PDA

Просмотр полной версии : Вот и мы купили Тигуан...


Янганс
08.08.2012, 19:06
Всем доброго дня!
Недавно в семье появился новый Тигуан - 2 литра, 170 сил, Спорт-Стайл, белого цвета с кое-какими доп. опциями. Покупали в Москве, в Германике Химки. У других дилеров белого цвета в нужной комплектации в наличии не нашлось. Машину купили супруге взамен Шкоды Фабии 2. К покупке изначально рассматривались Мазда СХ5, Хёндай IХ35 и Тигуан. Жена остановилась на последнем. Он понравился больше других ей дизайном и окончательно покорил на тест-драйве эргономикой салона и динамикой разгона.
Сам я до последнего ездил на МВ С280 4-matic (W204) 2007г.в., до него был Пассат Б6 1,8 160 сил, АКПП (не ДСГ!!!) ещё немецкой сборки. Сейчас «обкатываю» машину жены.
Опишу некоторые свои наблюдения с момента эксплуатации.
Вообще я всегда был приверженцем «народного вагона», считая его самым сбалансированным по соотношению «цена-технологии-надёжность». Постараюсь дать насколько возможно беспристрастную оценку.
Итак, пробег на сегодня около 3 000 км.
Что нравится:
- внешне приятно выглядит, такой современный унисекс. Из одноклассников нравится определённо больше других. Отличный для своего класса дизайн интерьера (по сравнению с той же РАВ4 или кем угодно от Субару), неплохое качество исполнения, местами прямо-таки отличный пластик (козырёк приборки покорил). Приятный на ощупь руль, очень удобный селектор АКПП, регулирующийся в двух плоскостях подлокотник... Долго можно рассуждать о деталях, скажу коротко – эргономика как всегда на выосте. Das auto!
- едет. Не знаю как там насчёт заявленных 9,9с до сотни, но по субъективным ощущениям машина реально неплохо разгоняется. Причём легко она это делает не только до 100, но и далеко после… На скорости 140-150км/ч. машина идёт легко и непринуждённо, чувствуется хороший запас под педалью газа. Считаю для кроссовера это хороший показатель. Ещё нравится то, что нет ярко выраженной турбоямы, как это было на указанном выше Б6. Мотор хорошо тянет во всём диапазоне оборотов, даже в безумную жару со включенным кондеем. Очень мягко вступает в дело турбина и мотор начинает крутиться совсем уж весело.
- клиренс. После Мерса со 140 мм клиренса, цепляющегося за всё брюхом и нижней кромкой переднего бампера, Тигуановский клиренс - это рай! Теперь я забыл о том, что надо оценить высоту бордюра, прежде чем подъехать к нему вплотную.
- шумоизоляция. Сравнить особо не с чем, кроссовер в семье первый, но опять же по субъективным ощущениям в машине достаточно тихо даже на вышеуказанных скоростях 140-150км/ч. (стоят шины Dunlop Sport Max чего-то там ещё…размер 235/55 r17). На тест-драйве та же Мазда СХ5 показалась заметно шумнее на более низкой скорости.
- наличие всяких ящичков, кармашков, отделов для мелочёвки, регулировки задних сидений… С уверенностью говорю - тут конкурентов нет! По организации внутреннего пространства Фольц на недосягаемой высоте (в дорогом Мерсе нет даже очешника! Не говоря уже о возможности надёжно пристроить бутылку с водой).
- подвеска. А точнее одна сторона её работы (вторая попадает в раздел «не нравится», см. ниже). При езде по стыкам, даже среднего размера, ты ощущаешь, что….их нет! Стыков нет! С такой лёгкостью асфальтовые стыки не преодолевал ни один из моих предыдущих авто. Причём звуки от ударов колеса о сам стык тоже не доходят в салон. Зачёт!
- работа климат-контроля. Достаточно быстро и не шумно охлаждает салон при температурах выше 35. Причём я ставлю 22-23 градуса, этого вполне достаточно, чтобы в течение нескольких минут в салоне стало комфортно.
Пожалуй, пока о плюсах всё…Теперь о неприятном:
- подвеска. Если стыки и так называемые «впуклые» неровности она легко проглатывает, никак не напрягая сидящих внутри, то «вЫпуклые» неровности даются ей ох как тяжело!... Прохождение «стиральной доски», которых у нас в городе пруд-пруди (автобусы на жаре при торможении делают своё дело) сопровождается очень неприятными жёсткими толчками в кузов. Отдельные «вздутия» асфальта высотой 2-5 см. также отдаются гулкими ударами по всему кузову. Непонятно, что за настройка подвески такая, блин…
Плюс слышен какой-то погрюкивающий стук в передней подвеске при проезде по укатанному щебню или подобным мелким неровностям. Такой негромкий, слышен только когда окна закрыты и кондёр с музыкой выключены. И сопровождается он лёгким люфтом, передающимся на руль. На Пассате такая ж хрень была, там болезнь рулевой рейки признали. Заехал к местному дилеру (Автолюксом зовётся, никому не советую), продиагностировали подвеску, сказали всё ништяк браток (другого я от них не ожидал). Я говорю – может рейка? Дилер важно ответил, что на Тигуане рейка 3-го поколения. И что? Она не ломается? Не бывает бракованной? Что я должен для себя вынести из того, что рейка 3-го поколения??? Короче, пока катаюсь, жду пока застучит сильнее, чтобы даже глухие дилерские слесари услышали.
- лобовое стекло. Эта тема уже заезжена, но и я внесу свою лепту в обсуждение проблемы. При пробеге примерно 2 000 км. на трассе Белгород-Курск попал на небольшой участок с ремонтом дороги. Участок по всей ширине был отсыпан мелким щебнем. Скорость все машины снижали до 40-50 км/ч, стараясь если и поймать камень, то чтобы хоть удар был не сильный. Естественно попало и мне… Звук был такой, будто бы муха в стекло попала, я даже внимания не обратил. И лишь через несколько десятков километров увидел трещину сантиметров 15 длиной, исходящую от верхней правой кромки стекла вниз и к центру. Мягко говоря, я был неприятно удивлён. Я за рулём 15 лет, имел в собственности около 10 машин, плюс в разное время несколько служебных, проехал в общей сложности за рулём более 500 000 км. И встречаю такое впервые! На том же Мерсе ловил камни, по звуку удара напоминающие хороший кусок кирпича и ничего! Даже сколы не появлялись. А тут на тебе! Камешек размером с семечку, да ещё на малой скорости и трещина! Вот уж не ожидал…Но то было только начало… Назад ехал по этому же пути в этот же день, естественно по тому же участку с ремонтом трассы… Млять, ещё раз на такой же малой скорости, такой же маленький камушек попал в нижнюю среднюю часть стекла и оставил там скол размером с 5 рублёвую монету! Я в шоке, еду дальше, до дома 20 км, уже думаю как жене приподнести (по-любому ж расстроится). Пока доехал до дома, от скола в две стороны пошли трещины сантиметров по 25! И третья трещина пошла сначала вверх, потом повернула налево и продолжила путь наверх… Сейчас она находится прямо у водителя перед глазами и в длину составляет сантиметров 60!!! А та, которая шла от верхней кромки (от первого камня), тоже не остановилась на месте и в длину уже равна также 50-60см… Что это господа???? Из чего стекло??? Стоит всеми уважаемый Пилкингтон!
- косяки по кузову. Тема калужской сборки тоже затёрта до дыр. Зазоры между деталями, сцуко, все разные. Они вроде небольшие, но блин, как может один зазор, между двумя деталями, быть разным на протяжении своей длины? Такого наверное даже на Приоре нет. Кое-где заметные пылинки под ЛКП, плашка 4Motion на задней двери отходит с одного края, пластиковый некрашеный обвес неровно установлен… Вроде всё мелочи, но за 1,25 млн. хочется получить АВТОМОБИЛЬ, а не хз что… обидно.
- заглючило бачок омывателя. Точнее его датчик уровня, так как бачок вряд ли может заглючить.
Постоянно показывает, что надо долить жидкость, хотя жидкость в нём есть. История началась с того, что БК попросил долить водички, что я и сделал. Влезло 4 литра, получилось по самую кромку заливной горловины. Прошёл день… Дворники ни разу не включались, омыватель фар, соответственно, тоже. БК снова попросил водички… Я, не понимая в чём дело, поехал к дилеру. Варианта было два: либо вода где-то вытекает, либо датчик уровня живёт своей жизнью. Дилер чем-то занимался часа полтора, сняли подкрылок, сказали течей нигде нет, следов утечки тоже не нашли. Проверили уровень воды, вода есть, хотя до полного бачка пришлось долить 0,5 литра (непонятно куда она делась, если течей нет и дворники не включались?). В общем долили воды и сказали, что всё хорошо. Значок уровня на тот момент не горел… Не горел он до следующего утра. Из сервиса я поехал домой, машину поставил на парковку и стал на вечер пешеходом. Утром пошёл за машиной, завёл её и сразу же загорелся значок уровня. Я сразу к дилеру, пока значок не потух (а то закон подлости никто не отменял). Был тот же мастер, что и накануне. Он посмотрел, увидел горящий значок, спросил как часто я со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра пользовался дворниками. Я сказал, что ни разу, тем более с омывателя фар сняли предохранитель, так что даже если бы я включал дворники, ну нереально вылить весь бачок за вечер через брызгалки на стёкла. Он признал неисправность, но сказал, что вопрос бесплатной замены решает инженер по гарантии, а у него сегодня выходной. И вообще, датчик этот не диагностируется сканером, а без результата диагностики по гарантии вряд ли заменят. Вот хрень какая получается. Мастер видит поломку, признаёт её, но если компьютер не покажет неисправность, то значит её нет!!! Это ж вопреки здравому смыслу! В общем не нашли мы общего языка с мастером и я восвояси уехал. Как быть не знаю. Значок сейчас горит постоянно, дворниками пока не пользуюсь (жара стоит), уровень никак не проверял…
- расход топлива. За весь пробег средний расход по БК составил 12,7л/100км. Проверил по суммам, потраченным на заправках, вроде примерно так оно и есть. Примерно половина пробега по городу и половина за городом. Почти всё время включен кондиционер. Стиль езды: по городу скорее спокойный, без резких стартов, без долгого стояния в пробках (поскольку их у нас практически нет), часто накатом под сброс газа – итог до 17л на сотню со включенным кондеем (по БК). Без кондея в таком же режиме движения – до 15л/100км. Имхо, до куя для такого авто. На трассе: при движении 120-140, с нечастыми, не очень резкими обгонами, со включенным кондеем и без пассажиров – укладываемся в 10л на сотню. Без кондея – на литр меньше. Иногда, когда только выезжаешь с парковки утром, проедешь пару перекрёстков, постоишь по две-три минуты на каждом, расход с начала движения показывает до 22л/100км, правда чуть-чуть ещё поездив выравнивается до 16-17литров.
Для сравнения – 231-сильный С280 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, схожей массой (~1630кг) и разгоном 7,3 до сотни потреблял заметно меньше. На трассе средний расход ни разу за период эксплуатации не превысил 10л, а в городе с кондеем и всё тем же моим стилем езды кушал 15,5-16,5.
- кто-то где-то писал, что усилия на ручках, крутилках и т.д. у Фольца эталонные. Может оно и так, только это не про Тигуан калужской сборки. Конкретно – усилия на регуляторах температуры климата кажется отсутствует вообще! Очень сложно попасть в нужный градус при движении даже по хорошей дороге, про разбитую уж не говорю. Усилие на рычажке включения указателей поворота тоже далеко от идеала – оно вроде есть, но какое-то нечёткое, размытое.
- ну и в завершение про дёготь - сверчки в салоне. Об этом тоже много писали, скажу вкратце: машине нет ещё и месяца, судить рано, но кое-что уже потихоньку поскрипывает. Пока это еле слышные звуки, слышны они при закрытых окнах, тихой музыке и малой скорости вентилятора печки. Скорее всего, они реально проявят себя через годик-полтора при пробеге за 30 000км. Но это считаю не столько недостатком Тигуана, сколько недостатком ВСЕХ современных авто, даже гораздо более дорогих. Мерс за 2 миллиона тоже скрипит и погрюкивает.

Ну вот пока и всё. Хорошая машина, или плохая, судить рано. Время покажет, насколько она надёжна и удобна в эксплуатации. Жена в восторге, ей ничего не гремит и не скрипит, и расход топлива с её смешными пробегами ей по фигу. И это главное. Для себя решил – российская сборка ф топку. Не умеют наши жопорукие алкоголики собирать что-либо сложнее трубы из чермета.
Если написал много, извиняйте! Если чего ещё вспомню, допишу.

ser9e
08.08.2012, 19:14
Янганс, мне в лобовуху на КАДе такие шары и с таким звуком прилетали, что думал, железо бы промяло. Пока только сколы. Стоит Пилкингтон.

cheshir
08.08.2012, 20:14
Топикстартеру - огромное спасибо за адекватный отзыв!
По поводу бракованых англ. стекол - все так, сам поймал маленький камень - результат: две трещины во все лобовое.

shatrov
08.08.2012, 20:19
Ну стекла на тиге мну кажется хуже чем та тазах, за три года и 150000 тыс. 7 (семь) штук.

Добавлено через 44 секунды
ЧЕ ни ставь пофиг

STP
08.08.2012, 20:22
Справедливости ради, из личного опыта на W203 , после покупки, на первой 1000 км на трассе М4 словил камешек в лобовое, через 10 мин бум, и поползла трещинка сантиметров на 30, так что, как попадешь, и MB не панацея )))

bukas
08.08.2012, 20:50
Янганс,
Про подвеску, впуклые и выпуклые стыки могу посоветовать следующее - проверьте давление в шинах. Возможно у вас технологические 3 атмосферы в шинах. Спустите до 2,2 - стыки станут "ровнее" :)

тест-пилот
08.08.2012, 21:05
по поводу уровня омывайки. - проси заказ наряд и результаты диагностики (чтоб несиправность была зафиксирована)
если не дают, то официальную претензию вручай.
потом может пригодится

iNevi
08.08.2012, 21:07
bukas, не помогает!
Я спускал до 2.1 все равно очень жесткая подвеска на выпуклостях....
Обратно накачал до 2.3 так и езжу...

ЯНГАНСу респект! Я примерно так же написал бы , только поругал бы еще за клиренс дополнительно...

PAR
09.08.2012, 01:15
Для себя решил – российская сборка ф топку. Не умеют наши жопорукие алкоголики собирать что-либо сложнее трубы из чермета.

Мда... то ли провинциалы такие? То ли это в мозгах что-то не то?

DRIFTKING
09.08.2012, 01:21
Он признал неисправность, но сказал, что вопрос бесплатной замены решает инженер по гарантии, а у него сегодня выходной. И вообще, датчик этот не диагностируется сканером, а без результата диагностики по гарантии вряд ли заменят. Вот хрень какая получается.

Это нормально, фольксваген требует по каждой неисправности полный лог диагностики машины, который в свою очередь является одним из доказательств гарантийного случая.

SevA
09.08.2012, 02:10
тест-пилот, у тебя тоже Тиг имеется?:)) Какие ющющения Тиг вс Х3?
Автор все верно описал про 2.0 ТФСИ, ждет он много, КУ5 с тем же двиглом при одном и том же маршруте показывал на литр меньше. Собственно сменил бенз на дизель и теперь все отлично вместо расхода 12,5 красуется 8,5 :) Кстали на Х3 при том же маршруте на 2.0д расход 7,6. В общем нет предела совершенству. Откатав на 2.0тфси 170л.с. год и проехав 40 тыс.км ни одного гарантийного ремонта, чего и автору желаю!
DRIFTKING, Привет:)

Янганс
10.08.2012, 13:14
Справедливости ради, из личного опыта на W203 , после покупки, на первой 1000 км на трассе М4 словил камешек в лобовое, через 10 мин бум, и поползла трещинка сантиметров на 30, так что, как попадешь, и MB не панацея )))
Так я ж и не писал, что панацея, я пример из своего опыта привёл. Действительно, в жизни ни разу не встречал таких хлипких стёкол )

Добавлено через 1 минуту
по поводу уровня омывайки. - проси заказ наряд и результаты диагностики (чтоб несиправность была зафиксирована)
если не дают, то официальную претензию вручай.
потом может пригодится
Собираюсь так и сделать в ближайший свободный день )

Добавлено через 4 минуты
Мда... то ли провинциалы такие? То ли это в мозгах что-то не то?
Не очень понял отзыв...Проецировать на себя, или калужских мастеров? )

Добавлено через 8 минут
Янганс,
Про подвеску, впуклые и выпуклые стыки могу посоветовать следующее - проверьте давление в шинах. Возможно у вас технологические 3 атмосферы в шинах. Спустите до 2,2 - стыки станут "ровнее" :)
Никак руки не дойдут давление проверить, хотя смысл в этом явно присутствует - три года назад покупал Пассат Б6 у дилера. Пока домой его из салона гнал (~140км пути) удивлялся какая жёсткая подвеска ))) дома измерил давление и всё прояснилось - больше 4 атмосфер во всех колёсах )))

Добавлено через 10 минут

Собственно сменил бенз на дизель и теперь все отлично вместо расхода 12,5 красуется 8,5 :) 40 тыс.км ни одного гарантийного ремонта, чего и автору желаю!
Вот и я подумываю о дизеле ) спасибо за добрые слова!

tab
10.08.2012, 14:02
Привет!
Расход должен стабилизироваться. У меня по Питеру и на дачу (пробка стоячая бывает) средний 13.8-14.1 л. Вполне нормальный расход. На B6 Пассате у меня меньше 12.5 не было. Стекло сейчас у всех дерьмовое пошло. Почитайте любой форум, все жалуются. Это видимо с безопасностью пешеходов тоже связано.
Получил уже пару сколов, правда на скорости 120. Наши "добрые" сограждане не любят, когда держишь дистанцию до впереди едущего...
А так, с учётом тех же замечаний, мне машина очень нравится.
У меня за 1.350тыс. руб. и я не расстраиваюсь, зная сколько сейчас стоит простой колобок C класса. Времена нынче такие, что делать.
Буду делать чип APR и дальше смотреть.
tab

pochemu
10.08.2012, 14:55
(поскольку их у нас практически нет)
Уважаемый А вчера мы что имели на улице Попова и Литвинова
Это что не Белгород ?
И 40 минут из центра до Павел Ивановича (Памятник милиционеру с палочкой)
5-6 км за 40 минут.
Вы где живете и по каким дорогам передвигаетесь.

Мда... то ли провинциалы такие? То ли это в мозгах что-то не то?
Не такие.
У меня машина предыдущая в Кельне бала собрана,
тоже не все в порядке было.

Два раза попал под сильный град, стекла и метал без изменений.

Янганс
10.08.2012, 16:20
Уважаемый А вчера мы что имели на улице Попова и Литвинова
Это что не Белгород ?
И 40 минут из центра до Павел Ивановича (Памятник милиционеру с палочкой)
5-6 км за 40 минут.
Вы где живете и по каким дорогам передвигаетесь.


По тем же, видимо, где и Вы, уважаемый ) разве ж это пробки? Вы сами верно заметили, что простояли 40 минут, и это скорее всего максимум. Обычно, зная хорошо город и возможности объехать затор альтернативными путями, можно добраться без проблем куда угодно ) да ну не мне Вас учить ) А насчёт сборки - я конкретно описал, что меня не устраивает за потраченную сумму. Посмотрите на тот же ix35 - он внешне изготовлен однозначно лучше Тигуана. Но это, пожалуй, его единственный плюс ) Поэтому мы и остановили свой выбор на Тигуане.
P.s. Кстати, памятник Павлу КИРИЛЛОВИЧУ )))

pochemu
10.08.2012, 16:46
P.s. Кстати, памятник Павлу КИРИЛЛОВИЧУ )))
Здесь ошибся.
Он меня даже останавливал, давно это было.

Обычно, зная хорошо город и возможности объехать затор альтернативными путями, можно добраться без проблем куда угодно

Местный , знаю.
Вот теперь и еду от спутника в Дубовое через Репное.


А насчёт сборки - я конкретно описал, что меня не устраивает за потраченную сумму

Увы мне отчет не понравился.
Читая такой отчет в жизнь бы не купил Тигуан.
Правда на отчеты забил.
И форум не читал до покупки.
Понравился -----> купил.
Наша машинка классно сделана, все остальное придирки.
Всегда хочется дешевле и качественнее.


Посмотрите на тот же ix35
Только сегодня встретил в город штук пять белых и ездят люди,
нравится он им.

heller
10.08.2012, 16:46
Со стеклами на многих машинах щас проблемно стало :(

Янганс
10.08.2012, 17:38
Увы мне отчет не понравился.
Читая такой отчет в жизнь бы не купил Тигуан.

Ну, всем не угодишь. Я не старался написать отчёт, который всем понравится, я ведь не журналист ) писал своё субъективное мнение, с ним никто не обязан соглашаться ) и я ведь не написал, что мне машина не нравится, я лишь описал некоторые неприятные моменты. И вообще, как я писал в самом начале, машину купили супруге, она счастлива и это главное. Значит цель достигнута! Я на ней катаюсь временно, до скорой покупки машины себе. А то, что Тигуанов на дорогах много, подтверждает тот факт, что машина достойная, хоть и не лишена некоторых недостатков. Впрочем, как и любой современный автомобиль.

Добавлено через 1 минуту
Со стеклами на многих машинах щас проблемно стало :(
КАСКО рулит ;)

cruel
10.08.2012, 19:27
Так и не понял из отзыва автора - нравится ему машина или нет?
И еще вопрос тем кому не нравится - а что есть лучше на рынке за деньги тигуана, раз тигуан Уг? Лично для меня недостаток в этой машине пока один - неудобная посадка за рулем. Застрадал остеохондрозом с появлением тига, грешу именно на него. Страдаю уже год, на дальняк невозможно ездить, а машина нравится, жалко расставаться из-за этого.

Янганс
10.08.2012, 20:11
Так и не понял из отзыва автора - нравится ему машина или нет?
И еще вопрос тем кому не нравится - а что есть лучше на рынке за деньги тигуана, раз тигуан Уг?
Нравится-нравится ) за эти деньги он - определённо лучшее предложение.

titanik
11.08.2012, 17:52
Лично для меня недостаток в этой машине пока один - неудобная посадка за рулем. Застрадал остеохондрозом с появлением тига, грешу именно на него.

Положение всех элементов сидухи крутил? Руль,то-сё...
Я привыкал и искал положение примерно год, болела то шея, то руки. Сменил подголовники на кожаные с регулировкой, поиграл сидухой и теперь 700-900 км. в один присест с "2 раза пописать")) как нефиг-нафиг. Выходишь из за руля как огурчик.

morrison
12.08.2012, 14:58
Положение всех элементов сидухи крутил? Руль,то-сё...
Я привыкал и искал положение примерно год, болела то шея, то руки. Сменил подголовники на кожаные с регулировкой, поиграл сидухой и теперь 700-900 км. в один присест с "2 раза пописать")) как нефиг-нафиг. Выходишь из за руля как огурчик.

В целом сиденья достаточно правильные с точки зрения спины - поясничный подпор в нужном месте и с нужным уровнем, спинка приятно прилегает , если ее правильно поставить . Единственный реальный минус на механических креслах нет регулировки наклона сидушки, но это решается снятием обивки и подкладыванием дополнительного ппу или койры.

titanik
12.08.2012, 23:30
В целом сиденья достаточно правильные с точки зрения спины - поясничный подпор в нужном месте и с нужным уровнем, спинка приятно прилегает , если ее правильно поставить . Единственный реальный минус на механических креслах нет регулировки наклона сидушки, но это решается снятием обивки и подкладыванием дополнительного ппу или койры.
На прошлой машине я подкладывал большие кузовные шайбы под передние болты крепления салазок.

morrison
13.08.2012, 11:48
На прошлой машине я подкладывал большие кузовные шайбы под передние болты крепления салазок.

у меня наоборот , сидушка давит под коленку , передавливая сосуды , а ж..а как бы проваливается - то ли сидушка слишком мягкая то ли сильно задрана вверх . По размерам я среднестатистический 180\84 ) , так что не очень понятна идея изобретателей этих кресел.

СВС
13.08.2012, 12:52
Так ведь задницы у всех разные, на все не угодишь :rolleyes:, заказывайте анатомический вариант, дорого конечно, зато ни болит не чешется, можно с продувом :rolleyes: и другими опциями....

titanik
18.08.2012, 14:52
у меня наоборот , сидушка давит под коленку , передавливая сосуды , а ж..а как бы проваливается - то ли сидушка слишком мягкая то ли сильно задрана вверх . По размерам я среднестатистический 180\84 ) , так что не очень понятна идея изобретателей этих кресел.
ИМХО сидушку можно опустить так, что и ноги ребёнка будут стоять на полу, а коленки под руль)) Правда сидишь как в танке и капота не видно)))

Anry
18.08.2012, 15:14
Янганс, как вам германика-химки обслуживание ? кто был менеджер-продажник? как предпродажку они делают нормлаьно?

ЗЫ интересуюсь так как сам жду тигуан именно в этом слаоне..

mitrih
20.08.2012, 09:22
Застрадал остеохондрозом с появлением тига, грешу именно на него. Страдаю уже год, на дальняк невозможно ездить, а машина нравится, жалко расставаться из-за этого.
После сильной аварии пролежал почти год, сильно поправился, при моём весе в 130кг., грыже позвоночника, перелома шейного позвонка ну и так по мелочи, аргономика водительского места оказалась самая лучшая у фольцваген Тигуан (для меня), хотя протестировав приличное количество авто (хонда,хундай,киа,мазда,ситроен,тойота).
Так что каждому своё!

Dimass
29.08.2012, 18:16
В моем случае Тига это первая машина, где у меня не болит спина и настолько комфортно, что выходить из авто порой нет желания.

Сидухи " комфорт ".

romario71
05.09.2012, 00:23
на счет сборки--нам больше повезло... чистый немец! ни сверчков,ни зазоров... тьфу,тьфу !

uzbek52
05.09.2012, 00:45
Ну стекла на тиге мну кажется хуже чем та тазах, за три года и 150000 тыс. 7 (семь) штук.

Добавлено через 44 секунды
ЧЕ ни ставь пофиг
Почитайте отзывы по TLC,они считают лобовые расходниками!

LIFAN69
05.09.2012, 00:51
вчера посмотрел в салоне на нового тигуана -
на них теперь ставят стёкла аж трёх сортов:
пилинктон (лобовое), фуяо (бок) и ещё какой-то тоже китаец... на букву "D" (не запомнил)
надо будет пошерстить прочие vw в салоне (туарег, туран, сирокко, гольф) - чего там у них стоит

uzbek52
05.09.2012, 01:12
Недовольство.
Что же мы так клеймим наших сборщиков?
Это же наши с Вами отцы,братья,дети,знакомые,друзья и т.д.!
Вот автор мог бы сказать отцу или брату,что он мол "жопорукий алкоголик"?
Нельзя так.
А чем лучше турки или испанцы?
Лично работал с турками,это же 19 век!
В общем "цепляет" меня такие высказывания.

imagik
05.09.2012, 01:20
Недовольство.
Что же мы так клеймим наших сборщиков?
Это же наши с Вами отцы,братья,дети,знакомые,друзья и т.д.!
Вот автор мог бы сказать отцу или брату,что он мол "жопорукий алкоголик"?
Нельзя так.
А чем лучше турки или испанцы?
Лично работал с турками,это же 19 век!
В общем "цепляет" меня такие высказывания.

Не хорошо, наверное, но вспоминается фильм "Брат":
" не брат ты мне, гн.да черно.опая".
И именно потому что мы боимся сказать человеку, лезущему кривыми ручонками в:
- телевизор
- сантехнику
- компьютер
И т.д., из-за такой ложной и непонятной скромности и воникают все наши проблемы с текучей сантехникой, неработоспособными программами и помехами на серобурзеленом телеке...
А насчет испанцев: не надо, у меня машина уже больше 300 тысяч км пршла и ничего. Ваш пример российской сборки с таким километражом?

:-) Rinat
05.09.2012, 01:21
imagik,чем занимаешься?

imagik
05.09.2012, 01:25
imagik,чем занимаешься?

Я - программист :)

iNevi
05.09.2012, 01:29
Гордо так!

"Смотрите,
............ завидуйте,
Я - программист :)
............................ а не какая нибудь лаборантка "

:-) Rinat
05.09.2012, 01:32
Я - программист :)
так ты про себя что-ли написал?
лезущему кривыми ручонками и неработоспособными программами

imagik
05.09.2012, 01:33
Гордо так!

"Смотрите,
..... завидуйте,
............
............... а не какая нибудь лаборантка "

А почему я не могу этим гордиться? У меня с детства была мечта-стать программистом, ее осуществление не могу сказать, что просто мне далось...
И сейчас мне постоянно приходится читать много проф. литературы, ходить на курсы и т.д.
Лаборанткой быть намного проще:)

Добавлено через 3 минуты
так ты про себя что-ли написал?
Нет. Мне как раз приходится восстанавливать работоспособность программ:)
Очень часто приходится наблюдать код, написанный так криво, что вообще непонятно, сколько первых классов человек окончил в неполной средней школе....Полное ощущение, что человек компьютер впервые увидел именно у клиента))
А клиент справедливо недоумевает: "почему так медленно, почему вообще не работает, почему работает, но совсем не так как должно..."

LIFAN69
05.09.2012, 02:05
...а правда что российские спутники на windows работают ?
иначе чего это они без конца бьются...
:)

iNevi
05.09.2012, 02:13
...а правда что российские спутники на windows работают ?
иначе чего это они без конца бьются...
:)

зря шутите!
Американцы планируют запускать спутники на Android , т.к. им в очередной раз сократили финансирование на Космос.

а с виндосом вы почти угадали =))
Приезжайте в Академию наук в Черноголовку - вам там ТАКОГО расскажут......:o

Dertumer
05.09.2012, 07:49
вчера посмотрел в салоне на нового тигуана -
на них теперь ставят стёкла аж трёх сортов:
пилинктон (лобовое), фуяо (бок) и ещё какой-то тоже китаец... на букву "D" (не запомнил)
надо будет пошерстить прочие vw в салоне (туарег, туран, сирокко, гольф) - чего там у них стоит

у меня 2008 г.в. крупноузловой:
переднее и заднее - пинкилтон.
все боковые подвижные - сант гобен.
задние боковые неподвижные - abc.
боковые багажника - фуяо.

uzbek52
05.09.2012, 08:48
imagik,так значит программисты Нас выведут к светлому будущему?!
Наиярчайший пример всех времен,разрешите представить!,его превосходительство!,только с заглавной буквы!,
ЛОГАН.
А так то мы все конечно же лучше других.

StasR
05.09.2012, 08:52
А насчет испанцев: не надо, у меня машина уже больше 300 тысяч км пршла и ничего. Ваш пример российской сборки с таким километражом?ГАЗ -3110 "ВОЛГА" двигатель 406 пробег 342 000 км и ездит ничего, 150 прет, авто 05 года.

imagik
05.09.2012, 12:55
ГАЗ -3110 "ВОЛГА" двигатель 406 пробег 342 000 км и ездит ничего, 150 прет, авто 05 года.
Вот именно, что 05 года)) пока не ржавеет?
У меня машина 1996 года, ржавчины нет нигде))
5-7 лет для нормальной машине не показатель)))

Алексеич
05.09.2012, 13:14
пока не ржавеет?
Просили ж пример с пробегом а не со ржой

imagik
05.09.2012, 13:16
Просили ж пример с пробегом а не со ржой
В данном случае возраст слишком маленький:)

StasR
05.09.2012, 13:26
Просили ж пример с пробегом а не со ржой
Во во, какой вопрос такой ответ.:ay:

Янганс
29.09.2012, 14:07
Янганс, как вам германика-химки обслуживание ? кто был менеджер-продажник? как предпродажку они делают нормлаьно?

ЗЫ интересуюсь так как сам жду тигуан именно в этом слаоне..

В Германике покупал, т.к. белого цвета в нужной комплектации за разумные деньги ни у кого на тот момент больше не нашёл. Дилер как дилер, особо сказать нечего. Сделали неплохую скидку, часть из неё пришлось отдать манагеру - такой у нас был договор. Предпродажку сделали плохо - не убрали даже следы транспортировочного скотча, дома сам очищал каким-то спец. средством. Не долили до уровня омывайку, лампочка загорелась как только отъехал от салона. Но как оказалось в дальнейшем, там была проблема с датчиком, о чём я писал в самом начале. Бенза не залили, уезжал на пустом баке, нервно было пока не доехал до заправки... Имя манагера не помню, мы с ним по телефону обо всём договорились, а когда я приехал забирать авто, того на месте вообще не оказалось, он делегировал свои полномочия коллеге, с которым собственно я и оформил сделку. Но все наши телефонные договорённости были соблюдены.

Добавлено через 5 минут
ГАЗ -3110 "ВОЛГА" двигатель 406 пробег 342 000 км и ездит ничего, 150 прет, авто 05 года.

Никогда никому не поверю, что Волга с пробегом 340000км не ломается и приносит удовольствие от обладания ею. Либо Вы законченный патриот, либо просто лжец.

StasR
29.09.2012, 16:53
Никогда никому не поверю, что Волга с пробегом 340000км не ломается и приносит удовольствие от обладания ею. Либо Вы законченный патриот, либо просто лжец.Во первых нужно читать все, а не местами только то что вам нравиться.

Добавлено через 35 секунд
Волга с пробегом 340000км не ломается и приносит удовольствие от обладания ею.А кто сказал что она приносит удовольствие.

Добавлено через 2 минуты
Либо Вы законченный патриот, либо просто лжец.
За базар отвечать надо вызываю вас на дуэльhttp://smiles.kolobok.us/rpg/paladin.gif

LIFAN69
29.09.2012, 18:07
вызываю вас на дуэльhttp://smiles.kolobok.us/rpg/paladin.gif
а как будет происходить дуэль в электронной форме?
кажется, ведь только в одной программе (Mount and Blade) можно фехтовать виртуально онлайн?

StasR
29.09.2012, 18:42
Фиг знает, но лжецом меня еще никто не называл. И фанатом нашего автопрома тоже не был.

Янганс
29.09.2012, 20:08
Фиг знает, но лжецом меня еще никто не называл. И фанатом нашего автопрома тоже не был.

Да полноте Вам, товарищ дуэлянт ) Я ж фигурально выразился, тем более касательно конкретной ситуации. Утихомирьтесь, не враг я Вам )

StasR
30.09.2012, 08:47
проехали:)

Янганс
02.10.2012, 21:54
Пробег 5800. Бачок отремонтировали по гарантии, стекло поменяли по КАСКО. Какая-то хрень так и погрюкивает на мелких кочках. В остальном полёт нормальный ))

romario71
03.10.2012, 00:03
тиг 122л.с.--пробег 2500км Расход 7.3л--средний...Все радует...Что еще нужно???