В связи с порой разными сведениями о клиренсе Тиги, решил замерить его собственными силами. Сразу скажу, что на 100%-ную объективность этих замеров не претендую, но лично для себя я сведения получил. Делюсь этими сведениями с соклубниками.
Исходные данные - Тигуан T&F TDI 2012г., пробег 4000, салон и багажник пустые, резина штатная Бридж R16 новая (см. пробег).
Лично для меня самые важные показаеия клиренса - это расстояние от земли до нисшей точки перед/за колесом (спереди это пластиковая накладка перед колесом, сзади это брызговик) и тоже расстояние до низшей точки кузова спереди и сзади по центру автомобиля. Первые два параметра нужны мне для парковки "к бордюру", а также для заезда на них в случае необходимости, вторые два нужны, чтобы, например, пропустить между колес какое-то препятствие (камень, палка и т.д.).
Итак, собственно, результаты замеров:
1. До пластиковой накладки перед передним колесом - 171 мм.
2. До переднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - 208 мм.
3. До заднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - более 240 мм.
4. До нижней точки глушителя сзади - 221 мм.
5. До нижней точки заднего рычага подвески (у колеса) - 163 мм.
6. До пластикового бензобака (почему его все так боятся повредить?) - 208 мм.
7. До металлического кронштейна по центру спереди за АКПП (или это ее низ?) - 189 мм.
8. До нижней точки металлической защиты спереди (точки находятся правее и левее от центра, ближе к колесам) - 166 мм.
9. До нижней точки по центру металлической защиты спереди (данные не очень точные, т.к. поставить линейку туда нет возможности, она стоит под бампером) - 181 мм.
10. Общий вид передней части днища с результатами замеров
РЕЗЮМЕ - результаты замеров, не буду лукавить, с одной стороны немного разочаровали, с другой стороны, я понимаю, что этих параметров вполне достаточно для уверенной эксплуатации авто в городе и при периодических вылазках на природу. Тем более что лично я просто не езжу там, где такого клиренса будет не достаточно. Ну разве что параметр №1 сильно не понравился, т.к. он как раз определяет максимальную величину бордюра для парковки и заезда куда-нибудь без риска оторвать эту пластиковую "фигную" перед колесом (может ее демонтировать?)).
РЕЗЮМЕ 2 - после замеров Тиги замерил клиренс на новеньком Santa Fe New товарища. Расстроился еще раз)) У данного авто сзади ваще все шоколадно - ровно днище и почти везде минимум 210-240 мм., спереди тоже все хорошо - по пластиковой защите около 200-210 мм. До пластиковой "бордюрной" накладке тоже больше 200 мм.
И на последок большая просьба - если вам показалось, что я неправильно мерил, или использовал не ГОСТовскую линейку и т.д., претензии принимаются только в виде фото с собственными замерами)) Да и, как я писал в начале, на полноценную объективность замеров я абсолютно не претендую.