Пневмоподвеску ставили и на Гетц. Сам видел видео в сети, обсуждали на форуме, так же как и турбину в Гетц вкорячивали. Правда потом переделка всей ходовой по кругу получалась, но сам факт есть. Так что высказывания типа "не та машина" не в кассу)))
По сути идеи, то она не нова, я тоже смотрел поначалу, читал отзывы на штатные пневмы у дорогих премиум тачек. Если пневма ставится на заводе, то это одно, а если вкорячивается КИТ, то надёжность всей системы довольно низкая, особенно в наши морозы и вообще условия эксплуатации. Можно усесться на брюхо посередине трассы и никто не возьмётся ремонтировать. только там, где ставил.
Сложная штука, особенно с умными мозгами, а не только с одной кнопкой лифтинга. Ради простого поднял-опустил, смысла в такой капитальной переделке подвески не вижу, а если с БК, который отслеживает профиль трассы и делает все кочки и ямы буквально невидимыми, то ценник уже действительно конский.
))))
http://blogs.mail.ru/mail/120455/4B38BC7239D9E780.html