появления шума при выкл ESP и вкл OffRoad на механике

A1exK

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
T&F 2,0TSI DSJ and T&S TSI 6-ступ. МКП 4Motion, 210 PS
вчера впервые на тиге симетировал диагональное вывешивание, под углом пытался заехать на бордюр и НЕ получилось. Переднее правое и заднее левое раскатали снег до льда и при нажатии газа просто свистела резина. поставил нейтраль, выключил ESP включил OffRoad и при нажатии на газ появился шум типа дззз с нажатием на газ частота дззз увеличивалась, окончательно поняв что все эти электронные приблуды в таком варианте бесполезны, как впрочем и на всех авто БЕЗ межколесного дифа ретировался немного назад и изменив угол спокойно заехал на бордюр в обычном режиме. НО остался вопрос что это был за дззз при включении OffRoad???
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
A1exK, а зачем было ESP отключать? Она как раз подтормозила бы вам вывешенные колеса, сымитировав межколёсную блокировку!

дззз - это муфта работала, всё нормально. Не надо было ESP отключать. Учите мат часть)

Добавлено через 2 минуты
Тиг прекрасно справляется с диагональным вывешиванием!
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
При нажатии откл. ESP на табло появляется надпись "антибукс отлючен", естественно будет гонять одно переднее и одно заднее колесо. В штатном режиме свободно бы заехал. Режим OffRoad притупляет антибукс давая немного по буксовать и ослабляет чувствительность ABS. Звук "дззз" означает работу ABS при срабатывании антизаноса, антибукса или тормозов. Вот как-то так.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Вот бордюр и спокойно едет :)
 

Вложения

  • Фото0154_001.jpg
    Фото0154_001.jpg
    94 KB · Просмотры: 50

A1exK

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
T&F 2,0TSI DSJ and T&S TSI 6-ступ. МКП 4Motion, 210 PS
дык в том то и дело что с ESP как раз всё и началось :)
я может не совсем подробно изложил. сначала ессесно в штатном режиме - уперся и потихоньку добавляя газу слышу характерный "хруст" как подтормаживаются колёса и точно не помню что то замигало на экране. на нейтраль - потом ещё разок, тож самое, ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого ВЫКЛЮЧИЛ ESP вроде начала взбираться но колёса раскатали снег и заскользили, я даж вспомнил молодость как вышел из нивы когда она встала поперёк колеи и обошел вокруг убедившись, что она гребёт по диагонали так и в этот раз открыл дверь увидел что гребёт заднее левое с моей стороны и заглянул вперёд и увидел что гребёт правое переднее. ну вобщем стало ясно что это редкий но случай, а так конечно сегодня с тремя пассажирами на крутой подъем по сплошному льду залез при ВКЛюченном ESP, повиляли немного конечно, но залезли. как для такого авто - то остался очень доволен результатом!!
раз дзз для муфту норм - то Ок!

A1exK, а зачем было ESP отключать? Она как раз подтормозила бы вам вывешенные колеса, сымитировав межколёсную блокировку!

дззз - это муфта работала, всё нормально. Не надо было ESP отключать. Учите мат часть)

Добавлено через 2 минуты
Тиг прекрасно справляется с диагональным вывешиванием!
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
На ниве, кстати, достаточно просто выбраться из такой ситуации - надо просто включить блокировку и дернуть ручник
 

A1exK

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
T&F 2,0TSI DSJ and T&S TSI 6-ступ. МКП 4Motion, 210 PS
нифига, колея была достаточно высокая и затятув ручник я практически лишился заднего моста, а скользящее вывешенное бешенно вращающееся переднее колесо забрало в таком случае весь крутящий момент...
чтоб избежать таких ситуаций я потом просто полностью поменял внутренности заднего моста на внутренности с автоматической межколёсной блокировкой и откуда я ток потом на заднем мосту не вылазил :))
межколёсный диф эт конечно сила!! но и стоит эта опция соответственно не дешево... жаль у нас на тиге такой опции нет :-( заказал бы прежде всего!

На ниве, кстати, достаточно просто выбраться из такой ситуации - надо просто включить блокировку и дернуть ручник
 
Сверху Снизу