Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Spufer

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
4
Благодарности
6
Очень сильно стал шуметь вентилятор на радиаторе, пробег 2800км
двигатель 1.4
Вентилятор включается даже на холодном двигателе!:(

У кого похожая проблема, как её решали?

Решение от Романа Rovkis : http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1717774&postcount=1122
и от него же список производителей с порядком цен на конец сентября 2017 года.

Реальный выбор надо делать из следующего:
Для замены (большого вентилятора) можно купить что-то из этого:
VAG 1K0959455FR — оригинальный, производитель BROSE (Германия) цена от 12,5;
VAG 1K0998455A — комплект из большого (1K0959455FR) и маленького вентилятора (1K0959455ET) и рамки, цена - от 13,5;
VDO (Siemens) A2C59511339 - Германия, цена от 12 тыс.;
Luzar LFC 18K2 — российская компания (делают в Китае), отзывы хорошие, цена от 4,5 тыс;
BEHR-HELLA 8EW351040-401 - Германия, стоимость от 10,5 тыс.;
BERU LE047 - Китай, стоимость от 7,5 тыс.;
У BERU надо будет менять фишку подключения со старого, на остальных она правильная изначально.
Все остальное - неоправданная лотерея.
 
Последнее редактирование модератором:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Очень сильно стал шуметь вентилятор на радиаторе, пробег 2800км
двигатель 1.4
Вентилятор включается даже на холодном двигателе!:(

У кого похожая проблема, как её решали?

ехать в сервис , гарантийный случай
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а после включения вентилятора двигатель набирает температуру ? Может проблема в самом датчике,а так думаю,самый простой способ-проверить термостат...:confused:
 

Spufer

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
4
Благодарности
6
а после включения вентилятора двигатель набирает температуру ? Может проблема в самом датчике,а так думаю,самый простой способ-проверить термостат...:confused:


Да, температуру набирает нормально

А где у него этот датчик находится?
 
Последнее редактирование модератором:

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Очень сильно стал шуметь вентилятор на радиаторе, пробег 2800км
двигатель 1.4
Вентилятор включается даже на холодном двигателе!:(

У кого похожая проблема, как её решали?

У меня такая фигня была на Октавии, оказалось - блок управления промок и вентиль был постоянно включен.

Замена, гарантия.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
У меня такая фигня была на Октавии, оказалось - блок управления промок и вентиль был постоянно включен.

Замена, гарантия.

в Тиге эбу находится под панелью стеклоочистителей и через отверстие правого водичка от дождя или мойки льётся прямо на эл.разъём
Да не лучшее место нашли , я этот блок у себя прикрыл
Так что вполне может быть , что причина здесь
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Очень сильно стал шуметь вентилятор на радиаторе, пробег 2800км
двигатель 1.4
Вентилятор включается даже на холодном двигателе!:(

У кого похожая проблема, как её решали?
Было такое - тебе однозначно в сервис! Причина - обрыв какого-то провода! (Гарантия)
 

Bob083

Новичок
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Очень интересно как решилась проблема. У меня после месяца эксплуатации возник аналогичный трабл.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Очень интересно как решилась проблема. У меня после месяца эксплуатации возник аналогичный трабл.

Почитай тему "Загорелись 3 лампы", вот как я решил это:

Да, нашел я обрыв - провод датчика ОЖ на выходе из радиатора оборван под корень от вилки. Завтра попробую найти такую вилку, если нет, буду ломать старую и впаивать туда провода.
Еще пытался заткнуть вентилятор вынианием предохранителя. В мануале написано: вентилятор - предохранители №33 и №50.
По факту есть только №50 и его изъяте не помогло.

Сделал! Припаял к корешкам которые торчали из фишки провод, залил жидкой усадкой (или как там это называется из пистолета короче прикрутил на скрутку к обрубленному проводу, заизолировал изолентой. Чтоб запустить туда 2 руки снимал пластиковую крышку с движка, крепление горловины бачка омывателя, и верхнюю крышку воздухозаборника.

В планах заказать новую фишку и сделать чтоб ОД не заметили скруток.
 

Oogol

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
СПб
Такаж фигня

ага, и у меня, пробег 4500, случилось - мафынка стояла и довольно долго (3-4 часа) работала на холостых на морозе (12-15 минус). Вентилятор лопатит с тех пор как умалишенный, записался на ремонт... :mad:
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня поначалу где-то до 500 кмвентилятор молотил - мама не горюй,якогда выклучал машину всё равно он шпарил, а потом раз и перестал всё время работать, не знаю что это было.сейчас иногда слышу его работу.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
У меня поначалу где-то до 500 кмвентилятор молотил - мама не горюй,якогда выклучал машину всё равно он шпарил, а потом раз и перестал всё время работать, не знаю что это было.сейчас иногда слышу его работу.

Это скорей всего оно, просто не до конца оборван. у меня тоже сначала временами работал, я думал турбину охлаждает.
а потом утром в -5 при заводе замолотил напостаянно.
 

Oogol

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
СПб
так што, у всех оторвание провода или только у одного? у них што с проводами проблема? хотя да, помню ремонт абс на пассате - все припаивать приходилось в блоке управления и отказы проводки на том же пассате - когда провода в медный купорос превращались... пойду седни взгляну под капот...

есть кстати уже мануалы по тигуану? хоть на каком языке, но штоб подробные?
 

Denis_P

Новичок
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
11
Благодарности
4
сегодня ездил в сервис с точно такой же проблемой...постоянно работает вентилятор.... Вердикт - тоже обрыв провода... сказали, что уже вторую машину так делают. В итоге за полчаса починили по гарантии...
 

Oogol

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
СПб
вот падлы, дерут с трудового народа три шкуры, а проводок припаять не могут нормально, а еще борются за звание предприятия образцовой культуры труда...
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
У меня поначалу где-то до 500 кмвентилятор молотил - мама не горюй,якогда выклучал машину всё равно он шпарил, а потом раз и перестал всё время работать, не знаю что это было.сейчас иногда слышу его работу.

Хотя я припоминаю, когда машину глушил, вент отключался сразу, слышно было только как он останавливается.
может у тебя что-то другое, перегревать умудряешься может?
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да вроде не похоже что перегреваю.
Заметил тут другое, если я приехал, остановился и сразу заглушил движок - то вентилятор сразу останавливается. А вот если я после остановки пару минут стою с работающим двигателем, то потом после выключения машины - вентилятор молотит ещё какое-то время.
А вобще - чем это чревато, если постоянно вентилятор работает?
 

Bob083

Новичок
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Сегодня был у ОД (Major). Все что говорил Digital подтвердилось.
Ремонт электропроводки по гарантии. 0.5 нормочаса
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Да вроде не похоже что перегреваю.
Заметил тут другое, если я приехал, остановился и сразу заглушил движок - то вентилятор сразу останавливается. А вот если я после остановки пару минут стою с работающим двигателем, то потом после выключения машины - вентилятор молотит ещё какое-то время.
А вобще - чем это чревато, если постоянно вентилятор работает?
Правельный алгоритм:ay: Проверь уровень ОЖ, и работу термостата:confused:
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Уровень охлаждающей жидкости - в норме. А вот по работе термостата ничего не могу сказать. Зайду с другой стороны - при перегреве двигателя стрелка температуры должна перевалить за отметку 90?
Просто сравнивая с ТАЗами хочу сказать,что там сразу было видно, (в частности на 99-ой), что температура движка и охлаждающей жидкости выше нормы - стрелка уходила вправо,а тут на Тигуане она как вкопанная стоит на отметке 90.
 
Сверху Снизу