Муки выбора

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
Что остановило меня при выборе Тигуана

Чисто теоретически, по заявленным характеристикам, для меня Тигуан - самое оно: устраивает полностью и по габаритам и по ТТХ.
В воскресенье 14.03 поехал в салон на тест драйв машинки. Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
Испортило это мне впечатления от машины. До посещения салона думал, что беру. После тест-драйва что-то расхотелось.
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хоттабыч, лобовое нависает? Это какого вы роста, если не секрет... Мне вот наоборот, для комфорта подлокотник центральный чуть поднимать надо... Но тогда ручку переключать не очень удобно... А подлокотник в двери мне вообще низко... И это я почти до упора вниз кресло опустил...

А насчет танка... Это ощущение есть после сравнения с каким-нить низким японцем, у меня такое было тоже, когда в первый раз сел... Но точно также у меня это ощущение было в других одноклассниках...
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Хоттабыч, ну каждому свое ... и машину надо выбирать для себя ... подлокотник регулируется по длине высоте .. очень удобно ... и как так не хватило динамики 170 кобыл %)

присмотритесь к куге ... к лету должно обновление пойти и расширение линейки ... да и сейчас 200 кобыл на автомате есть (будут дизеля на 2 сцеплениях) ... ну и панорамная крыша .. на светафоры глазеть ))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pikachu, еще и колеос можно глянуть... хотя если нужна динамика... может сеат фритрек тогда?
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
:mad:

Подлокотник регулируется как по высоте, так и по вылету. А насчет обзорности, так уже писали, что такова она в угоду безопасности. Усиленные передние стойки, за которыми можно не увидеть не только пешехода, но даже небольшой авто. Да, это так. Зато лучший в классе показатель безопасности на опрокидывание.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Чисто теоретически, по заявленным характеристикам, для меня Тигуан - самое оно: устраивает полностью и по габаритам и по ТТХ.
В воскресенье 14.03 поехал в салон на тест драйв машинки. Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
Испортило это мне впечатления от машины. До посещения салона думал, что беру. После тест-драйва что-то расхотелось.
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:

Все познается в сравнении...
После Пыжа 307SW со стеклянной крышей у меня тоже было ощущение что стекло в моем Фокусе маленькое:)
Но поле хамера Н3, все стало на свои места.. там реально чувствуешь себя механиком-водителем в танке...
Нормальное стекло в Тигуане, дело привычки.

С регулировками, нужно подольше поколдовать, действительно регулировки рулевой колонки могли бы быть побольше...
Про двигатель я категорически несогласен. очень он бодрый. и Автомат отличный. Среди одноклассников только CX7 мазда сравниться. Возможно дело в том, что автомат адаптивный, и причина вялого разгона предыдущие ездуны......
Я конечно не утверждаю, что тигуан лучший- тут это личное дело каждого. Но после того как с женой посидел, проехался в РАВ4, появилось ощущениечто прокатился наChery Tiggo- непонимаю почему РАВ4 такой популярный..
 

mercader

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
медведково
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:
не думаю что рав4 резвее будет, может тогда уж к mazda cx-7 присмотреться? лично я в декабре выбирал между двумя этими машинами, не знаю какая сейчас цена на мазду, но в декабре даже дешевле тигуана была, насколько помню обзор там получше...
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
не надо боятся , дави сильнее на педаль и ТИГ стрельнет
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Чисто теоретически, по заявленным характеристикам, для меня Тигуан - самое оно: устраивает полностью и по габаритам и по ТТХ.
В воскресенье 14.03 поехал в салон на тест драйв машинки. Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
Испортило это мне впечатления от машины. До посещения салона думал, что беру. После тест-драйва что-то расхотелось.
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:
1. Если тигуан устраивает по техническим характеристикам, то получается, что он не едет на 170 лс? в принципе Вам их хватит или я что то не так понял
2. Про обзорность - все познается в сравнении, может действительно заглянуть в хаммер?))
3. По поводу подлокотника ничего не скажу, ибо нет у меня его. По Вашей логике - плюс, можно без подлоготника заказать :ay:
4. Каков Ваш рост и вес, если не секрет?)
5. Напишите впечатления после просмотра "тойоды" пожалуйста, будет интересно почитать.
А вообще каждый выбирает для себя и по своим критериям, удачи Вам в выборе вообщем.
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша.

А мне наоборот это понравилось. Когда слишком большое лобовое, то не спасают от солнца и козырьки (или как там они). На прошлой машине мучалась этой проблемой. Да и чего там сверху разглядывать-то? И еще один плюс - такая крыша безопаснее.
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
А какие машины у вас были? С чем сравниваете ?
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
По поводу подлокотника ничего не скажу, ибо нет у меня его
Разве такое бывает? Я правильно понимаю, речь идет о центральном подлокотнике? Это в Калуге такое собирают? Можно фото? :)
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
Ну про крышу и подлокотник я могу понять - это все индивидуально - кому-то удобно, кому- пофиг, кому-то неудобно. А вот про вялый разгон и тупой автомат, просто ради интереса, с чем автор сравнивает? Мож там на другой чаше весов какой нидь суперкар?:) Я не к тому что "Тиг зе бест" "Лучше не найти" и тд, просто интересно. Да и еще я очень сомневаюсь что автора впечатлит своей бодростью РАВ 4, поэтому присоединяюсь к вышесказанному, что после теста РАВ 4 тоже хотелось бы услышать отзыв. Хотя бы про разгон и автомат.
Желаю удачи в приобретении авто.
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Лобовое стекло после Тусана тоже показалось маленьким, но привыкаешь к этому быстро. А по поводу ускорения... У меня дизель и проблема другая - как поаккуратнее нажимать на педаль газа пока обкатка не закончилась. Чуть посильнее нажал - обороты 4 тыс. и машинка прямо выстреливает, а на тахометре снова 1,6-1,8 тыс оборотов.
Когда жена первый раз села в машину, первое что она отметила - какое удобное сидение. Это же заметили все сотрудники на работе. Своими сидениями ВАГ славился всегда. Наверное надо просто чуть побольше потратить время и подстроить сиденье, руль и подлокотник под себя. На тест-драйве об этом часто забывают.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Разве такое бывает? Я правильно понимаю, речь идет о центральном подлокотнике? Это в Калуге такое собирают? Можно фото? :)
уверяю Вас бывает :) У меня простая комплектация плюс пакет "свет и обзор" +17 колеса и подлокотника нет, как "шторки" которая закрывает подстаканники. Не знаю может быть с ним было бы удобнее, но я дискамфорта не испытываю, да и выбора не было ибо машин на механике (когда покупал) нашлось 3 шт. на все москву и Калугу и толька калужская была 2009 г.в. Вот о чем действительно сожалею, так это о биксеноне :(

Добавлено через 46 секунд
фото выложу не раньше четверга, если интерес остался после описания)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну про крышу и подлокотник я могу понять - это все индивидуально - кому-то удобно, кому- пофиг, кому-то неудобно. А вот про вялый разгон и тупой автомат, просто ради интереса, с чем автор сравнивает? Мож там на другой чаше весов какой нидь суперкар?:) Я не к тому что "Тиг зе бест" "Лучше не найти" и тд, просто интересно. Да и еще я очень сомневаюсь что автора впечатлит своей бодростью РАВ 4, поэтому присоединяюсь к вышесказанному, что после теста РАВ 4 тоже хотелось бы услышать отзыв. Хотя бы про разгон и автомат.
Желаю удачи в приобретении авто.
Попробую описать свое мнение по поводу АКПП может быть это удовлетворит Ваш интерес. Сразу хочу объяснить, что я предпочитаю МКПП любой, пусть самой навороченой АКПП.
Для примера: Пыжик, Тиг , Фрил, ну ещё авдотью можно припрячь и БМВ, но они вне конкуренции ввиду своей старости))). Так вот. Про вялый разгон это слегонца , скорее всего, преувеличено. Разгон достаточно бодрый за исключением одного "но". Это "но" заключается в задержке в режиме кик-даун. Почти незаметна эта задержка у Фрила. На Пыже и Тиге однояйственно. Задержка ощутима.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
S.V.V, задержка делается спецом .. на случай если ты случайно продавил ... так же как и ощутимое переключение на этот режим ... впринципе лечится обходными устройствами, чиповкой, или привычкой
на механике режима кикдауна как такового нет(отключение кондея по сравнению с понижающей на автомате) ... и задержки соответственно тоже
на дизеле кикдаун вообще зло .. еду 100 .. давлю в пол а он на понижение ..
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, задержка делается спецом .. на случай если ты случайно продавил ... так же как и ощутимое переключение на этот режим ... впринципе лечится обходными устройствами, чиповкой, или привычкой
на механике режима кикдауна как такового нет(отключение кондея по сравнению с понижающей на автомате) ... и задержки соответственно тоже
на дизеле кикдаун вообще зло .. еду 100 .. давлю в пол а он на понижение ..
Вот в этом и дело. Включил пониженную, вывел на нужные обороты и в нужный момент только додавил педальку и без всякой задержки уехал.
На АКПП едешь, в нужный момент надавил в кик-даун, получил задержку, а потом рывок. А в задержке может и нужный момент мимо проскочить.))
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
Ну я не хотел бы сравнивать МКПП и АКПП - это история из другой оперы и опять во флуд скатимся ведь тема для очередного холивара.:) Про себя могу сказать что ездил на ручке мне нравится, спокойно пересяду и поеду, более того когда выбирал авто, то спрашивал у менеджера есть ли такой же Тиг только на ручке. И по причине того что 2л только на АКПП, взял с ней, но ни разу не пожалел.
Возможно это я лично не так понял автора, но думал раз говорят про "автомат тупит", значит противопоставляют ему автомат котрый не тупит. Поэтому и хотелось бы понять где разгон приемлимый для автора и где не тупит автомат.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Сверху Снизу