Настройки подвески. Track&Field vs Sport&Style

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
В каком-то из многочислнных тестов прочитал, что настройки подвески в этих комплектациях разные. Может даже некоторые узлы (аммо, пружины) разные. Так ли это?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
цитата:
В зависимости от комплектации автомобиль Tiguan
поставляется с одним из двух вариантов исполнения
ходовой части. Автомобили в комплектациях «Trend
& Fun» и «Track & Field» имеют обычную
комфортную ходовую часть. Спортивная ходовая
часть для динамичной езды предусмотрена в
автомобилях в комплектации «Sport & Style».
Спортивность достигнута не за счёт уменьшения
дорожного просвета, а исключительно подбором
характеристик пружин, амортизаторов
и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Поэтому величина дорожного просвета
автомобилей Tiguan одинакова вне зависимости от​
исполнения ходовой части.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Спасибо. Именно это и читал. Может кто-то подскажет реально ли почувствовать разницу в поведении машины, скажем, на трассе (повороты, обгоны и т.д.) на скоростях 90-130 км/ч. Смысл в чем? Я много езжу на большие растояния и в тоже время часто по бездорожью. Пока Ориентируюсь на Track & Field. Сейчас езжу на СR-V III.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Я много езжу на большие растояния и в тоже время часто по бездорожью. Пока Ориентируюсь на Track & Field. Сейчас езжу на СR-V III.
mmsu, если сейчас по "бездорожью" умудряетесь ездить на CR-V III, там же без проблем проедете и на " Sport & Style".:)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Разници я не зометил!Оба катятся ровно и плавно!Но на Спорте стойла удобней!
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
http://www.carpress.ru/content.php?id=391

"Отдельно хочется отметить электроусилитель руля... Кстати, рулевой механизм способен сам поворачивать передние колёса на небольшой угол для коррекции заноса или для компенсации бокового увода при старте."
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
разницы не заметил вообще
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Я тоже недавно прочитал этот абзац, удивлялся...забыл откудова он. ИМХО это фейк...

Добавлено через 3 минуты
http://www.carpress.ru/content.php?id=391

"Отдельно хочется отметить электроусилитель руля... Кстати, рулевой механизм способен сам поворачивать передние колёса на небольшой угол для коррекции заноса или для компенсации бокового увода при старте."

прочитал первый абзац - уже лажа. какой "слегка форсированный"?:confused: а почему не "слегка дефорсированнный" от Гольф ДжиТи? Момент-то в 240 оттуда...а у 140 лс - 220.
 
Последнее редактирование:

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Момент у 1.4- 240!!!!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Дочитал до конца - мнение изменилось. Нормальный тест адекватного человека, полезный для потенциального покупателя. Есть несколько косяков типа вышеупомянутого, но описание именно потребительское, без "недостаточной поворачиваемости на фоне рассогласования демфирующих элементов подвески на скоростях более 128,3 км/ч". Много и с картинками уделено техчасти, опять-же не без маленьких косяков.

Добавлено через 4 минуты
Момент у 1.4- 240!!!!

У нашего 150 лс -240, у 170 лс (Гольф ЖТ на 98-м) - 240, у 140 лс на куче других ФВ- 220. У 6-го Гольфа 160 лс, тоже 240, только с ещё более низких оборотов.
 
Последнее редактирование:

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
сорри я имел ввиду НАШ!!!:)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Есть ли разница в подвеске?

Тут вчера услышал мнение, что у трэков и спорта разные амортизаторы стоят. Типа Трэк комфортней. Говорили с большой уверенностью в правоте.
Народ, это правда?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Да,трэк немного комфортней!
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
уверен что правда) амо теже, настройки другие - на треке помягче
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
уверен что правда) амо теже, настройки другие - на треке помягче
Интересно, а как это можно сделать другие настройки на обычных аммортизаторах, у Тига же не пневмо как на Туре
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Сверху Снизу