mmsu, если сейчас по "бездорожью" умудряетесь ездить на CR-V III, там же без проблем проедете и на " Sport & Style".Я много езжу на большие растояния и в тоже время часто по бездорожью. Пока Ориентируюсь на Track & Field. Сейчас езжу на СR-V III.
Ну и жаргончикстойла
http://www.carpress.ru/content.php?id=391
"Отдельно хочется отметить электроусилитель руля... Кстати, рулевой механизм способен сам поворачивать передние колёса на небольшой угол для коррекции заноса или для компенсации бокового увода при старте."
Момент у 1.4- 240!!!!
Интересно, а как это можно сделать другие настройки на обычных аммортизаторах, у Тига же не пневмо как на Туреуверен что правда) амо теже, настройки другие - на треке помягче
Если на треке помягче, то что тогда на спорте? Хотя, мож потому и спортом зовется.уверен что правда) амо теже, настройки другие - на треке помягче