PDA

Просмотр полной версии : StarLine B94 GSM


StasR
26.09.2012, 13:12
Подробный видеообзор сигналки.
http://youtu.be/WTJUp4IvPl0

Alekcic
30.10.2012, 23:34
Устанавливаю B94 на Tiguan. Куда подключить синий провод силового блока?
В карте указано при программировании автозапуска (№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем)
Вариант 4 (дублирование сигнала “стартер”)). Означает ли это что его надо подключить вместе с черно-желтым или заизолировать.

Alekcic
03.11.2012, 02:08
Установил. Все работает.

DeuS
19.12.2012, 17:20
И как сигнализация? Автозапуск реализован? Действительно ли для этого придется прятать второй штатный ключ в авто?

StasR
19.12.2012, 17:27
А как ты отключишь штатный имобилайзер, не поставив обходчик?
Естественно автозапуск будет работать, если в машине будет чип спрятан.

GYG
19.12.2012, 17:29
DeuS, Если реализовывать автозапуск то второй ключ прятать обязательно, или делать дубликат чипа, по непроверенным данным за 5 т.р. делают дубликат.

autostudio.ru
19.12.2012, 19:16
Действительно ли для этого придется прятать второй штатный ключ в авто?
Добрый день!
Действительно это так. Штатный иммобилайзер должен давать возможность запуска двигателя, не увидев ключ - сделать этого нельзя. В скорости могут подоспеть бесключевые обходчики (например, fortin), но их стоимость может быть практически равна стоимость клона ( если таковое возможно) + стандартный модуль обхода.

Alekcic
19.12.2012, 21:35
И как сигнализация? Автозапуск реализован? Действительно ли для этого придется прятать второй штатный ключ в авто?

Сигналка как сигналка. Автозапуск реализован. Ключ спрятан с обходчиком.
Как раньше жил без автозапуска не знаю. Пока чай пью машина за 15-20 минут прогрелась сиденье теплое. Сел и потехоньку поехал. Мороз -23.

sav
25.02.2013, 11:41
Установил А94 can. Крышка бензобака не закрывается. Как устранить?

StasR
25.02.2013, 12:01
У нас тянули доп. провод и вешали на доп. канал сиги. Кодировкой не смогли найти решение.

sav
25.02.2013, 12:18
спасибо

Stan Sergeev
14.07.2014, 10:38
Дилер поставил сигналку в салоне, при постановке на охрану старлайна штатная сигналка на охрану не ставится (тиг 2012 года). Вчера их спросил, когда был на ТО, долго чесали репу и потом радостно сообщили что у меня это невозможно, дескать у моей сигналки режима слейва нет. Полез сегодня в инет выяснять, выяснил что слейв это вообще-то срабатывание в обратную сторону (ставишь штатную - срабатывает дополнительная). Позвонил в старлайн, подтвердили, что сделать можно - нужно функцию включить. СКазали единственное надо уточнить не конфликтует ли штатная с автозапуском. В общем надо разбираться.. У кого как?

Stan Sergeev
15.07.2014, 16:54
Таки убедил дилера что он неправ. Пообщался с местным казанским представителем старлайна, тот меня понял, перезвонил нашему чебоксарскому дилеру, объяснил им что надо сделать чтобы всё работало. Далее инженер по допам из салона мне позвонил, ок, говорит приезжайте, сделаем, с вас будет 650 руб (пол нормо часа). Я тоже сказал ему ок, но внутренее возмутился, это же их недоработка, пусть даже гарантия на работы прошла. Денег за установку сигналки-то взяли нехило. Моё возмущение вылилось в звонок руководителю сервиса, тот обещал разобраться, позже перезвонил и сказал что всё урегулировал, сделают бесплатно. Что сегодня и было выполнено, теперь всё пучком, ставятся обе сигналки при постановке старлайна на охрану :)

Гарик-ru
15.07.2014, 17:01
(ставишь штатную - срабатывает дополнительная)

Меня в салоне отговорили слэйв подключать, мотивировали "две лучше чем одна"....был проездом- сразу не осмыслил ответ.
Простым языком может кто разъяснит принцип!

Stan Sergeev
15.07.2014, 18:31
Насколько я понял - принцип простой, используется штатный ключ, при постановке на охрану штатной сигналки автоматически ставится на охрану и дополнительная. Результат - брелок сигналки можно использовать только для удаленного запуска и с собой в принципе вообще можно и не таскать. На мой взгляд удобно, но в моей сигналке сказали этого нет, можно только в обратную сторону (старлайн => штатная)

Престиж-Авто
15.07.2014, 18:31
Меня в салоне отговорили слэйв подключать, мотивировали "две лучше чем одна"....был проездом- сразу не осмыслил ответ.
Простым языком может кто разъяснит принцип!

ОД имел ввиду, что не стоит доверять одной системе, а лучше их разделить. Дело в том, что в режиме слейв вы продолжаете пользоваться штатным доступом в то время как в современных криптозащищенных системах радиоканал считается более защищенным, чем в штатке. Но, во-первых, кодграббером штатку редко ломают и я вообще не уверен, что на VAG такие грабберы есть. А во-вторых, слейв всегда можно подтвердить наличием метки рядом в момент открытия машины. Поэтому ОД не совсем прав, возможно просто не так глубоко в теме.

Гарик-ru
16.07.2014, 12:52
Дело в том, что в режиме слейв вы продолжаете пользоваться штатным доступом

А с системой кейлесс? Та же ситуация? При постановке по сенсеру ставится на охрану и дополнительная (в нашем случае СтарЛайн)? А при снятии (касании ручки) соответсвенно снимается, при этом необходимо брелок дополнительной подключить как метку и таскать в разных карманах (сумке)! Всё правильно я понял?

autostudio.ru
16.07.2014, 12:58
А с системой кейлесс? Та же ситуация? При постановке по сенсеру ставится на охрану и дополнительная (в нашем случае СтарЛайн)? А при снятии (касании ручки) соответсвенно снимается, при этом необходимо брелок дополнительной подключить как метку и таскать в разных карманах (сумке)! Всё правильно я понял?

Да, Вы всё правильно поняли. Если доп брелока с Вами не будет, то Starline с охраны не снимется.

Гарик-ru
16.07.2014, 13:02
Да, Вы всё правильно поняли

Спасибо! Значит к ОД))

Stan Sergeev
16.07.2014, 13:14
брелок дополнительной подключить как метку
Это наверное не про B94 ?

autostudio.ru
16.07.2014, 14:29
Это наверное не про B94 ?

Ну по чему же не про В-94. Данная система с последними прошивками опции Slave, позволяет использовать ЖКИ брелок как метку авторизации, и при этом пользоваться штатным ключом, а ЖКИ брелок даже не доставать из кармана, но данная опция работает только на снятие системы с охраны. Противоразбойной функции у данной опции нет.

Stan Sergeev
17.07.2014, 18:47
Как узнать, какая версия прошивки? Мне сказали, что режима slave у меня нет :(

Hastings
18.07.2014, 13:57
Stan Sergeev,
можно просто загрузить последнюю прошивку, кажется 2.2. Только после прошивки автозапуск сбиться может, надо аккуратно настраивать.

autostudio.ru
20.07.2014, 15:28
Как узнать, какая версия прошивки? Мне сказали, что режима slave у меня нет

Только снять модуль из блока сигнализации и подключить к программатору.

Гарик-ru
21.07.2014, 10:01
Вопрос к спецам!
Все таки стоит ли подключать слэйв (хочется собрать мнения)? Дилер упирает, что теряешь одну из систем как бы....нид хэлп!

Престиж-Авто
21.07.2014, 17:08
Вопрос к спецам!
Все таки стоит ли подключать слэйв (хочется собрать мнения)? Дилер упирает, что теряешь одну из систем как бы....нид хэлп!

Пожключайте. Дилер ничего не знает про дополнительную авторизацию слейва меткой.

Гарик-ru
07.10.2014, 00:46
Продолжим))) Слэв подключил. Вопросы:
1.Метка,т.е. брелок нужно переключить в режим "иммо"? Или она автоматом работает?
2.Читал в инструкции про "иммо" . Пишут поставить на брелке, а про снятие- нужно код вводить на кнопке. Кнопка спрятана, как водится, неудобно! Так ли это? Как этот "иммо" работает, все таки?
3.Еще читал где то про идентификацию метка+пин. На В94 есть такая функция? В инструкции очень кратко про это, не понял или это и есть про что я выше писал?
4.Еще по автозапуску вопрос. До подключения слэйва было так. Садишься в заведенный жмешь тормоз глохнет. А тут сел, включил передачу поехал. Думал заглохнет, ан нет((( На брелке дымок и едет себе..."не порядок" (с) леший м/ф пр кузю))
Поможите люди добрые!

autostudio.ru
07.10.2014, 12:36
Гарик-ru

1. Оба брелка нужно переключить в режим метки.
Процедура подробно описана в руководстве (http://ultrastar.ru/attachment/33905/StarLine_B94_install_v12.pdf) по установке.
Сначала активируется поддержка режима Slave в CAN-модуле, потом оба брелка переводятся в режим метки, далее программируются функции режима Slave - время авторизации, её тип и событие для запуска авторизации.

2,3. Вы описываете авторизацию вводом пин-кода с кнопки. В системе возможен один из вариантов авторизации - или кодом или меткой. Он выбирается при программировании функций. Совмещенного варианта нет.

4. В режиме Slave система снимается с охраны сразу при отпирании. Двигатель при этом продолжает работать, но поиск метки запускается автоматически, независимо от события начала авторизации, заданного в п.24 при программировании.

Гарик-ru
07.10.2014, 12:55
В режиме Slave система снимается с охраны сразу при отпирании. Двигатель при этом продолжает работать, но поиск метки запускается автоматически, независимо от события начала авторизации, заданного в п.24 при программировании

Т.е. теоретически он опознал брелок как метку, поэтому не заглушил/заблокировал?

И еще для ясности:
2.1Проверить вообще подключен ли брелок как метка можно только "забросив его в кусты"?
2.2 Установка слэйва обязательно тащит за собой перевод брелков в "метку" или надо было установщику сказать об этом?

Добавлено через 8 минут
Оба брелка нужно переключить в режим метки.
Процедура подробно описана в руководстве по установке

Страницу не подскажете?
не нашел сразу!

autostudio.ru
07.10.2014, 13:07
Т.е. теоретически он опознал брелок как метку, поэтому не заглушил/заблокировал?

Да, по всей видимости так.

Проверить можно или путем программирования, или "полевым" методом, который Вы описали.

Перевод обоих брелков в режим метки входит в алгоритм включения режима Slave в системе.

Страницы 118-126 инструкции по ссылке, все об этом.

Гарик-ru
07.10.2014, 15:42
Все грустнее. Созвонился с ОД, сказали ничего никакие метки типа не подключены и коды то ж. Поскольку авто Тига с кейсии и кнопкой, будет выскакивать чек! Почему не знают. Изготовители в курсе типа. Предлагают потерпеть с перепрошивкой, поскольку последняя глючная, не видит ручник.
Вот так.
Прокомментируете?

autostudio.ru
08.10.2014, 16:16
Гарик-ru

Немного сумбурно, но попробуем разобраться.

В первую очередь надо понять, какие шаги из необходимых сделаны:
- активация поддержки режима Slave в CAN-интерфейсе
- перевод брелков в режим метки
- перевод центрального блока в режим Slave

Если я правильно понимаю, то у ОД Вам обновили ПО сигнализации и активировали поддержку режима Slave.

Если ошибки двигателя (чек) и проблемы с запуском появились после этого, то придется вернуть все в исходное состояние и дожидаться обновления ПО, в котором эти проблемы будут устранены.

Но судя по Вашему описанию, сейчас у Вас в режиме Slave находится не только CAN-интерфейс, но и центральный блок сигнализации. Это следует из того, что поведение системы изменилось - при отпирании ЦЗ штатным ключом в режиме автозапуска сигнализация снимается с охраны, а двигатель не глохнет при нажатии на педаль тормоза, как раньше. Верно я излагаю?

Если это так, то сейчас у Вас сделана часть необходимых действий для перевода системы в режим Slave, и никаких проблем с ошибками двигателя (чек) и с работой автозапуска Вы не отмечаете.

Следовательно, для проверки работоспособности режима Slave в окончательном виде необходимо завершить перевод в этот режим, то есть проделать следующее:
- перевести брелки системы в режим метки
- запрограммировать функции центрального блока для работы в режиме Slave с метками:
-- функция №23, выбор режима работы (значение 2,3 или 4)
-- функция №11, выбор типа авторизации (с помощью метки)
-- функция №24, выбор события для запуска процедуры авторизации (например, открытие двери достаточно удобно в этом смысле)

После этого логика работы системы окончательно изменится необходимым образом. И если проблем с ошибками и запуском не было до этого, то и появиться они не должны, так как подключение системы и настройки CAN-интерфейса не изменятся.

Если ошибки двигателя (чек) или сбои в работе автозапуска все же появятся, значит действительно есть некий неучтенный фактор в обновленном ПО, исправление которого изготовителем в новой версии потребует времени.

Гарик-ru
08.10.2014, 17:13
По первой части проблемы- это Slave (верней не доделанный до нормального, как я понял!)
Из телефонного разговора с ОД "режим" работает, но брелки не переведены в режим метки (или не включен другой тип авторизации), поскольку на Тигах с кейси и кнопкой после этого выскакивает "чек".
Далее ситуация как Вы и описали, ...наверно!
Вторая часть - это автозапуск, верней все запускается, но двиг не глохнет при нажатии на тормоз (тупо для включения D), как это было ранее. Од сказал, что "поскольку Slave подключен, снятие со штатной сиги снимает и блокировки СтарЛайна".
...уууфффф....как смог уж)))))
т.е. в Вашем опыте с Тигуаном+кейси+кнопка+СтарЛайн не встечалась такая проблема или не было такого опыта просто?!
Может еще кто подключится?!
Пока что ждем месяц, как хотел ОД! Надеюсь исправят! Ну иль поменяем на другое по гарантии, думаю не откажут))
Спасибо!

autostudio.ru
09.10.2014, 10:49
Понятно, то есть у ОД перевели систему в режим Slave, получили ошибку двигателя (чек) и отключили авторизацию по метке в центральном блоке и в брелках.

Не готов сказать, почему вдруг при таком алгоритме появляется ошибка, не сталкивался с такой проблемой, хотя Тигуаны с кесси и Starline - не редкость.

По уму, на время ожидания обновленного ПО надо бы программно отключить режим Slave, вернувшись к пользованию брелком Starline. Это обеспечит более безопасное снятие с охраны, так как защищенность брелков Starline выше, чем у штатного ключа.

Сергиус
17.10.2014, 12:58
Стала глючить сига, автозапуск запускаешь заводит авто и через 2 секунды глушит , так 4 раза потом отправляет сообщение на брелок не завелась. Подскажите в чем проблема?

autostudio.ru
17.10.2014, 14:02
Сергиус,

Для более обстоятельного ответа будет полезно уточнить модель сигнализации и подробности по комплектации автомобиля.

Повторная попытка запуска происходит в случае, если сигнализация считает, что двигатель не начал работать. Если ранее система работала корректно, то для начала можно повторить процедуру записи сигнала контроля запуска согласно инструкции к системе.

Сергиус
18.10.2014, 15:52
Вообщем авто запуск работает когда ключ вставлен в замок зажигании, но машина не заведена, тогда с брелка заводится и все отлично. Ключ вытаскиваешь все авто запуск не работает (те машина заводится и глохнет через две секунды)-это значит не видит метку мобилайзер или как???что делать посоветуйте.Не оставлять же все время ключ в машине на ночь, чтоб с утра автозапуском завести и прогреть машину (зима ведь =))!!!Спасибо.:mad:

Добавлено через 1 минуту
Сигналка у меня стар лайн Б9 или А9 не пойму книжку надо искать.

Добавлено через 1 минуту
а машина 4 motion 2 tfsi 170 коней T&F

Hastings
18.10.2014, 19:20
нужен обходчик иммобилайзера для а/з. Можно и старлайновский конечно поставить, но лучше IMHO какой-нибудь еще.

Сергиус
18.10.2014, 22:19
дак раньше все хорошо было, что теперь случилось то??? 5 лет уже машине и сигнашку у оф диллера ставили но я к ним уже как год ни ногой :confused:

autostudio.ru
20.10.2014, 17:14
дак раньше все хорошо было, что теперь случилось то??? 5 лет уже машине и сигнашку у оф диллера ставили но я к ним уже как год ни ногой :confused:

Если до этого все работало без ключа в замке, значит надо разбираться с модулем обхода. Возможно сместился ключ внутри него или соединение проводов обходчика окислилось.

Сергиус
20.10.2014, 19:41
autostudio.ru
Спасибо бум с автоэлектриком разбираться!

Гефест
30.10.2014, 10:47
Хочу установить сигнализацию с автозапуском, но не хочется оставлять ключ в авто. На сайте старлайн прочитал про модуль F1, который якобы позволяет обходить иммобилайзер без ключа, и стоит недорого. Кто-нибудь имеет опыт его использования? Какой у него принцип действия?

autostudio.ru
30.10.2014, 13:39
Гефест,

Бесключевой обходчик взаимодействует со штатной системой по ее протоколу и позволяет не оставлять ключ или чип в машине, фактически заменяя его собой.

Проблема состоит в том, что бесключевые обходчики совместимы не со всеми моделями автомобилей. В частности, для Tiguan, по нашей информации, таких обходчиков пока не выпускают.

Гефест
30.10.2014, 13:45
То есть для автозапуска обязательно надо оставлять ключ в авто, иначе никак? А копию чипа ключа для тигуана возможно сделать?

autostudio.ru
30.10.2014, 14:01
Гефест,

Копию сделать не получится, но можно прописать чип, как третий ключ. Это все же лучше, чем класть в модуль обхода целый ключ.

Гефест
30.10.2014, 14:17
autostudio.ru, то есть только покупать третий ключ у дилера и оставлять в машине? Существующий ключ нельзя клонировать?

Вот еще нашел бесключевой обходчик: http://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-all/vehicles.html
Написано, что тигуаны поддерживаются. Такой возможно поставить?

Гарик-ru
30.10.2014, 18:48
Копию сделать не получится, но можно прописать чип, как третий ключ. Это все же лучше, чем класть в модуль обхода целый ключ.

А Вы чипы не изготавливаете?
И что для этого нужно! В Москве бываю, но не на Тиге! Если с ключом подъехать возможно изготовить?!

autostudio.ru
31.10.2014, 13:22
Гефест,

Клонировать пока не получается, то есть в памяти авто будет записан третий чип.

С Fortin мы не работаем, поэтому есть ли модуль на Tiguan в России - сказать не смогу. У iDatalink модуля на Tiguan пока нет.

Гарик-ru,

Чипы продает наш партнер, он же может записать чип в машину. Как следствие, это можно проделать только при наличии автомобиля с ключами в Москве.

Посмотрите эту тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16876). Возможно, есть мастер поближе к Вам.

СтаниславК
05.11.2014, 21:48
Доброго времени суток всем. Поставили у ОД B94 StarLine. Все хорошо, только вот напрягает одна вещь. Когда открываешь двери при работающем двигателе, загорается синий светодиод на панели, что в темное время суток очень мешает. У кого так? И можно ли это отключить? Благодарю за внимание))

autostudio.ru
06.11.2014, 15:51
СтаниславК,

Диод светит ярко, чтобы по нему было легко контролировать работу системы днем. Отключить диод при открытии дверей не получится, но можно переустановить его таким образом, чтобы он не светил в глаза.

СтаниславК
06.11.2014, 18:02
Спасибо за ответ. Одно только не понятно, зачем зажигать диод, если водитель в машине и она снята с сигнализации? У меня до тигуана было несколько машин и ни в одной светодиоды сигналки так не работали (Светодиод горел или мигал только в режиме охраны). Однако и так бывает, как видно))) Придется какой то козырек прикрепить чтобы его было видно только снаружи

autostudio.ru
06.11.2014, 18:26
СтаниславК,

Диод при открытии двери зажигается только на машине с включенным зажиганием. Это лишняя подсказка водителю о небезопасной ситуации во время поездки.
Кроме того, статус дверей задействован во многих алгоритмах работы системы, и дополнительная возможность контроля работы этого входа не повредит.

Яркость света диода со стороны салона можно уменьшить при помощи какой-нибудь полупрозрачной наклейки. Так можно и проблему решить, и контроль за ним сохранить.

Гарик-ru
10.11.2014, 17:06
Понятно, то есть у ОД перевели систему в режим Slave, получили ошибку двигателя (чек) и отключили авторизацию по метке в центральном блоке и в брелках.

Не готов сказать, почему вдруг при таком алгоритме появляется ошибка, не сталкивался с такой проблемой, хотя Тигуаны с кесси и Starline - не редкость.

По уму, на время ожидания обновленного ПО надо бы программно отключить режим Slave, вернувшись к пользованию брелком Starline. Это обеспечит более безопасное снятие с охраны, так как защищенность брелков Starline выше, чем у штатного ключа.

Возобновлю!

1. Прошел месяц, вроде договорился с ОД, что подъеду и перепрошьют!
Не могли бы вы как то утвердить для меня порядок работы (ну иль как это обозвать) B94 в режиме слэйв. Ведь чисто практически обязательно подключение брелка сиги как метки, это как повышение степени защиты и если есть такая возможность ее надо обязательно использовать?! Можно и не подключать конечно, но тогда нет смысла брать такую сигу!
2. Подскажите какой правильный алгоритм выбрать? по какому действию поиск метки что б включался и т.д. (подошел, открыл дверь по кейси, замки открылись, отключилась сига......)-дальше как что?)
3. Автозапуск не пострадает при этом?!
4. Кстати, а какой радиус действия у брелка сиги?!

По предыдущему опыту -расставил пункты!)))

autostudio.ru
11.11.2014, 18:34
Гарик-ru,

Добрый день.

1. Авторизация в режиме Slave нужна обязательно, она позволяет сохранить защитные свойства системы при передаче управления на штатный ключ. Итого - режим Slave, перевод брелков в режим метки, авторизация по метке включена.

2. Время авторизации лучше выставить максимальное (30 секунд). Угонщикам это ничем не поможет, а в случае наличия радиопомех позволит авторизоваться без проблем. Запускать авторизацию лучше по открытию двери. Это событие лучше с точки зрения удобства пользования, и безопасность не снижает. Итого - система снимается с охраны, открывается дверь, идет поиск метки и авторизация. Помните, что при автозапуске система начнет искать метку сразу после снятия с охраны.

3. Автозапуск не пострадает.

4. Радиус работы брелков может сильно зависеть от внешних условий. По практике, для передачи команд на 200-300 метров в прямой видимости условия есть практически всегда. На 500 метров "в поле" тоже в основном работает, а дальше - как повезет.

Гарик-ru
11.11.2014, 18:50
Радиус работы брелков может сильно зависеть
Сорри! не правильно выразился!
Радиус действия брелка в качестве метки, в данном случае я хотел узнать!

Добавлено через 5 минут
autostudio.ru, и, если можно, Ваше "как зовут":o и номер телефона в личку! Если придется добивать ОД "ногами";)

autostudio.ru
11.11.2014, 19:29
Гарик-ru,

Дальность действия брелка в роли метки настраивается при его программировании. 5-10 метров будет достаточно в любой ситуации.

Контакты отправил в приват.

Дмитрий 74
14.11.2014, 19:13
Здравствуйте! Вижу уважаемые люди, ведут грамотные беседы. Есть вопрос, помогите пожалуйста.
Мне вчера поставили сигнализацию.
Я на сайте старлайна спросил, там пока тишина.

**Сегодня установлена Е91 на VW Tiguan 2014 года выпуска, мкпп, с ключем зажигания и системой старт стоп.

1. При автозапуске на панели загорается ошибка системы старт-стоп.

2. Сервисмены категорически отказались активировать управление штатной сигнализацией с кнопок ключа при запущенном двигателе - не положено пока машина на гарантии.

3 .Обнаружил (уже вечером) - при постановке на охрану брелком Е91, штатная сигнализация не встает на охрану. Похоже тоже скажут не положено.

Автоцентр Гольфстрим г.Челябинск. На коробке от Е91 SL1E912VW1 ПО уК9 Телематика 2.0 2CAN v3.1

Чего-то я в печали.....**

Спасибо

Гарик-ru
15.11.2014, 18:27
autostudio.ru,
Приветствую!
Все налажено, сигу прошили.
Сига в слэйве, брелки работают как метки четко, проблем нет....пока! тьфу 3 раза через левое)))
Спасибо за консультации!

Дмитрий 74
16.11.2014, 11:20
Со 2 и 3 пунктами разобрался сам. Теперь фунциклирует как положено.
А вот с первым пунктом .... Смотрел карты монтажа и почему-то по таблице2 пункт8 вариант2. А меня вроде вообще вариант1 - может отсюда ошибка?
Я еще одну историю обнаружил - после автозапуска штатная сигнализация снемается с охраны и после оствновки двигателя не встает на охрану (красный диод на двери водителя не моргает)

Гарик-ru
16.11.2014, 23:08
после автозапуска штатная сигнализация снемается с охраны и после оствновки двигателя не встает на охрану (красный диод на двери водителя не моргает)......хмм...надо тож приглядеться, обычно я выхожу до того как выйдет время. Надо попробовать заглушить и посмотреть завта!

Дмитрий 74
17.11.2014, 10:29
Этот вопрос решен.
Таблица 2, пункт 7, вариант 3.
Остается не решенный: 1. При автозапуске на панели загорается ошибка системы старт-стоп.

Гарик-ru
17.11.2014, 11:35
Посмотрел сегодня! Действительно, не встает штатная!

Таблица 2, пункт 7, вариант 3.
С брелка это не программируется? Надо куда то глубже лезть?!

Дмитрий 74
17.11.2014, 12:09
Обе таблицы настраиваются с помощью сервисной кнопки и брелка.
Как это делать написано в инструкции по установке.
http://www.ultrastar.ru/16639/28183 Внизу страницы- инструкции для МОЕЙ сигнализации, на этом сайте найдете свою.

autostudio.ru
17.11.2014, 14:48
Остается не решенный: 1. При автозапуске на панели загорается ошибка системы старт-стоп.

Если у Вас МКПП, то синий провод силового модуля должен быть подключен на имитацию нажатия педали сцепления. По программированию это п.8 вариант 3. Но программирования может быть мало, надо понимать, подключен ли этот провод именно таким образом.

Добавлено через 1 минуту
Гарик-ru,

С брелка программируется. Надо включить "запирание после остановки двигателя" в настройках автозапуска.

Дмитрий 74
17.11.2014, 15:01
Да, у меня МКПП. Варианты 1,2, и 4 вчера пробовал. Вариант 3 побоялся. вытаскивать блок сигн холодновато.
Звонил оф.дилеру , сегодня, спрашивал может ли привести данная ошибка к серьезным проблемам, ответили нет....
Но если двигатель имеет автозапуск, а функция №8 (исправлено) запрограммирована как попало только не вариант 3, значит возможно обошли педаль сцепления как-то по другому? И если по другому, а я поставлю *вариант 3* (пробно) - ни чего не испорчу?
Спасибо.

P.S. У меня даже кан-модуль по-людски не был настоен....

autostudio.ru
17.11.2014, 15:08
Дмитрий 74,

Правильнее было бы предоставить эту возможность дилеру, который установил систему. В этом случае ответственность за все последствия экспериментов будет лежать на нем, а не на Вас. Я настоятельно рекомендую поступить именно так. Хотя последствий тут больших быть не может, в худшем случае автозапуск просто не сработает.

И важный момент - постарайтесь не путать п.7 и п.8, так как это абсолютно разные функции, отвечающие за разные задачи.

Дмитрий 74
17.11.2014, 15:24
Да, извиняюсь очепятка...(да чё там сэм,восем)
Функцию 8 менял.
К официалам не хочу ехать. Я уже всё настроил так, как мне надо, даже то в чем мне они отказали, сославшись на политику концерна. Всё работает.
Вариант решения, мне кажется будет сложным. Я искал информацию по этой ошибке - решение было предложено. На панели сообщения нет, а в память пишутся совсем другие ошибки.
Благодарю, за помощь. Если вам встретится такая проблемка - расскажите пожалуйста как решите.

Гарик-ru
20.11.2014, 17:31
С брелка программируется. Надо включить "запирание после остановки двигателя" в настройках автозапуска.

не работает((( не встает, простите!

Все варианты перебрал, после автозапуска и глушения, не моргает штатная охрана!
1. Где еще порыть подскажете!?

Еще выявил в настройках, что выбран двиг. бензин, а у меня дизель. Критично?
2. Поменять? как считаете?

autostudio.ru
21.11.2014, 16:55
Гарик-ru,

1. Посмотрите в программировании CAN-интерфейса, раздел 3, включена ли функция 7 "Управление штатной сигнализацией".

2. В холодное время года может быть актуально. В режиме "дизель" вводится задержка включения стартера для работы свечей накаливания. Надо выбрать режим "Дизель", чтобы добиться уверенного запуска зимой.

Дмитрий 74
21.11.2014, 17:16
Я вчера осматривал точки подключения Е91. Так вот подключение к массе авто у меня выполнено (было) путем примотки провода массы сигнализации к заголенному проводу в пяти сантиметрах от гайки (которую рекомендует карта монтажа)....
Дай думаю сделаю под гаечку. Тяну легонько за провод, он раскручивается и как только теряется контакт ...... включается климат и ближний свет. Я с перепугу цепляю обратно - свет гаснет, климат выключается... Я ещё раз попробовал всё так же - полтергейс!

ufaneft
21.11.2014, 21:26
Парни, у меня дизель, я пробовал выставлять разные параметры задержки включения стартера, но результат все время одинаковый, автоподзаводится за одинаковое время. В чем проблема может быть?(((((


Sent from my iPhone using Tapatalk

Alex78
21.11.2014, 21:38
Парни, у меня дизель, я пробовал выставлять разные параметры задержки включения стартера, но результат все время одинаковый, автоподзаводится за одинаковое время. В чем проблема может быть?(((((


Sent from my iPhone using Tapatalk
Так это по-моему перепрограммированием решается...

ufaneft
21.11.2014, 21:40
Так это по-моему перепрограммированием решается...


Ну так я и перепрограммировал все с помощью сервисной кнопки и брелка, все как в инструкции.... Но все время заводится одинаково!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk

Alex78
21.11.2014, 21:42
Ну так я и перепрограммировал все с помощью сервисной кнопки и брелка, все как в инструкции.... Но все время заводится одинаково!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk
Я себе перепрограммировал, все получилось...выставил на -18 и 10 минут...

ufaneft
21.11.2014, 21:52
Я себе перепрограммировал, все получилось...выставил на -18 и 10 минут...


Да не, ты выставил параметры автозавода по темп и времени-это и у меня норм, а я говорю про задержку перед прокруткой стартера.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Alex78
21.11.2014, 21:53
Да не, ты выставил параметры автозавода по темп и времени-это и у меня норм, а я говорю про задержку перед прокруткой стартера.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну дак она так же меняется...

ufaneft
21.11.2014, 21:55
Ну дак она так же меняется...


Да говорю же!!! Менял, выставлял разное время задержки, но при проверке, заводится все время по одинаковому.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Alex78
21.11.2014, 21:57
Да говорю же!!! Менял, выставлял разное время задержки, но при проверке, заводится все время по одинаковому.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Мож до установщиков тогда доехать?

ufaneft
21.11.2014, 21:58
Мож до установщиков тогда доехать?


Ну это самый простой вариант))))))))) так не интересно


Sent from my iPhone using Tapatalk

Гарик-ru
22.11.2014, 13:11
Ну заводится же))) у меня с настройками для бенза (2 сек) в мороз заводится, ну и сл. Б! Хотя настроечку на дизель поменяю все равно))))

Добавлено через 46 минут
autostudio.ru, 1. Посмотрите в программировании CAN-интерфейса, раздел 3, включена ли функция 7 "Управление штатной сигнализацией".

У меня подключен режим Слэйв. Тут не будет противоречий?
Там штатная управляет сигой, а тут включается навстречу!

Добавлено через 59 минут
Почитал программирование CAN. Там, что бы войти нужно:
"1. Отключите питание сигнализации и временно отключите кабель CAN - интерфейса от сигнализации."!

Всё алес капут))) это уже не для меня. А как просто посмотреть какое значение выставлено я, к сожалению, не нашел!

Дмитрий 74
22.11.2014, 13:20
Ничего не капут, прекратить панику.
Вот здесь есть ответ на твой вопрос http://can.starline.ru/ читай инструкцию. Даже тех поддержка не всё знает.

Внимание! Начиная с версии 2.5 добавлены новые функции и изменен алгоритм настройки CAN интерфейса
с помощью сервисной кнопки. См. инструкцию (http://can.starline.ru/data/Instruction_CAN_18-10-2013.pdf) по установке.

Только я в каждый уровень заново заходил )))) что бы не ошибиться.

Дмитрий 74
22.11.2014, 19:42
Парни, у меня дизель, я пробовал выставлять разные параметры задержки включения стартера, но результат все время одинаковый, автоподзаводится за одинаковое время. В чем проблема может быть?(((((


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня тоже не меняется, как было 2 секунды, так и осталось (хоть 5, хоть 10 секунд делал).
В инструкции ещё пишут о настойке 21 функции (а конкретно у меня вариант 3).
Может знающие подскажут в чём дело?

Юрий72
23.11.2014, 07:35
Дмитрий 74,
скорее проблема в прошивке для железа, задай вопрос тут http://support.starline.ru/ , на форуме сидят инженеры.

autostudio.ru
25.11.2014, 13:11
Гарик-ru,

Про включенный режим Slave не сразу вспомнил, прошу прощения. Тогда придется оставить только запирание замков после запуска, а за охрану будет Starline отвечать.

Гарик-ru
25.11.2014, 17:52
Тогда придется оставить только запирание замков после запуска, а за охрану будет Starline отвечать.
Так и есть!)) Да вроде все работает сейчас! Пора успокоиться и наслаждаться ездой))))

Shys
03.12.2014, 13:15
VW Tiguan 1,4(2014)/СтарЛайн А94. Как отключить свет при автозапуске? Включаю автопрогрев по температуре, сосед с первого этажа обижается, говорит, что у него трижды за ночь дома светло как днём. Оставлял в разных режимах переключатель света, в "0" загораются ходовые огни (тоже светло).
Советы типа разверни машину не принимаются, вдруг с другой стороны окажется более агрессивный сосед;-)

StasR
03.12.2014, 13:42
отключи шнурком дхо на ручнике и вуаля

Shys
03.12.2014, 20:50
StasR, eсли можно про шнурок дхо поподробней, для тех кто в танке.

Добавлено через 2 минуты
И как повлияет отключение шнурка дхо на штатный режим работы.

Дмитрий 74
03.12.2014, 21:03
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7738 здесь читай.

StasR
04.12.2014, 07:28
И как повлияет отключение шнурка дхо на штатный режим работы.ЦВ в выкл+ручник при автозапуске свет не включится

Shys
05.12.2014, 07:53
Спасибо, начинаю въезжать!
Т.е. у меня сейчас, включен ручник или нет, ходовые огни всё равно будут загораться при включении зажигания/автозавод (проверил, так оно и есть), а если VAG - шнурком отключить ДХО от ручника, то при выкл. перекл. света и вкл. ручнике, при включении зажигания/автозаводе они гореть не должны, а при снятии с ручника - должны? Или просто в 26 байте 3 бит ставим галочку и в положении переключателя света "0" ДХО не горят ни когда? Тогда связь с ручником не понятна. Что-то я запутался.

StasR
05.12.2014, 08:16
Тогда ручник не нужен. У меня не горят только с ручником.

Nickom
12.12.2014, 14:19
Официалы поставили b94 gsm gps... где искать блок, чтоб заменить сим-карту?

autostudio.ru
14.12.2014, 20:09
Официалы поставили b94 gsm gps... где искать блок, чтоб заменить сим-карту?

В лучшем случае - за панелью приборов. В худшем - в ногах у водителя, около педального узла.

Nickom
15.12.2014, 12:31
Сигналка B94, включен турбо-таймер.... проблема в следующем: после того, как машина заглушена, магнитола и дхо остаются работать, чтобы погасили- надо снять с сигнализации и открыть дверь...

autostudio.ru
15.12.2014, 13:34
Сигналка B94, включен турбо-таймер.... проблема в следующем: после того, как машина заглушена, магнитола и дхо остаются работать, чтобы погасили- надо снять с сигнализации и открыть дверь...

Поможет имитация открытия двери водителя, включается в настройках CAN.

modman
19.01.2015, 15:19
Как вообще старлайны на Тигах? в плане сложности установки и использования по сравнению с пандорой?
Нормально ли работает постановка в штатку при постановке на охрану с пульта сигнализации? Можно ли не ставить на ручник и заводить с автозапуска?
Мучаюсь в выборе между старлайном и пандорой..

Престиж-Авто
19.01.2015, 15:25
Как вообще старлайны на Тигах? в плане сложности установки и использования по сравнению с пандорой?
Нормально ли работает постановка в штатку при постановке на охрану с пульта сигнализации? Можно ли не ставить на ручник и заводить с автозапуска?
Мучаюсь в выборе между старлайном и пандорой..

Для ВАГов лучше Призрак.

modman
19.01.2015, 16:19
Для ВАГов лучше Призрак.

Чем же призрак лучше? Есть ли отзывы по работе данной системы?

Престиж-Авто
19.01.2015, 16:29
Чем же призрак лучше? Есть ли отзывы по работе данной системы?

Отзывы можно в яндексе поискать.)

autostudio.ru
19.01.2015, 17:45
Как вообще старлайны на Тигах? в плане сложности установки и использования по сравнению с пандорой?
Нормально ли работает постановка в штатку при постановке на охрану с пульта сигнализации? Можно ли не ставить на ручник и заводить с автозапуска?
Мучаюсь в выборе между старлайном и пандорой..

Работают нормально, штатную систему на охрану ставят, при автозапуске её с охраны снимают, как впрочем и Pandora и Prizrak.

Идеологически Starline ориентированы на работу с брелком, Prizrak - исключительно в режиме Slave с меткой, а Pandora допускает оба варианта.

На машинах с "автоматом" вход ручника замыкают на массу, и запуск будет работать независимо от его положения. На машинах с "механикой" ручник играет важную роль в выполнении алгоритма программной нейтрали, обеспечивающего безопасный запуск двигателя. Тут без использования ручника не обойтись.

modman
19.01.2015, 18:25
Работают нормально, штатную систему на охрану ставят, при автозапуске её с охраны снимают, как впрочем и Pandora и Prizrak.

Идеологически Starline ориентированы на работу с брелком, Prizrak - исключительно в режиме Slave с меткой, а Pandora допускает оба варианта.

На машинах с "автоматом" вход ручника замыкают на массу, и запуск будет работать независимо от его положения. На машинах с "механикой" ручник играет важную роль в выполнении алгоритма программной нейтрали, обеспечивающего безопасный запуск двигателя. Тут без использования ручника не обойтись.

Ну у меня автомат, так что по поводу ручника ситуация понятна.
Слышал про проблемы с лючком бензобака, что не закрывает его старлайн, победили беду эту каким либо способом?

Гарик-ru
19.01.2015, 18:42
На машинах с "автоматом" вход ручника замыкают на массу, и запуск будет работать независимо от его положения

Видно есть нюансы, поскольку у меня, если не поставить на ручник принудительно (т.е. дернуть ручку, а не просто при автохолде отстегруться или заглушиться и перескочит на ручник автоматом). Если этого не сделать на брелке Стара горит "тормоз" и автозапуск не работает. Поэтому уже на рефлексах, встал дернул ручник. Как то так.

Добавлено через 2 минуты
не закрывает его старлайн

Не знаю кто его закрывает, но он закрывается)))
На заправке приходится открывать замки и закрывать лючок. Может что не так подскажите!

autostudio.ru
20.01.2015, 16:55
Слышал про проблемы с лючком бензобака, что не закрывает его старлайн, победили беду эту каким либо способом?

Лючок закрывается, если включено управление штатной сигнализацией в настройках CAN. А вот отпираться со Starline при снятии лючок не будет, надо менять настройки штатной сигнализации.

Добавлено через 4 минуты
Видно есть нюансы, поскольку у меня, если не поставить на ручник принудительно (т.е. дернуть ручку, а не просто при автохолде отстегруться или заглушиться и перескочит на ручник автоматом). Если этого не сделать на брелке Стара горит "тормоз" и автозапуск не работает. Поэтому уже на рефлексах, встал дернул ручник. Как то так.

Значит провод на "массу" не подключен, а статус ручника берется по CAN, поэтому и срабатывает только при принудительном включении.

Не знаю кто его закрывает, но он закрывается)))
На заправке приходится открывать замки и закрывать лючок. Может что не так подскажите!

Закрывается он нормально, открывается не очень :)

modman
21.01.2015, 14:26
autostudio.ru, как понял ваг-ком'ом надо настраивать на управление личинкой двери штатной сигналкой? и тогда будет ставиться нормально закрывая все?
А вот как понять открывает не очень?

Гарик-ru
21.01.2015, 14:54
А вот как понять открывает не очень?

У меня замок бака сига (в слэйве) не открывает. К примеру на заправке, заправщик открывает лючок вставляет пистик, я ухожу платить ставлю на сигу, возвращаюсь лючок открыт, не закрывается он, снимаю с сиги и приходится кнопку разблокировки на двери жать, что б лючок закрыть, благо, что я на пассажирскую дверь то же ручку с кнопками поставил.
Как мог..., может чо не так делаю иль не так сделано у меня?! ))))) руки к примеру иль мозги)))

modman
21.01.2015, 20:18
У меня замок бака сига (в слэйве) не открывает. К примеру на заправке, заправщик открывает лючок вставляет пистик, я ухожу платить ставлю на сигу, возвращаюсь лючок открыт, не закрывается он, снимаю с сиги и приходится кнопку разблокировки на двери жать, что б лючок закрыть, благо, что я на пассажирскую дверь то же ручку с кнопками поставил.
Как мог..., может чо не так делаю иль не так сделано у меня?! ))))) руки к примеру иль мозги)))

Как я понимаю после того как открыли лючок бензобака, вставили пистолет, закрыли машину, оплатили бензин, открыли машину, вытащили пистолет после заправки, и лючок в открытом состоянии не может быть закрыт потому что он заблокирован? и необходимо нажать кнопку разблокировки дверей что бы его закрыть?

autostudio.ru
21.01.2015, 21:45
autostudio.ru, как понял ваг-ком'ом надо настраивать на управление личинкой двери штатной сигналкой? и тогда будет ставиться нормально закрывая все?
А вот как понять открывает не очень?

Ставиться будет нормально, запирая все, если включить в настройках CAN сигнализации (с.103 инструкции по установке) управление штатной системой - функция 3.7.1.

А вот чтобы при снятии с охраны брелком Starline штатная система снималась с охраны и отпирался лючок бензобака, необходимо запрограммировать штатную сигналку на управление личинкой. В противном случае будет только разблокироваться центральный замок, без снятия "штатки" с охраны.

Добавлено через 4 минуты
У меня замок бака сига (в слэйве) не открывает. К примеру на заправке, заправщик открывает лючок вставляет пистик, я ухожу платить ставлю на сигу, возвращаюсь лючок открыт, не закрывается он, снимаю с сиги и приходится кнопку разблокировки на двери жать, что б лючок закрыть, благо, что я на пассажирскую дверь то же ручку с кнопками поставил.
Как мог..., может чо не так делаю иль не так сделано у меня?! ))))) руки к примеру иль мозги)))

Не совсем понятно, что значит "в слейве" не открывает. Или Вы имеете в виду, что при снятии с охраны брелком Starline штатная система не разблокирует лючок? Так и есть, для этого нужно перепрограммировать штатную систему. Об этом и говорили выше, про это отдельно написано в описании функций CAN на can.starline.ru

Гарик-ru
22.01.2015, 10:31
и необходимо нажать кнопку разблокировки дверей что бы его закрыть?
угу! все так))
Или Вы имеете в виду, что при снятии с охраны брелком Starline штатная система не разблокирует лючок?
"в слэйве" это штатная управляет Старлайном! (Вы меня не путайте, я сам запутаюсь скоро))) и при снятии с охраны штатной снимается Старлайн. Лючок при этом не открывается, он открывается только кнопкой открытия замков на двери. Уже привык, пусть будет как есть!))

modman
22.01.2015, 14:18
угу! все так))

"в слэйве" это штатная управляет Старлайном! (Вы меня не путайте, я сам запутаюсь скоро))) и при снятии с охраны штатной снимается Старлайн. Лючок при этом не открывается, он открывается только кнопкой открытия замков на двери. Уже привык, пусть будет как есть!))

Ну тогда для меня нет проблем) на заправках не глушу и не закрываю авто)

autostudio.ru
22.01.2015, 14:35
"в слэйве" это штатная управляет Старлайном! (Вы меня не путайте, я сам запутаюсь скоро))) и при снятии с охраны штатной снимается Старлайн. Лючок при этом не открывается, он открывается только кнопкой открытия замков на двери. Уже привык, пусть будет как есть!))

Если система эксплуатируется в режиме Slave, значит для постановки-снятия используется штатный ключ. И при отпирании машины штатным ключом лючок бензобака не разблокируется? Тогда это вопрос не к Старлайну, а к штатной системе, отчего она не разблокирует лючок со штатного пульта. Не пробовали второй раз нажимать на кнопку отпирания?

Гарик-ru
22.01.2015, 15:04
Не пробовали второй раз нажимать на кнопку отпирания?

нет не пробовал! а зачем? ключ доставать "из широких штанин"?
Ключ и брелок далеко и в разных местах, зачем их вообще доставать))))) мне нравится что руки всегда свободны, ну а раз в две недели нажать кнопку разблокировки на двери при заправке не внапряг!

Добавлено через 58 секунд
да...не писал же ж выше, что у меня "кейси"!
Сорри!

autostudio.ru
22.01.2015, 15:12
нет не пробовал! а зачем? ключ доставать "из широких штанин"?
Ключ и брелок далеко и в разных местах, зачем их вообще доставать))))) мне нравится что руки всегда свободны, ну а раз в две недели нажать кнопку разблокировки на двери при заправке не внапряг!

да...не писал же ж выше, что у меня "кейси"!
Сорри!

В общем, тут либо продолжать как есть, либо надо смотреть настройки штатной системы по отпиранию лючка.

Stan Sergeev
26.01.2015, 13:50
Если система эксплуатируется в режиме Slave, значит для постановки-снятия используется штатный ключ. И при отпирании машины штатным ключом лючок бензобака не разблокируется? Тогда это вопрос не к Старлайну, а к штатной системе, отчего она не разблокирует лючок со штатного пульта. Не пробовали второй раз нажимать на кнопку отпирания?
По-моему банально надо на приборке отключить двухшаговое открытие дверей, и тогда лючок будет открываться :)

Добавлено через 5 минут
Как вообще старлайны на Тигах? в плане сложности установки и использования по сравнению с пандорой?
Нормально ли работает постановка в штатку при постановке на охрану с пульта сигнализации? Можно ли не ставить на ручник и заводить с автозапуска?
Мучаюсь в выборе между старлайном и пандорой..
Мне ставил ОД, про сложность установки ничего не скажу,но сейчас все устраивает.
Пару раз ездил к ОД чтобы немного перенастроить, чтобы при закрытии старлайном ставилась в охрану и штатная, ну и еще длительность прогрева поменяли.
В первое время бывало срабатывал датчик наклона на солнце летом, потом загрубил, больше он меня не тревожит :)
Насколько я смотрел тесты разных сигналок - у старлайнов слабое место это дальность связи брелок-сигналка, говорили что у пандоры дальность намного (в несколько раз) больше. Но и стоит она тоже дороже.
Для решения этой проблемы поставил B94 в комплекте с модулем GSM, соответственно дальность приема брелка становится некритичной.

modman
26.01.2015, 14:42
Добавлено через 5 минут

Мне ставил ОД, про сложность установки ничего не скажу,но сейчас все устраивает.
Пару раз ездил к ОД чтобы немного перенастроить, чтобы при закрытии старлайном ставилась в охрану и штатная, ну и еще длительность прогрева поменяли.
В первое время бывало срабатывал датчик наклона на солнце летом, потом загрубил, больше он меня не тревожит :)
Насколько я смотрел тесты разных сигналок - у старлайнов слабое место это дальность связи брелок-сигналка, говорили что у пандоры дальность намного (в несколько раз) больше. Но и стоит она тоже дороже.
Для решения этой проблемы поставил B94 в комплекте с модулем GSM, соответственно дальность приема брелка становится некритичной.[/QUOTE]

В субботу поставил себе старлайна, установка на самом деле не сложная, паять много( и провода прокладывать.
Единственное что смущает, когда заводишь автозапуском старлайн снимает штатку и закрывает своим ЦЗ, тогда лючок бензобака отрыт (по поводу багажника не знаю, кнопка замерзла).

autostudio.ru
26.01.2015, 18:37
По-моему банально надо на приборке отключить двухшаговое открытие дверей, и тогда лючок будет открываться :)

Собственно, поэтому и задал вопрос про второе нажатие кнопки на ключе. Не сразу стало ясно, что речь идет о машине с KESSY :cool:

Stan Sergeev
27.01.2015, 10:41
Единственное что смущает, когда заводишь автозапуском старлайн снимает штатку и закрывает своим ЦЗ, тогда лючок бензобака отрыт (по поводу багажника не знаю, кнопка замерзла).
Проверю у себя, по-моему у меня остается лючок закрытым

Stan Sergeev
28.01.2015, 12:55
Таки я ошибся, действительно лючок открывается при автозапуске.

modman
28.01.2015, 14:35
Таки я ошибся, действительно лючок открывается при автозапуске.

Вот у меня замерзшая кнопка багажника, его не могу проверить, может как будет возможность и его проверите?

Stan Sergeev
30.01.2015, 15:09
Вот у меня замерзшая кнопка багажника, его не могу проверить, может как будет возможность и его проверите?
Имеется ввиду также при дистанционном пуске с сигналки?

Гарик-ru
30.01.2015, 15:53
...мдя...при автозапуске лючок открывается проверил!
багажник закрыт не волнуйтесь))))
В любом случае, я в морозы не пускаю это на самотек, перед тем как лечь спать уж ночью запускаю 20 минут тарабанит, пока полуночные новости смотрю, глохнет и я с брелка ставлю на штатку и иду спокойно спать. Утром завожусь без проблем (ттт)! Правда морозы у нас долго не держаться, пару дней не проблема....

modman
30.01.2015, 20:14
когда -35 неделю, тут уж стартами перед сном не обойтись)

Хорошо что закрыт =)

Дмитрий 74
30.01.2015, 20:20
А у меня сама после автозапуска, штатную включает. Я в таблице 2 пункт 7, вариант 3 установил. Всё чётко.

Гарик-ru
31.01.2015, 17:56
А у меня сама после автозапуска, штатную включает. Я в таблице 2 пункт 7, вариант 3 установил. Всё чётко.

Не помню точно, проверю, но пробовал все варианты там, не получалось((
Еще разок проверю попробую может одумается)))

Добавлено через 1 минуту
когда -35 неделю, тут уж стартами перед сном не обойтись)
ну эт да! У нас в центральной полосе редко такая температура долго держится. В этом году то мороз то дождь)) Вон опять сегодня, утром лыжи. а вечером хочь ласты одевай!

т111тн
03.02.2015, 14:39
Добрый день сотоварищи))) подскажите пож-та кто-нибудь юзал уже StarLine Победит (в него вроде входит StarLine D94 GSM GPS), как нормально ставится на Тигу с безключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп)

Добавлено через 11 минут
да и как у него с автозапуском? (коробка автомат)

Престиж-Авто
03.02.2015, 15:00
Добрый день сотоварищи))) подскажите пож-та кто-нибудь юзал уже StarLine Победит (в него вроде входит StarLine D94 GSM GPS), как нормально ставится на Тигу с безключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп)

Добавлено через 11 минут
да и как у него с автозапуском? (коробка автомат)

Приветствую!
Рекомендую рассмотреть Призрак 840, либо Автолис Мобайл(он, как показала практика, оказался самым Российским).

autostudio.ru
03.02.2015, 16:29
т111тн,

Нормально ставится, 2CAN-адаптер у них один и тот же на всей линейке. То есть, почти все что написано в этой теме, относится и к нему в том числе.

А по альтернативам, коллеги правы - есть масса не менее интересных вариантов - Pandora, Prizrak, Autolis.

т111тн
03.02.2015, 16:50
Пандору рассматриваю, как вариант 3970, вроде тоже не плохая сигналка, да и в том же ценовом диапазоне, у СтарЛайна просто ещё GPS есть(в отличие от той же Пандоры), да и акция у них сейчас "при покупке и установке сертификат бонусом 50% на КАСКО при следующем оформлении страховки (считай сигналка окупается за счет этого).

Престиж-Авто
03.02.2015, 16:53
Пандору рассматриваю, как вариант 3970, вроде тоже не плохая сигналка, да и в том же ценовом диапазоне, у СтарЛайна просто ещё GPS есть(в отличие от той же Пандоры), да и акция у них сейчас "при покупке и установке сертификат бонусом 50% на КАСКО при следующем оформлении страховки (считай сигналка окупается за счет этого).

у Пандоры тоже GPS есть, 3300р стоит)))

Рассмотрите Автолис-Мобайл. Они так же дают скидку по риску "угон", конечно, не в размере 50% от стоимости полиса КАСКО, но тем не менее. И стоимость самой системы не такая, как у Старлайна.

autostudio.ru
03.02.2015, 16:56
т111тн,

У Пандоры GPS и функции трекинга-мониторинга есть в модели 5000, но бюджет будет уже несколько другой.

По поводу скидки на КАСКО - советую уточнить заранее в страховой компании, эта скидка действует на всю премию, или только на риск "Угон". Во втором случае сумма скидки будет значительно скромнее.

т111тн
03.02.2015, 17:04
скидка по риску/угону

Престиж-Авто
03.02.2015, 17:07
скидка по риску/угону

Ну так скидка по угону и у Призрака и у Пандоры и у Автолиса есть. Можно даже договориться об автозапуске с СК.

autostudio.ru
04.02.2015, 17:23
скидка по риску/угону

В таком случае и выбор системы, и выбор СК значительно шире. И размер скидки не будет являться определяющим фактором, так как она будет достаточно небольшой.

Важнее в результате получить действительно эффективный противоугонный комплекс. Угон - это такой страховой случай, который по временнЫм и денежным потерям перекрывает все возможные выгоды. И лучше его не допускать.

т111тн
05.02.2015, 17:46
Поэтому и решил проконсультироваться со знающими людьми...какую в итоге сигналку поставить

autostudio.ru
06.02.2015, 13:07
Поэтому и решил проконсультироваться со знающими людьми...какую в итоге сигналку поставить

За основу можно принять любую из перечисленных - Starline, Pandora, Autolis, Prizrak. Запуск они все позволяют обеспечить, как по команде, так и по таймеру/температуре. Партнеры по страхованию указаны на сайтах производителей систем.

Starline будет удобнее пользоваться с брелком, Autolis и Prizrak - со штатного ключа с меткой, Pandora - в любом варианте. GSM есть у всех, мобильное приложение тоже, но у всех свои нюансы.

Из необходимого в составе комплекса - цифровая блокировка с малогабаритным реле под капотом, электромеханические замки капота с управлением от сигнализации по цифровой шине или радиоканалу. Остальное зависит от установщика и Ваших пожеланий к работе комплекса.

т111тн
07.02.2015, 13:37
autostudio.ru, спасибо за консультации, выбор пока остановил на StarLine Победит, там вроде все в купе сразу ставят, правда установка у официалов стоит 15000(((( в итоге за все выходит 50000...дорогова-то конечно

Престиж-Авто
07.02.2015, 14:09
autostudio.ru, спасибо за консультации, выбор пока остановил на StarLine Победит, там вроде все в купе сразу ставят, правда установка у официалов стоит 15000(((( в итоге за все выходит 50000...дорогова-то конечно

Хорошая установка не может стоить дешево.

Престиж-Авто
08.02.2015, 13:37
за все выходит 50000...дорогова-то конечно

Но по моему для Победита это перебор... За такие деньги можно поставить топовую Pandora.

grafin
08.02.2015, 13:43
А у кого-нибудь стоит Starline E90?Что можете сказать?

Престиж-Авто
08.02.2015, 13:47
А у кого-нибудь стоит Starline E90?Что можете сказать?
Простенькая системка, совсем простенькая. Тем более без CAN шины, для VW вообще не подходит. На ВАЗ если только или на дешевые Рено-Киа в самой самой простой комплектации.

grafin
08.02.2015, 13:59
Простенькая системка, совсем простенькая. Тем более без CAN шины, для VW вообще не подходит. На ВАЗ если только или на дешевые Рено-Киа в самой самой простой комплектации.
Вы про эту - https://www.starline-car.ru/signalizatsii-s-avtozapuskom/item/starline-e90.html

autostudio.ru
09.02.2015, 12:45
Вы про эту - https://www.starline-car.ru/signalizatsii-s-avtozapuskom/item/starline-e90.html

Именно так. И CAN-адаптер, и GSM-интерфейс у нее опциональны, а при их наличии цена будет вполне сравнима с A94 или B94.

т111тн
09.02.2015, 18:53
Подскажите пож-та, хочу поставить StarLine Победит на Тигуан Tiguan Track&Field 2.0 TSI, 4 Motion, АКПП с бесключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп, говорят что для работы автозапуска, необходимо доставить "модуль автозапуска", который стоит порядка 10000, так ли это? действительно ли нужен этот "модуль автозапуска" или консультант попался не компетентный?

Престиж-Авто
09.02.2015, 19:00
Подскажите пож-та, хочу поставить StarLine Победит на Тигуан Tiguan Track&Field 2.0 TSI, 4 Motion, АКПП с бесключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп, говорят что для работы автозапуска, необходимо доставить "модуль автозапуска", который стоит порядка 10000, так ли это? действительно ли нужен этот "модуль автозапуска" или консультант попался не компетентный?

Лучше Пандору 3910 с RR100 и замками капота. У нас как раз акция по ней.)
По запуску, нужен дубликат чипа и обходчик. По цене получается примерно, как Вам озвучили.

modman
22.10.2015, 17:53
Доброго дня.

Проблема такая, поставил себе старлайн а94. Все настроено, все хорошо работает. Но есть одно но, после автозапуска, или просто при рабочей машине, закрыть авто с брелка, а потом открыть то лючок бензобака закрывается, а вот обратно не хочет открываться.
Как то слышал что кидают проводок до замка бензобака, но нигде не могу найти отчета о проделанной работе или хотя бы схемы подключения...
Вот интересует не проскакивала ли здесь информация?

autostudio.ru
24.10.2015, 14:46
Подскажите пож-та, хочу поставить StarLine Победит на Тигуан Tiguan Track&Field 2.0 TSI, 4 Motion, АКПП с бесключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп, говорят что для работы автозапуска, необходимо доставить "модуль автозапуска", который стоит порядка 10000, так ли это? действительно ли нужен этот "модуль автозапуска" или консультант попался не компетентный?
Добрый день! если вы готовы пожертвовать одним своим ключом ,то тогда ничего не нужно,а если у Вас каско и Вам необходимо сохранить ключ то только изготовление 3 ключа (чипа ключа)+установка модуля обхода и сумма действительно будет примерно такой!

Ну а комплект я бы действительно пересмотрел и установил что то на базе пандора!А уж если необходим именно Старлаин ,то я бы добавил отдельный иммобилайзер с меткой и усилил замок капота!