Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

Немного предыстории...

Зимой 2010г. появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска - пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами - результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет :p).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче...

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI - 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70...80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20...30% - тоже брендовые. Эксплуатация 60% - город, 40% - трасса:

https://www.youtube.com/watch?v=lv_a-XzCyAk&feature=g-upl

Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer - очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH:

https://www.youtube.com/watch?v=y2Afs3oPTfk&feature=g-upl

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально - его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять...

Там же и остался без помощи вакуумника :eek:, вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике - ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.



Владельцам тигуанов - сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается - на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания - не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать - до топливной рампы, не сложно, но нудно...


Что в результате изменилось - пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное - почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7...+9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть...

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
grindewald, тебя гольфклуб опередил, уже кинули ссылку:eek:
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Вот так вот значит, людей напрягаешь почем зря. А там футбол между прочим в прямом эфире... :bd:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Iw15 , при всем уважении подобная процедура очистки при таких загрязнениях мало эффективна , если и есть эффект , думаю очень скоро все повторится , так как не отмытая грязь / шероховатость будет собирать новую лавинообразно . Если чистить то все под ноль .... а если собираешся дальше ездить , то только механическая чистка с переборкой головки . Дорого конечно , а что делать ....
Грустно , такая же фигня у всех tsi ...

имхо по профилактике подобного (главное):
- пользовать очень качественное масло с частой заменой
- максимально быстро прогревать мотор
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Lich, согласен, но перебрать = получить еще 10-30 тыс км до очередного нагара. Смысл еще более сомнителен.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Эх, была раньше шикарная жижа winn's combustion chamber cleaner, то бишь очиститель камеры сгорания (ну и остального заодно). Реально помогала, но пропала из продажи.
Сейчас вместо нее Petrol EGR 3 (Aerosol), но она, как показалось, не столь ядреная. Но для профилактики сойдет.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Эх, была раньше шикарная жижа winn's combustion chamber cleaner, то бишь очиститель камеры сгорания (ну и остального заодно). Реально помогала, но пропала из продажи.
Сейчас вместо нее Petrol EGR 3 (Aerosol), но она, как показалось, не столь ядреная. Но для профилактики сойдет.
...

Добавлено через 3 минуты
Lich, согласен, но перебрать = получить еще 10-30 тыс км до очередного нагара. Смысл еще более сомнителен.

хмм... почему так мало .... думаю не меньше 50 т.км и наверняка больше до первых симптомом
 
Последнее редактирование:

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Вручную это делать не имеет смысла-только машинкой ,типа этой http://catalog.autodela.ru/article/view/983 по такой методе http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html.Сам когда-то работал в сервисе по этой теме.Помогает реально,заодно и соты нейтрализатора подчищает,промывал не один десяток движков результат сразу чувствуется даже без эндоскопа,цена тем более вполне адекватная.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Вручную это делать не имеет смысла-только машинкой ,типа этой http://catalog.autodela.ru/article/view/983 по такой методе http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html.Сам когда-то работал в сервисе по этой теме.Помогает реально,заодно и соты нейтрализатора подчищает,промывал не один десяток движков результат сразу чувствуется даже без эндоскопа,цена тем более вполне адекватная.

не покатит :)....здесь разговор о чистке системы впуска в двигателе с непосредственным впрыском....
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Lich, +1. Было бы скучно, если бы было все так просто:mad:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы (Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989)

до:

https://www.youtube.com/watch?v=lrv8T7Z-3rE&feature=g-upl

После:

https://www.youtube.com/watch?v=mL9m8ECEY88&feature=g-upl

Еще свечи рыжие стали...

ВНИМАНИЕ!!! VAG запрещает лить любые присадки кроме своей - натыкался в ELSA (теперь не найду никак).
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Визуально вроде стало получше. Но, если честно, трудно мне понять по этим видеороликам.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
А после промывки очистителем клапанов от Ликви Моли масло надо менять?
 

melkiy-81

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
тигуан
откуда все таки нагар масляный на клапанах? это турбины масло жрут??
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
melkiy-81, Маслоотделитель - г@вно
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkiy-81, Маслоотделитель - г@вно
Нам надо полОжить большой болт на экологию и трубку картерных газов вывести куданить вниз. До тех пор, пока инженеры вагена не решат проблему засранности всего впускного тракта этим "в пределах нормы, масляным туманом":(
 

melkiy-81

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
тигуан
маслоотделитель это решаемая проблема? кстати, при снятии поддона заметил, что нет типа успокоителя масла, как на некоторых моделях.
 
Сверху Снизу