Замеры дорожного просвета Тигуана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Дорестайл:

attachment.php


tigtech.jpg


Рестайл:

attachment.php


Рестайл внедорожная версия:

attachment.php
 

Вложения

  • datos-tiguan.jpg
    datos-tiguan.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 23,742
  • db2011au00603-s.jpg
    db2011au00603-s.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 25,404
  • 1.jpg
    1.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 23,886
Последнее редактирование модератором:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В связи с порой разными сведениями о клиренсе Тиги, решил замерить его собственными силами. Сразу скажу, что на 100%-ную объективность этих замеров не претендую, но лично для себя я сведения получил. Делюсь этими сведениями с соклубниками.

Исходные данные - Тигуан T&F TDI 2012г., пробег 4000, салон и багажник пустые, резина штатная Бридж R16 новая (см. пробег).
Лично для меня самые важные показаеия клиренса - это расстояние от земли до нисшей точки перед/за колесом (спереди это пластиковая накладка перед колесом, сзади это брызговик) и тоже расстояние до низшей точки кузова спереди и сзади по центру автомобиля. Первые два параметра нужны мне для парковки "к бордюру", а также для заезда на них в случае необходимости, вторые два нужны, чтобы, например, пропустить между колес какое-то препятствие (камень, палка и т.д.).

Итак, собственно, результаты замеров:

1. До пластиковой накладки перед передним колесом - 171 мм.

30741034_3_547587.jpg


2. До переднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - 208 мм.

30740674_3_547585.jpg


3. До заднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - более 240 мм.

30741144_3_547591.jpg


4. До нижней точки глушителя сзади - 221 мм.

30741183_3_547592.jpg


5. До нижней точки заднего рычага подвески (у колеса) - 163 мм.

30741255_3_547594.jpg


6. До пластикового бензобака (почему его все так боятся повредить?) - 208 мм.

30741300_3_547597.jpg


7. До металлического кронштейна по центру спереди за АКПП (или это ее низ?) - 189 мм.

30741382_3_547606.jpg


8. До нижней точки металлической защиты спереди (точки находятся правее и левее от центра, ближе к колесам) - 166 мм.

30741399_3_547608.jpg


9. До нижней точки по центру металлической защиты спереди (данные не очень точные, т.к. поставить линейку туда нет возможности, она стоит под бампером) - 181 мм.

30741444_3_547615.jpg


10. Общий вид передней части днища с результатами замеров

30741695_3_547669.jpg


РЕЗЮМЕ - результаты замеров, не буду лукавить, с одной стороны немного разочаровали, с другой стороны, я понимаю, что этих параметров вполне достаточно для уверенной эксплуатации авто в городе и при периодических вылазках на природу. Тем более что лично я просто не езжу там, где такого клиренса будет не достаточно. Ну разве что параметр №1 сильно не понравился, т.к. он как раз определяет максимальную величину бордюра для парковки и заезда куда-нибудь без риска оторвать эту пластиковую "фигную" перед колесом (может ее демонтировать?)).
РЕЗЮМЕ 2 - после замеров Тиги замерил клиренс на новеньком Santa Fe New товарища. Расстроился еще раз)) У данного авто сзади ваще все шоколадно - ровно днище и почти везде минимум 210-240 мм., спереди тоже все хорошо - по пластиковой защите около 200-210 мм. До пластиковой "бордюрной" накладке тоже больше 200 мм.

И на последок большая просьба - если вам показалось, что я неправильно мерил, или использовал не ГОСТовскую линейку и т.д., претензии принимаются только в виде фото с собственными замерами)) Да и, как я писал в начале, на полноценную объективность замеров я абсолютно не претендую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу