Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4020, но нет статистики, стало интересно это норма для коробки тигуана или все же какой то дефект железа или прошивки?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Тди, коробка айсин. И я понял, что это норма. Мне есть с чем сравнивать - до этого были 2 пассата 5 акпп, там такого не было.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
kNmpa, у меня очень заметно со 2-ой на 3-ю, неприятно! не ожидал от 6-и ступенчатой коробки такого. На suzuki grand vitara-2004г., и Land cruiser prado-90 хоть и 4-х ступенчатые, но такого нет. Конечно переключения чуствуются, но без толчков!
 

Maestro

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
СПб - Мск
Автомобиль
Volkswagen
Раньше не акцентировал на этом внимание, а сейчас что-то прям как режет... не нравится.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
ХЗ, до этого два года ездил на механике, поэтому сейчас кайфую от автомата. Может быть поэтому как-то не парюсь совершенно. По факту небольшие толчки иногда есть, частенько чувствуется момент переключения 2-3. Но я как-то не обращаю внимание по вышеобозначенной причине.

Во всяком случае на моем предпоследнем Пежо-308 бы все еще хуже, хотя там древний 4х-ступенчатый АКПП.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Foxik, история такая - если набирать скорость постепенно, то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет.
В сервисе сказали что после 2-3ткило, все нормализуется! не верю.
А у Вас какой пробег? и все ли было нормально изначально?
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Foxik, история такая - если набирать скорость постепенно, то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет.
В сервисе сказали что после 2-3ткило, все нормализуется! не верю.
А у Вас какой пробег? и все ли было нормально изначально?

Сейчас пробег около 6000. Но в АКПП (тьфу-тьфу) сначала было без толчков, как и сейчас. Может это субъективные ощущения, но на выходных ехал пассажиром на 130 автобусе - вот там толчки :)))
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Я так понимаю что проблема толчков перключения (особенно при понижении передач от 6-ой к 1-ой) по больший части АКПП рестайлов 2011 и 2012гг. И связано с ранним переключением АКПП на более высокую и наоборот при сбросе газа или торможении, ранним переключением на более низкую передачу! Для чего это сделано? - оф. ответ (экономия топлива и снижение вредных выбросов)
VW признает проблему, но алгоритм перключений АКПП менят не спешит, т.к. вся разрекламированнная экономия топлива достигается за счет дискомфорта езды. Ксатити для обнаружение этой ошибки нужно обновление VAS PC!!! Адаптация коробки тут ни причем.
Американские товарищи забросали VW жалобами, вследсвтии чего 26.04.2012. вышла новая прошивка АКПП 2029206 (колебания и шум на малом ходу при высокой передачи) 01 12 13
По отзовом пратически решает пробему, но расход топлива увеличивается на 10-15%.
Звонил в сервис, они как всегда не в курсах, ни о какой прошивки не слышали.


Официальный пресс релиз прошивки от VW

EPSON002.jpg

EPSON003.jpg

EPSON004.jpg

EPSON005.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexPZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Апатиты
Автомобиль
VW Golf был
Ездил всю зиму не замечал проблем за коробкой, всё устраивало, плавный разгон и торможение. Пробег 6500. Сейчас стало тепло и коробка заглючила, словно на погоду не перестроилась. На второй до 2000 оборотов, потом сброс оборотов до 1800, опять на второй до 2000, потом третья. Зимой этого не было. И всё стало сопровождаться заметным стуком клапанов. Уменьшилась тяга двигла, особенно в горки на небольшой скорости.
 

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если речь идёт о коробках 09G 6-ти ступенчатых типтрониках, и проблемы возникают при прогреве, то расклад таков: Никто ещё не придумал ничего вечного. Менять ATF надо обязательно. Рекомендуется в 60.000км, а потом в диапазоне 30-40тыс км, ибо при старом (грязном) масле для 6-ти ступенчатых типтроников 09G/K/M (TF60/61SN) есть опасность возникновения проблемы неадекватности переключения АКПП при нагреве, в 95% случаев связана с гидроблоком (блоком клапанов / логикой / плитой управления, назовите, как хотите) Недосмотрел производитель AISIN. Выход из ситуации - замена. Ремонт возможен только в заводских условиях (на коленке - временное решение проблемы). Если интересно что и как - спрашивайте, с удовольствием подскажу. Вижу данные ситуации практически каждый день.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
zfman,Извините, но немного не по теме, а что можете сказать про коробки которые сейчас ставят на новую Опель Астра, вроде Hydra-Matic 6Т40/45, надёжность и т.д., есть ли опыт общения?
Небольшая инфа: http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=72
 
Последнее редактирование:

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В ближайшие дни придётся сталкиваться в первый раз, поэтому из практики пока ничего сказать не могу. С удовольствием посещу Ваши семинары по данной трансмиссии.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ой, да это я так просто ссылку для информации, к этой конторе отношения не имею :)
Напишите, если будет возможность, что из себя представляет этот агрегат, заранее спасибо :az:
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
zfman, Подскажите, по вину только код коробки JVZ это и есть модель?
 

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
zfman, Подскажите, по вину только код коробки JVZ это и есть модель?

Да JVZ это полноприводная АКПП 09M300036A из семейства 09G/K/M/

Добавлено через 2 минуты
Ой, да это я так просто ссылку для информации, к этой конторе отношения не имею :)
Напишите, если будет возможность, что из себя представляет этот агрегат, заранее спасибо :az:

Если американец, который собирался на днях останется, то обязательно утолю Ваше любопытство.
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Если речь идёт о коробках 09G 6-ти ступенчатых типтрониках, и проблемы возникают при прогреве, то расклад таков: Никто ещё не придумал ничего вечного. Менять ATF надо обязательно. Рекомендуется в 60.000км, а потом в диапазоне 30-40тыс км, ибо при старом (грязном) масле для 6-ти ступенчатых типтроников 09G/K/M (TF60/61SN) есть опасность возникновения проблемы неадекватности переключения АКПП при нагреве, в 95% случаев связана с гидроблоком (блоком клапанов / логикой / плитой управления, назовите, как хотите) Недосмотрел производитель AISIN. Выход из ситуации - замена. Ремонт возможен только в заводских условиях (на коленке - временное решение проблемы). Если интересно что и как - спрашивайте, с удовольствием подскажу. Вижу данные ситуации практически каждый день.

значит если вовремя менять масло, то все будет ок?
 

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если процесс износа и загрязнения ATF не начался - должно всё быть в порядке. Только не перегревайте АКПП. Рабочий диапазон 102С-115С. Исключайте пробуксовки и долгое движение на высоких скоростях.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Если процесс износа и загрязнения ATF не начался - должно всё быть в порядке. Только не перегревайте АКПП. Рабочий диапазон 102С-115С. Исключайте пробуксовки и долгое движение на высоких скоростях.

Я так понимаю t масла в коробке совпадает с t масла двигателя (показание на БК). Как понять долгое движение на высоких скоростях. 140-это высоко? Где грань. А как же в грязи полазить(пробуксовка же не избежна)?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
связано с ранним переключением АКПП на более высокую и наоборот при сбросе газа или торможении, ранним переключением на более низкую передачу! Для чего это сделано? - оф. ответ (экономия топлива и снижение вредных выбросов)

Официальный ответ VAG явно кривой, высокие обороты (и на ХХ в том числе) по всей видимости необходимы для более раннего подключения EGR, Снижение момента торможения при сбросе газа в двигателе "без электроники" в приводе клапанов, возможно только за счет дополнительного впрыска топлива. Судя по всему это наказание за отсутствие DPF, и попытка приблизиться к Евро 4, если не по выбросам твердых частиц, то хотя бы по NOX.
Такая как на TDI работа АКПП была свойственна древним полностью гидромеханическим трансмиссиям.
VAG явно чего то не договаривает и беда в том, что проблема не носит глобальный характер, скорее это проблемы локальных рынков, из чего следует неспешное отношение, которое вполне может закончиться отсутствием каких либо официальных решений в виде отзывных акций.
Одно дело автомобиль собранный в ЕС, другое в РФ, вполне могут все списать на Калужан. Как решаются проблемы качества у нас рассказывать никому не надо.

Думаю как минимум необходимо при любом посещении ОД обязательно указывать о наличии рывков при переключении. Как максимум составить коллективную жалобу в связи с массовым проявлением дефекта на рестайлинговых ТDI c АКПП.
 
Сверху Снизу