A1ex1984
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 804
- Благодарности
- 96
- Адрес
- Черноморское побережье
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Доброго времени суток всем!
Вопрос банален до ужаса, частично был поднят мной и некоторыми другими в теме Вопросы владельцев-новичков стр. 38-39 и тем не менее хочется услышать глас общественности.
Дело в том, что ранее я пользовался ручным затемнением зеркала, и мне было комфортно для глаз. В Тигге, в городе с уличным освещением, встречным транспортом и т.д. реально автозатемнение срабатывает в процентах 20 из 100. Может это только у меня и мне надо в сервис на гарнтию? Поэтому я решил доработать инженерную мысль немецких конструкторов и заклеил черной изолентой датчик на зеркале, смотрящий на лобовое стекло. Затемнение при включении начало естественно работать на полную катушку, затемняется хорошо. В инете просветился, по поводу принципа работы автозатемнения, за стеклом между зеркалом находится специальный токопроводящий слой, который и дает затемнение при подаче электрического тока. Вопрос собственно вот в чем: а ничего ли не выйдет из стоя, особенно интересует этот токопроводящий слой, если я буду в темное время суток, разумеется, постоянно ездить с полностью затемненным зеркалом? Ну и, конечно, вопрос, замечали ли вы у себя, что автозатемнение не всегда срабатывает?
Вопрос банален до ужаса, частично был поднят мной и некоторыми другими в теме Вопросы владельцев-новичков стр. 38-39 и тем не менее хочется услышать глас общественности.
Дело в том, что ранее я пользовался ручным затемнением зеркала, и мне было комфортно для глаз. В Тигге, в городе с уличным освещением, встречным транспортом и т.д. реально автозатемнение срабатывает в процентах 20 из 100. Может это только у меня и мне надо в сервис на гарнтию? Поэтому я решил доработать инженерную мысль немецких конструкторов и заклеил черной изолентой датчик на зеркале, смотрящий на лобовое стекло. Затемнение при включении начало естественно работать на полную катушку, затемняется хорошо. В инете просветился, по поводу принципа работы автозатемнения, за стеклом между зеркалом находится специальный токопроводящий слой, который и дает затемнение при подаче электрического тока. Вопрос собственно вот в чем: а ничего ли не выйдет из стоя, особенно интересует этот токопроводящий слой, если я буду в темное время суток, разумеется, постоянно ездить с полностью затемненным зеркалом? Ну и, конечно, вопрос, замечали ли вы у себя, что автозатемнение не всегда срабатывает?