Удары при работе АКПП

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
Добрый день!

Последнее время стал замечать в некоторых случаях небольшие удары при переключении АКПП (вроде как это происходит только когда переключается на 2-ую при торможении с 4/5-ой и при разгоне с 4-ой на 5-ую).
Удары не сильные, не всегда появляющиеся. Кто сидит не за рулем их и не заметит, но как то меня это напрягать стало.
Пробег 43000 км. Машина 2009 года. Гарантия закончилась.

Вот думаю прежде чем бежать в сервис, поднабраться знаний, а то разведут сразу на диагностику дорогущую и скажут менять АКПП))

Никто с такими проблемами не сталкивался?
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Добрый день!

Последнее время стал замечать в некоторых случаях небольшие удары при переключении АКПП (вроде как это происходит только когда переключается на 2-ую при торможении с 4/5-ой и при разгоне с 4-ой на 5-ую).
Удары не сильные, не всегда появляющиеся. Кто сидит не за рулем их и не заметит, но как то меня это напрягать стало.
Пробег 43000 км. Машина 2009 года. Гарантия закончилась.

Вот думаю прежде чем бежать в сервис, поднабраться знаний, а то разведут сразу на диагностику дорогущую и скажут менять АКПП))

Никто с такими проблемами не сталкивался?

Вероятнее всего износ фрикционных дисков. Для начала рекомендую сменить масло в коробке. Акпп по любому менять не надо, фрикционные диски меняются соответствующим ремкомплектом. Но все равно недешево.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Вероятнее всего износ фрикционных дисков. Для начала рекомендую сменить масло в коробке. Акпп по любому менять не надо, фрикционные диски меняются соответствующим ремкомплектом. Но все равно недешево.

Не продаются фрикционы к нашей коробке отдельно, по крайней мере фолькс их в запчасти не поставляет. Да и когда дергает при переключениях дело обычно в блоке клапанов акпп.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Не продаются фрикционы к нашей коробке отдельно, по крайней мере фолькс их в запчасти не поставляет. Да и когда дергает при переключениях дело обычно в блоке клапанов акпп.

Блок клапанов исключать нельзя, это верно. Но жалоба указывает на толчки при смене определенных скоростей, то есть диски более вероятны. Хотя знаю немало случаев, когда нестандартное поведение АКПП лечилось прочисткой разных контактов и контактных площадок - что именно, от конструкции зависит.
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
Спасибо за советы.
Как считаете, для диагностики возможных причин (износ фрикционов, блок клапанов, контакты) лучше обращаться к ОД или в специализированные сервисы по АКПП?
По маслу в АКПП есть какие то спецификации для нашей коробки, что туда лучше залить на замену?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Спасибо за советы.
Как считаете, для диагностики возможных причин (износ фрикционов, блок клапанов, контакты) лучше обращаться к ОД или в специализированные сервисы по АКПП?
По маслу в АКПП есть какие то спецификации для нашей коробки, что туда лучше залить на замену?
Масло по мануалу.
Что касаемо диагностики, то АКПП диагностируется разборкой, соответственно спецсервис всяко лучше дилера, у которого один ответ на все случаи - замена.

И еще - если вам не сильно досаждают толчки, то не делайте ничего, кроме замены масла. Дождитесь, пока дефект не станет безусловным. Всякое залезание в АКПП - лотерея, выигрыш не гарантируется...
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
Масло по мануалу.
Что касаемо диагностики, то АКПП диагностируется разборкой, соответственно спецсервис всяко лучше дилера, у которого один ответ на все случаи - замена.

И еще - если вам не сильно досаждают толчки, то не делайте ничего, кроме замены масла. Дождитесь, пока дефект не станет безусловным. Всякое залезание в АКПП - лотерея, выигрыш не гарантируется...

Ага. Спасибо, так примерно и думал поступать.
Под рукой нет сейчас мануала - там наверное спецификация указана.
А марку масла какую лучше брать?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ага. Спасибо, так примерно и думал поступать.
Под рукой нет сейчас мануала - там наверное спецификация указана.
А марку масла какую лучше брать?

[FONT=&quot]Для масла важнее не производитель, а место где вы покупаете - много фальшивок. При прочих равных мне нравится NESTLE, но в принципе без разницы. Тут ведь как - если некоторый бренд чего-то хорошее придумает, остальные немедленно повторят. Я вот в Тигу долил Лукойловскую охлаждающую жидкость соответствующей спецификации. Типа один фиг глицерин[/FONT] в основе, испортить сложно. А вот в АКПП этого производителя заливать бы не стал - не настолько доверяю.
 

audimaxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый день!

Последнее время стал замечать в некоторых случаях небольшие удары при переключении АКПП (вроде как это происходит только когда переключается на 2-ую при торможении с 4/5-ой и при разгоне с 4-ой на 5-ую).
Удары не сильные, не всегда появляющиеся. Кто сидит не за рулем их и не заметит, но как то меня это напрягать стало.
Пробег 43000 км. Машина 2009 года. Гарантия закончилась.

Вот думаю прежде чем бежать в сервис, поднабраться знаний, а то разведут сразу на диагностику дорогущую и скажут менять АКПП))

Никто с такими проблемами не сталкивался?

Я столкнулся с такой же проблемой при пробеге 34000. Обратился к дилеру и они сказали, что это известная проблема и для её решения VW обновил прошивку. Коробку мне перепрошили - и всё, проблемы не стало.
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
Я столкнулся с такой же проблемой при пробеге 34000. Обратился к дилеру и они сказали, что это известная проблема и для её решения VW обновил прошивку. Коробку мне перепрошили - и всё, проблемы не стало.
Ага. Спасибо!
А за подобное обновление прошивки с меня сдерут деньги (т.к. машина уже не гарантийная) или это бесплатно?
Где то можно получить официальные данные, что есть новая прошивка?
 

audimaxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Мне сделали по гарантии. Я когда описал проблему, то дилер показал мне распечатку VAGовскую типа "распространенные проблемы и способы их решения" где был как раз описан мой случай, также там были рекомендации по устранению в которых было сказано, что нужно обновить прошивку коробки. Короче Вам к дилеру! Скажите, что в Калининграде такое уже делали :)
 
Сверху Снизу