сразу не заводится

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
Всем привет! не могу понять, Тигуану 2 недели 1600 пробег, сейчас когда холодно, сразу не заводится, даже нне крутит двигло, акум не сел, т.к. электрика работает вся и хорошо! поворачиваю ключ, и идет просто щелчек, а минут через 5 заводится с пол оборота после всех этих тырканий, так только на холодную! =( 1.4 двиг
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Над сервисменам показать!
 

петр

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
пригород СПб.
Расскажите пожалуйста чем закончилось?
Выявили ли причину неисправности? Похоже этот глюк стал встречаться чаще.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Пётр,у нас есть специальная тема про этот косяк!МЫ вродь пришли к выводу что виной наши морозы,качество топлива и неподготовлиность 1,4 к нашим условиям!
 

петр

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
пригород СПб.
Инзвините, уважаемый модератор Vist, но тема не раскрыта, решение не найдено.
К тому же у меня 2,0 автомат. Как -15 на улице, так этот глюк. Как вы думаете, Тигуан поставляется только в теплые регионы? В Скандинавии, например, автомобили Фольксваген вообще не используют? Дело в том что и сервисмены не могут дать вразумительного ответа. Это меня конечно не устраивает, поэтому и предлагаю развивать эту тему дальше, т.к. я убедился что проблема возникла не у меня одного. Сначала я грешил на попадание влаги непосредственно на сам стартер, сейчас, почитав сообщения других пользователей, склоняюсь в версии отказа какого-то звена электрики. Уверен, что тема будет поднята еще не раз, пока проблема не будет найдена. На форуме по тойотам, который я раньше посещал, модераторы все-таки помогали темы развивать и находить нужное решение... а ВЫ ВРОДЬ пришли к выводу что виной наши морозы,качество топлива и неподготовлиность 1,4 к нашим условиям!
Замечательно просто!!!
на качество топлива вообще не грешу, и я и жена льем только экто и ультимейт.

Предлагаю выделить стартер в минусовую погоду в отдельную большую тему.
Все-таки это самая больльшая проблема с нашими Тигуанами, на сегодняшний день. Причем довольно массовая.
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Инзвините, уважаемый модератор Vist, но тема не раскрыта, решение не найдено.
К тому же у меня 2,0 автомат. Как -15 на улице, так этот глюк. Как вы думаете, Тигуан поставляется только в теплые регионы? В Скандинавии, например, автомобили Фольксваген вообще не используют? Дело в том что и сервисмены не могут дать вразумительного ответа. Это меня конечно не устраивает, поэтому и предлагаю развивать эту тему дальше, т.к. я убедился что проблема возникла не у меня одного. Сначала я грешил на попадание влаги непосредственно на сам стартер, сейчас, почитав сообщения других пользователей, склоняюсь в версии отказа какого-то звена электрики. Уверен, что тема будет поднята еще не раз, пока проблема не будет найдена. На форуме по тойотам, который я раньше посещал, модераторы все-таки помогали темы развивать и находить нужное решение... а ВЫ ВРОДЬ пришли к выводу что виной наши морозы,качество топлива и неподготовлиность 1,4 к нашим условиям!
Замечательно просто!!!
на качество топлива вообще не грешу, и я и жена льем только экто и ультимейт.

Ну почему,мы и на конденсат в баке грешим!Но вроде как двушки пока проблем не испытавали,вы ПЕРВЫЙ!А позвольте узнать,какой пробег и где вы живёте?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну почему,мы и на конденсат в баке грешим!Но вроде как двушки пока проблем не испытавали,вы ПЕРВЫЙ!А позвольте узнать,какой пробег и где вы живёте?
Давайте разделим проблему! Насколько я вижу, проблема с тем, что стартер не крутит, проявляется у людей в основном с подписями 2.0TSI, а у людей с 1.4TSI проблема в дергании, отсутствии тяги или в том, что глохнет на ХХ при каких-то условиях (бензин/мороз и т.д.). Это две разные проблемы. Как раз для второй про кондесат обсуждали.

А здесь появился случай незавода и с 1.4 двигателем... Топливо тут ни к чему, кондесат тоже - стартер не крутит.

PS: помнится еще была тема про незащищенность блока ЭБУ от воды, т.к. он точно под выемками капота стоит. Может как раз проявляется?
 
Последнее редактирование:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
-24 заводится как родной ))) Видимо причина кроется в разных партиях. Но придумать причину не могу, не приходит в голову чтобы это могло быть.
PS В баке плавает только 95 Экто.
 
Последнее редактирование:

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Ну почему,мы и на конденсат в баке грешим!Но вроде как двушки пока проблем не испытавали,вы ПЕРВЫЙ!А позвольте узнать,какой пробег и где вы живёте?
моя двушка однократно такое испытывала. Правда больше пока -тьфу-тьфу-тьфу не повторялось...
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Тоже отмечусь.
Был косяк с прощелкиванием стартера. Случилось после перехода на 95 бензин (сначала после дилера залил 92 и все было ок).
На 92 заводился в полтыка и на -25 морозе, с 95 бензом на -15 простреливал стартер... Через 2-3 минуты все закрутилось... Сразу уехал на заправку и залил 92.. С тех пор все нормально.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
А здесь появился случай незавода и с 1.4 двигателем... Топливо тут ни к чему, кондесат тоже - стартер не крутит.
Тут некоторые похоже не читают начальное сообщение и развитие темы и сразу начинают отписывать "да у меня так же" или "у нас -40, вышел в тапочках с кофе и завел" поперепутали все уже.
Сложно что-то разобрать, надо чтоб модераторы разбили эти проблемы на конкретные. Или кто-то считает что качество топлива может влиять на сигнал ЭБУ и он блокирует стартер? :)

PS: помнится еще была тема про незащищенность блока ЭБУ от воды, т.к. он точно под выемками капота стоит. Может как раз проявляется?

Я вроде все что можно на этом форуме читал, ни у кого не возникло подтвержденных проблем и какой-нибудь сушки или замены ЭБУ у ОД, только предположения, надо уже забыть эту тему.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сложно что-то разобрать, надо чтоб модераторы разбили эти проблемы на конкретные. Или кто-то считает что качество топлива может влиять на сигнал ЭБУ и он блокирует стартер? :)
Модеры тоже люди и времени свободного мало. За день набегает столько тем, что все перемещать задолбаешься. Проще убивать. :)

А насчет качества бензина и ЭБУ - это не к теме, но машина это система. И если у вас в топливе замерзла вода, бензонасос не работает и это просекла ЭБУ, то чего стартер крутить? :) Как пример.
 

петр

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
пригород СПб.
У меня VW Tiguan, 2.0 TSI, S&S, черный, эксплуатируется в городе Екатеринбург. Пробег 400 км
Вообще-то все-таки есть предположение что при предпродажной подготовке дилеры помыв машину налили лишней влаги в стартер, и он просто замерзает. Машина приобретена в декабре. Ездил пока на короткие растояния, не более 30км. Возможно что замершая вода не не отошла и не испарилась полностью, вот и продолжается глюк после холодной ночи на морозе.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
мой 1.4 даже не дергается, он как двушка, просто ключ повернул и щелчек и тишина! вссе.... =( было -8 завелся без проблем
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Дело было не в бабине

Уважаемые господа Тигуановоды у меня 2.0 литра бензин АКПП (для жены взял) ,у самого Мицуха L-200 дизель проблем с заводом в мороз нет,
пригнали с Москва 31-го декабря (живу я в Набережных Челнах) забрал у поставщика 3-го января до 10-го ездил без проблем в ночь с 10-го на 11-е у нас дал мороз -28 (до этого было -12) утром прихожу щелчок при этом дворники работают как напуганые и все остальное в норме
Три дня мучался ноль результата пробовал прикурить от другого АКБ - ноль
Так вот потеплело -14 прихожу на стоянку ...щелчок...пошла в ход русская речь
Звоню диллеру у нас это Нур Авто (думаю уже многие слышали о их замечательной работе) а да чуть не забыл у меня их визитка там значатся все телефоны и в середине огромным шрифтом УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА и тел , у меня истерический смех......
Звоню неодин городской тел неотвечает ......просто неберут трубу....опять русская речь ....хорошо был сот одного манагера звоню ....берет говорю мил человек херня какая-то новый Авто за немалые деньги превратился в недвижимость хотя покупал средство передвижения он отвечает .... это меня убило совсем ....ааа у вас говорит зажигание включаете все работает а как на стартер то щелчек... прорецатель прямо!...а вот тут сумашедшая фраза ...А это все в порядке вы неволнуйтеся ....закипаю....мы говорит вчера продали такую машину а нам ее сегодня вернули с теми же симптомами просто говорит у вас АКБ мертвая их поставщик подзарежает немного что-бы клиент смог забрать у региональных диллеров а потом она т.е. АКБ умирает ну вообщем дальше я немогу пересказать наш с ним разговор в виду того что Модератор непропустит
Господа меняйте АКБ и проблема решена!!!!!
я взял ту же Варту на 63 а/ч и все наслаждаюся ездой
УДАЧИ!!!!!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Мда,такого ищё не слышал!Так вы же от друга прикурили и небыло результата!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
кстати,в нашем салоне (сургут) постоянно наблюдаю картину-подзаряжающиеся аки,вполне возможно ,что срабатывает защита (да и по симптомам схоже,только у меня такая фича на сигналке в опциях шла,в прошлом веке еще,работает все,кроме запуска) и прикуривание не помогает т.к автомозг считывает инфу с родного ака,а не с донора.Все у кого такая проблема вспомните-вы последние машины забирали?
 
Последнее редактирование:

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Есть такая вероятность, у меня какой-то совсем маленький аккумулятор стоит , хотя места в том отсеке много:eek: но у меня ежедневный пробег большой, успевает зарядиться. а ещё может какая-нибудь сигналка на себя много при стоянке берёт?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
он у всех небольшой,от емкости зависит.Не знаю какая у родного,но после работы гидроника-никаких проблем
 
Сверху Снизу