Проблема на 4-й передачи

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Добрый день!

Сегодня впервые появилась такая проблема. Управлял машиной на 4-ой скорости. Произошёл толчёк и машина поехала на 4-й как на первой (обороты резко увеличились, скорость резко упала). Причём до самой остановки продолжала гореть 4-ая передача. Сразу после остановки переключилась с 4 на 3. И так на 3 и осталось. Я заснял это на камеру телефона (http://ompldr.org/vODY2dQ). Так на 3-й и держалась, пока не перевёл на паркинг. После того, как постоял пару минут на паркинге, включил D и поехал. Аналогичной проблемы ни на одной из скоростей не появилось. Единственное что показалось, что скорости стали переключаться немного жёстче. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Было ли у кого-то что-то подобное? С чем может быть связана подобная проблема?

Tiguan 2.0 T&F, с ноября 2008, пробег 44725 км
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
может масло из коробки вытекло?
ошибок на приборке не высветилось?
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
На приборке ни одной ошибки не высветилось
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
надо делать скан машины на ошибки и смотреть.
на приборке может ничего и не появиться.
а вот в мозги что-то запишется.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
коробка перешла в аварийный режим. срочно в сервис.

Добавлено через 6 минут
Простите, не нашел сейчас цитату в программе самообучения VW, но суть такова. Если в коробке произошел сбой, а передача была выше третьей, то коробка будет тянуть на текущей передаче до выключения питания. После чего принудительно включается только третья передача и задняя. Так же при наступлении этого случая рекомендуется обратится в ближайший сервис. Я бы машину не рискнул своим ходом гнать до сервиса
 
Последнее редактирование:

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Машину отогнал в сервис (благо он рядом). Пока ехал, машина дёргалась на каждой передаче, выше третьей не переходила. Уже у сервиса увидел масляное пятно, вытеющее из под машины. В понедельник займутся. А контрольного датчика падения давления/уровня масла в коробке в Тигуане, видимо, нет.
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Не помню, чтобы был удар по днищу. Вчера за несколько часов до того как это случилось, ездил в Подмосковье по грунтовой дороге, засыпанной гравием. Ездил медленно, не более 30 км/ч. Но не знаю, возможно ли, чтобы камень гравия коробку пробил?
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Здравствуйте!

Сегодня закончились мои мытарства. Проблема оказалась в следующем:
масляный радиатор на коробке, у него два алюминиевых трубопровода (сливной и заливной), в результате вибрации один из трубопроводов стал тереться о находящуюся рядом пластмассовую (как мне сказали) направляющую. Фотографии снятого радиатора и протёртого места на радиаторе прилагаю
http://ompldr.org/vODhpdQ
На новом радиаторе, после установки, зазор между трубопроводом и местом, о которое шло трение, сделали шириной в палец, руками отогнув трубопровод. Также рассказали, что с аналогичной проблемой это третий случай у Tiguan'ов.

Spunt и Tochk - спасибо за участие в решении проблемы!
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Гарантия у меня закончилась. Увы:(
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Радиатор - 12000р.
Работы по его замене - 1620р.
5 литров масла в коробку - 1064р.
 

Гарыныч1

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Да гдето чето терлось не по нашей вине , а нас причесывает ww кучерявых ! Ладно не такие уж деньги , машина РАДУЕТ !!!
 
Сверху Снизу