Сheck oil level! спецификация масла?

Yagnenok

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Анапа - Нефтекамск
Движка 1.4, пробег почти 10.000км, только недавно прочитал в инструкции что на тиги ужос масла - нормальное явление. и теперь вот вчера загорелся значок проверки уровня масла. щуп посмотрел - действительно, чуток то надо. Вопрос: какое масло, какого производителя и спецификации доливать? мнения... :eek:
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Движка 1.4, пробег почти 10.000км, только недавно прочитал в инструкции что на тиги ужос масла - нормальное явление. и теперь вот вчера загорелся значок проверки уровня масла. щуп посмотрел - действительно, чуток то надо. Вопрос: какое масло, какого производителя и спецификации доливать? мнения... :eek:

даже не знаю, вот вчера на сервисе был, наблюдал такую картину, как приемщик убеждал клиента что типа кастрол (является техническим партнером) круче всех, аналог масла фольксвагена тока дешевле. а так заехать к офицалу, у них есть в продаже, чуть дороже но риск попасть на паленку меньше. да и они подскажут какой вязкости нужно брать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я честно говоря не помню, но в сервис-книжке вроде была спецификация масла, которое рекомендуют.
Только вот смешивать разные масла не стоит. Лучше или долить такого, какое залито на заводе (если есть бирка об этом), либо сменить масло целиком. Для 10 тык вполне нормально.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Не помню где читал, но вроде родное SAE 0-30
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот такое по каталогу:

Моторное масло 'LongLife' 5,0 л.
5W-30
VW50400
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У VW вроде есть свои спецификации. Типа VW.504 или как их там. Лучше масло, не отвечающее рекомендованное спецификации VW, не лить.
Типа такого: http://oila.ru/1889.php
НО! Не смешивайте разные масла!!! Даже от одного производителя!
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
Сталкивался с этим вопросом.Я съездил к од. менеджер по запчастям пробил по компу vin моей машинки и выписал счёт на 1 л LongLife GVW 052195M2 III.630 рубчиков.
 

Andrey82

Участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
114
Благодарности
1
Адрес
Москва
У VW вроде есть свои спецификации. Типа VW.504 или как их там. Лучше масло, не отвечающее рекомендованное спецификации VW, не лить.
Типа такого: http://oila.ru/1889.php
НО! Не смешивайте разные масла!!! Даже от одного производителя!

В мануале прописано, что смешивание масел допускается. Лишь бы параметры были одинаковыми
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В мануале прописано, что смешивание масел допускается. Лишь бы параметры были одинаковыми
оно конечно допускается, но когда я хотел долить немного, чтобы до плановой замены докатать, не поленился отправить запрос производителю. Так вот даже при одинаковых параметрах он не рекомендовал доливать масло из другой серии. Никто не гарантирует, что не образуется комбинация присадок, которые чуть ли осадок образуют... Возможно, VW в этом плане спецификации делает более жесткие, и от этого эффекта избавлены масла. Но просто с тем же самым SAE и типом (синтетика) - гарантий нет.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Сталкивался с этим вопросом.Я съездил к од. менеджер по запчастям пробил по компу vin моей машинки и выписал счёт на 1 л LongLife GVW 052195M2 III.630 рубчиков.

Точно! такое взял при покупке авто, на всякий случай, 1л - 845р.
Завтра посмотрю уровень, в прошлый раз заметил небольшое уменьшение. Мануал рекомендует доливать почти во всех случаях кроме максимального уровня. Или подождать Сheck oil level! ?
Пробег 7тыщ.
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
Точно! такое взял при покупке авто, на всякий случай, 1л - 845р.
Завтра посмотрю уровень, в прошлый раз заметил небольшое уменьшение. Мануал рекомендует доливать почти во всех случаях кроме максимального уровня. Или подождать Сheck oil level! ?
Пробег 7тыщ.


не надо ждать,надо долить!:az: машинка будет благодарна!:ay:
 

Yagnenok

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Анапа - Нефтекамск
Был по пути в Самаре. Выписали у офиц.дилера мне там как и полагалось Castrol Long Life 0W-30. Долил пол-литра, теперь смычек в зоне Б. До максимума доливать пока не стал.
Сказали что ужор масла норма для новых авто фольцваген. До этого на форде смычек масла проверял за 3 года один раз, и то чтобы узнать где он есть) теперь же буду брать за правило проверять уровень) не хватало еще оголодание словить(
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ни как не может новый двигатель жрать масло,а при правильной обкатке и эксплуатации и в дальнейшем не требует доливки.Сие утверждение основано на собственном опыте в процесе эксплуатации различных марок,новых и б/у,с разными типами двигателей.У вас скорее всего одна из трех причин:
1.при покупке вы просто не проверили уровень,и теперь для вас это явилось сюрпризом
2.ТЯЖЕЛЕЙШИЕ условия эксплуатации,в чем я крайне сомневаюсь
3.увлечение мануалом.Т.е прогрев 2-3 минуты и в путь...за маслом
мое мнение-езда с непрогретым двигателем
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ни как не может новый двигатель жрать масло,а при правильной обкатке и эксплуатации и в дальнейшем не требует доливки.Сие утверждение основано на собственном опыте в процесе эксплуатации различных марок,новых и б/у,с разными типами двигателей.У вас скорее всего одна из трех причин:
1.при покупке вы просто не проверили уровень,и теперь для вас это явилось сюрпризом
2.ТЯЖЕЛЕЙШИЕ условия эксплуатации,в чем я крайне сомневаюсь
3.увлечение мануалом.Т.е прогрев 2-3 минуты и в путь...за маслом
мое мнение-езда с непрогретым двигателем

Интересная тема. Существуют вообще-то машины, для которых расход масла - норма. Но это порядка 1л/5000 км, что выше требует исследования. Все моторы, которые едят масло - высокооборотистые и форсированные. У тиги мотор очень уж новый, надо бы собрать отзывы по этому пункту. Но сомнительно, чтобы разработчики планировали высокий расход масла, это ведь говорит о тепловой перегрузке движка.
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
ни как не может новый двигатель жрать масло,а при правильной обкатке и эксплуатации и в дальнейшем не требует доливки.Сие утверждение основано на собственном опыте в процесе эксплуатации различных марок,новых и б/у,с разными типами двигателей.У вас скорее всего одна из трех причин:
1.при покупке вы просто не проверили уровень,и теперь для вас это явилось сюрпризом
2.ТЯЖЕЛЕЙШИЕ условия эксплуатации,в чем я крайне сомневаюсь
3.увлечение мануалом.Т.е прогрев 2-3 минуты и в путь...за маслом
мое мнение-езда с непрогретым двигателем


скорее всего пункт № 1
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Кстати в передн мост по каталогу льют G052145S2 - заправочный объём 0,9л.
В коробку G052171A2(А1) - 2,3л
А вот с задним мостом и муфтой XALDEX - не понял, может кто знает?
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
В принципе, на кажый движок существуют нормы расхода масла "на угар", что то вроде 70-75 мл. на период межсервисного пробега, это нормально и по щупу, как вы понимаете это незаметно,кроме того это касается приработанных двигателей, во время обкатки этот параметр может быть больше.Нормальной обкаткой, в данном случае нужно считать не первые 1000-полторы км, а 17-22 т.км., как правило по преодолению этого рубежа мотор начинает себя вести подругому, что называется "машина поехала" это ещё выражается и в уменьшении расхода топлива на 100 км. Что же касается критического расхода масла, когда требуется кап.ремонт двигателя, то это 1 л. на 1000 км пробега... Вот, у меня такие сведения.
 
Сверху Снизу