PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 2.0 TSi - ведерко :)


DRIFTKING
30.09.2012, 13:25
Так сложилось, что тига с момента покупки начал доставлять неприятности, поэтому ему и была дана кличка "Ведро". :)

Куплен 28 мая 2011 года у дилера во Владимире, на данный момент пробег составляет 40000 км.
Из неприятностей:
1) Замена ТНВД - 2 раза;
2) Замена бачка омывайки;
3) Замена бу насосами в баке вместе с насосами.
4) Замена датчика положения подвески.

Буквально недавно обнаружил текущую заднюю левую стойку, буду менять по гарантии, в целом машина более чем устраивает.

Кстати, вскоре начну борьбу со стуками спереди слева и постепенный перевод подвески на полиуретан, уже в ближайшую неделю придут первые запчасти.

Планы на ближайшее время:
1) До феста купить сборные 18 дюймовые диски, рассматриваю BBS LM или OZ Futura.
2) Убить все стуки в подвеске;
3) Закончить начатый процесс шумки.

-xxx-
30.09.2012, 13:44
"Как вы лодку назовете - так она и поплывет..."

kNmpa
30.09.2012, 13:47
"Как вы лодку назовете - так она и поплывет..."

Это в тему о глупых суевериях. :)

DRIFTKING
30.09.2012, 14:00
-xxx- я в это не верю, если бы я его назвал по-другому, врядли бы он меньше ломался.

-xxx-
30.09.2012, 14:14
Я тоже не верю, но считаю что мир обычно стремится оправдать ваши ожидания. Но это все из разряда что первичней: бытие или сознание. Но тут это оффтоп

LIFAN69
30.09.2012, 14:27
читая форум вывел зависимость:
авто, купленные у рег.дилеров чаще остальных доставляют своему владельцу технические неприятности...и чем дальше дилер от М, тем больше проблем
вывод: за покупкой авто надо ехать в М !
следствие: но иногда даже это не спасёт...

КАРЕЛЬСКИЙ
30.09.2012, 22:00
читая форум вывел зависимость:
авто, купленные у рег.дилеров чаще остальных доставляют своему владельцу технические неприятности...и чем дальше дилер от М, тем больше проблем
вывод: за покупкой авто надо ехать в М !
следствие: но иногда даже это не спасёт...

Имеющий любое авто, не читая никаких форумумов выведет зависимость:
авто, купленные - доставляют своему владельцу технические неприятности...и не важно где находится дилер или продавец!
вывод: за покупкой авто не надо ехать в М, Сп, С, Р, Гер, Б ... !
следствие: ни фига не спасёт...;)

sokol323
01.10.2012, 00:47
Мне кажется, что дело в другом.
Качество продукции VW (по крайней мере в последние годы) оставляет желать лучшего. И ладно бы это была подвеска, скрипы всякие. Но ведь "самое святое" - сердце частенько барахлит.
Катался сегодня на тестдрайве на еноте, так менеджер сказал, что у его пассата Б6 аналогично моему глюк был с движком - жор масла до литра на 1000 км. Но ему только поршни поменяли.

КАРЕЛЬСКИЙ
01.10.2012, 00:55
Качество продукции VW (по крайней мере в последние годы) оставляет желать лучшего
Для Российского рынка?
Знать бы качество WV для Европы, чтобы сравнить. Случаем никто не читал забугорные отзывы?

LIFAN69
01.10.2012, 00:58
вроде бы белорусские тигуаны (т.е. купленные в германии) очень даже хвалят...

Fozzy
01.10.2012, 01:33
Для Российского рынка?
Знать бы качество WV для Европы, чтобы сравнить. Случаем никто не читал забугорные отзывы?
Ну так и по Тигуанам проданным на Украине тоже косяков хватает. А они так же сделаны в Германии.

LIFAN69
01.10.2012, 01:43
за последние три года ни один из моих знакомых украинских владельцев тигуана не жаловался...
а вот российские жалуются регулярно!
даже я бы сказал "периодически"

SMax
01.10.2012, 01:59
а вот российские жалуются регулярно!
даже я бы сказал "периодически"
Ментолитет... :)

sokol323
01.10.2012, 09:01
Я понимаю так - двигатели точно собирают не в России. Так, что валить все на российскую сборку - некорректно.
У меня (как и у многих наверное) был сновья косяк по кузовне - задние двери закрывались с приличного толчка. Но сейчас вроде бы приработалось. А больше ничего "криминального" по сборке я не заметил.
Скрипит салон потихоньку наверное у всех. Но я на это почти забил. Это беда российских дорог, а не сборки.

NikolaiS
01.10.2012, 09:51
Кстати, вскоре начну борьбу со стуками спереди слева и постепенный перевод подвески на полиуретан, уже в ближайшую неделю придут первые запчасти
Очень интересно узнать какой будет результат, меня также "упруго-жесткая" подвеска и шумность неприятно удивили сейчас думаю может резина такая,машина S&S 2.0 все опции кроме кожи, пробег 19тык, а комфорта стало меньше:mad:
Всем желаю счастья:cool:

LIFAN69
01.10.2012, 17:32
Sergei_O, это тенденция всего автомобилестроения - хотят чтобы мы меняли авто каждые 3-4года на новое...и я бы на это согласился, если бы не мой личный министр финансов...пока кредитный процент не упадёт до 3-5% годовых

Alexemir
01.10.2012, 19:41
Я так понимаю, что это здесь наверное уже было? Копроэкономика. (http://2k.livejournal.com/520078.html)
Извините, если баян... но по теме :)

DRIFTKING
01.10.2012, 22:03
NikolaiS, по мере появления новостей буду отписываться.
В пятницу жду 2 передних сайлентблока нижнего рычага спереди, после установки опишусь.
Кстати, в результате недавней диагностики были забракованы именно эти сайленты, они потеряли свою упругость, а пробег то не дотянул и до 40 тысяч.

В минувшую пятницу поставил себе новые задние колодки ATE Ceramic, колодки от TRW просто достали скрипом после прогрева. По ощущениям задняя ось стала иметь гораздо лучший прихват, в субботу поеду в Москву и потестирую их на трассе.
Для тех, кто хочет заказать себе такие колодки вот их номер: 13.0470-2749.2

ser9e
02.10.2012, 11:45
за последние три года ни один из моих знакомых украинских владельцев тигуана не жаловался...
а вот российские жалуются регулярно!
даже я бы сказал "периодически"
Кхе.
В семье немецкий Гольф 10 года. Так и в нем косячки есть. На 60к сдохла помпа, на 10к треснуло стекло без внешних воздействий. На пороге пузырик есть уже. А сколько там сверчков!!! :cool: Так брат мой никому и не жалуется - тихо мирно исправляет косячки.

LIFAN69
02.10.2012, 13:06
расчетный ресурс двигателя приблизился к ресурсу масла
я слышал, что срок эксплуатации электроавтомобиля близок к сроку годности его электробатареи (ремонт нецелесообразен)...
интересно, станет ли Россия в будущем местом свалки б/у электроавтомобилей?

Янганс
02.10.2012, 21:58
Ага, только почему-то у 20 летнего Мерседеса не скрипит
У 20-ти летнего не скрипит, а у 2-летнего скрипит. Знаю по личному опыту.

DRIFTKING
03.10.2012, 00:19
Сегодня был у нашего Ивановского ОД, поехал предъявить текущую заднюю левую стойку.
После 2 часов диагностики мне сказали, что со стойкой все ок, помимо этого у меня течет радиатор, а так же заменят левую опору КПП.
Насчет амортика еще повоюю, оболью его маслицем на работе аккуратно и поеду сдавать в гарантию снова.

dedanten
03.10.2012, 10:34
Забрав новый Б6 в 2007 году я обратил внимание, что в моторном отсеке Б5.5 2001 года, с которого я пересаживался, многое было сделано на порядок аккуратнее - те-же разъемы датчиков, проводка и прочие мелочи.

Янганс
03.10.2012, 12:01
Вот я про это и говорю, тенденция общего ухудшения качества.
Плохо дело, куда ни сунься... На чём ездить будем в ближайшем будущем??

SMax
03.10.2012, 12:49
На чём ездить будем в ближайшем будущем??
Велосипед..конструкция проверенная временем ;)

Alexemir
03.10.2012, 12:56
Велосипед..
Не надейтесь... Качество велосипедных комплектующих за последние 10 лет упало в разы. Переклюк класса Acera 2001 года служил верой и правдой 6 и более лет, а Acera 2011 года - просто шлак.

SMax
03.10.2012, 13:02
Не надейтесь...
падаем еще ниже...самокат :D

Bora
03.10.2012, 14:14
Вот я про это и говорю, тенденция общего ухудшения качества.

Это общая стратегия в глобальной экономике, направленная на реализацию двух ключевых задач - удешевить себестоимость продукта и заставлять потребителя покупать новый продукт в пределах коротких временных интервалов.

LIFAN69
04.10.2012, 03:34
продукт в пределах коротких временных интервалов.
...записал фразочку!

yurasha61
05.10.2012, 12:59
dedanten,У меня тоже был Б5 2000г. У него не только под капотом выглядело надежней, один только кожанный салон, не чета современному дермонтину.Был Гольф-плюс 2007, двери не скрипели, сверчков не было.Идёт мировая тенденция удешевления производства автомобилей, а автомобили дорожают ( в России ).

dedanten
05.10.2012, 14:05
dedanten,У меня тоже был Б5 2000г. У него не только под капотом выглядело надежней, один только кожанный салон, не чета современному дермонтину.Был Гольф-плюс 2007, двери не скрипели, сверчков не было.Идёт мировая тенденция удешевления производства автомобилей, а автомобили дорожают ( в России ).

Дорожают машины везде, и Россия не исключение.

yurasha61
05.10.2012, 15:38
Да не везде. Пассат Б7 для американского рынка сделали дешевле Б6.

Бармалей
05.10.2012, 15:40
Если бы цена на составную часть нашей земной жизни, под названием- автомобиль, не была бы столь нескромной (мля телевизоры диагональю способные вместить дюжину новодворских и то по пятнадцать тыщ), а бизнес запчастей не был на третьем месте по прибыльности, после наркоты и оружия, то к машине можно было бы относиться с должным отношением, а именно:
Не заниматься душевным онанизмом со всеми молодёжными чипами, колёсами, ресничками и прочей тошнотной требухой, от которой нам всем будет стыдно в зрелые годы (о Страшном Суде вообще молчу, ибо со страстями станем "дровами ада"),а относиться к машине, как к средству передвижения и только.
Скрипит и шайтан с ней, сломалась или царапнули- даже не обратил внимания.
Может тогда и мир в душе настанет?
Пересмотрятся приоритеты, смысл бытия обретёт новую составляющую, в общем не машина будет управлять человеком, а он, стервец ей.
А покамест так и будем торчать на форумах, стыдиться посадить друзей в свою скрипучую телегу (вдруг раструбят шо фольксваген гавно) и рыскать масляный фильтр на рупь дешевле, чем перед носом.
PS В рабстве у машин уже семнадцать лет.

dedanten
05.10.2012, 16:00
Да не везде. Пассат Б7 для американского рынка сделали дешевле Б6.

Там сам по себе автомобиль несколько другой.

sokol323
06.10.2012, 00:30
Я кстати скоро наверное выступлю с отчетом - насколько хуже б/у-шный Енот тыщ за 400, чем чудо немецкого автопрома, стоящее в 3 раза дороже.
По крайней мере, тестдрайв нового енота не вызвал отторжения. :)

DRIFTKING
08.10.2012, 02:04
Скатался в Москву и назад, новые колодки показали себя великолепно!
Пару раз осаживал машину довольно сильно, однако после прогрева они и не думали скрипеть.
Само торможение очень четкое и информативное.
Получил первые сайлентблоки, но чуть позже, чем хотелось бы.
Скоро дам их фото.

На лето решено брать 18е диски на резине Hankook.

LIFAN69
08.10.2012, 20:26
скоро наверное выступлю с отчетом...
Енот
Йенот и его друзья в нашем клубе?!:D
http://cs4397.vkontakte.ru/u58928478/a_13612807.jpg

DRIFTKING
08.10.2012, 23:53
Сегодня наконец то забрал с работы новые полиуретановые сайлентблоки для передних рычагов.
Пока поставлю только передние сайленты нижних рычагов, родные увы умерли и задолбали скрипеть.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121008/rt9iVz14.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121008/Vg8JfRFR.jpg

Буду надеяться, что на этой неделе смогу поставить.

DRIFTKING
13.10.2012, 01:20
Поменял передние сайленты нижних рычагов на полиуретан!
Подвеска сразу же изменилась, стала более собранной и лучше проходит повороты.
http://a.d-cd.net/f05752u-480.jpg
Плохие новости испортили радость от новых сайлентов, к сожалению у ведерка накрылся передний правый опорник! Черт!
На следующей неделе постараюсь заменить все у нашего идиотского ОД по гарантии.
Дальше буду продолжать внедрять полиуретан в подвеску.

Bora
14.10.2012, 01:39
Поменял передние сайленты нижних рычагов на полиуретан!

А кто производитель этих сайлетов? И если можно их артикулы, пароли, явки поставщиков:)

AlexM44
14.10.2012, 20:49
Скатался в Москву и назад, новые колодки показали себя великолепно!
Пару раз осаживал машину довольно сильно, однако после прогрева они и не думали скрипеть.
Само торможение очень четкое и информативное.

По коду колодок, который приводил ранее, пробил, выдает комплект. Это комплект перед и зад или что то одно?

Добавлено через 3 минуты

Кстати, в результате недавней диагностики были забракованы именно эти сайленты, они потеряли свою упругость, а пробег то не дотянул и до 40 тысяч.


40 тысяч это общий пробег авто?
Может разная эксплуатация влияет или срок использования авто (не зависимо от пробега), но знаю несколько владельцев Тигуанов и при больших пробегах (есть даже за более короткий срок) описанных тобою проблем не наблюдалось.

Добавлено через 5 минут

Планы на ближайшее время:
1) До феста купить сборные 18 дюймовые диски, рассматриваю BBS LM или OZ Futura.
2) Убить все стуки в подвеске;
3) Закончить начатый процесс шумки.

Держи в курсе: 1 и 3 пункты особо интересны. Надеюсь ко 2 пункту интерес долго не будет возникать:rolleyes:

DRIFTKING
14.10.2012, 22:04
Bora, производитель X5 Resourse, у них на сайте есть каталог.

AlexM44, колодки это комплект на ось.
По поводу сайлентов, общий пробег машины 40.000 км, сайлентблоки уже изношены, под действием монтажки легко прожимаются.
По поводу дисков, я уже присмотрел в Германии реплику на BBS LM в 18м размере, ценник очень даже гуд.
На шумку пока еще нет времени. :(

AlexM44
14.10.2012, 22:44
DRIFTKING, колодки, номер которых приводил, это перед/зад? Второй комплект на другую ось на ставил?

DRIFTKING
14.10.2012, 23:48
AlexM44, это на заднюю ось.
На переднюю номер по экзисту могу пробить.

AlexM44
14.10.2012, 23:54
Вроде тема была про номера запчастей, туда бы, чтобы как кому надо, зашли в тему и все там нашли.
Про колодки спасибо за инфу, буду иметь ввиду на что менять. Ведь проверено уже)))

DRIFTKING
14.10.2012, 23:58
AlexM44, полиуретан в подвеску ставь, не пожалеешь.

AlexM44
15.10.2012, 00:00
DRIFTKING, это про что ты?

NikolaiS
15.10.2012, 01:20
До этого авто ездил на тусане так там все на полиуретан поменял и амморты не раз все с деталями, стало лучше позже полностью зашумил, но не долго ездил в тишине через тысяч 15 стало все равно шумнее и в итоге думал поменяю на качество германское:confused:, а нет ни х....:mad: Ни как не думал что на тиге та же история с подвеской и шумкой. Делали машину для прибыли максимальной и не более, такое мнение у меня. На зиму колеса меняю с R18 на R16 и о внешности не думаю, дороги не московские всю душу вытрясли уже...
И о колодках стоят с самого начала скрипучие, скрип больше скрежет, 20 тык и ничего стало чуть меньше думаю экономят на многом в этой машинке.
Но мне все равно тиг нравиться:) пока....

Bora
15.10.2012, 01:47
производитель X5 Resourse, у них на сайте есть каталог.

Спасибо за наводку. Каталог у них очень неудобный для поиска. Даже при фильтрации их xls-прайса по Тигуану вываливаются куча артикулов. Разве у нас такой большой разброс в выборе?

DRIFTKING
15.10.2012, 01:48
AlexM44, это я про сайлентблоки подвески. Завтра скорей всего закажу задние опоры передних рычагов от Audi TTRS.

Добавлено через 1 минуту
Bora, а вы в каталоге выбирайте только марку VW и все.
Передние сайленты нижних рычагов идут под номером 46-0017.

Bora
15.10.2012, 02:07
DRIFTKING,я у них вот что нарыл:

AlexM44
15.10.2012, 09:41
AlexM44, полиуретан в подвеску ставь, не пожалеешь.
AlexM44, это я про сайлентблоки подвески.

Чем они так хороши? У ОД вопросов не возникнет в случае чего?

DRIFTKING
15.10.2012, 21:35
AlexM44, более упругие, чем резиновые. Служат дольше, подвеска становится более собранной.

Сегодня заказал себе задние опоры передних рычагов от Audi TTRS.

AlexM44
15.10.2012, 21:42
DRIFTKING, у тебя вроде Тиг на гарантии еще, а ты уже столько всего меняешь. Такой износ? Своя инициатива? Проблем с гарантией не будет?

DRIFTKING
15.10.2012, 21:46
AlexM44, на гарантии до мая 2013 года.
Я нашу гарантию труба шатал :ag:, от нее толку то нет. Задние опоры передних рычагов в моем случае просто болтаются на рычаге.
С гарантией у нас проблем нет, я к дилеру только масло езжу менять, остальное сам.

DRIFTKING
21.10.2012, 21:39
Итак, поставил я новые задние опоры от TT.
Результат не заставил себя долго ждать, подвеска стала намного собраннее, пропал стук слева (от этого я вообще офигел!), теперь в повороты машинка проходит лучше, меньше кренится.
На волнистом асфальте пропал эффект раскачивания.
Для замены лучше всего снять рычаги с подрамника.

Старые и новые опоры.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121021/kznAVaKx.jpg

Новые опоры на месте.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121021/IpcQg1H3.jpg

КАРЕЛЬСКИЙ
21.10.2012, 21:45
Итак, поставил я новые задние опоры от TT.
Что такое "ТТ"?

STP
21.10.2012, 21:47
По видимому Ауди )))

DRIFTKING
21.10.2012, 21:59
Principal63, это Audi TT.

shatrov
21.10.2012, 22:01
Principal63, это Audi TT.
А номерки опор не подскажешь?

DRIFTKING
21.10.2012, 22:32
shatrov, Опоры 8J0 199 231

shatrov
21.10.2012, 22:34
DRIFTKING,
Спасибо

DRIFTKING
21.10.2012, 22:39
shatrov, если уж менять опоры, то менять и сайлентблоки на полиуретановые.

shatrov
21.10.2012, 22:43
shatrov, если уж менять опоры, то менять и сайлентблоки на полиуретановые.

Наверное ты прав, тогда если можно номерки сайлентов, а как вообше ощущения после замены? Ты только перед перетряхивал,, а зад?

DRIFTKING
21.10.2012, 23:00
shatrov, 46-0017 по 200 р штука по-моему.
Заднюю часть пока не трогал, она меня не беспокоит, но к лету наверное втулочки заднего стаба махну на полиуретан.

StranNICK
23.10.2012, 16:04
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи,в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?

LIFAN69
23.10.2012, 21:37
StranNICK, у Вас такой большой ежегодный пробег ?
60.000км за год (2009-10) ???
а двигатели чистокровно немецкие, не российской сборки

Bora
23.10.2012, 21:59
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген?

А где на этом форуме Вы хотите найти производителя? Я понимаю тягость Ваших мучений, но у меня аналогичная Вашей комплектация, только с кожей и брал ее в начале апреля 2009 года, но подобных страшилок за весь период эксплуатации не было.

LIFAN69
23.10.2012, 22:49
Если цепь перескочила - это разрушения натяжителя однозначно!
Проблема актуальна для ауди, фв, шкоды до 2010г
ФВ знает об этом и с 20-й недели 2010г изменил конструкцию натяжения цепи (т.е. рестайлу такая проблема уже не грозит)

Ну и ещё могу дать совет:
если машина вдруг перестала заводиться как обычно и приходиться крутить стартером по 5 секунд, плюс появились рывки и подергивания при движении - это верный признак того, что цепь скорее всего перескочила на зуб. Шанс спасти двигатель в этот момент еще есть. Срочно глушить, на эвакуатор и в сервис. Не пытаться ехать дальше самостоятельно и не пытаться заводить движок.

Евгений 75
23.10.2012, 23:05
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи,в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?

Дас ауто :ay:

shifer12rus
24.10.2012, 13:49
StranNICK, а на фига ж такой трахомобиль нужен? я бы
уже после Сентябрь 2011г. попытался продать

DRIFTKING
13.11.2012, 00:54
Ну что же, эксплуатируется ведро дальше, радиатор ОД поменял, теперь мне его по весне мыть не придется. :)
Завтра будет ТО-3, как обычно, у ОД меняю только масляный фильтр и масло, масло лью не гадский кастрол или оригинал, а LM TopTec4100.

Ilynoff
23.11.2012, 01:40
Завтра будет ТО-3, как обычно, у ОД меняю только масляный фильтр и масло, масло лью не гадский кастрол или оригинал, а LM TopTec4100.
Через пару дней забираю из салона свой 2.0 TSI, сейчас гоняю на Golf VI, покупал менее года назад у ОД (Автоганза) в Москве. Двигун 1.4TSI, ОД говорит, что кастрюль это практиццки штатный бренд ФВ и рекомендуется к заливу. Какие предпосылки к заливу ТопТек и как к этому относится ОД? Мне сказали, что если я привезу своё масло, то поставят отмету в сервисной книге о том, что используется расходка хозяина и при возникновении гарантийного случая, первый вопрос будет "а не причиной ли помолки стала расходка владельца машины?". Я понимаю, что это похоже на развод, но качеству Кастрюльки всегда доверял, неужели у них всё так плохо с качеством стало?

besteclips
23.11.2012, 06:20
Ilynoff, если масло менять будешь через 7 т.км., то и после 100 пробега будет с движком ОК.
А вот если через 15 т.км. - то тут может и солидола движок хлебнуть. не ходит кастрол 15 т.км. даже Лонг Лайф

206-й
23.11.2012, 10:03
расходка хозяина
в частности LM TopTec 4100, имеет 502 допуск рекомендованный VW, так что тут проблем не будетс ОД

alexx_gans
23.11.2012, 11:31
почитал йа тему, и сделал вывод что 90% проблем у тиги это проблемы с подвеской, ну а чего вы ждали господа? тига для немецких автобанов а не для наших направлений, от наших дорог любая подвеска дохнуть будет!

Ravager
23.11.2012, 12:52
Тогда уж правильнее лить Top Tec 4200 5W-30 и менять раз в 15 тыщ

206-й
23.11.2012, 13:30
Тогда уж правильнее лить Top Tec 4200 5W-30 и менять раз в 15 тыщ
живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.

Vadim_Mk
23.11.2012, 13:41
Дас ауто :ay:
======================================
Покупал в марте 2011 года, видимо Калуга, 42 000 км, 50% трасса, 50% город... Только плановые ТО, скоро будет ТО-3, никаких косяков и поломок, только замена расходников по ТО, масло от ОД - даже колодки еще не менял..
По лесовозным дорогам не ездил....

Ravager
23.11.2012, 16:52
живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.
4100 идет с вязкостью 5-40 а нам нада 5-30. А вязкость 5-40 то-же не комильфо, обсуждалось на этом форуме.

206-й
23.11.2012, 17:01
4100 идет с вязкостью 5-40
именно его и лью себе

нам нада 5-30
а нам не нада ))

Vadim_Mk
23.11.2012, 17:10
Ilynoff, если масло менять будешь через 7 т.км., то и после 100 пробега будет с движком ОК.
А вот если через 15 т.км. - то тут может и солидола движок хлебнуть. не ходит кастрол 15 т.км. даже Лонг Лайф
================================================== =
Не знаю, 27 тыс км пробежал на Кастроле после ФВ ЛонгЛайфа - солидола и проблем нет..
CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30 Отложения, загущение. (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/16219540.3/0_8cb6f_488622af_XXL

SMax
23.11.2012, 22:38
4100 идет с вязкостью 5-40 а нам нада 5-30
Вам может и да, а нам нет ;)

besteclips
24.11.2012, 08:44
Vadim_Mk, а меняешь через 15 т.км?

Vadim_Mk
24.11.2012, 23:46
Привет!
У меня машина на гарантии еще будет 1,5 года, поэтому лью все у ОД на ТО,
Тема масла это как известно Холивар (так же как выбор машины, покрышек, мультимедия, телефонов, планшетов и т.д и т.п), поеду после НГ сделаю эндоскопию двигла что бы лично посмотреть что и как (два года ФВ кончаются в марте, потом год от ОД) , нет ли никаких проблем - так как ОД говорит что все ОК, но верить им (да и всем как говорил Папаша Мюллер) целиком нельзя, так как они лица заинтересованные в том что бы я у них чинился. Хотя по лабораторным тестам того же bmwservice Кастрол LL-3 как и родное масло ФВ LL-3 не полимеризуется...Ну а как снимут с гарантии - посмотрю что будет на тот момент http://www.oil-club.ru/forum/ и http://bmwservice.livejournal.com/ что из масел будет получше - на то и буду переходить..ИМХО конечно, но так как у тебя двигло считай вдвое зяряжен к номиналу тебе наверное надо масло с модификатором трения, чиповка двигла - это все таки не разгон процессора....

besteclips
25.11.2012, 17:29
Да и меняю я его не дольше 10000 км. Все таки на любит масло высокую температуру, начинается его разрушение. И за этого и случаются проблемы с движком. Погоняет человек на пределе 5-6 тысяч, потом масло и превращается в салидол.

Vadim_Mk
26.11.2012, 01:40
Интервал замены масла как и выбор марки масла - вопросы религии...
Пока на гарантии буду делать все строго по регламенту и у ОД.

Ilynoff
26.11.2012, 21:27
Vadim_Mk, по регламенту - это 15 000 межсервисного. На гольфе так и делал (1,4TSI), однако читаю форум (тесты масла заставили задуматься) и возникают мысли уж по крайней за первые 10 000 пробега заменить масло дважды, таким образом получится некоторое отклонение от регламента, но, вроде как, на благо... Или, думаете, лишнее это?

Vadim_Mk
26.11.2012, 23:08
Интервал замены масла как и выбор марки масла - вопросы религии...
Я делаю то, что рекомендует производитель так как нахожусь на гарантии...

Ilynoff
27.11.2012, 00:41
Уважаю мнение, однако всё же в рамках форума позволю обсудить этот вопрос подробнее.
Религия - это вера, вера - это отсутствие знания, а результаты тестов масел - как раз и есть то самое знание, которое веру исключает. Таким образом если я серьезно покатался по астраханским степям при температуре за бортом около +40, то говорить о том, что замена масла с интервалом в 15 000 - это хорошо и правильно как-то не совсем получается. Понимаю, что во влажном (не пыльном) климате с температурой около +20, без тошнения в пробках и отжигах со светофоров, при спокойной езде можно действительно меняться и через 15000, т.е. моё мнение, что всё зависит от режима использования автомобиля. Производитель же заявляет регламент усреднённо... Конечно, если есть понимание, что через 2-3 года автомобиль будет заменён, то да, смысла уменьшать межсервисные пробеги видимо нет.
P.S. Никто не мешает поменять масло в диллерском сервисе, при чём тут гарантия? Она никуда не денется. Как-то так.

Vadim_Mk
27.11.2012, 19:22
По шкале Кельвина, а именно она применяется в термодинамике, химии, физики и других областях естественных наук разница между +20С и 40С не очень большая всего в 7% (вспоминаем терию пределов, О малое и т.д и т.п) , так что принципиальной разницы в процессах окисления масла при температуре воздуха за бортом в +20С и при при температуре воздуха за бортом +40 С быть не должно...

Ilynoff
28.11.2012, 01:06
И тут бесспорно, правда с одним НО. Влажный климат с температурой +20 и сухой с температурой +40 подразумевают разницу в качестве воздуха, в частности я говорю о пыли. И разъезды по пересеченной местности в пыльном, сухом и жарком климате будет рассматриваться любым производителем как "тяжелые условия эксплуатации". И ФВ не исключение, в данном случае производитель рекомендует сокращать межсервисные пробеги.
Что касаемо разницы между +20 и +40, то тут двигателю без особой разницы, ибо его рабочая температура куда выше, а система охлаждения заточена на поддерку рабочих 90 градусов.

DRIFTKING
24.01.2013, 19:16
Сегодня выдалось время и погода провести небольшую фотосессию ведерку. :)
Машина грязная, из принципа до весны мыть не буду, даже не уговаривайте :ag:.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/mrdrift/journal/612949/#post

AlexM44
24.01.2013, 20:26
DRIFTKING, хороший у тебя журнал на драйв2, а у меня все руки не доходят создать...

DRIFTKING
24.01.2013, 21:47
Посидел тут немного, прикинул планы на лето по машине.
Получился вот такой список:
1) Автоматическое поднятие задней двери; (наверное скоро реализую);
2) Шумка пола;
3) Шумка дверей;
4) Пересветка верхней потолочной панели;
5) Установка подсветки ног пассажиров сзади (не знаю есть ли возможность установки).
6) Установка дополнительного радиатора на АКПП.

18е диски пока отменяются по семейным соображениям :)

AlexM44
24.01.2013, 23:52
DRIFTKING, я тоже раздумывал насчет 18", но пока не решился. Надо было сразу в первые месяцы эксплуатации ставить и диски, и шумку полностью. А сейчас на все руки не дойдут, а если постепенно делать, то к тому времени как все до ума доведу пора машину будет менять)))

dzaripov
25.01.2013, 13:09
хорошие планы)

DRIFTKING
10.02.2013, 22:32
Итак, заказал все детали для реализации автоподнятия крышки багажника, на неделе думаю смогу уже реализовать ее.
Помимо этого заказал в Китае широкоугольные белые светодиоды, буду пересвечивать кнопки на передней потолочной панели.

DRIFTKING
17.02.2013, 16:34
Сеголдня уходил от вылетевшей в лоб фуры, итог - накладке на правом крыле конец.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130217/g29tXBXl.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130217/W6cL2J5y.jpg

Boris-78
17.02.2013, 18:25
Самое главное сами живы - здоровы.
А крыло - неприятно, но ремонтируемо.

DRIFTKING
18.02.2013, 20:51
Сегодня поднял машину на подъемнике, из дополнительных повреждений только оторванный от металлической защиты локер, крепления восстановил.
Заказал новую накладку, дорогая зараза, обошлась в 2900 р.

DRIFTKING
19.02.2013, 21:59
Сегодня поставил новые газовые упоры багажника, теперь он открывается автоматически это плюс, но блин закрывать его тяжеловато, что меня немного огорчило, думаю поменять газовые упоры магнетти марелли на топран.

DRIFTKING
12.03.2013, 21:52
Сгодня на работе клиенты наконец то поотстали со своими машинами, поэтому появилось время заняться своей машинкой.
Светодиоды для пересветки верхней панели заказал уже давно и лежали они у меня на полке почти месяц, и вот настал их час.
Затраты по времени - 30 минут.
Результат во вложении. :)

Burito
13.03.2013, 20:52
Интересный проект. удачи..

LzN
14.03.2013, 00:08
Ни капельки не придираюсь, а чего не красные диоды?

DRIFTKING
15.03.2013, 00:14
LzN, красные диоды в этом месте меня раздражали давно, но вот руки все никак не доходили устранить это. Белые мне очень нравятся, к тому же при пониженном напряжении питания они создают приятное, а не навязчивое свечение.

DRIFTKING
18.03.2013, 21:24
В связи с тем, что в голове окончательно уложился план будущих доработок машины решил опубликовать новый список:

1) Автоматическое поднятие задней двери; - Готово! :)
2) Шумка пола;
3) Шумка дверей;
4) Пересветка верхней потолочной панели; - Готово! :)
5) Установка подсветки ног пассажиров сзади (не знаю есть ли возможность установки).
6) Установка дополнительного радиатора на АКПП.
7) Установка подсветки в нижней части дверей;
8) Установка подсветки для пространства у заднего бампера при открытии багажника.

Относительно пятого пункта, посмотрел на сидение пассажира и водителя сзади, возможность установки плафона есть, но придется резать обивку или каким-то хитрым образом ее дорабатывать, пока думаю как решать эту проблему.

Радиатор АКПП буду ставить в обязательном порядке ближе к концу мая, уже выбрал модель от HAYDEN. Точный номер модели ОС-1402, размеры 403x127x19.
Внешне выглядит следующим образом:
http://c.a.d-cd.net/b8f868s-480.jpg

При монтаже этого радиатора постараюсь полностью исключить из цикла охлаждения штатный радиатор акпп, который находится в одном корпусе с радиатором ОЖ.

Для подсветки пространства под дверьми при их открытии хочу использовать 1 ваттные светодиоды с радиаторами, по 2 светодиода на дверь в нижнюю часть дверной карты. Светодиоды будут снабжены оптикой с углом рассеивания 60 градусов.

Диоды:
http://b.a.d-cd.net/812f868s-480.jpg

Оптика:
http://a.a.d-cd.net/fb2f868s-480.jpg

В багажнике хочу организовать подсветку пространства около заднего бампера, зачастую ее там очень не хватает в зимнее время. Техническая часть будет строиться все на тех же диодах, но линзы будут иметь гораздо меньший угол рассеивания света, думаю порядка 15 — 25 градусов.
Данная подсветка будет установлена непосредственно в обшивку багажника.

Вот такие у меня грандиозные планы :)

BIGHANTER
22.03.2013, 18:17
Вообщем так, проехал с 2008 года 95000. После двух лет , как кончилась гарантия начала греться, проблема была в блоке управления вентиляторами, большой вентилятор заменил в сборе, проблема ушла, блок одельно не продаётся. Задние стойки , передний стабилизатор, резинки заднего забилизатора, поперечные тяги, косточки сзади и спереди, продольные тяги. Вообщем подвеска укатывается. Загорелся датчик неисправности двигателя( думаю свечи надо поменять). Лампочки укатали, раз в месяц гдето перегорает, больше проблем не было. Коробка автомат, 2 литра.

DRIFTKING
23.03.2013, 20:11
Сегодня на работе выдалось свободное время, поэтому решительно снял сидение и передний пассажирский плафон подсветки для ног.
Сразу предупреждаю тех, кто снимет сидение, а потом включит зажигание — ошибки по аирбэгу не избежать.

В задней части снятого сидения сразу же видно, что место под плафон освещения выбито с завода, что очень хорошо.
http://b.a.d-cd.net/fe8aa68s-480.jpg

А еще лучше то, что сам плафончик туда без проблем помещается :)

http://h.a.d-cd.net/3d8aa68s-480.jpg

Однако при такой "халяве" остается один маленький недостаток, крепящаяся внизу тканевая обшивка почти полностью закрывает плафон.

http://b.a.d-cd.net/a84aa68s-480.jpg

Пока думаю как разрешить данную ситуацию, так как не хочется портить обшивку в случае неудачного хирургического вмешательства :)

На данный момент я уже определился со списком запчастей.
Что потребуется:

1) Два плафона подсветки:
Тут начинаются муки выбора, так как есть несколько разновидностей плафонов, как под обычные лампы, так и светодиодные плафоны от Passat CC и Audi R8.
Номера и стоимость:
1) Обычные плафоны под 3W лампу — 7L0947415 стоимость около 560 р за штуку.
2) Светодиодные плафоны от CC — 4E0947415A стоимость около 650 — 700 р за штуку.
2) Светодиодные плафоны от R8 — 8J0947409A стоимость — 580 р за штуку.

Я думаю исходя из вышеописанного расклада становится ясно, что выбор будет сделан явно в сторону плафонов от R8.

2) 2 разъема для подключения плафонов.
Для каждого вида плафонов есть свой номер разъема, но я думаю они не отличаются друг от друга.
1) Разъем для обычного плафона — 1J0 971 972 — 70 р за штуку.
2) Разъем от СС — 4B0971832 — около 100 р за штуку.
3) Разъем от R8 — 4B0971832 — около 100 р за штуку.

3) 2 провода для разъемов.
Для светодиодных вариантов плафонов номера одинаковы, а для обычного плафона номер почему-то другой, в чем разница между проводами я не знаю.
1) Провод для обычного плафона — 000979019EA — около 150 р штука.
2) Провод для светодиодных плафонов — 000979009E — около 120 р штука.

Помимо этого нам понадобится матерчатая изолента для фиксации новой проводки, ее номер 000979950.

Инфу с номерами взял с Гольф-клуба, за что им огромная благодарность.

Alexemir
23.03.2013, 20:34
Установка подсветки для пространства у заднего бампера при открытии багажника.
Как вариант, я поставил себе для дополнительной подсветки багажника на верхнюю полку 4 1-ваттных диода, соединил параллельно с штатным плафоном через разъём (чтобы полку снимать). Так при открытии багажника они отлично освещают ещё с полметра сзади авто, как раз возле заднего бампера.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/13725377.15/0_a8bad_489e88e5_XL.jpeg.jpg

Rufast
01.05.2013, 11:09
Как вариант, я поставил себе для дополнительной подсветки багажника на верхнюю полку 4 1-ваттных диода, соединил параллельно с штатным плафоном через разъём (чтобы полку снимать). Так при открытии багажника они отлично освещают ещё с полметра сзади авто, как раз возле заднего бампера.
Хорошая мысль и не сложная в исполнении. А я вот поставил гидроупоры капота. Очень удобно стало одной рукой открывать капот, если вторая занята баклашкой с маслом или омывайкой.

DRIFTKING
20.06.2013, 01:28
Сегодня достаточно долго просидел в машине в ожидании человека.
Рассматривая потолок ко мне пришла мысль: Если передний плафон имеет штатную подсветку, то почему задний лишен ее?
После снятия и разборки плафона стало ясно, что подсветку пинктограмм на нем реализовать невозможно, посему буду использовать светодиоды для подсветки ниш за матовыми стеклами.
Что из этого выйдет скоро покажу.

dimann
08.12.2013, 13:29
DRIFTKING,Ваша любовь к комфорту и своему автомобилю восхищает. При наличии творческо-технической мысли наш тиг можно и нужно довести "до ума". Все ваши модернизации просто необходимы. Ну разве что эл/привода на багажник на любителя.

передний плафон имеет штатную подсветку, то почему задний лишен ее?
Предлагаю сделать обратную подсветку плафона. Не изнутри, а снизу, из района консоли, узким пучком света светодиодами.

DRIFTKING
08.12.2013, 23:55
dimann, я мучал плафон по-разному, ничего хорошего не вышло, оставил эту идею пока что.
Недавно только добавил подогрев задних сидений.

vaso2077
09.12.2013, 08:41
Управление подогревом задних сидений как и куда реализовал, очень интересно, если можно фото

DRIFTKING
09.12.2013, 23:09
vaso2077, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16894

Кто-то просил фото установленных регуляторов днем. Вот оно.

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/0/8/4/2013-12-0712.14.56.jpg

AlexM44
22.12.2013, 02:21
vaso2077, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16894

Кто-то просил фото установленных регуляторов днем. Вот оно.

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/0/8/4/2013-12-0712.14.56.jpg
Сколько по времени заняли все эти манипуляции и каков бюджет итого?

serso
22.12.2013, 12:30
Ваша любовь к комфорту и своему автомобилю восхищает. При наличии творческо-технической мысли наш тиг можно и нужно довести "до ума". Все ваши модернизации просто необходимы. Ну разве что эл/привода на багажник на любителя.
А что, уже найден способ реализации электропривода багажника???

fang
10.10.2014, 14:59
DRIFTKING, а можно обновить ссылку на drive2, интересно почитать про машину:o, а то с форума перехожу и пишет 404 :mad: