lexconsult
Участник
Как и обещал (вот здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=403742&postcount=2319), буду понемногу рассказывать о новом приобретении.
Итак, ТТХ а/м о котором пойдет рассказ:
VW Tiguan, 2012 г.в., Sport & Style, немецкая сборка (Вольфсбург)
двигатель 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП
Опции:
- keyless access;
- мультируль с подрулевыми переключателями передач;
- кожаный салон Vienna (коричневая кожа Furioso);
- цвет кузова Toffeebraun (темно-коричневый металлик);
- панорамный люк;
- адаптивная подвеска DCC;
- автономный стояночный отопитель Вебасто с дистанционным управлением;
- двусторонний коврик багажного отделения;
- пакет дополнительного освещения салона;
- отсутствие обозначения модели и двигателя сзади (стоит 0 USD)
Об остальных опциях (вроде климы, сигнализации Plus, электроскладываемых зеркал, цветного МФД, круиза и прочего-прочего) упоминать смысла нет, они обычны и для калужских Тигуанов. Еще не разбирался особо, но би-ксенон вроде бы «обычный», без автоматической регулировки дальнего света фар, хотя и указано, что адаптивный.
Автомобиль куплен новым у дилера VW в Минске под названием Атлант-М на Машиностроителей. Гарантия мировая, т.е. в России действует те же 2-а года без ограничения пробега.
Так что придется немного потерпеть, вначале я расскажу о приобретении а/м, затем о «нестандартных» (читай «не калужских») опциях, а затем по мере своих скромных сил и возможностей перейду к подробному сравнению дорестайла и рестайла, благо отличия между ними присутствуют и они на мой взгляд существенны.
Добавлено через 12 минут
Для начала немного предыстории: скажу сразу, что с 2010 года я ездил на новом калужском Тигуане (2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП, дорестайл, с белой приборкой и новым блоком климы, но еще без рестайлингового руля, ручки КПП и т.д.), поэтому не понаслышке знаком с эксплуатацией данной модели, её достоинствами и недостатками, так что радостных соплей и щенячьего восторга не ждите, постараюсь быть объективным.
К слову, первый Тиг оказался а/м беспроблемным, за 2,5 года эксплуатации и почти 30 т.км. пробега я дважды съездил на сервис (ТО1 и 2 соответственно), где помимо стандартных сервисных работ мне «внепланово» заменили лампу подсветки номерного знака (перегорела) и отрегулировали внешнюю ручку передней пассажирской двери (к чести дилера – бесплатно, хотя мой а/м под сервисную акцию регулировки и не попадал, проблема оказалась старой и давно всем известной).
Иными словами, первый Тиг добросовестно справлялся со своими обязанностями, не доставлял хлопот и практически полностью устраивал меня своими характеристиками.
Если бы не одно "но"
Итак, ТТХ а/м о котором пойдет рассказ:
VW Tiguan, 2012 г.в., Sport & Style, немецкая сборка (Вольфсбург)
двигатель 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП
Опции:
- keyless access;
- мультируль с подрулевыми переключателями передач;
- кожаный салон Vienna (коричневая кожа Furioso);
- цвет кузова Toffeebraun (темно-коричневый металлик);
- панорамный люк;
- адаптивная подвеска DCC;
- автономный стояночный отопитель Вебасто с дистанционным управлением;
- двусторонний коврик багажного отделения;
- пакет дополнительного освещения салона;
- отсутствие обозначения модели и двигателя сзади (стоит 0 USD)
Об остальных опциях (вроде климы, сигнализации Plus, электроскладываемых зеркал, цветного МФД, круиза и прочего-прочего) упоминать смысла нет, они обычны и для калужских Тигуанов. Еще не разбирался особо, но би-ксенон вроде бы «обычный», без автоматической регулировки дальнего света фар, хотя и указано, что адаптивный.
Автомобиль куплен новым у дилера VW в Минске под названием Атлант-М на Машиностроителей. Гарантия мировая, т.е. в России действует те же 2-а года без ограничения пробега.
Так что придется немного потерпеть, вначале я расскажу о приобретении а/м, затем о «нестандартных» (читай «не калужских») опциях, а затем по мере своих скромных сил и возможностей перейду к подробному сравнению дорестайла и рестайла, благо отличия между ними присутствуют и они на мой взгляд существенны.
Добавлено через 12 минут
Для начала немного предыстории: скажу сразу, что с 2010 года я ездил на новом калужском Тигуане (2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП, дорестайл, с белой приборкой и новым блоком климы, но еще без рестайлингового руля, ручки КПП и т.д.), поэтому не понаслышке знаком с эксплуатацией данной модели, её достоинствами и недостатками, так что радостных соплей и щенячьего восторга не ждите, постараюсь быть объективным.
К слову, первый Тиг оказался а/м беспроблемным, за 2,5 года эксплуатации и почти 30 т.км. пробега я дважды съездил на сервис (ТО1 и 2 соответственно), где помимо стандартных сервисных работ мне «внепланово» заменили лампу подсветки номерного знака (перегорела) и отрегулировали внешнюю ручку передней пассажирской двери (к чести дилера – бесплатно, хотя мой а/м под сервисную акцию регулировки и не попадал, проблема оказалась старой и давно всем известной).
Иными словами, первый Тиг добросовестно справлялся со своими обязанностями, не доставлял хлопот и практически полностью устраивал меня своими характеристиками.
Если бы не одно "но"
Последнее редактирование: