Плохое послепродажное качество работы с клиентом
1) Совершенно неприветливое отношение к клиентам. Точнее можно сказать так: клиента изо всей силы терпят, это выражается во всем - в словах, поведении. Ни в коем случае нет речи о том, чтобы у клиента осталось хорошее впечатление об их работе и хорошее настроение. Уточню, что я принципиально никогда не грублю и не хамлю. Чтобы вам было понятнее, о чем я говорю, сходите на почту России - вас не пошлют, нет. Но то, как вас там обслужат, будет ровно такого же эмоционального плана и качества, что и у дилера VW Диверс Моторс Самара. Если вам кажется это замечание пустым, я могу вас уверить в том, что вы далеко не правы. Люди уже отвыкли от "совка" и совковых продавцов/работников. Вы теряете клиентов. Меня вы уже потеряли.
2) Работники сервиса всегда сильно опаздывают. Исключительно всегда. Заставляют ждать - всегда. Я несколько раз имел несчастье записываться на утреннее время. Я ждал от 30 минут и до часа. Как мне объясняли: "Ну ребята еще не пришли или одеваются там, готовятся...". Однако, после того как я решил исправить свою ошибку и записаться не в утренние часы, а позже - мне это не помогло. То, что я записан на 11:00 ровным счетом никого не волнует. Я снова прождал час, так как мастер чем-то и кем-то был занят. И никто никогда передо мной не извинялся за опоздания. На мои замечания всегда реагировали с большим недовольством.
3) Если я говорю работникам этого дилера, что "Ваш человек обещал мне позвонить или Ваш человек сказал мне то-то или Ваш человек меня уверил в этом-то" мне всегда отвечают примерно следующее: мы не знаем кто вам чего обещал, мы не делаем так как вам кто-то сказал и мы не обязаны отвечать за кого-то кто вас в чем-то уверил. Диверс Моторс Самара научил меня всегда запоминать имена и фамилии тех, с кем я общаюсь по телефону, иначе потом не с кого будет спрашивать. Но и это мне не помогает. Некий мастер Сергей уверил меня, что страховая безусловно оплатит мне ремонт даже, если ее эксперты не увидели скрытую поломку. Достаточно только разобрать машину за мой счет (я не буду рассказывать в подробностях эту историю, не в этом смысл). Когда я приехал в следующий раз и сослался на мастера Сергея, мне был ответ, что Сергей больше у нас не работает и что он вам сказал неправду или ошибся.... а я всего лишь очередной раз потратил свое время.
4) Издеваются. Конкретно Кравченко Дмитрий - начальник кузовного участка. История такая. Я получил в страховой 2 направления на 2 страховых случая - покраска бампера и замена спойлера и небольшой ремонт и покраска крыла. Экспертная оценка 3 часа и 3,5 часа соответственно. Я отвез направления в VW Диверс Моторс Самара у меня осмотрели машину (тот самый уволившийся мастер Сергей) и я стал ждать согласования и приглашения на ремонт. Прошло 2 недели и я решил перезвонить. Мои направления не смогли найти! Вечером мне перезвонили и сказали, что направления найдены, но никто никуда их на согласование не посылал. Как сказал Дмитрий Кравченко "вот такие у нас бывают безответственные мастера". Я был рад услышать эти слова, так как уже давно на своем личном опыте их разделял. Через неделю согласование прошло и мне назначили ремонт через 3 недели. Так как эксперты оценили совокупный ремонт на 6,5 часов я был уверен что лишусь машины на 1 день. Мне о сроках Дмитрий не сказал. Позже я позвонил, чтобы уточнить время моего приезда и узнал, что ремонт машины займет 5-7 рабочих дней! Я, конечно, был очень удивлен и попросил пойти мне на встречу, так как машина мне очень нужна, и разбить ремонт на 2 этапа. Дмитрий отказался. Сказал, что это не поможет и ремонт будет длится все равно 5-7 рабочих дней. Я попросил объяснить, с чем связан столь длительный ремонт, в ответ я услышал фразу "Ремонт требует 5-7 рабочих дней" и дальше началось озорство. Как я не просил Дмитрия перестать озоровать и ответить мне нормально, почему ремонт требует столько времени, я всегда получал одну и ту же фразу с одной и той же интонацией. Дмитрий повторил ее не менее 8-10 раз. Он уперся/обиделся или еще что-то, но со мной он говорить другими словами отказался. В конце он сказал, что если меня что-то не устраивает, я могу идти в какой мне угодно другой сервис. Я совершенно не понял почему со мной так общаются. Я не сказал ни одного грубого слова. (Вы делаете записи телефонных разговоров с целью повышения качества работы с клиентами? Кажется вы это не делаете.) Я попросил Дмитрия дать мне телефон его руководителя. Он сказал что он главный. Я прекратил этот разговор и стал пытаться дозвониться до какого-то ответственного лица. Попал на менеджера по работу с клиентами Екатерину. Она мне перезвонила вечером и объяснила почему им требуется столько времени - что-то связано с подбором краски. Ей это объяснил Дмитрий. На мой вопрос почему Дмитрий не объяснил это клиенту напрямую, она сказала что не знает. Екатерина уверила меня что 5-7 рабочих дней это максимум! Вчера я перезвонил в кузовной цех снова уточнить срок ремонта мне сказали что 7 рабочих дней это не максимум, а в среднем.... Я уже устал звонить и вести такие ни к чему никого не обязывающие разговоры. Кто что там говорит о сроках, в времени записи, об обещаниях – это все пустые звуки.
Я никогда больше не куплю машину у VW Диверс Моторс Самара. И всегда буду отговаривать других и уже это делаю. А так как я теперь совершено не доверяю в этом отношении VW, я не куплю машину у другого дилера VW в Самаре, то есть я не куплю VW вообще, хотя мой Polo Sedan пока меня только исключительно радует. Машина хорошая. Но это очень мало сделать хорошую машину и ее продать, на этом мое с вами общение вовсе не заканчивается. И тут вам есть над чем работать и вы пока в самом начале пути.