Кирдык автомату на S&S 2,0.

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Долгое время просто читал форум, но тут решил поделится с Вами уважаемые своей бедой, ну и может быть кому то в будущем поможет.

Вкратце, навернулся блок клапанов (гидроплита) в автомате, сейчас меняют по гарантии. Пробег автомобиля в оооочень не экстремальном режиме (т.е. даже в грязь/снег толком не залазили) 11700 км.

Хронология событий:

1. Где-то в начале апреля, после поездки женщины за рулем и ночной стоянки сел аккумулятор, после подзарядки начала проявляться следующая проблема: После стоянки авто, причем время стоянки варьировалось от 1 часа до 2 дней, при переключении селектора в режим D, авто не ехало, при нажатии на педаль газа "жужжало", подпрыгивали обороты, но авто отказывалось трогаться, на 3-е, 5-е иногда 10-е нажатие на газ Тиг выпрыгивал из под себя и более в течении всей поездки это не повторялось. При езде автомат вел себя отлично, никаких рывков, ничего предвещающего неправильную работу не было.

2. Все это продолжалось время от времени, до момента когда данная ситуация чуть не привела к аварии. (На тесной парковке, авто в очередной раз "выпрыгнуло" чуть не развалив бочину LC200).
И поехал Тигуан к дилеру. Дилер промурыжил машину весь день, в ошибках ничего не нашел, неисправность собственными глазами сотрудника не увидел, но при этом честно взял за диагностику 1000 руб. (возил машину в тот раз ни я, я бы ни копейки не дал).

3. Через месяц вся ситуация достала, и я решил поехать сам и потравмировать им могз, в итоге пол дня проторчал на сервисе (ситуация как назло не повторялась), они адаптировали коробку заново, что то делали с дроссельной заслонкой, переписывались с Москвой и Калугой и решили оставить авто на ночь дабы попробовать поймать неисправность.
В обед следующего дня позвонили и сказали, что поймать ситуацию не удалось приезжайте забирайте. В момент отъезда от сервисного центра (АЛИЛУЙЯ!!!:bp: ) неисправность себя проявила, что увидели сразу мастер-приемщик, электрик, и инженер по гарантии. Машину по новой завезли в боксы, начали снимать логи коробки и всего чего можно, делали какие то процедуры в которых я не силен, в итоге сбросили клему с аккумулятора на полчаса и сказали езжай с богом, проявится приезжай, нет- не приезжай... Я конечно хотел с ними поругаться, но нужно было срочно ехать и нужна была машина.

4. После скидывания клемы, ошибка действительно не проявлялась с неделю, затем все тоже самое. В итоге, машина отправилась в очередной раз на сервис. После долгой переписки с Фольксваген-рус, изучения всевозможных ошибок, дилер постановил мне замену блока-клапанов АКПП, при этом наговаривая, что это первый случай пиз--ца коробке Тигуана на таком пробеге в России(!!! Интересно врет или нет?).

Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.

PS: И вопрос: Распространяется ли новая гарантия на замененный узел? Т.е. какая гарантия теперь будет на этот самый блок АКПП, срок до конца гарантии основной или какой то другой:?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
selmax, сочувствую, но ничто не безупречно... Гарантия до конца основного срока, как прописано в условиях. Но такое здесь на форуме впервые вроде.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
selmax, ну ничего страшного, а с такими симптомами я бы вообще не ездил, привез бы машину дилеру и пусть разбираются.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
selmax, сочувствую, но ничто не безупречно... Гарантия до конца основного срока, как прописано в условиях. Но такое здесь на форуме впервые вроде.

Гарантия то гарантией, просто есть такая русская народная примета:

"Тот агрегат куда засунул нос/руки русский мастер, имеет свойство навернуться аккурат через месяц после гарантии" ...

Добавлено через 4 минуты
selmax, ну ничего страшного, а с такими симптомами я бы вообще не ездил, привез бы машину дилеру и пусть разбираются.

Ну ...какбэ думал, что раз не нашли после первого раза, значит ничего страшного, а потом понял, что нужно разбираться.
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.
Ого!
Я и не знал что такие бывают! :confused:
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
было у же на форуме что-то подобное или здесь или на дружественном ресурсе... оказалось, что проблема в электронном селекторе коробки, был не контакт не то в разъеме, не то в самом селекторе.

в общем, поищите инфу... если сам наткнусь, кину ссылку...
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
было у же на форуме что-то подобное или здесь или на дружественном ресурсе... оказалось, что проблема в электронном селекторе коробки, был не контакт не то в разъеме, не то в самом селекторе.
в общем, поищите инфу... если сам наткнусь, кину ссылку...

Да я как бы все уже перерыл.. но неужели оффициальные дилеры не разобрались бы с разъемом, тем более нареканий особых по городу к ним нет.

Вот что по ссылочке соседней темы нарыл:

AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например - планетарного ряда).
Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот - коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется все становится нормально - надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.
По механической части в этой трансмисси чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКПП.

Добавлено через 3 минуты
Ого!
Я и не знал что такие бывают! :confused:

Ну сори, опечатался.. :cool:
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
selmax, описанные в первом сообщении причины не подпадают под выделенное в цитате! ибо насколько я понял, проблемы именно с включением первой при старте (скорость просто не включается), а не в переключении/пробуксовке во время движения! Ошибка на старте - больше похожа на ошибку "растянутого/слетевшего тросика" на управляемых механически АКПП, а так как у нас электронное управление АКПП, то и ошибка в сигнале "включение первой" от селектора или блока управления.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
selmax, описанные в первом сообщении причины не подпадают под выделенное в цитате! ибо насколько я понял, проблемы именно с включением первой при старте (скорость просто не включается), а не в переключении/пробуксовке во время движения! Ошибка на старте - больше похожа на ошибку "растянутого/слетевшего тросика" на управляемых механически АКПП.

То, что я выделил в цитате, попадает под найденную и обозначенную дилером неисправность (ну неужели бы они просто так решили блок клапанов поменять, цена вопроса замены которого около 80 000р).
Попробую детально объяснить проблему:
Селектор переводится в D, на экранчике на приборке отображается D1, на ровной поверхности авто должно двигаться накатом - этого нет,нажатии на газ реакции тоже нет, потом через какое то время (может быть 1-2сек может 10) "прочухиваеся" и резким толком начинает ехать.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
selmax,
Скажите, а что вы подразумевали под этим: "жужжало"? Звук двигателя на высоких оборотах, или посторонний звук из акпп?
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
selmax,
Скажите, а что вы подразумевали под этим: "жужжало"? Звук двигателя на высоких оборотах, или посторонний звук из акпп?


Звук двигателя, т.е. реакция двигателя на нажатие педали газа - была.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. "жужжало" - обозначает, что связь между педалью акселератора и блоком управления двигателем работает! ;-)

selmax написал(а):
Селектор переводится в D, на экранчике на приборке отображается D1, на ровной поверхности авто должно двигаться накатом - этого нет,нажатии на газ реакции тоже нет, потом через какое то время (может быть 1-2сек может 10) "прочухиваеся" и резким толком начинает ехать.

Включение на экране "D1" говорит о том, что селектор работает, но сигнал "включено" до блока управления АКПП не доходит или доходит очень поздно. А когда сигнал доходит, акселератором уже обороты ДВС вывели за пару тысяч, вот отсюда и резкий рывок при включении...

если бы это проявлялось в движении, то в компе авто была бы масса ошибок диагностики работы акпп, а т.к. их нет (по заверению дилера), то все ж я склоняюсь к предложенному мной выше варианту с неконтактом в цепи.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Ну тогда, по идее после замены блока клапанов, которая в данный момент производится (звонили только, что из сервиса), проблема не исчезнет...
Посмотрим на компетенцию Белгородских дилеров VW.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Ну тогда, по идее после замены блока клапанов, которая в данный момент производится (звонили только, что из сервиса), проблема не исчезнет...
Посмотрим на компетенцию Белгородских дилеров VW.

ну почему же? ;-)

в процессе снятия установки АКПП разъемы управления тоже снимаются, вероятен вариант, что нужный разъем будет дощелкнут и все заработает!

надеюсь, все устранят!
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Позвонили, "обрадовали", после замены блока клапанов, после поправления всех разъемов - проблемы не ушла. Уже начинает напрягать, ибо авто нужно в пятницу..
 

Xelam

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
341
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDi
Сорри за оффтоп - подменку при этом не дают?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Позвонили, "обрадовали", после замены блока клапанов, после поправления всех разъемов - проблемы не ушла. Уже начинает напрягать, ибо авто нужно в пятницу..

Вот нашел старую тему "Блокировка селектора АКПП. Занимательная история", но упомянутая мной выше тема была интересней, хотя и там все сводилось к селектору АКПП.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Сорри за оффтоп - подменку при этом не дают?

Нет, нету у них подменок, деревня хуле..

Вот нашел старую тему "Блокировка селектора АКПП. Занимательная история", но упомянутая мной выше тема была интересней, хотя и там все сводилось к селектору АКПП.

Селектор точно не причем, либо мозги, либо еще чтото.. тросик тоже не причем
 

Vodynin

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
была очень похожая проблема, после стоянки Тузик мог не ехать совсем, или ехать тока на 1ой, или с рывками переключался возил по разным ОД, где то по гарантии меняли прошивку, где то поменяли щлейф какой то, но проблема не исчезала.в итоге уже у третьего или четвертого ОД, позвонил мастер и сказал вся проблема в малом заряде аккумулятора (о как!), они его зарядили порекомендовали сменить на другой, или заряжать как следует этот (у меня маленькие пробеги были). с тех пор тьфу 3 раза коробка больше не дергалась.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Не много не по теме, но! как часто надо заряжать аккумулятор??? Я за три года и до сих пор не заряжала и не думаю на своем нынешнем авто что нужно его заряжать вообще...
 
Сверху Снизу