Куда уходит антифриз?
Подскажите, уважаемые! И не пинайте сильно,если подобное уже где-то на форуме обсуждалось.. Прблема такая. Тига 2008 года, движок 1,4, пробег 23 тыс. В воскресенье неожиданно загорается значок на панели, мол низкое количество антифиза. При этом температура 90 градусов на приборке, по климатронику - 83 градуса. Остановился, проверил. действительно в расширительном бачке - на самом донышке, хотя дня 3 до этого доливал омывалку и наблюдал, что уровень антифриза строго по середине между макс. и мин. (всегда стараюсь при открытии капота маслицо, антифриз проверить). Позвонил ОД, мол так и так - приезжайте! ОД внимательно все посмотрел, никаких мест утечки не выявил. При снятии крышки с бачка уровень поднялся почти на нормальную отметку, но для верности долили 200 грамм. Выехал, проехал км. 10 примерно, опять звуковой сигнал и значок загорелся - типа охлаждающей жидкости совсем мало-мало - караул! Я опять в сервис. Там, как выразился ОД, все "опресовали", проверили под давлением - никаких течей нет, моолл наверно, крышка бачка бракованная из-за нее жидкостть уходит. Поменяли крышку.Снова долили антифриз. Отъездил нормально гед-то с пол-дня - уровень в норме, на том же уровне, что и после доливки. Поставил машину на стоянку - с утра прихожу - антифриза НЕТ!!! Бачок совсем почти пустой, еле-еле на донышке, Скрутил крышку - уровень чуть поднялся, но все-равно авта ругается, просит охлаждайки. Температура при этом выше 86-89 градусов не поднимается, но печка дуть теплым воздухом совсем перестала. Такое вот огорчение. Завтра с утра опять к ОД. По результатам - отпишусь, как там чего Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен за дельные подсказки!Всем удачи на дорогах!
Подскажите, уважаемые! И не пинайте сильно,если подобное уже где-то на форуме обсуждалось.. Прблема такая. Тига 2008 года, движок 1,4, пробег 23 тыс. В воскресенье неожиданно загорается значок на панели, мол низкое количество антифиза. При этом температура 90 градусов на приборке, по климатронику - 83 градуса. Остановился, проверил. действительно в расширительном бачке - на самом донышке, хотя дня 3 до этого доливал омывалку и наблюдал, что уровень антифриза строго по середине между макс. и мин. (всегда стараюсь при открытии капота маслицо, антифриз проверить). Позвонил ОД, мол так и так - приезжайте! ОД внимательно все посмотрел, никаких мест утечки не выявил. При снятии крышки с бачка уровень поднялся почти на нормальную отметку, но для верности долили 200 грамм. Выехал, проехал км. 10 примерно, опять звуковой сигнал и значок загорелся - типа охлаждающей жидкости совсем мало-мало - караул! Я опять в сервис. Там, как выразился ОД, все "опресовали", проверили под давлением - никаких течей нет, моолл наверно, крышка бачка бракованная из-за нее жидкостть уходит. Поменяли крышку.Снова долили антифриз. Отъездил нормально гед-то с пол-дня - уровень в норме, на том же уровне, что и после доливки. Поставил машину на стоянку - с утра прихожу - антифриза НЕТ!!! Бачок совсем почти пустой, еле-еле на донышке, Скрутил крышку - уровень чуть поднялся, но все-равно авта ругается, просит охлаждайки. Температура при этом выше 86-89 градусов не поднимается, но печка дуть теплым воздухом совсем перестала. Такое вот огорчение. Завтра с утра опять к ОД. По результатам - отпишусь, как там чего Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен за дельные подсказки!Всем удачи на дорогах!