Всем доброго времени суток.
В общем вот чем история обернулась.
Приехал я в Мажор-Сити на Новой Риге сдавать красотку, про то что менеджер приемщик заявляет что теперь уже 4 часа! диагностика будет длиться, точнее "от 4-х часов", я молчу)). Говорю, а смысл тогда по телефону 3 часа говорить??? Ну это ладно, я от ОД другого просто не жду уже. Сдаю машину.. если посмотреть на заказ-наряд - срок окончания - декабрь! Это при 4-х часах диагностики. То есть, извините за выражение, ..опу свою прикрыть они всегда успевают.
Что дальше. Отошел в сторону и смотрю как они мою девочку погонят - поехал парень слава богу спокойно. Но вижу что под днищем че-то висит. Бегу, останавливаю - говорю, там провод внизу болтается, забейте на диагностику, ясно же в чем теперь дело. Нет, говорят, все равно будем делать диагностику. Ну ок, все по правилам хорошего тона. По-крайней мере я теперь знаю, в чем дело, и меня не разведешь.
Подождал 2 часа. Пойду, думаю, напомню о себе, потому что я просил их информировать обо всем происходящем. И так, спустя два часа ОД выполнил: 1. мойка а/м 60 минут, 2. комп. диагностика, которая ессесно показала, что ошибка на лямда-зонде. 2 часа! Я так риторически просто вопросил, а не одна ли у них мойка на весь авто-сити... Видимо одна и воды оооочень мало, везут ее с ледников, наверное. Попросил показать место бедствия - о чудо, они не против, иду. Смотрю кабель разорван... Как? Бог его знает, скорее всего крысы, как еще так можно его порвать. Быть таким он тоже наверное не мог. Ну в общем, после этого досмотра моего - гарантия железно, говорят. Ок. Говорят, кабеля нет, надо заказывать в течение 2х дней будет, вам позвонят, через 10 минут машину заберете, спускайтесь. Спустился. Подождал минут 20 правда, приходит инженер, говорит: "Вышло недоразумение..." - короче недоразумение по мнению ОД - это разбили мне стекло водительское... Вот так. Ну тут они засуетились сами правда - стекло нашли, в первую очередь поставили, но машины до 12 часов следующего дня я не видел (а дело было в субботу вечером). Так что домой на маршрутке. Обещался директор связаться касательно этого случая.. Прошла неделя - пока не слышал его голос...
Ах да, позвонил инженер по гарантии на этой неделе, вот только сегодня в Вскр в 9 30 был у них, потому что вроде как пришла запчасть. Жду 2 часа и о "чудо", лямда-зонд бракованный. Прекрасное утро выходного дня, 12 часов уже, еду домой, слава богу на своей машине и со всеми стеклами. Жду очередной записи...
To be continued...