вопрос по Keyless access и отпиранию дверей

RealTT

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Nissan X-trail
Подскажите, у кого установлен бесключевой доступ.
Когда открываете водительскую дверь прикосновением к ней, у вас какие двери открываются??? У мну только передние, а хотелось бы чтобы все
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
RealTT,В России нет такой опции, ну а если просто рассудить логически то наверное можно выставить самому в БК , в списке отпирания дверей поставить галочку напротив открывать все двери
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
200
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
я бы не стал отключать - полезная опция. Так безопаснее
 

RealTT

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Nissan X-trail
RealTT,В России нет такой опции, ну а если просто рассудить логически то наверное можно выставить самому в БК , в списке отпирания дверей поставить галочку напротив открывать все двери

Так и есть, я правда еще с вечера нашел, копаясь по меню БК. А Вам спасибо все равно за помощь!!!
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,749
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
1. что представляет из себя keyless с кнопкой старт-стоп и как все работает?
с собой носишь какую-то карту?
2. можно заводить простым ключом и есть ли он вообще?
3. как она вообще по криптостойкости и стоит ли ставить доп.сигнализацию?
4. и если ставить, то лучше как основную или в слэйв?
5. если есть кнопка старт-стоп, то получается для автозапуска не нужен обходчик?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
1. что представляет из себя keyless с кнопкой старт-стоп и как все работает? с собой носишь какую-то карту?
точно такой же ключ - как и у всех, только я его ни разу не доставал из барсетки :ay: никаких КАРТ носить не нужно
Работает так - нажимаешь на кнопку и держишь пока двиг не заведется отпускаешь и поехали...


2. можно заводить простым ключом и есть ли он вообще?
нет .
На месте стандартного замка зажигания пластмассовая заглушка (я сам её увидел только пару дней назад=)

3. как она вообще по криптостойкости и стоит ли ставить доп.сигнализацию?
Точно так же как и с обычным ключом
считаю что не стоит ставить ничего - если надо украдут и из президентского гаража ...

4. и если ставить, то лучше как основную или в слэйв?

пишут что в слейв

5. если есть кнопка старт-стоп, то получается для автозапуска не нужен обходчик?
что за обходчик?
 

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Уважаемый :) Renat где-то в сети есть инструкция правда от Шкоды, называется файл _electro_system_kessy_rus.pdf
 

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Да эта инструкция. У меня в комплектации (в заказанной машине) есть. Но опробовать смогу месяца через 3))
 

Zan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет, у меня возник вопрос по системе бесключевого доступа.
Когда открываю машину - всё быстро и без проблем, подношу палец к ручки и дверь открывается. Но вот с закрытием двери возникают трудности, подношу палец и ничего не происходит, для того что она сработала мне приходиться всей ладонью водить вдоль ручку в одну сторону и обратно. В какой-то момент датчик срабатывает.
Подскажите, пожалуйста, по какому принципу должно работать бесключевое закрытие машины, может есть какая-то хитрость?
P.S. ОД мне так и не смог внятно объяснить как это работает, мне показалось что они сами не понимают.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
У мну только передние, а хотелось бы чтобы все

я бы не стал отключать - полезная опция. Так безопаснее
я для себя выбрал такой вариант: выбрал "открывать одну сторону"
это очень удобно если надо что-то положить на заднее сиденье или посадить детей - подошел к нужной стороне авто прикоснулся к ручке передней двери, открыл заднюю, другая сторона авто всё ещё закрыта, для безопасности.
ИМХО это оптимально и удобно.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
The_Spike, мне неудобно одну сторону открывать, подхожу к машине с женой и что, я открыл свою сторону....ее останется закрытой...приходится самому ей открывать..неудобно
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
мне неудобно одну сторону открывать, подхожу к машине с женой и что, я открыл свою сторону....ее останется закрытой...приходится самому ей открывать..неудобно
не знаю насколько неудобно, но зато как по джентельментски :)

в моём случае я чаще сажусь в машину с детьми а потом жена подходит когда все готовы или я просто раньше подхожу к машине и успеваю открыть другую сторону кнопкой на двери.
открытие одной стороны действительно удобно, не зря это задумали немцы, попробуйте, вдруг найдёте что-то для себя в этом варианте.
 

Deniz

Новичок
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 Track&Field
В машине с бесключевым доступом при открывании двери ключем механически (не через касание выемки) проверяется ли метка ключа? Снимется ли с охраны штатная сигнализация если будут открывать отмычками?
Заранее спасибо.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В машине с бесключевым доступом при открывании двери ключем механически (не через касание выемки) проверяется ли метка ключа?
метка (иммо) определяется в момент запуска дрыгателя

Снимется ли с охраны штатная сигнализация если будут открывать отмычками?
если система поймёт это как штатное отпирание, то объёмник точно отключится, далее следующие барьеры защиты.

но у штатной охранки всё равно нет обратной связи, поэтому надеятся остаётся только на самостоятельное противодействие (препятсвие) угону.

Как я понял иммо определяется дважды разными БУ - первый раз при отпирании дверей, второй раз при запуске двигла.
И думаю так и должно быть, исходя из логики защиты.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Как я понял иммо определяется дважды разными БУ - первый раз при отпирании дверей, второй раз при запуске двигла.
Точно-точно! Так и есть!
Ибо, мой, благополучно увидев ключ, с охраны снимает\двери открывает, НО! При посадке в авто "ключ теряет" и не дает запустить двиг :(



Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Точно-точно! Так и есть!
Ибо, мой, благополучно увидев ключ, с охраны снимает\двери открывает, НО! При посадке в авто "ключ теряет" и не дает запустить двиг
кстати, тут вспомнил вот ещё что - при обнаружении смарткея повторно уже сидя в машине разблокируется автоматически руль.
соответственно это также является неплохим барьером - электромеханический блокиратор рулевой колонки, который разблокируется только при обнаружении родного ключа, замочной скважины нет, следовательно сломать (провернуть) или как-то ещё уже не так просто.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Да-да! Когда садишься в авто до момента обнаружения ключа горит "желтый руль" на приборке, а когда ключ находит - руль дергается.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Сверху Снизу