VW Tiguan vs Audi Q3?

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Нахожусь в состоянии смены машины. Хочу Оллроад, но до нового малость недотягиваю. Пока ищется подходящий вариант, рассматриваю многое.


Были с женой на презентации Q3, посмотрели.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Первое впечатление - МАЛИПУСЬКА!
hollywood.gif

Но, чтобы не было мучительно больно, после покупки другой машины, решили с женой, для очистки совести, потестить новую Кушку.

Сразу скажу, чуда не произошло. Конечно, Ауди, есть Ауди, в смысле, премиумный бренд и машина, созданная на платформе Тигуана, не должна ему уступать. В целом, впечатление после теста осталось очень положительным, хотя и без замечаний не обошлось.

При непосредственном сравнении одновременно двух этих VAGов, стало очевидным, что Ауди не уступает Фольцу в размерах салона. Это парадокс! С рулеткой не мерил, но по ощущениям, салон Ку-3 практически не меньше Тигуановского. Единственное, что создаёт ощущение тесноты, это более высокая центральная консоль и тёмная обивка потолка.
Багажник сразу очевидно, меньше. Он и в Тигуане не большой, но туда хотя бы влезает родной комплект колёс. Но на Кухе багажник меньше по высоте и колеса в него вертикально уже не встанут, даже если убрать полку. Причина в том, что у Ауди более покатая крыша и наклон стекла пятой двери. Как бы срезан верхний угол, который у Тигуана почти стандартный, почти "квадратный".
Задние спинки заваливаются не образуя ступеньку, но с небольшим углом от горизонтали.
Кстати, понравилось решение по крепежам ISO FIX. На Тигуане, чтобы "подключить" детское кресло, нужно пальчиками залезть в тесную щель и нащупав там скобы, прицелиться и защёлкнуть держатели. На Кушке, крепежи выведены наружу и находятся в оформленных пластиком нишах. При отсутствии кресла, скобы просто закрыты крышечками и никак не мешают. Кресло крепится элементарно.
Места на заднем диване так же дофига, как и в Тигуане. Единственное на что мой пацан пожаловался, что нет столиков (не знаю, возможны ли в опциях?).

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

Звук... отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум...
hollywood.gif

Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине... я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём.
lol.gif

Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.

Пороги.
Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой - грязное. Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой.

Как едет.
Чума!!!
dirol.gif

Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.


Постепенно дописываю, в перерывах между работой.



Более полную версию, с фотками, надеюсь, осилю сегодня вечером.


С уважением,
Алексей.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Звук... отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум...
hollywood.gif

Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине... я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём.
lol.gif

Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.

Пороги.
Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой - грязное. Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фары.
С непривычки, не хватало опции "Подсветка поворотов". На Тигуане эта функция реализована очень хорошо. При маневрировании по темным проулкам, специальная секция ярко освещает весь угол со стороны, куда повернут руль. Светит широко, как полноценная фара. Включается на скоростях до 40кмч. Пока ночью сам не попробуешь, вроде нафик не надо. Я тоже до Тигуана не думал, что это вещь очень полезная. В теории можно долго рассказывать. Надо пробовать именно в темное время суток. Менеджер в салоне мне подсказала, что данная опция может быть заказана и на Ку-3.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как едет.
Чума!!!
dirol.gif

Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотки сняты на мыльницу Сони
Альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359581/?page=0

С уважением,
Алексей.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
MazdaЛексус,отличный отчет! На самом деле всегда следил за твоими отчетами на форуме. И если поменяешь марку - форум не меняй! :)
п.с. и и сколько она стоит в такой комплектации как на тест-драйве?
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
машины из разных ценовых категорий.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
машины из разных ценовых категорий.
Да. Но является воплощением теории VW о полном охвате целевой аудитории. Чтобы заказчик не "соскочил" с покупки авто, которое всё равно принесёт деньги VAG.
Дорого? Купи Тигуан на этой же базе. Всё равно дорого? Тогда Йети.
И так везде: Фабия - Поло - А1 и т.д.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Nick_variant, у ауди - а8, у фв - фаетон,а у шкоды что? :) п.с. супер б вроде бизнес-клас?
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
замечу, что у тиги тоже 3 деления на обогрев попы и тоже режим переключается нажатием 1й кнопки.
и уровень звука при включении задней скорости регулируется на тиге в настройках МФУ, уверен, что и в кушке тоже.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода.

На рестайле теперь тоже только три степени обогрева и, соответственно, подсвечивается три светодиода.

Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее

Кстати на рестайле (не знаю, как на достайле) настройка уровня понижения громкости есть в магнитоле (RCD310) и уровень громкости на задней передаче можно выставить любой, хоть вовсе выключить, как по всей видимости сделано на "кушке".
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Nick_variant, у ауди - а8, у фв - фаетон,а у шкоды что? :) п.с. супер б вроде бизнес-клас?
Ну, Шкода и Сеат до этого не "доросли":) Хотя СуперБ очень длинный, и салон хорошо оформлен. Шкода вообще имеет модели-переростки: Пассат - СуперБ, Гольф - Октавия.
Кстати, в "линеечку" к А8 и Фаэтону ещё Панамеру можно добавить...:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. .
странно. у меня (и у всех) на Тигуане 3 уровня. так же как на Ку3.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
странно. у меня (и у всех) на Тигуане 3 уровня. так же как на Ку3.
У меня раньше было 5, теперь 3. От блока климата зависит..:)
Видно, что унификация Тига и Q3 достаточно большая.
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Спасибо за отзыв по Q3 познавательно,машина хорошая но ценовая политика ауди в России т.ч. по ТО, разделяет владельцев WV и AUDI по доходами в разы, за почти 2 м.л. можно было бы накрутить тигу так, в т.ч. по подвеске, музыке, шумке, +стеклянная крыша, 19 диски и т.д. что и ауди не сниться... Мне тига нра, дайте еще 500т.р. будет нра Q3, еще 500т.р. Q5(катался супер)....
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус,отличный отчет! На самом деле всегда следил за твоими отчетами на форуме. И если поменяешь марку - форум не меняй! :)
п.с. и и сколько она стоит в такой комплектации как на тест-драйве?
Вообще, с автоматом начинается от 1350тр. Какая на тесте не знаю, но наверное далеко за 1,5 ляма.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ку3 я уже себе считал.
с допами, которые хочу - получилось 1.8 ляма
(Ку5 с такими же допами получается 2.2 ляма)
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Топикстартер! Скажите, а посадка на Ку3 сильно низкая? 17,5 см. дают о себе знать?

Добавлено через 8 минут
И еще вопрос: где собирают сейчас Ку3?
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Топикстартер! Скажите, а посадка на Ку3 сильно низкая? 17,5 см. дают о себе знать?

Добавлено через 8 минут
И еще вопрос: где собирают сейчас Ку3?
Если не измерять линейкой, то кажется, что не ниже Тигуана. Во всяком случае, по порогам точно не ниже. Возможно, защита поддона ниже и всякие пластиковые обтекатели снизу.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
MazdaЛексус, ерунда :)
170 на Ку3 явно меньше, чем 200 на Тиге.
и Ку3 ниже на 5 см, чем Ку5.
 
Сверху Снизу