице и не смогли организовать. К счастью, в цвет вроде попали, но ощущения от общения с этим дилером странные. Несколько раз предлагали пройти ТО, «посмотреть колодки». У меня пробег 8 тыс., были посланы дальше. Подготовить к выдаче машину забыли, зато конечно свои рамки поставить не забыли. Забавно, если они мерсы так же обслуживают. Хотя ответ ,как мне кажется, кроется в бирке «Форд», которую прицепили к ключу, плюс и по общению с мастерами я понял, что они перешли из соседнего ОД Форда. Возможно, что и красят там же и остальной сервис делают тоже. Получилось как бы не повышение планки для дилера ФВ, а понижение до истинно народного американского авто.