dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Сегодня обнаружил что АКБ на новом Тигуане разрядилась аж до 9.5 вольт. Кроме штатной системы ЦБ у меня стоит еще Сталкер, я решил померять токи когда Сталкер снят с охраны, капот открыт (на всякий случай заблокировал замок капота отверткой)
Получил - при закрытом ЦЗ 800Ма - я в шоке.
Установщики конечно проверят свои цепи, но я не понимаю что может жрать ток когда все выключено? А впереди зима
Тигуан новый рейсталинговый, езжу сейчас каждый день,конечно в основном в пробках, но врядли генератор не справляется (вижу что дает 14 воль на холостых)
Как видел в форуме у других были подобные проблемы, но решение не просматривалось.
Вопрос куда копать? (Дилера я тоже буду напрягать)
Получил - при закрытом ЦЗ 800Ма - я в шоке.
Установщики конечно проверят свои цепи, но я не понимаю что может жрать ток когда все выключено? А впереди зима
Тигуан новый рейсталинговый, езжу сейчас каждый день,конечно в основном в пробках, но врядли генератор не справляется (вижу что дает 14 воль на холостых)
Как видел в форуме у других были подобные проблемы, но решение не просматривалось.
Вопрос куда копать? (Дилера я тоже буду напрягать)