Turboslim
Участник
Привет всем. Столкнулся тут с загадочной проблемой, которая могла перерасти в приключения.
Двигался по двухполосной трассе трассе. Скорость 150-160, иногда упирался в грузовики, тогда сбрасывал до 80-90, потом тапка в пол и опять 150-160. Температура за бортом -20. Масло 102 градуса, охлаждайка 90. Все в норме.
Очередной раз уперся в грузовик и, когда встречная освободилась, опять дал газу. Машина не поехала. Сначала подумал тупит коробка, нажал сильнее. Рывками кое-как обогнал грузовик, срулил на обочину. Двигатель не работал. Первая мысль - разнесло движок. Но маслом не воняло,оно ниоткуда не капало. Попробовал завести. Завелась,поработала 4-5 секунд и заглохла. Так повторялось раз 8. Вызвал эвакуатор через гарантию мобильности. Пока ждал, переоделся в теплые вещи и пробовал завестись. Остыв, двигатель вообще перестал заводиться. Стартер весело крутит, ошибок никаких нет, но не заводится.
В итоге,часа 4 просидев на морозе, дождался эвакуатор. Отвезли машину к ближайшему дилеру и оставили на улице на ночь. Сам я отправился в гостиницу (город незнакомый, я там проездом был)
Наутро позвонил дилеру и мне сообщили,что после ночной стоянки на морозе, машина с утра завелась с полпинка.
Приехал сам к дилеру. Ошибок в блоках ноль, все в норме. Появилась мысль,что в топливе оказалась вода и она,замерзнув, перекрыла топливозаборник. Вскрыли бак через заднее сиденье. В баке оказалось все чисто.
В итоге я оказался в ситуации,когда нужно доказать, что я не псих.
Что это было никто так и не понял. Проведя весь день у дилера, вечером уехал в Москву и проблем никаких не появлялось.
Вот и загадка - что это было? Где искать неисправность?
П.С. Кстати дилер - АвтоКлаус Центр в Нижнем Новгороде. Ребята оказались безмерно адекватны и не взяли ни копейки за диагностику и поиск неисправностей, а представительство компенсировало эвакуатор. В итоге я отделался очень легко - заплатил только за гостиницу. АвтоКлаусу огромный респект.
Двигался по двухполосной трассе трассе. Скорость 150-160, иногда упирался в грузовики, тогда сбрасывал до 80-90, потом тапка в пол и опять 150-160. Температура за бортом -20. Масло 102 градуса, охлаждайка 90. Все в норме.
Очередной раз уперся в грузовик и, когда встречная освободилась, опять дал газу. Машина не поехала. Сначала подумал тупит коробка, нажал сильнее. Рывками кое-как обогнал грузовик, срулил на обочину. Двигатель не работал. Первая мысль - разнесло движок. Но маслом не воняло,оно ниоткуда не капало. Попробовал завести. Завелась,поработала 4-5 секунд и заглохла. Так повторялось раз 8. Вызвал эвакуатор через гарантию мобильности. Пока ждал, переоделся в теплые вещи и пробовал завестись. Остыв, двигатель вообще перестал заводиться. Стартер весело крутит, ошибок никаких нет, но не заводится.
В итоге,часа 4 просидев на морозе, дождался эвакуатор. Отвезли машину к ближайшему дилеру и оставили на улице на ночь. Сам я отправился в гостиницу (город незнакомый, я там проездом был)
Наутро позвонил дилеру и мне сообщили,что после ночной стоянки на морозе, машина с утра завелась с полпинка.
Приехал сам к дилеру. Ошибок в блоках ноль, все в норме. Появилась мысль,что в топливе оказалась вода и она,замерзнув, перекрыла топливозаборник. Вскрыли бак через заднее сиденье. В баке оказалось все чисто.
В итоге я оказался в ситуации,когда нужно доказать, что я не псих.
Что это было никто так и не понял. Проведя весь день у дилера, вечером уехал в Москву и проблем никаких не появлялось.
Вот и загадка - что это было? Где искать неисправность?
П.С. Кстати дилер - АвтоКлаус Центр в Нижнем Новгороде. Ребята оказались безмерно адекватны и не взяли ни копейки за диагностику и поиск неисправностей, а представительство компенсировало эвакуатор. В итоге я отделался очень легко - заплатил только за гостиницу. АвтоКлаусу огромный респект.