Охлаждение акпп

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Всем привет!

Итак, давайте обсудим варианты охлаждения нашей акпп.
Лично у меня, после оджигов и прошивки на 250 л.с и 400 Н*м полетел гидроблок и сильно подгорело масло в коробке.
Был у дилеров и частных мастерских, все в один голос говорили, что наша коробка сильно боится перегрева.
Есть у кого уже готовые решения по охлаждению?
Врезаться ли в контур с новым кулером или же дорабатывать штатный теплообменник?

Считаю эту тему актуальной для всех чипанутых моторов с акпп, а тем более для тех кто пошел к большим турбинам. :)
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Alexazzio,а не проще программно занизить крутящий момент до 350-360 Нм?
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
JKIL, а смысл, если легко перегреваются даже стоковые коробки?

Я когда приезжал в мастерскую по ремонту акпп, там половина всех клиентов была с такой же коробкой как у нас (пассаты, мини, ауди), только модификации разные.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
а смысл, если легко перегреваются даже стоковые коробки?
Ну так перегреваются ведь не при штатной езде по дороге, а при буксовании, долгой езде в Off-Road или на принудительной первой.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Ну так перегреваются ведь не при штатной езде по дороге, а при буксовании, долгой езде в Off-Road или на принудительной первой.

Езда по пробкам тоже штатная. В +30 часа три если постоять, мало не покажется.

Ремонтировать коробку я больше не хочу, поэтому хочу перестраховаться и поставить что-то в этом роде.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Всем привет!

Итак, давайте обсудим варианты охлаждения нашей акпп.
Лично у меня, после оджигов и прошивки на 250 л.с и 400 Н*м полетел гидроблок и сильно подгорело масло в коробке.
Был у дилеров и частных мастерских, все в один голос говорили, что наша коробка сильно боится перегрева.
Есть у кого уже готовые решения по охлаждению?
Врезаться ли в контур с новым кулером или же дорабатывать штатный теплообменник?

Считаю эту тему актуальной для всех чипанутых моторов с акпп, а тем более для тех кто пошел к большим турбинам. :)
Давайте :ay:
Я буду к имеющемуся радиатору добавлять дополнительный - например, оттакой http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
Плюс датчик+указатель температуры акпп в салон.
А дальше "будем посмотреть".
 
Последнее редактирование:

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Alexazzio,допустим, что подобный апгрейт, мотивирован, неплохо было бы схему размещения агрегатов, с разметкой контура охлаждения выложить, мож заколхозили бы чего-нибудь общим разумом?!
Понять куда лучше врезаться, какое пространство имеется для установки кулера, а далее выбирать по принципу: соответствия задачам и размерам,удобство монтажа.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Здорово, только вентилятор не влезет(
У нас расстояние между сендвичем с радиаторами и передней балкой ~7-8см.
И вообче, тут нужен компромисс. Ибо, если перестараться с размерами, то до интеркулера воздух холодным уже не дойдет :)
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
JKIL, Врезаться нужно в обратный контур "теплообменник - акпп". Когда горячая атф уже чуть остыла в штатном радиаторе и движется обратно в коробку. Тут цепляем термостат с новым кулером.
Настраиваем термостат так, что бы новый контур с кулером открывался только при определенной температуре (в нашем случае высокой). В результате зимой у нас коробка работает в штатном режиме, как только температура прыгнула, к примеру, выше 85-90 градусов врубается контур с новым кулером и остужает это безобразие :)

Добавлено через 9 минут
Здорово, только вентилятор не влезет(
У нас расстояние между сендвичем с радиаторами и передней балкой ~7-8см.
И вообче, тут нужен компромисс. Ибо, если перестараться с размерами, то до интеркулера воздух холодным уже не дойдет :)

Если с вентилем брать, то его можно запихнуть куданть в район крыла (надо смотреть)
С интеркулером беда конечно, как вариант резать капот и ставить его горизонтально как у субару ;)
 
Последнее редактирование:

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Если с вентилем брать, то его можно запихнуть куданть в район крыла (надо смотреть)
С интеркулером беда конечно, как вариант резать капот и ставить его горизонтально как у субару ;)
Реальный вариант: вместо штатного тыркулера ставить ХОРоший фронтальник (типа АТР), выносить его вперед и вниз, штатный тыркулер - в гараж/на барахолку. И тогда места для доп.радиатора - завались - все освободившееся пространство от штатного кулера.
Но дорого. Зато хорошо) Все по феншую.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Реальный вариант: вместо штатного тыркулера ставить ХОРоший фронтальник (типа АТР), выносить его вперед и вниз, штатный тыркулер - в гараж/на барахолку. И тогда места для доп.радиатора - завались - все освободившееся пространство от штатного кулера.
Но дорого. Зато хорошо) Все по феншую.

Если еще добавить выпуск и к04 тогда точно будет феншуй))

Хотелось бы отделаться малой кровью и для stage 1 (только прошивка) прикрутить только грамотное охлаждение.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Именно так и планируется)

Только посмотрел твою подпись, тебе нужно ставить два мишимото :)
Наверно еще и гидроблок как-то усиливать и жидкость менять.

Всем чипанутым вопрос, а нужен ли нам доп радиатор вообще?
Может поставить хороший вентилятор с температурным датчиком на штатный?
Ибо если идти правильным путем, мы превратимся в Alienated )))
 
Последнее редактирование:

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
...жидкость менять
Это обязательно!
А вообще свап на дсг был бы идеален :eek:
Потом подумаю... Когда эта акпп сдохнет :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
...мы превратимся в Alienated )))
упаси вас от такого, это тупиковый вариант для безумцев :bp:
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Forester XT
Доп.радиатор АКПП в принципе штука нужная, я ставил сначала Мишимото с термостатом, затем существенно более жирный Мокал с термостатом

доп. прибором мониторил температуру в АКПП = эффект налицо, но правда и мощности и эксплуатация гораздо более суровая (470лс, 700+ момента)

Первая история
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAACtIEAAAAAAI50Q#post
Итоговый вариант
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17577

муки выбора )
OIL%20FENG%20SHUI%20018.jpg
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
MSTiFK8R, Отличный отчет, почитал с удовольствием, так все легко и играючи получилось, почти поверил в свои силы :)
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
MSTiFK8R, грамотно все сделано, респект.

Коробка все это (700 момента) держит без усиления?
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
MSTiFK8R,
Щикарный вид! (с) :)
Очень признателен, крайне своевременная инфа.
 

MSTiFK8R

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Forester XT
MSTiFK8R, грамотно все сделано, респект.

Коробка все это (700 момента) держит без усиления?


даже старый и надежный субаровский 4хступ у меня сдался после 550Нм - разорвало шестерни в мясо

посему отправлял АКПП в США на полную её подготовку под спорт\драг - importperformancetrans.com - на выходе обещали эксплуатацию до 800лс\момента, там практически все усиленное\переваренное\расточенное = держит


может надо оговориться, что это Subaru ) не тига
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
может надо оговориться, что это Subaru ) не тига

Глобально все вышло :)

Пробежался по американскому сайту, там есть: "Performance Transmission Rebuild Kit" для наших коробок. Надо списаться с ними, спросить сколько этот кит держит. Хорошо бы 350 сил и 550-600 момента :cool:
 
Сверху Снизу