А почему марку не держишь?
P.S.Антара!
Точнее сказать, почему марке изменил
Ведь первой моей иномаркой был Гольф-2, потом Пассат-3, ну а в прошлом году решил приобрести новую машину. Опель оказался умнее всех и предложил мне то что нужно по приемлемой цене:ay: :ay:
Смотрел я и Антару и Каптиву. По сути это одна и таже машина, но Антара чуть дороже за счет бренда и "не доработана" как Каптива - короче мне не очень нравится
.
Каптива вообще классная машина, НО большая и тяжелая и если брать то с мотором 3,2л., а это 230 л.с. (транспортный налог - 18 000 руб!!
), да и расход топлива будь здоров, а по городу слишком громоздкая. Преимуществ в ней тоже очень много. За миллион с копейками машина в полном фарше, с огромным багажником, а под фальш полом куча огромных ниш:ay: :ay: . В салоне посередине отсутствует тоннель и есть все опции, которые только можно представить (за исключением разве что пневмоподвески). ТО на Каптиву не дорогое, хотя мне манагер в а/салоне сказал, что ан Тигуан ТО не дороже чем на Каптиву