Пневмоподвеска для тигуана.

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Никто не рассматривал вариант установки пневмоподвески для тигуана?По-моему очень даже приемлимо.Не надо ставить другие стойки и амортизаторы,а просто нажав кнопочку и занизить подвеску в спортивный режим.Надо проехать по бездорожью-нажимаем и поднимаем ещё сантиметров на 10.Есть фирмы которые этим занимаются.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
le[37-34,
Ценник на выходе будет конский. Да и многим это не нужно...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34,
Ценник на выходе будет конский. Да и многим это не нужно...
Пневмоподвеска это очень здорово!Поставил режим "комфорт" и едешь не жужжишь,лепота.Судя по рекламе одного из ателье этим занимающегося вовсе ценник не конский.Сейчас не могу ссылк дать,сайт не работает.А по 6000$ отдавать за турбокит не конский ценник?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
le[37-34,
Так тига и не та машина, что бы турбо кит ставить.
Ценник 100% процентов будет выше 50т.р., а если ты заметил, больше половины форумчан пытаются наоборот сэкономить )))
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Barmi, Я не экономлю.Я хочу комфорт максимальный.Как только найду нужный вариант-обязательно поставлю.Очень интересен факт езды с гружёным прицепом,намного улучшается поведение на дороге и езда по бездорожью.Клиренс реально можно поднять намного,пусть и без комфорта,обычно садишься на брюхо и даже полный привод не поможет.А тут как вариант.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
le[37-34,
Будешь первопроходцем, авось и остальных эта идея зацепит.
Удачи...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Barmi, Посмотрим посмотрим.Надо правда машину ещё забрать......Но мысли есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пневмоподвеску ставили и на Гетц. Сам видел видео в сети, обсуждали на форуме, так же как и турбину в Гетц вкорячивали. Правда потом переделка всей ходовой по кругу получалась, но сам факт есть. Так что высказывания типа "не та машина" не в кассу)))
По сути идеи, то она не нова, я тоже смотрел поначалу, читал отзывы на штатные пневмы у дорогих премиум тачек. Если пневма ставится на заводе, то это одно, а если вкорячивается КИТ, то надёжность всей системы довольно низкая, особенно в наши морозы и вообще условия эксплуатации. Можно усесться на брюхо посередине трассы и никто не возьмётся ремонтировать. только там, где ставил.
Сложная штука, особенно с умными мозгами, а не только с одной кнопкой лифтинга. Ради простого поднял-опустил, смысла в такой капитальной переделке подвески не вижу, а если с БК, который отслеживает профиль трассы и делает все кочки и ямы буквально невидимыми, то ценник уже действительно конский.

))))
http://blogs.mail.ru/mail/120455/4B38BC7239D9E780.html
 
Последнее редактирование:

Drinkins

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
21
Благодарности
3
Круто конечно, но что то нет доверия ))) Дорого ставить дорого чинить... На туарегах вроде как есть, но там и смысл ее иметь гораздо выше. В общем если решитесь будет интересно узнать из первых уст, сам я точно не готов...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я извиняюсь, что флужу в чужой теме, но я на лето планирую вот такие поставить и успокоиться.
http://www.koni-service.ru/koni_fsd.html
а клиренс....по моему опыту там , где не хватило 200, не хватит и 300))) Тем паче, что высота нижних точек рычагов подвесок всё равно не изменится.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
эта тема, да и некоторые другие на форуме, в чем-то подтверждают высказывание о том, что Тигуан покупают потому, что не хватило на Туарег )
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
эта тема, да и некоторые другие на форуме, в чем-то подтверждают высказывание о том, что Тигуан покупают потому, что не хватило на Туарег )
Вовсе нет.Мне туарег не нужен,езжу один 90%,понты мне не надо.Просто интересен этот вариант.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Ещё в институте нам преподавали, что идеальный упругий элемент - это сжатый воздух. Если кто помнит, то на ЛИАЗах-677 стояли в подвеске именно пневмобаллоны, которые постоянно ломались, отчего они часто ездили скособочившись на "больное колесо".
Однако в силу сложности такой подвески я бы не хотел такую иметь. Не настолько велики получаемые выгоды, чтобы расхлёбывать их большей стоимостью, низкой надёжностью и дорогим ремонтом.
 

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Я извиняюсь, что флужу в чужой теме, но я на лето планирую вот такие поставить и успокоиться.
http://www.koni-service.ru/koni_fsd.html

Рекомендую почитать бмвклуб. Тема про аммо одна из самых обсуждаемых. Возможно это позволит избежать ошибки. Обычно, если Кони, то - Спорт.

Добавлено через 9 минут
Рассматривал вариант покупки машины в Беларуси. Как опцию можно взять адаптивную подвеску и тогда на неё будет гарантия. Это имеет смысл.
Если доустанавливать нечто похожее, то стоимость установки и стоимость обслуживания такой подвески будет высока. Проще через 2-3 года сменить Тигу на авто классом выше.
Имхо. Для себя решил именно так.

П.С. У Тиги не всё так плохо с динамикой и комфортом. Мне есть с чем сравнивать.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Если кто помнит, то на ЛИАЗах-677 стояли в подвеске именно пневмобаллоны, которые постоянно ломались, отчего они часто ездили скособочившись на "больное колесо".
Немного не так. Отъездил на скотовозах, причина не в баллонах. Для статистики за 1 год эксплуатации 11 автобусов замена пневмо подушки 2 раза (всего). Причина падения скотовоза на бок - перегруз и конструктивный просчет нагрузки на тягу управления краном уровня пола. Проще говоря тяга гнулась или редко отрывалась.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Рекомендую почитать бмвклуб. Тема про аммо одна из самых обсуждаемых. Возможно это позволит избежать ошибки. Обычно, если Кони, то - Спорт.

Добавлено через 9 минут
Рассматривал вариант покупки машины в Беларуси. Как опцию можно взять адаптивную подвеску и тогда на неё будет гарантия. Это имеет смысл.
Если доустанавливать нечто похожее, то стоимость установки и стоимость обслуживания такой подвески будет высока. Проще через 2-3 года сменить Тигу на авто классом выше.
Имхо. Для себя решил именно так.

П.С. У Тиги не всё так плохо с динамикой и комфортом. Мне есть с чем сравнивать.
Кони спорт без заниженных пружин фигня.Это будет просто табуретка. Зачем тигуану занижение?? )) Зачем лично мне, табуретка, когда я и от 16-х катков на толстой резине отказываться не хочу. На пересечёнке штатные амики вытряхивают душу, когда в салоне я один или двое человек. Загружен по-полной - вроде ещё ничего.
Поэтому и смотрю в сторону этих "полуумных" мортёров)))
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
titanik, так уже экспериментировал? Или пока в раздумьях?
 

Romannnnn

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Так же не стоит забывать, что геометрия колес однозначно изменится при адаптивном изменении клиренса (н-р, "приседание" на большой скорости) и, возможно, совсем не в пользу улучшения управляемости!
А учитывая, что у вас не шоу-кар "выходного дня", а единственный автомобиль на каждый день, то целесообразность сего апгрейда категорически исходит на "нет", хотябы за счет той же пресловутой ненадежности всей системы и неремонтопригодности.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, так уже экспериментировал? Или пока в раздумьях?
В Гец-клубе экспериментировали со спортами. Но там и машинка-зажигалка)). Я же своё откатал -отзажигал. 3 года на 17-х катках (на Гетце)и 45-м профиле, что такое табуретка знаю))) Не помню даже сколько раз я правил свои понтовые кованые диски. Хватит))
А FSD для Тиги буду к лету брать, потому как поставить хочу сам. Полюбому будут лучше стока, а стоимость не большая, в принципе, за технологичное изделие.
 
Сверху Снизу