Режим "S" АКПП

DjVovan1969

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП...Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим!!! С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток:(...Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая???
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску...:confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
офф: а ещё в "ручном режиме" можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке. раньше думал, что такое возможно только на дизеле.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
AndrewK,
Для уменьшения вероятности пробуксовки в зимний период.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Barmi, всё правильно. зимой на скользкой дороге лучше трогаться без пробуксовки. как раз и нужна 2-я передача на старте.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Вообще-то у меня он по умолчанию в положении "Д" только со второй и трогается!
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44

meyram

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Швейцария
Автомобиль
TIGUAN 2009 2.0 TDI AUT 140PS
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП...Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим!!! С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток:(...Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая???
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску...:confused:

режим S - должен переключаться сразу , значит у тебя чтото не так , съезди на сервис :)
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Не хочу тебя расстраивать, но у меня такой проблемы нет - пробег 30 ткм. Все вроде включается, все работает как и на D. Тьфу, тьфу
 

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Это всё тросики селектора, если не ошибаюсь.

Полностью согласен. Езжай на станцию и пусть они тебе его отрегулируют. Я смотрю Калуга грешит этим. Я через 2 недели после покупки авто просто не смог отъехать от магазина с покупками. Машина заводилась, но никуда не ехала. Пришлось на эвакуаторе везти обратно ее в салон. Там они тоже долго не могли понять в чем дело пока не нашли что просто соскочил тросик с переключателя. У тебя он просто не отрегулирован по длине.
 

DjVovan1969

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Полностью согласен. Езжай на станцию и пусть они тебе его отрегулируют. Я смотрю Калуга грешит этим. Я через 2 недели после покупки авто просто не смог отъехать от магазина с покупками. Машина заводилась, но никуда не ехала. Пришлось на эвакуаторе везти обратно ее в салон. Там они тоже долго не могли понять в чем дело пока не нашли что просто соскочил тросик с переключателя. У тебя он просто не отрегулирован по длине.

Понял. Благодарю! Поеду и на ТО и заодно этот вопрос порешаю...
 

Ram SPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
S&S 200 hp
Народ, а подскажите начинающему пользователю автомата - переключать режим из D в S можно во время движения? Если можно - то зажимать кнопку на селекторе или просто двигать, как например при переключении в ручной режим?
В инструкции что-то не нашел этой инфы.
 

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Ram SPB, конечно можно. Кнопку надо нажимать. Я пользуюсь регулярно при интенсивных обгонах. В режиме S едет заметно "шустрее", но расход блин...
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Кстати, для информации, в режиме S машина дольше разгоняется до 100км/ч чем на D. По крайней мере дизель. Переключения идут в районе максимальных оборотов, а не в районе максимального крутящего момента.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну так при разгоне нажми в пол и потом чуть-чуть отпусти. и будет переключаться на максимальном моменте и не будет крутить обороты до макс. педалью газа можно регулировать момент переключения.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?
 

GERAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
49
Благодарности
34
Адрес
Россошь
Автомобиль
Audi A4;VW Touran;VW Caravelle
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?
5ZF-19 АКПП типтроник реагировала на небольшие нажатия и отпускания педали каселератора и переключалась на повышенную либо пониженную передачу. DSG-acpp ушла от этого. Во всяком случае я, пересев с 5ZF-19 на авто с коробкой DSG, уже не наблюдаю это. Коробка сама всё делает, я только управляю педалью. На других АКПП не ездил.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кстати, для информации, в режиме S машина дольше разгоняется до 100км/ч чем на D. По крайней мере дизель. Переключения идут в районе максимальных оборотов, а не в районе максимального крутящего момента.
Я и секундомер это заметили, просто на D 11,8 сек ,а на S-12,3 сек. Дизель.
 
Сверху Снизу