PDA

Просмотр полной версии : Candy white TDI


Nomad
12.09.2012, 14:40
История покупки:
25 июля заказал VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвета серебристый `Reflex` (изначально искал candy white, но машин белого цвета со сроком поставки до 10 июля не нашел) в ОД «Авилон» г. Москва, внес 15 00 рублей аванса и начал терпеливо ждать, к слову сказать это первая машина которую пришлось ждать. К назначенному сроку машины не была готова, и я начав волноваться стал обзванивать официальных дилеров VW в соседних городах и вот удача в Йошкар-Оле у ОД «МариАвтоЦентр» был в наличии VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвет candy white, 13 июля забронировал машину 14 июля оплатил (одобрение по кредиту от Сбербанка уже было),17 пришел ПТС, 19 июля 2012 года забрал свой VW Tiguan (вообще очень понравилась работа ОД «МариАвтоЦентр», ПТС получил как и обещали в течении трех дней, машину и документы подготовили к моему приезду). ОД «Авилон» без лишних вопросов в течении 5 дней с момента моего обращения вернули аванс на мой счет.
Эксплуатационные расходы:
-страховка Осаго +Каско от Ренесаннс страхование обошлась в 50 484 рубля,
-проехал 4659 километров и сжег 4489 литров дизельного топлива Экто Дизель от Лукойла, средний расход получился 9.6 л/100 км, режим эксплуатации 30 % трасс 70 % город, за городом минимальный расход (за всю поездку а не моментальный) пока получился 7.1 л/100 км это при подержание скорости в районе 100 -110 км/час (по спидометру), в городском режиме, сейчас Казань готовится к проведению в 2013 году Универсиады и весь город напоминает одну большую стройку, 11-14 литров в зависимости от пробок.
- установка сигнализации + болванка ключа с программированием для автозапуска - 24 000 рублей.
- зимняя резина Хакка 7 4 шт в размерности 215/65 r 16 – 28 000 рублей.
Первые впечатления: тест драйв проходил на бензиновой и на дизельной версии, осознано выбрал дизельную версию - больше подходит для моей манеры езды (в меру динамично, но без гоночных амбиций), 140 дизельных лошадей и 320 нм позволяют уверено чувствовать себя как в городе так и на трассе (до 140 км/час). Топливный аппетит меня пока радует, на прошлой машине (Suzuki Grand Vitara 2.4.MT) расхода в 10 литров удавалось достичь только на трассе при скорости в районе 90-100 км/час, в городе с пробками ниже 14 литров опускался редко (зимой до 16-18 литров). Как купил машину сразу перекачал на 0.2 атм колеса (делал так на предыдущей машине энергоемкость позволяла и машина по моим ощущениям рулилась по приятней), поездил - работа подвески разочаровала чувствуется что предел энергоёмкости близок (по этой причине отказался от установки 17 дюймовых колес), хоть и не пробивал не разу, по рулежке изменений не заметил, вернулся к заводским параметрам сразу все стало на свое места (энергоемкость подвески Tiguan здорово уступает Suzuki Grand Vitara, но зато по управляемости Тиг рулит). Долго привыкал к работе автомата (первая машина с автоматом за 16 лет официального водительского стажа, неофициальный стаж больше), сейчас приноровился, теперь вроде понял алгоритм работы, но чуть раздражают еле заметные рывки на 2 и 3 передачи но это, по словам ОД, конструктивная особенность. Попробовал на «бездорожье» - раскисшая после дождя грунтовка (справедливости ради надо отметить что там и на жигулях можно было проехать если пару участков штурмовать с разгона), режим «off road» реально облегчает управление, на более серьезное бездорожье соваться не стоить и резина не та и машина не для этого.
Что в планах:
Установка защиты топливного бака.
Замена перед зимой другого аккумулятора (от установки Вебасто отказался).
Неисправности: при снижении скорости и переключении коробки на нижние передачи при оборотах 1500 -1800 об/мин, отчетливо прослушивался звук похожий на трески картонки об велосипедные спицы (это так мы в детстве тюнинговали свои велики, ну а че почти прямоток), был у ОД в Казани – послушали, забрали, сказали что переложили топливные трубки поролоном, звук почти пропал т.е. но все же очень редко но проявляется, все ни как не могу повторно заехать к ОД.

d99
13.09.2012, 10:58
Поздравляю с покупкой! :az: Сам собирался заказывать именно такую, белую с двумя пакетами, но пока собрался пакетов стало уже 3 :mad: , на мой взгляд чистый развод, по трем пакетам размазали нужные опции, без которых уже не хочется брать и добавили не очень нужных, а цена возросла. В каждом из 3-х пакетов есть что-то из-за чего приходится брать весь пакет, хочешь ксенон-докупаешь не очень нужный Keyless Access, хочешь управление магнитолой на руле-докупаешь кучу ненужных фенечек и т.д.
Маркетологи молодцы :aq: , можно сказать из воздуха сделали переплату в 15000, раньше купил 2 пакета за 29000 и 44000 и счастлив, а теперь надо купить 3 пакета 2 по 19000 и Technik 2 за 50000, вот и получается, что 15000 придется доплатить + база на 15000 подорожала. С другой стороны 30000 не великие деньги, когда берешь машину за лям, да и настроилсО уже, теперь жду с нетерпением своего трактора. Удачи на дорогах!

reanimator89
13.09.2012, 16:31
присоединяюсь к поздравлениям) хотел уточнить про треск картонки: симптомы похожи на описанные здесь? http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=260610&postcount=521

Nomad
13.09.2012, 19:38
Поздравляю с покупкой! :az: Сам собирался заказывать именно такую, белую с двумя пакетами, но пока собрался пакетов стало уже 3 :mad: , на мой взгляд чистый развод, по трем пакетам размазали нужные опции, без которых уже не хочется брать и добавили не очень нужных, а цена возросла. В каждом из 3-х пакетов есть что-то из-за чего приходится брать весь пакет, хочешь ксенон-докупаешь не очень нужный Keyless Access, хочешь управление магнитолой на руле-докупаешь кучу ненужных фенечек и т.д.
Маркетологи молодцы :aq: , можно сказать из воздуха сделали переплату в 15000, раньше купил 2 пакета за 29000 и 44000 и счастлив, а теперь надо купить 3 пакета 2 по 19000 и Technik 2 за 50000, вот и получается, что 15000 придется доплатить + база на 15000 подорожала. С другой стороны 30000 не великие деньги, когда берешь машину за лям, да и настроилсО уже, теперь жду с нетерпением своего трактора. Удачи на дорогах!

Я начал смотреть Тигуан с мая, и с этого времени VW поднял цены на 17000 тыс.руб. в июне, сейчас за счет разделение пакетов еще раз произошло уже скрытое повышение цен, но даже с учетом этих подорожаний Тигуан хорошее предложение в своем классе (особенно дизельный). Так-что по моему стоит дождаться своего Тигуана!

Добавлено через 1 минуту
присоединяюсь к поздравлениям) хотел уточнить про треск картонки: симптомы похожи на описанные здесь? http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=260610&postcount=521

Да очень похоже, только повышенной вибрации и тем более тряски двигателя не было.

Спасибо за поздравления!

reanimator89
13.09.2012, 20:13
а какие именно трубки прокладывали? топливопроводы к форсункам?

Боб0007
17.09.2012, 19:39
Nomad, Поздравляю!
А че аккумулятор менять собрался? Родной нормальный вроде...

Nomad
18.09.2012, 22:24
а какие именно трубки прокладывали? топливопроводы к форсункам?
Да вроде топливопроводные, забирал в спешке подробно расспросить не получилось, помню только что сервисмэны говорили что на Джеттах аналогичная проблема решается так-же.

Добавлено через 2 минуты
Nomad, Поздравляю!
А че аккумулятор менять собрался? Родной нормальный вроде...
Спасибо! Зимой да еще на дизельной машине, пускового тока мало не бывает!

Samm
12.10.2012, 01:25
Информативно)))

Nansen
30.01.2014, 21:49
Неисправности: при снижении скорости и переключении коробки на нижние передачи при оборотах 1500 -1800 об/мин, отчетливо прослушивался звук похожий на трески картонки об велосипедные спицы (это так мы в детстве тюнинговали свои велики, ну а че почти прямоток), был у ОД в Казани – послушали, забрали, сказали что переложили топливные трубки поролоном, звук почти пропал т.е. но все же очень редко но проявляется, все ни как не могу повторно заехать к ОД.
У меня тоже похожие симптомы,я про звук при замедлении.Тоже грешу на топливные трубки. На То попробую им на это указать. Пробег 3500км. TDI