На каких оборотах включается Турбина?

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
650
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Честно я обыскался по форуму но так и ненашёл точного ответа!

И поэтому спрашиваю на каких оборотах включается турбина!
Конечно меня интересует ответ по двигателю TSI 2.0,
Но думаю если есть Знающие люди и они напишут инфу по всем Трём вариантам двигателей поставляемых в Россию, То и эта информация тоже будет к месту.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
турбина работает всегда. но в районе 3500 выходит на свой рабочий режим.
 

SergejFM

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
У меня на 2000 или чуть больше если придавить педальку газа, то сразу слышится слегка свистящий звук. Думаю, это и есть турбина.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SergejFM, турбина свистеть может и не обязательно, когда сильно увеличивает мощность... Она работает всегда, крутится всегда, но ее воздействие ощущается после 3-3.5 тыщ оборотов... Должны же небольшую ямку чувствовать вы...
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Турбина работает всегда, с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов.
Таким образом, нам должна быть интересна её производительность.
Так как имеется датчик наддува, то через диагностический сканер можно посмотреть фактическое давление наддува в разделе Двигатель /Измерения/... Шнурком...
А можно просто замерить давление наддува при помощи механического манометра (давление/разряжение) - только не шинным! подключив в разрыв шланга клапана байпасс на впускном коллекторе....на 3 скорости, газ в пол - будет вам пиковое значение наддува.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Турбина работает всегда, с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов.
золотые слова :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
650
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Ясно .
Всем Спасибо за ответы!
Одно скажу - Это первая машина за рулём которой я сидел, и стартуя на котрой меня с такой лёгостью ВЖИМАЕТ в кресло. и очень сложно удежаться и не поддать ГАЗКУ.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
kashtan, ты ещё чип не делал .. :)
после .. - ещё больше вжимает.
 

Добрый

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Честно я обыскался по форуму но так и ненашёл точного ответа!

И поэтому спрашиваю на каких оборотах включается турбина!
Конечно меня интересует ответ по двигателю TSI 2.0,
Но думаю если есть Знающие люди и они напишут инфу по всем Трём вариантам двигателей поставляемых в Россию, То и эта информация тоже будет к месту.
турбина работает (крутится) всегда!!!
 

rucartman

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Москва
Судя по техническим характеристикам двигателя с 1700 оборотов, с этих оборотов начинается полка максимального крутящего момента.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Турбина крутиться всегда, но эффект (достаточное давление наддува) начинается с 3000 (для бенза) и 1700-1900 точнее не помню для легкового дизеля у грузового дизеля с 1500. Для 1,4 до 3000 напрягается нагнетатель с 3000 турбина. Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:

ppppp

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
VW Tiguan
А можно вопрос:
В руководстве сказано, что при остановке после интенсивного движения (например при движении на большой скорости по автостраде) необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу перед выключением зажигания.
Как я понимаю, это связано в том числе и с необходимостью охладить турбину.
Хотелось бы уточнить, все-таки ситуации, при которых необходима работа на холостых после остановки...
А то на словах мне дали совет при любой остановке перед выключением зажигания делать паузу на холостых, как указано в руководстве.
А меня грызут сомнения, почему это не указано в руководстве.
Езжу всегда спокойно, не выше 2000 оборотов, как пенсионер.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
А можно вопрос:
В руководстве сказано, что при остановке после интенсивного движения (например при движении на большой скорости по автостраде) необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу перед выключением зажигания.
Как я понимаю, это связано в том числе и с необходимостью охладить турбину.
Хотелось бы уточнить, все-таки ситуации, при которых необходима работа на холостых после остановки...
А то на словах мне дали совет при любой остановке перед выключением зажигания делать паузу на холостых, как указано в руководстве.
А меня грызут сомнения, почему это не указано в руководстве.
Езжу всегда спокойно, не выше 2000 оборотов, как пенсионер.
Дать поработать на холостых нужно, когда отжигал или долго ехал по трассе или очень активно педалировал в городе с постоянным бустом, с постоянным поднятием оборотов к красной зоне и т.д....если едешь по городу как пенс - смысла нету давать работать на холостых, так как турбина не успевает сильно нагреваться, чтобы после моментальной остановки и прекращения охлаждения в ней подгорало и закоксовывалось масло, которое прекратило циркулировать по системе охлаждения и смазывания турбины, а когда она сильно нагрета, масло ее охлаждает при работе на ХХ, так как при работающем двигателе оно циркулирует по системе, отводит от турбины тепло, постепенно охлаждая и смазывает её
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По теме: турбина работает всегда. И на любых оборотах вносит свой (необходимый в данный момент) вклад в общую работу мотора. Любой двигатель имеет изменяющуюся от оборотов мощность, которая зависит не только от работы турбины. И обуславливать пики мощности якобы "включением/выключением" турбины по меньшей мере некорректно.

ppppp, тебе правильно ответили. Добавь к этому, что по приезду ты обычно паркуешься, т.е. двигатель работает на холостых. Поэтому требование инструкции не глушить сразу в реальной жизни относится только к остановке на трассе (ехал-ехал, и вдруг понадобилось остановиться на обочине), да и то, если остановка запланированная, т.е. ты заранее бросил газ, и не особо пользуясь тормозом подкатился к заправке (т.е. всё это время мотор не расходует топливо и остывает за счет прокачки холодного воздуха), то негативный эффект нивелируется.
А вообще об этом другая тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7352&highlight=%EA%EE%E3%E4%E0+%E3%EB%F3%F8%E8%F2%FC+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

ppppp

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
VW Tiguan
Понял, всем спасибо.
 
Сверху Снизу