Alexx_Real
Заблокирован
Привет всем. Почитав понемногу разные темы про интересующие меня вопросы (очень много букав и полного оффтопа), поэтому всё-таки отважился создать маленькую, но свою. Думаю, так будет конкретнее и чётче. Модераторов прошу отнестись с пониманием.
В общем, решил купить машину жене. Сейчас двигается она на автомобиле ВАЗ-21104, и хотя в инструкции по эксплуатации меня поздравляют с покупкой "современного и комфортабельного автомобиля", понятно что автомобиль без ГУРа и кондиционера никак уже не вписывается в современные представления о прекрасном.
Специфика выбора в том, что, например, модная и современная Astra в полном фарше за 900 рублей, по мнению жены, представляет собой замену её десятки по типу "шило-на-мыло", ну вроде, если машина не больше, и не выше, то радости от такой замены по её мнению, немного
Ну ладно, понятно, значит нужен кроссовер. Заказ машины планируем осуществить в конце декабря-начале января. Обязательный набор опций: приличный мотор+автомат, климат, ксенон, usb.
Выбирать конечно можно из большого количества машин, но основным вариантом (пока) является Тигуан. Исключительно за принадлежность к известной и относительно престижной марке. Другие варианты - Кашкай, и CX-5. Первый не совсем устраивает слабой динамикой и бюджетностью исполнения, второй - ну этой машины пока просто нет, да и "лягушачий" стиль дизайна жене претит. Тигуан вроде как приемлемое сочетание всех характеристик.
Итак, выбираем Sport&Style.
Смысл данной темы в том, что я хотел бы задавать уточнящие вопросы по интересующим меня аспектам и получать на них компетентные ответы от людей, кто конкретно имеет, что сказать, исходя из своего личного опыта.
Соотвественно, интересует абсолютно всё про всё то, что может быть вариативно заказано к базовой комплектации, а также всяческие моменты, связанные с такими важными вопросами, как стоимость обслуживания, надёжность, аспекты эксплуатации.
Перейду к основным вопросам:
1. Кто имеет собственный опыт сравнения моторов 2.0, если выбирать между 170 и 200 л.с, как и в какой степени ощущается разница в динамике, стоит ли эта разница 50 руб. при покупке, разнится ли расход. Если ещё конкретнее, то поясню, что часто (у разных машин)бывает так, что на низах менее мощный двигатель едет даже приятнее и тяговитее, а более мощный может проявить разницу в динамике только на режимах раскрутки мотора до 5-6 тыс. оборотов. Вот за такую разницу, имхо платить смысла нет, а как у Тигуана она ощущается? Сразу оговорюсь, чиповать ничего не буду, вообще ничего делать с машиной не буду, чтобы не искать себе геморрой за свои же деньги.
2. Стоит ли заказывать кожанный салон, исходя из аспекта экплуатации зимой, насколько быстро греется сидушка? Какова кожа в эксплуатации, устойчива ли к появлению царапин, трещин, истиранию?
3. Много приходилось читать о "холодности" машин VAG с турбированными малолитражными моторами, типа на холостых совсем не греется, да и на ходу прогревается очень долго. Что у этого с 2.0TSI Тигуана? Как он себя в этом плане ведёт, когда на улице -15, -20, -25?
4. Опция RNS315, как я понял, единственный вариант получить экран от производителя; как у неё с русскими mp-3 тегами, русскими названиями файлов и папок, как вообще музыка звучит, достойно или как дешевая "фанерка"? Что из себя представляет навигация?
Знает только дороги, или в городах ориентируется по улицам и домам, только Питер и Москва, или сможет провести к нужному дому в Самаре, Казани, Екатеринбурге и т.п.
5. Насколько серьёзны и массовы косяки Калужской сборки, приходилось читать про оные у тех же Шкод, так волосы дыбом встают, а как у Тигуана с этим?
6. Сколько стоят ТО (1, 2,3) с работой и расходниками?
7. S&S имеет городской, асфальтовый бампер. Не множит ли это на ноль всю "кроссоверность" этого автомобиля в том плане что углы съезда/вьезда и возможности парковаться перед поребриками едва в этом случае реально выше чем у пузотёрок? Или как реально?
PS Буду ещё конечно много вопросов задавать, кто ответит, всем заранее спасибо, если можно, то без флуда и оффтопа.
В общем, решил купить машину жене. Сейчас двигается она на автомобиле ВАЗ-21104, и хотя в инструкции по эксплуатации меня поздравляют с покупкой "современного и комфортабельного автомобиля", понятно что автомобиль без ГУРа и кондиционера никак уже не вписывается в современные представления о прекрасном.
Специфика выбора в том, что, например, модная и современная Astra в полном фарше за 900 рублей, по мнению жены, представляет собой замену её десятки по типу "шило-на-мыло", ну вроде, если машина не больше, и не выше, то радости от такой замены по её мнению, немного
Ну ладно, понятно, значит нужен кроссовер. Заказ машины планируем осуществить в конце декабря-начале января. Обязательный набор опций: приличный мотор+автомат, климат, ксенон, usb.
Выбирать конечно можно из большого количества машин, но основным вариантом (пока) является Тигуан. Исключительно за принадлежность к известной и относительно престижной марке. Другие варианты - Кашкай, и CX-5. Первый не совсем устраивает слабой динамикой и бюджетностью исполнения, второй - ну этой машины пока просто нет, да и "лягушачий" стиль дизайна жене претит. Тигуан вроде как приемлемое сочетание всех характеристик.
Итак, выбираем Sport&Style.
Смысл данной темы в том, что я хотел бы задавать уточнящие вопросы по интересующим меня аспектам и получать на них компетентные ответы от людей, кто конкретно имеет, что сказать, исходя из своего личного опыта.
Соотвественно, интересует абсолютно всё про всё то, что может быть вариативно заказано к базовой комплектации, а также всяческие моменты, связанные с такими важными вопросами, как стоимость обслуживания, надёжность, аспекты эксплуатации.
Перейду к основным вопросам:
1. Кто имеет собственный опыт сравнения моторов 2.0, если выбирать между 170 и 200 л.с, как и в какой степени ощущается разница в динамике, стоит ли эта разница 50 руб. при покупке, разнится ли расход. Если ещё конкретнее, то поясню, что часто (у разных машин)бывает так, что на низах менее мощный двигатель едет даже приятнее и тяговитее, а более мощный может проявить разницу в динамике только на режимах раскрутки мотора до 5-6 тыс. оборотов. Вот за такую разницу, имхо платить смысла нет, а как у Тигуана она ощущается? Сразу оговорюсь, чиповать ничего не буду, вообще ничего делать с машиной не буду, чтобы не искать себе геморрой за свои же деньги.
2. Стоит ли заказывать кожанный салон, исходя из аспекта экплуатации зимой, насколько быстро греется сидушка? Какова кожа в эксплуатации, устойчива ли к появлению царапин, трещин, истиранию?
3. Много приходилось читать о "холодности" машин VAG с турбированными малолитражными моторами, типа на холостых совсем не греется, да и на ходу прогревается очень долго. Что у этого с 2.0TSI Тигуана? Как он себя в этом плане ведёт, когда на улице -15, -20, -25?
4. Опция RNS315, как я понял, единственный вариант получить экран от производителя; как у неё с русскими mp-3 тегами, русскими названиями файлов и папок, как вообще музыка звучит, достойно или как дешевая "фанерка"? Что из себя представляет навигация?
Знает только дороги, или в городах ориентируется по улицам и домам, только Питер и Москва, или сможет провести к нужному дому в Самаре, Казани, Екатеринбурге и т.п.
5. Насколько серьёзны и массовы косяки Калужской сборки, приходилось читать про оные у тех же Шкод, так волосы дыбом встают, а как у Тигуана с этим?
6. Сколько стоят ТО (1, 2,3) с работой и расходниками?
7. S&S имеет городской, асфальтовый бампер. Не множит ли это на ноль всю "кроссоверность" этого автомобиля в том плане что углы съезда/вьезда и возможности парковаться перед поребриками едва в этом случае реально выше чем у пузотёрок? Или как реально?
PS Буду ещё конечно много вопросов задавать, кто ответит, всем заранее спасибо, если можно, то без флуда и оффтопа.