PDA

Просмотр полной версии : Встречаем дорогую Ташу !!!! В Ерше на Варшавке 19 окт в 19-00!


Annushka
16.10.2012, 10:06
Всем приветики!!!!! К нам из славной северной столицы прибывает Таша!!!!

Предлагаем по этому поводу встретиться и повеселиться :bp::az::bp::az::bp:


Где: Ресторан Ерш ( http://ersh.su/ )
Адрес: Варшавское шоссе, д.86.
Время: 19 октября в 19:00

На повестке дня:
- встречаем дорогую Ташу

Список участников:


1. Таша
2. Рыжик
3. Viaggiatrice
4-5. ЙожЬ))ки
6-7 bvr.80+ Koloradskaya
8-9 Евгений 75+1
10. gabber
11-12. Политикошки
13-14. кнопа +1
15. Дядя Раф
16.Михаил 884
17. Вова 81
18. Serso
19. Shokolad
20. cherkon


кто с нами :az:????? Плюсуемся!!!!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ в сообщении №62 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=482517#post482517)

gabber
16.10.2012, 10:13
ну я даж не знаю

madster
16.10.2012, 10:14
блиин.. Варшавка далеко......

ЗлоЙОжЬ))к
16.10.2012, 10:16
от м.Варшавская 5 мин не торопясь

Annushka
16.10.2012, 10:20
ну я даж не знаю


это ты хочешь , чтобы тебя поуговаривали или шо???? ;)

Таша
16.10.2012, 10:20
ну я даж не знаю

Бунт на корабле?:)

Annushka
16.10.2012, 10:21
madster, нам тожА не близко, а что делать..... всем не угодишь!

Добавлено через 31 секунду
Таша, Натусь, мы тебя ждем :bp::bp::bp:

Лёха
16.10.2012, 10:26
Мне тоже далековато, в пятницу я пока туда после работы доберусь, уже все напьются и по домам разойдутся))))) Таш захвати баннер, если он еще у вас, у нас фест следующий раньше наверное будет. Передай кому нибудь из наших.

Кошка
16.10.2012, 10:26
мы в теме!

Annushka
16.10.2012, 10:27
Передай кому нибудь из наших.


Леш, ты все пропустил!!!! Он давно уже у нас!!!!

Кошка
16.10.2012, 10:27
Мне тоже далековато, в пятницу я пока туда после работы доберусь, уже все напьются и по домам разойдутся))))) Таш захвати баннер, если он еще у вас, у нас фест следующий раньше наверное будет. Передай кому нибудь из наших.

он давно у нас Лех :rolleyes:

ЗлоЙОжЬ))к
16.10.2012, 10:28
ЛЁХААААААА:bp::bp::bp::bp:
МИЛЬЁН ЛЕТ ТЯ НЕ ВИДАЛИ!!!!
А НУ СОБРАЛСЯ И ПРИЕХАЛ!!!!:o:o:o
я тебе Гавра привезу потискать:rolleyes:

А баннер мы с Аней привезли и он у нас в гараже лежит

Таша
16.10.2012, 10:29
Йожики забрали его,когда в Питер приезжали!

Лёха
16.10.2012, 10:46
Пардон пардон не в курсах был))))) Я просто при всем желании не успею, в последнее время по пятницам на работе какой то аврал, заканчиваю то в 7 то в 8 вечера не смотря на короткий рабочий день официально! Надо работу менять нафиг, достали уже!(((( Так что учитывая еще р пятничные пробки из своей деревни я на другой конец москвы могу до утра ехать)))))

Annushka
16.10.2012, 10:49
в последнее время по пятницам на работе какой то аврал, заканчиваю то в 7 то в 8 вечера не смотря на короткий рабочий день официально!

где то я это уже слышала:)

Очень жаль, что не сможешь присоединится!!! ((((

gabber
16.10.2012, 10:50
это ты хочешь , чтобы тебя поуговаривали или шо???? ;)

нет я просто отвожу нашу гостью на вокзал

Annushka
16.10.2012, 10:53
нет я просто отвожу нашу гостью на вокзал

таак! И насколько я поняла ты отвозишь ее из Ерша!!! Или опять, нет?????

Таша
16.10.2012, 10:57
таак! И насколько я поняла ты отвозишь ее из Ерша!!! Или опять, нет?????

Да-да....вопрос очень интересный!Андрей,ты не можешь пропустить встречу в Ерше....даже если будешь за рулем!!!!

gabber
16.10.2012, 11:01
а мне не принципиально за рулем я или нет вот во сколько я появлюсь это другой вопрос примерно как леха выше писал

Annushka
16.10.2012, 11:02
вот во сколько я появлюсь это другой вопрос


Андрюш, так и мы не знаем во сколько!!!! Точно не к 19 и даже не к 20 :confused:
Но быть ооочень постараемся, и ты по любому приедешь, так что.... во сколько это уже нюансы!!! :)

Добавлено через 4 минуты
1. Таша
2. Рыжик
3. Viaggiatrice
4-5. ЙожЬ))ки
6-7. Politicats (с)
8. gabber
9.

Рыжик
16.10.2012, 14:01
Анют, ты мои мысли читаешь, всера весь день ни интернет, ни сообщения, ни звонки толко не работали. Хотела попросить создать тему встречи, а сейчас захожу и на!!!! Спасибо)))

Андрюха, ты не переживай, у нас, если что, будет достаточно водителей отвести гостью. Так что, учитывая твою близость к дому, можешь позволить пивка, а мы ее отвезем))). Договоримся))))

Лешка, у многих работы в пятницу больше чем на всей недели, а учитывая тот факт что ты многое уже пропустил, ты ПРОСТО ОБЯЗАН приложить максимум усилий и приехать.

Ташечка ЖДЕМ ТЕБЯ!!!

Таша
16.10.2012, 14:15
Лешка, у многих работы в пятницу больше чем на всей недели, а учитывая тот факт что ты многое уже пропустил, ты ПРОСТО ОБЯЗАН приложить максимум усилий и приехать.

Ташечка ЖДЕМ ТЕБЯ!!!

У меня работы в четверг и пятницу столько....что я даже решила уехать из Питера,чтобы не ночевать на ней!:) всю работу не сделаешь...а отдыхать надо!!!

Annushka
16.10.2012, 14:16
Таша, вот и УМНИЧКА!!!!

Добавлено через 9 минут
Рыжик, Леночек, это не только я , а в некоторых моментах и совсем не я!!!!!
Это МЫ - Банда :bp::bp::bp:

gabber
16.10.2012, 14:42
моя близость к дому 15 минут пешком до ерша

Рыжик
16.10.2012, 16:53
Народ, столик нужен минимум на 20 чел, но не меньше чем в прошлый раз.
Еще Катюшка с Игорем, Юрик, Пашка, Андрей с Леной ( давно ничего не слышно от них), может и Раф успеет(было бы хорошо), может Серега с Женечкой соберутся. Много нас будет)))

Annushka
16.10.2012, 16:55
Много нас будет)))

:ay:
:bp::bp::bp::bp:

Добавлено через 1 минуту
Рыжик, Леночек, может ты для наглядности их перечислишь для списка, Леся потом увидит и по столику все организует!!!
потому что если брать все тобой перечисленных уже больше 20 получается....

ЗлоЙОжЬ))к
16.10.2012, 16:58
Разгромим Ёрш нафиг!!!
ну или на пивас разведем...

Annushka
16.10.2012, 16:59
ну или на пивас разведем...

даааа!!!! и потом нам еще на 2 выездные встречи хватит как в прошлый раз:bp:

Главное баннер вынуть из машину, а то чего доброго еще развешивать надумаем :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Таша
16.10.2012, 18:26
Главное баннер вынуть из машину, а то чего доброго еще развешивать надумаем :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

как у на с в Питере планировали это сделать в суши?

Доктор Ливси
16.10.2012, 18:56
Я на службе в тяпницу на службе..:mad:....
Коллега, прости меня......буду позже..:az:

Таша
16.10.2012, 19:56
Я на службе в тяпницу на службе..:mad:....
Коллега, прости меня......буду позже..:az:

самое главное приедь....:az:;)

ВОВА 81
16.10.2012, 20:30
Я на службе в тяпницу на службе..:mad:....
Коллега, прости меня......буду позже..:az:

Серега там Ерш круглосуточный.

Доктор Ливси
16.10.2012, 20:34
Серега там Ерш круглосуточный.
Юрец, с тобо, кореш, хоть по второму кругу на Валдай!!!!

serso
16.10.2012, 22:25
Доживем до пятницы, там посмотрим, но я буду рад познакомиться с питерскими представителями нашего клуба:az:

Провинциал в Москве обращается к прохожему:
- Здравствуйте. Я не местный. Как мне попасть в Кремль?
- А Вы с Питера?
- Не-е, я с Тамбова...
- Боюсь, Вам - никак:D:D:D

Таша
16.10.2012, 22:31
Провинциал в Москве обращается к прохожему:
- Здравствуйте. Я не местный. Как мне попасть в Кремль?
- А Вы с Питера?
- Не-е, я с Тамбова...
- Боюсь, Вам - никак:D:D:D

ну вот раскрылась моя основная миссия...попасть в Кремль....а ведь до последнего хотела сохранить это в тайне!:D

Доктор Ливси
16.10.2012, 22:33
serso, дружище, многие могут и не так понять...даже аниктот....
Тут в теме про КХЛ (хоккей) про ненависть к Москве (москалям) прямо пишут....

Добавлено через 1 минуту
ну вот раскрылась моя основная миссия...попасть в Кремль....а ведь до последнего хотела сохранить это в тайне!:D
Миссия невыполнима-7!!!
"Таша и Кремль":)

Таша
16.10.2012, 22:36
Миссия невыполнима-7!!!
"Таша и Кремль":)

:D:D:D:D:D:D:D:D:D

serso
16.10.2012, 22:37
ну вот раскрылась моя основная миссия...попасть в Кремль....а ведь до последнего хотела сохранить это в тайне!
Мы узнали бы это сразу - по пробке на Киевке, питерцы в Кремль обычно через Внуково попадают :D:D:D

Таша
16.10.2012, 22:41
Мы узнали бы это сразу - по пробке на Киевке, питерцы в Кремль обычно через Внуково попадают :D:D:D

вот еще на машине....а что вертолеты перестали садиться на Красной и Соборной площадях???так быстрее и проще!:cool:

Annushka
16.10.2012, 23:39
как у на с в Питере планировали это сделать в суши?

Даааа, но там мы постеснялись, а вот в Ерше чувствую можем и закончить начатое:-):-):-):-):-)

Добавлено через 2 минуты
Я на службе в тяпницу на службе..:mad:....
Коллега, прости меня......буду позже..:az:
Серень, ты приезжай!!!!! А во сколько Это не так важно!!!! Мы дождемся!!!!

Доктор Ливси
16.10.2012, 23:56
Серень, ты приезжай!!!!! А во сколько Это не так важно!!!! Мы дождемся!!!!
Постараюсь обязательно!!!

Таша
17.10.2012, 08:32
Доброе утро, мои дорогие!!уже завтра я буду у вас!!!ура!!!

Viaggiatrice
17.10.2012, 08:35
Урррра!!!!!

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Доктор Ливси
17.10.2012, 09:36
АРУ!!!!!!!:)

Добавлено через 32 секунды
и да,меня можно найти в контакте.... http://vk.com/id320314
Я давно нашел!

Евгений 75
17.10.2012, 10:15
Annushka, Ань , второй день хочу спросить , а кто это +1 , ну который со мной в списке ? Ну просто покоя мне не даёт ....

bvr.80
17.10.2012, 10:20
Annushka, Ань , второй день хочу спросить , а кто это +1 , ну который со мной в списке ? Ну просто покоя мне не даёт ....

Евгений это я вас в список внес и первый пост поправил, а +1 это супруга (я так понял вы с ней будите?!?!?!?!) Могу исправить если ннннннннадо

Евгений 75
17.10.2012, 10:53
Евгений это я вас в список внес и первый пост поправил, а +1 это супруга (я так понял вы с ней будите?!?!?!?!) Могу исправить если ннннннннадо

Ах это всё происки администрации :rolleyes: Не , не надо , я же обещал доноров , привезу , двух ....

bvr.80
17.10.2012, 11:44
А где VoronЫ? почему молчат?

Annushka
17.10.2012, 11:46
А где VoronЫ? почему молчат?

Действительно????
РебятЫЫЫ!!!! Мы вас ждем!!!!
Неужели так заняты Сереженой анкетой???? Хотя надо отметить, анкета шикарная получается!!!

SnaP
17.10.2012, 12:12
Если не будет заторов в Москве, постараюсь доехать

Кошка
17.10.2012, 15:14
ТАКККК! я не поняла почему в списке нет дяди Рафа??!!

gabber
17.10.2012, 15:22
за это он на вид поставить может

Михаил 884
17.10.2012, 15:27
Если все сложится, то подъеду.

Annushka
17.10.2012, 15:29
Отлично!!!!! :bp:
Можно сказать Банда в сборе!!!!

Что то новых лиц только нет, кроме Евгения :confused:

bvr.80
17.10.2012, 15:29
Кошка, Исправил.:)

Annushka
17.10.2012, 15:30
16. Дядя Раф


о как!!!! :rolleyes:

Рыжик
17.10.2012, 22:56
Ольга еще обещалась подьехать)))

ВОВА 81
17.10.2012, 23:05
Вову, Вову блин т.е. Юру, Юру запишите!!!!!

bvr.80
17.10.2012, 23:14
ВОВА 81, записал, теперь я за счет спокоен)))

serso
17.10.2012, 23:44
Мне как-то фиолетово на запись в посте, но с кого спросить если места возле пива не достанется???:bd:

bvr.80
17.10.2012, 23:46
serso, Серег, добавить? Один иль с супругой?

Viaggiatrice
17.10.2012, 23:57
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Пы.Сы.: голодным и на диете читать только после приема пищи.

Ребята,
Администрация ресторана очень заботится о комфорте своих клиентов и дабы избежать длительного ожидания официанта для принятия заказа и приготовления блюд, а также чтобы не снизить свою репутацию, просит нас сделать предзаказ на пятничный вечер, т.к. они опасаются большого количества посетителей в осеннее время года.

Посему есть два предложения:
- заказать различные ассорти для большой компании (если нас наберется 20 человек, а пока только 18 отписались, то получится около 500 рублей без пива);
- заказать каждый себе и отписаться на сайте, из серии: салат цезарь, чесночные гренки, литр пива (я сейчас утрирую, но это необходимость в пятничный вечер).

Завтра в три часа дня мне необходимо сделать предзаказ, т.к. Раф уже внес требуемую сумму, и нам нужно определиться с меню.

Поэтому прошу всех, кто в списке, отписаться.
Понятно, что голодать никто не будет, и на месте уже сам сможет себе заказать, что хочет.

Что предлагает ресторан:

ля больших компаний

Ассорти «Экспедиция» (9 шт/470 г) 2900руб.
Соленья домашние (465 г) 315руб.
Овощное ассорти (320 г) 370руб.
Мясное ассорти (150/40 г) 450руб.
Сырная тарелка (225/70 г) 390руб.
Рыбное ассорти (270 г) 570руб.
Ассорти из шашлыков (470/110 г) 1100руб.
Ассорти с «Дымком» (9шт/500 г) 2100руб.
ИТОГО: 8195 рублей
можно еще десять порций чесночных сухариков заказать

МЕНЮ


Салаты

«Цезарь» с тигровыми креветками (185 г) 370руб.
«Цезарь» с курицей (195 г) 320руб.
Салат «Греческий» (220 г) 240руб.
Салат «Мюнхенский» (220 г) 240руб.
Салат «Нежность» (150 г) 210руб.
Салат «Столичный» (260 г) 210руб.
Салат из свежих овощей (170 г) 190руб.
Салат «Мимоза» (220 г) 240руб.
Салат с печенью трески (190 г) 240руб.
Салат «Охотское море» (190 г) 330руб.
Салат «ЁРШ» (230 г) 260руб.
Сельдь «под шубой» (260 г) 210руб.


Из мяса

Ребра свиные (250/150 г) 610руб.
Ассорти «Экспедиция» (9шт/470 г) 2900руб.
Бефстроганов с картофельным пюре (200/220 г) 450 300руб.
Голень свиная «по-немецки» (1шт/200/60 г) 830руб.
Мясо «по-деревенски» (200/200 г) 495руб.
Мясо «по-домашнему» (200/180 г) 410руб.
Бифштекс рубленый (150/200 г) 435руб.
Котлеты из телятины (120/190/50 г) 410руб.
Медальоны из говядины (130/70 г) 540руб.
Голубцы-молодцы (350/50 г) 340руб.
Из рыбы

Морской окунь под лимонным соусом (200/40/185 г) 390руб.
Рулетики из сёмги и цукини (150/170/30 г) 510руб.
Тихоокеанская камбала (1шт/50/30 г) 380руб.
«На дне» (280/150 г) 575руб.
Из птицы

Котлета «по-киевски» (160/150 г) 340руб.
Котлеты «костромские» (170/180 г) 320руб.
Курица с овощами (300 г) 320руб.
Перепёлки «Дрезденские» (2шт/20 г) 410руб.

Кто еще не внес себя в список, желательно это сделать завтра до трех часов дня.

M@rgo
18.10.2012, 00:01
Вову, Вову блин т.е. Юру, Юру запишите!!!!!


ВОВА 81, записал, теперь я за счет спокоен)))

:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
Лесяяя!!! Ну блин!!! Шож ты творишь??? Я ж ток пришла... Голоднаяяя!!!
Слюной подавилась пока читала меню:bm:

Добавлено через 2 минуты
Сорри, за оффтоп:o

serso
18.10.2012, 00:30
erso, Серег, добавить? Один иль с супругой?
Один рот. Супруга болеет...

ВОВА 81
18.10.2012, 00:30
Девушки я за любой кипиш, лишь бы со всеми. Т.е. всеядный. А так пусть гренок побольше жарят с чесноком.

Таша
18.10.2012, 01:47
Гренки!!!!а по остальному пока что не знаю!

Лед тронулся,господа присяжные,лед тронулся...как говорил Остап Бендер!!!!а у меня тронулся поезд....так что пока что медленно...но уже ускоряясь лечу к вам!!!!

gabber
18.10.2012, 01:49
уряяяяяяяяя

Perlita
18.10.2012, 01:58
Мысленно с ВАМИ...................................))))))))))) ))))))
Хорошенечко ВАМ ЗАЖЕЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Annushka
18.10.2012, 09:36
А так пусть гренок побольше жарят с чесноком.

Гренки!!!!

Гренок, гренок, гренок!!!! )))))))))))))))))))))):bp:

Пока по остальному не знаем.... в зависимости в какое время получится подъехать! Пока у Саши получается пораньше освободится, а там как пойдет .....

ЗлоЙОжЬ))к
18.10.2012, 10:37
ЛЕСЕЧКАААА
мне значиЦЦа гренок, салат "Греческий" и литр пива

gabber
18.10.2012, 10:43
ЗлоЙОжЬ))к, а можешь завтра с собой наклейки прихватить в ёрш а я заберу

Annushka
18.10.2012, 10:44
gabber, Андрюш, я их уже приготовила!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Лесик, а еще я по-любому Цезарь с курицей буду:o

Viaggiatrice
18.10.2012, 10:52
ЛЕСЕЧКАААА
мне значиЦЦа гренок, салат "Греческий" и литр пива

Вооооттттт!!!
Конкретика пошлааааа!!!

Саша -молодец!!!!
И Анюта тоже!!!!

Уже гораздо лучше! :-)

А то двадцать порций гренок... :-)

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Annushka
18.10.2012, 10:53
А то двадцать порций гренок... :-)

ну мы это..... от гренок то не отказываемся!! :o:o:o

Viaggiatrice
18.10.2012, 10:54
Да кто ж от них-то откажется.... Вкуснюхи такие! :o

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

ЗлоЙОжЬ))к
18.10.2012, 11:37
Ребятки, а еще мы привезем все имеющиеся наклейки и клубные карты

Евгений 75
18.10.2012, 12:05
Греческий , цезарь с креветками , гренки 2 раза , 2 пива , мне тёмное , если есть крушовице :az:

bvr.80
18.10.2012, 13:15
Koloradskaya- Цезарь с курицей, чай зеленый.
bvr.80-Салат «Мюнхенский», гренки, пиво, гренки, гренки, хорошее настроение, друзей и побольше.
http://www.patee.ru/r/x4/ab/7e/326x220.jpg

Annushka
18.10.2012, 13:16
гренки, пиво, гренки, гренки, хорошее настроение, друзей и побольше.

это, судя по списку, получится на все 100!!!!!!!!!!!!!!!:bp::bp::bp:

Кошка
18.10.2012, 14:21
Судя по тому, что все пишут ГРЕНКИ,ГРЕНКИ,ГРЕНКИ,ГРЕНКИ, то они видать оооч вкусные?))))

Annushka
18.10.2012, 14:23
то они видать оооч вкусные?))))

Алл, а ты что??? не пробовала???? Я там 1 раз была и то запомнила!!!! ням нямаааа)))))) Да и что может быть лучше к пиву???)))))))

Евгений 75
18.10.2012, 14:24
Судя по тому, что все пишут ГРЕНКИ,ГРЕНКИ,ГРЕНКИ,ГРЕНКИ, то они видать оооч вкусные?))))
Алл , я думал ты пробовала .... Разве нет ? Вычеркните гренки :rolleyes:

Кошка
18.10.2012, 14:28
Алл, а ты что??? не пробовала???? Я там 1 раз была и то запомнила!!!! ням нямаааа)))))) Да и что может быть лучше к пиву???)))))))
неа.. ен пробовала еще :confused:

Алл , я думал ты пробовала .... Разве нет ? Вычеркните гренки
:D:D Жень, вот вместе и попробуем, не отказывайся пока))))

Евгений 75
18.10.2012, 14:34
Кошка, Лана , так и быть , оставьте гренки ...... Ой не верю я вам , не верю :rolleyes:

Кошка
18.10.2012, 14:37
Кошка, Лана , так и быть , оставьте гренки ...... Ой не верю я вам , не верю :rolleyes:

это кому это "вам"?)

Евгений 75
18.10.2012, 14:47
Ну это им Алл:rolleyes:

Кошка
18.10.2012, 14:50
Ну это им Алл:rolleyes:

:rolleyes::az:

Viaggiatrice
18.10.2012, 16:19
Так, товарищи!

Прошу остальных отписаться до девяти вечера, что нужно добавить.
Как это абсурдно не звучит, но они накрывают нам банкет, по сему меню на завтра им нужно знать СЕГОДНЯ. Завтра, конечно, они могут принять заказ, но время ожидания салата в пятничный вечер - около часа. Гы-гы-гы. :-)
Поэтому, активнее, товарищи, активнее определяемся.
В девять вечера я должна иметь полное представление о наших гастрономических желаниях. :-)

Shokolad
18.10.2012, 16:28
Примите в компанию?:o
Приеду к 19,30 :)

cherkon
18.10.2012, 16:41
я тоже буду! =)

если че, буду заказывать гренки и "Берлинские колбаски" ! Ну и пиво конечно какое-нить!

Евгений 75
18.10.2012, 16:42
Viaggiatrice, Ну шоб мы без тебя делали

Annushka
18.10.2012, 16:47
таааак, вот с этого момента поподробнее!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
можно еще десять порций чесночных сухариков заказать


а вот это мы заказали??? я что то про гренки/сухарики не поняла :o:o:o

Shokolad
18.10.2012, 17:07
Поэтому, активнее, товарищи, активнее определяемся.
В девять вечера я должна иметь полное представление о наших гастрономических желаниях. :-)

Салат «Греческий» (220 г)
Пражские» колбаски (4шт/200 г)
Пиво Шпатен 1 литр точно :)

Viaggiatrice
18.10.2012, 17:10
Так, товарищи, без паники!!!

Это я тут с Маришкой в аське переписывалась, и поэтому у меня в экселевской табличке скопировался её ник.
А патамушта на работе надо работать, а не в обед о еде думать....

Ща я усе поправлю и дозакажу.

Annushka
18.10.2012, 17:12
Viaggiatrice, Лесик, если будешь дозаказывать, тогда на ЙОжЬ))ков 2 тарелки гренок и мне еще 1 литр пива, это точно!

Рыжик
18.10.2012, 17:17
За себя скажу, что точно буду мюнхенский, а вечером еще отпишемся, что мы еще будем заказывать

Viaggiatrice
18.10.2012, 17:19
таааак, вот с этого момента поподробнее!!!!!!!!
Аська в эксель скопиро
тогда на ЙОжЬ))ков 2 тарелки гренок
ну это уже было, я вас посчитала, на табличку не смотрите, там не все данные скопировались из строки, я её уже удалила.

и мне еще 1 литр пива
а вот это добавила.

На самом деле, кому не принципиально, давайте закажем по 3.5 литра большие колбы. Остальные сорта пива записала.

gabber
18.10.2012, 18:02
а может лутше заказать много пива а принрсит его будут постепенно просто вспоминается несовсем приличный предмет в руках барми

Viaggiatrice
18.10.2012, 18:10
а может лутше заказать много пива
с пивом - не проблема. я уже зам.директора сказала о разнице в объеме с этой высунутой фигней. Их волнует еда, т.к. они сейчас ориентированы на качественное обслуживание клиента, и чтобы клиент долго не ждал, пока блюдо готовиться будет.
Иначе, они боятся, что посетители могут оставить отзыв, что "ресторан - ...овно"... а то, что они предзаказ просят за сутки сделать - это не ...овно.

Рыжик
18.10.2012, 18:47
Viaggiatrice, Лесь, то что они просят предзаказ, хорошо, но они его готовить будут как мы придем. В любом случае, предоплату взяли.
Ты у них уточни этот момент, когда готовить будут.
Лично по мне, было бы приятно съесть свежий салат, и горячие гренки при этом подождав 40 мин, чем салат недельной давности и гренки разогретые в микроволновке и насквозь пропитанные маслом. Объясни им, что приходит компания не равномерно все в одно время, заказывать будут разные блюда, а не заказанный банкет с одинаковыми горячими блюдами (в этом случае они реально помрут).

Евгений 75
18.10.2012, 18:52
Рыжик, Верно излогаете :ay:

Viaggiatrice
18.10.2012, 19:15
Viaggiatrice, Лесь, то что они просят предзаказ, хорошо, но они его готовить будут как мы придем. В любом случае, предоплату взяли.
Ты у них уточни этот момент, когда готовить будут.
Лично по мне, было бы приятно съесть свежий салат, и горячие гренки при этом подождав 40 мин, чем салат недельной давности и гренки разогретые в микроволновке и насквозь пропитанные маслом. Объясни им, что приходит компания не равномерно все в одно время, заказывать будут разные блюда, а не заказанный банкет с одинаковыми горячими блюдами (в этом случае они реально помрут).

Лена,

Позвони им сама, пожалуйста. Когда послушаешь их ответы, будет повод поговорить о клиентоориентированности. :-)
И если услышишь слова наподобие ...овно от зам.директора Елены, не удивляйся. :-) просто у них сейчас политика на улучшение качества обслуживания с сентября изменилась.

И отпишись, пожалуйста, до девяти вечера, как прошел разговор. :-)

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Кошка
18.10.2012, 19:22
а мы просто там уже закажем да и все) надо будет подождать- значит подождем просто)

ВОВА 81
18.10.2012, 19:23
Олесь можно заказать чего-нибудь мясного, я просто не знаю что это такое: Ассорти «Экспедиция» .
Мясное ассорти.
Ассорти из шашлыков.
Ассорти с «Дымком».

Annushka
18.10.2012, 19:25
а мы просто там уже закажем да и все) надо будет подождать- значит подождем просто)

Хитрая какая... потом, на месте, любой может, ты вот попробуй сейчас заказать, :D особенно если только покушала и не хочется вообще ничего

vorona
18.10.2012, 21:16
мы сможем освободиться часам к 9, час на дорогу, ну хоть часок посидим!
еда думаю будет не актуальна, гренок и пива для компании!

Кошка
18.10.2012, 21:47
Хитрая какая... потом, на месте, любой может, ты вот попробуй сейчас заказать, :D особенно если только покушала и не хочется вообще ничего

Во-во))))

Annushka
19.10.2012, 10:24
И здесь всем доброго утречка!!!!
Я тут посмотрела, получается Банда на 95% собирается сегодня, такого не было ооочень давно:bp::bp::bp::bp:

Viaggiatrice
19.10.2012, 10:24
Ребята, предзаказ сделан.
https://lh4.googleusercontent.com/-E-aQz_e892g/UIDg2_SK7OI/AAAAAAAAF10/2P7LwLYbGWE/s802/IMAG0966.jpg

Те, кто до девяти вечера не отписался по поводу предзаказа для себя, могут составить нам компанию в поедании холодных закусок, горячего и светлого пива "Ерш" в 3.5л колбе:
1. Viaggiatrice
2. Тракторбек
3. gabber
4. Вова 81
5. Таша
6. Рыжик
7-8. кнопа
9. Михаил 884
10. Serso

Получится чуть меньше тысячи рублей на человека уже вместе с пивом.

Михаил 884
19.10.2012, 13:50
Я на колесах ) (на машине) , без пива ) ) )

Shokolad
19.10.2012, 14:20
Viaggiatrice, Олеся, а почему меня нет в списке(((((

ЗлоЙОжЬ))к
19.10.2012, 14:43
Как нет?
а № 19 это кто?

cherkon
19.10.2012, 14:56
Я на колесах ) (на машине) , без пива ) ) )

а потом поедешь в Мытищи???? =))

Viaggiatrice
19.10.2012, 14:56
а почему меня нет в списке(((((
потому что я тебе заказала все, как ты просил - Шпатен, колбаски и т.д. У мну все записано. :-)

а № 19 это кто?
это он про другой список спросил - те, кто уже на закуски, ассорти и пиво вписан и т.д.

Тусик
19.10.2012, 15:17
блиин.. Варшавка далеко......
+++++++++
ну вот! опять метро мой друг!)))))
на метро 25 минут, на авто по всяким х.з проездам и подземельям 1 час)))))
Добавлено через 2 минуты
Это у нас препати будет!
Где можно посмотреть на участников конкурса Мистер, ПОТРОГАТЬ их, задать им вопросы, да??????

Solitaria
19.10.2012, 17:11
Эх..а у меня никак не получится...у меня в 6 только английский закончится и еще часов до 7 обсуждать будем рабочие вопросы...Пришлю Игоря )))

Тусик
19.10.2012, 17:13
Пришлю Игоря )))
одного и без охраны!? непорядок!)))

Жаль,что не приедешь(((((

Solitaria
19.10.2012, 17:15
Тусик, кто сказал,ч то без охраны? У меня уже есть засланные казачки, кто проследит за всем )))

Тусик
19.10.2012, 17:17
Тусик, кто сказал,ч то без охраны? У меня уже есть засланные казачки, кто проследит за всем )))

ах-ха-ххаха умничка))))) все продумала!):rolleyes::rolleyes:
тогда конечно смело отпускай!)))

Кошка
19.10.2012, 17:26
Эх..а у меня никак не получится...у меня в 6 только английский закончится и еще часов до 7 обсуждать будем рабочие вопросы...Пришлю Игоря )))

Кать,давай не выдумывай уже!! до 7 обсудила и к 8 приехала!

ВОВА 81
19.10.2012, 17:27
Я наверное смогу быть и раньше, часикам к шести тридцати.

Viaggiatrice
19.10.2012, 17:28
быть и раньше, часикам к шести тридцати.
тебя на столе будут ждать холодные закуски. Я тоже пораньше постараюсь приехать.

Тусик
19.10.2012, 17:46
тебя на столе будут ждать холодные закуски. Я тоже пораньше постараюсь приехать.

везуха........))
БЛИН чтож все по пятница сокращенно работают!!!! ааааа, что за жесть.

gabber
19.10.2012, 18:09
ага сижу на работе и сокращаю время нахождения на ней

cherkon
19.10.2012, 18:24
Кать,давай не выдумывай уже!! до 7 обсудила и к 8 приехала!
да-да, похоже на отмазу =))

SnaP
19.10.2012, 18:28
Я не смогу никак, с Севера нереально доехать, да и к дочке хочу, меня как участника конкурса не получится потрогать %)

Annushka
19.10.2012, 18:30
Я не смогу никак, с Севера нереально доехать, да и к дочке хочу, меня как участника конкурса не получится потрогать %)
Очень жаль, девочкам твоим привет!!!!!

gabber
19.10.2012, 19:02
выхажу с работы планирую прибыть к 19:45

Solitaria
19.10.2012, 19:13
Кошка, Я на машине сегодня...за час не получится доехать. Меня отпустили, так что может подъеду. А Игорь не сможет - он у стоматолога сейчас...

Тусик
19.10.2012, 19:30
интересно,а если приехать (доехать) к 10 там вообще кто-то ещё будет!???

ЗлоЙОжЬ))к
19.10.2012, 19:36
Наталь я тебя подожду, чтоб ты меня потрогала...

Тусик
19.10.2012, 19:41
Наталь я тебя подожду, чтоб ты меня потрогала...

уважил -уважил)))
ну тогда скину авто на выставочной и на метро под кататься))

Viaggiatrice
19.10.2012, 20:29
http://img.tapatalk.com/d/12/10/19/e3u5etyp.jpg

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Тусик
19.10.2012, 20:43
Посмотрела на фотку- посмотрела на себя, опять посмотрела на фотку и на себя. Блин желание ехать в послеработнем виде отпало))) ах-ха-ах-хххх

А девчонки все пригламуррррре)))

Кошка
19.10.2012, 20:45
НУ НИЧЕ ССЕ!!!!!!!)))))))) БЛИИИИИИИИИИН вот вы прям мега красотки!!!!!!!!!!

Тусик
19.10.2012, 20:49
НУ НИЧЕ ССЕ!!!!!!!)))))))) БЛИИИИИИИИИИН вот вы прям мега красотки!!!!!!!!!!
А Олеся вся в золоте и брилиантах))))):)

Shokolad
20.10.2012, 01:30
Рад был всех увидеть. Особенно хочу отметить гостью из культурной столицы- Таша здорово что ты приехала, делай это почаще ;-). Ну и конечно Мароша... У меня нет слов. Ты на встречах бываешь чаще многих местных, и твое присутствие выглядит уже настолько естественным что не удивляет - только приятно радует. А вообще все молодцы. Приятно видеть столь теплую и крепкую компанию хороших людей ;-)

serso
20.10.2012, 02:57
Спасибо всем! Было очень весело!
Так веселился, что забыл яблоки :(
Раф, извини, тем более ты напоминал:confused:
Вот такой папаша, оставил дочек без витаминов:an:

Добавлено через 21 минуту
Леночка!
Поздравляем С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!
И желаем от души:
Счастья, радости, здоровья,
Много денег и любви!
:ax::ax::ax:

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_553820.jpg

Viaggiatrice
20.10.2012, 04:49
Всем спасибо за отличный вечер!!!! Я дома. :-)

Жаль, до Караоке не добрались в этот раз. :-)

Меня тоже на том же посту 33 км остановили на мед.освидетельствование.

Тигуановоды - самые ответственные и правильные водители. :-) ни у одного из пяти водителей трудностей не возникло.

Леночек,
С днем рождения!!!!

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Таша
20.10.2012, 10:40
Спасибо всем! Было очень весело!
Так веселился, что забыл яблоки :(
Раф, извини, тем более ты напоминал:confused:
Вот такой папаша, оставил дочек без витаминов:an:

Яблоки уехали с Леной!так что есть возможность их увидеть....если Лена только не будет делать из них шарлотку на день рождение!!!


СПАСИБО ВСЕМ за чудесный вечер,море шуток,океан позитива и безграничное побережье улыбок!еще еду в поезде,смотрю на цветы,которые стоят в огроменном ведре на столе и улыбаюсь!!!!спасибо-спасибо!:aj::aj::aj::aj::aj:

кнопа
20.10.2012, 15:21
Ребята! была оооооочень рада всех видеть. Классно посидели!
Сори, что ушла по английски. Надеюсь вы меня поймете и не в обиде на меня)))))))

Таша, умничка что приехала, рада была тебя видеть и делай это чаще!

Леночек, Рыжичек наш, с днем рождения тебя, лапусь!

serso
20.10.2012, 15:56
Таша, до новых встреч!

Рыжик
21.10.2012, 08:52
Привет, МОИ ХОРОШИЕ!!!

СПАСИБО ВСЕМ И КАЖДОМУ ЗА ПРИЯТНЫЙ СЮРПИЗ!!!
Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ВСЕ ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ.

Наташечка, приезжай еще!!!
Совмещай приятное с полезным почаще.

Лесен, они что остановили весь нашь кортеж???
Как хорошо что мы не пьем за рулем!!! Пусть знают что тигуановоды порядочные, может в будущем кому то повезет, и его просто не будут останавливать))) хочу в это верить.

Сереж, ты главное сильно не переживай за витамины, они не пропадут, а пойдут мне на пользу. А девочкам передавай огрОООмный привет.

serso
21.10.2012, 14:16
они что остановили весь нашь кортеж???
Я что-то пропустил?

M@rgo
21.10.2012, 14:42
Ребята!!!
Спасибо всем за встречу, за позитив, за прекрасное настроение, была рада со всеми в очередной раз увидеться!!!

Сереж, а колонну Тигуанов остановили уже по пути из ОД "Варшавка".

serso
21.10.2012, 14:45
Сереж, а колонну Тигуанов остановили уже по пути из ОД "Варшавка".
:bc:Срочно требуется нянька для двух девочек!
А то их папа и мама много пропускают:az:

Viaggiatrice
21.10.2012, 14:45
Лесен, они что остановили весь нашь кортеж???

скорее "они остановили всех из нашего кортежа"... в моем случае ситуация усугублялась тем, что я задержалась на Варшавке по своим причинам, и в три часа ночи, одна, без ребят, торчала еще минут двадцать на этом посту... в голову лезли всякие истории о подтасовке результатов, у меня не было свидетелей и т.д. Короче, в невыспатую голову лезли всякие страшилки. :-) и еще этот дпсник, так безбожно клеящийся в течение этих двадцати минут... и ведь видит, что трезва как стёклышко... а все равно не отпускает домой... Зато меня порадовал добрый врач-нарколог и добрая тётя в этой придорожной кибитке. :-) Они меня поздравили с моим "первым мед.освидетельствованием" и пожелали, чтобы получившийся результат был таким всегда. :-)
Я еще раз порадовалась, что в Ерше пила воду и томатный сок, Женя - чай, а Мишка - 2 чашки кофе. :-)

На самом деле, я думаю, они были в курсе того, что на Варшавке в эту ночь угощали всех, на то и рассчитывали, что хоть кого-то, да поймают... Они еще не знали, какие клубни - порядочные водители. :-) Машин из гольф-клуба на обочине я тоже не видела, из чего могу сделать вывод, что гольфисты - тоже порядочные люди. :-)

Добавлено через 1 минуту
Срочно требуется нянька для двух девочек!
я нянчу Катюшу, если че. :-)

Пы.Сы.: просто для двух девчонок у меня опыта еще мало. :-)

serso
21.10.2012, 14:54
нянчу Катюшу, если че. :-)
Пы.Сы.: просто для двух девчонок у меня опыта еще мало. :-)
Так, осталось еще Маришу в Москву переманить :)
Проблема в том, что нянька требуется на время ночных гулянок Тигуан-клуба:bk: и отрывать от этого процесса двух красавиц совсем не хочется;)

Рыжик
21.10.2012, 14:56
Лесен, с почином!!!

Вот только меня на освидетельствование послали перед ОД)))
И до последнего не верили в нулевой результат, потом еще долго пытали когда я последний раз курила марьиванну??? Сказали, что я заядлый курильщик и что пора бросать это пагубное дело!!! А на вопрос: что вы пили? Ответила чай с чабрецом, а "добрый" нарколог: вы уверены что это был чабрец???

Так что поздравьте нас Лесей, с первым освидетельствованием)))

M@rgo
21.10.2012, 14:58
Так, осталось еще Маришу в Москву переманить :)
Проблема в том, что нянька требуется на время ночных гулянок Тигуан-клуба:bk: и отрывать от этого процесса двух красавиц совсем не хочется;)

Хи-хи:rolleyes:
Лана, я буду нянькой для Настюшки))) Лесен, нам с тобой точно пригодится в будущем:)

Пы.сы. Осталось, переманиться в Москву:rolleyes:

Viaggiatrice
21.10.2012, 15:03
Товарищи,

А где фото с пятничного вечера? :-)

cherkon
21.10.2012, 15:09
зажали!! =)

Таша
21.10.2012, 15:17
Нельзя конечно с таким поздравлять....но с первым освидетельствованием!!!!пусть станет единственным в долгой водительской жизни!Товарищи,

А где фото с пятничного вечера? :-)

У меня их 300 штук наверное....доберусь до дома уже нормально,разберу их и выложу!:)

serso
21.10.2012, 15:33
я нянчу Катюшу, если че. :-)
Лана, я буду нянькой для Настюшки))) Лесен, нам с тобой точно пригодится в будущем
Ай, девочки, как вы мне нравитесь:ax:

SnaP
21.10.2012, 16:32
Сообщение от Рыжик Посмотреть сообщение
Лесен, они что остановили весь нашь кортеж???
скорее "они остановили всех из нашего кортежа"... в моем случае ситуация усугублялась тем, что я задержалась на Варшавке по своим причинам, и в три часа ночи, одна, без ребят, торчала еще минут двадцать на этом посту... в голову лезли всякие истории о подтасовке результатов, у меня не было свидетелей и т.д. Короче, в невыспатую голову лезли всякие страшилки. :-) и еще этот дпсник, так безбожно клеящийся в течение этих двадцати минут... и ведь видит, что трезва как стёклышко... а все равно не отпускает домой... Зато меня порадовал добрый врач-нарколог и добрая тётя в этой придорожной кибитке. :-) Они меня поздравили с моим "первым мед.освидетельствованием" и пожелали, чтобы получившийся результат был таким всегда. :-)
Я еще раз порадовалась, что в Ерше пила воду и томатный сок, Женя - чай, а Мишка - 2 чашки кофе. :-)

На самом деле, я думаю, они были в курсе того, что на Варшавке в эту ночь угощали всех, на то и рассчитывали, что хоть кого-то, да поймают... Они еще не знали, какие клубни - порядочные водители. :-) Машин из гольф-клуба на обочине я тоже не видела, из чего могу сделать вывод, что гольфисты - тоже порядочные люди. :-)
нет, в пятницу просто были облавы на пьяных водителей, меня тоже остановили на Мкаде

Рыжик
21.10.2012, 16:46
Сереж, позитивно)))

Наташ, ждем но если не 300 фото, то как мин множко)))

У МЕНЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВОПРОС, КТО ВЗЯЛ ФЛАГ???
Уходя из ресторана в числе последних, его уже не было. Потом звонила, и подтвердили что мы ничего не забывали.
Признайтесь, а то я переживаю.

dedanten
21.10.2012, 18:14
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1195667&postcount=639 - ближе к концу поста есть фотки и с Тигуановодами:)

serso
21.10.2012, 18:28
Немного разврата, с этого все начиналось...
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_396104.jpg

А этим закончилось:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/91588147.36/0_8162e_7189ad7c_orig.jpg

Тракторбек
21.10.2012, 18:33
[QUOTE=serso;485332]Немного разврата, с этого все начиналось...
Тема сисек раскрыта:ay::ag:

Viaggiatrice
21.10.2012, 18:42
Серёжа,
Пять баллов...

Аж неприличное слово вырвалось...

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

serso
21.10.2012, 18:47
Аж неприличное слово вырвалось...
Вот-вот, стоит тебе отвернуться:ba:
Но невиноватый он, они сами пришли:aj::aj::aj:

Добавлено через 22 минуты
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...&postcount=639 - ближе к концу поста есть фотки и с Тигуановодами
dedanten, Благодарю, учел в работе :)

Кошка
21.10.2012, 19:17
От мля.... он же нас перефотал, ну неужели сложно было нормальное фото выложить??!!! Котэ очень негодуэ...

Добавлено через 1 минуту
видать раз мы сказали что с тигуан клуба,значит можно херню выложить....

Кошка
21.10.2012, 19:29
Сереж, спасибо, но этот коззззз..... меня взбесил, нахрена так делать?? и еще нам с улыбкой сказал что все фотки мы у них на форуме найдем... ниче-ниче... я им это запомнила...

Viaggiatrice
21.10.2012, 21:03
Так, товарищи!!!

Выкладываем фото вот сюда - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11121

vorona
21.10.2012, 23:49
Вчера вечером был рейд на алкашей ,по телеку сказали поймали 600 машин с пьяными водителями.

Рыжик
22.10.2012, 00:00
Вчера вечером был рейд на алкашей ,по телеку сказали поймали 600 машин с пьяными водителями.

Мы молодцы!!!
Отстояли честь водителя!!!

Добавлено через 12 минут
Аллусь, разделяю твое негодование.

Кошка
22.10.2012, 00:15
Спасибо Ленчик! Обидно что говнюк хорошую то фотку не выложил((((

Рыжик
22.10.2012, 00:16
Аллусь, ты правильно его назвала!
А они, овнюки вредный народ.

Тусик
22.10.2012, 18:47
Всем привет!) Наконец добралась до МСК и компьютера.
Спасибо всем за встречу) Очень рада Вас всех видеть в том же любимом всеми нам составе и на позитиве!
Огромное спасибо Олесе за такую ночную вылазку на др гольфов)))
Леночку ещё раз с прошедшим праздником и еще раз от всей души поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!))))
Марго как всегда удивила своим визитом))) Мне бы такое умение столько летать на самолетах!
Наши конкурсанты, наши мужчины! Как всегда сама галантность))) Куча позитива! И теперь стало нереально сложно сделать свой выбор!!!

ВОВА 81
22.10.2012, 22:34
Вы знаете я, наверное буду последним кто скажет свое БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем присутствующим на мероприятии, потому что только сейчас добрался до компа. БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО.

serso
22.10.2012, 23:13
арго как всегда удивила своим визитом))) Мне бы такое умение столько летать на самолетах!
А она еще и на паровозе умеет ;)

Тусик
23.10.2012, 13:26
А она еще и на паровозе умеет ;)
ах, вот этот момент я упустила из виду))))) ах-хахахах:)

Shtanoff
25.10.2012, 01:07
На самом деле, я думаю, они были в курсе того, что на Варшавке в эту ночь угощали всех, на то и рассчитывали, что хоть кого-то, да поймают... Они еще не знали, какие клубни - порядочные водители. :-) Машин из гольф-клуба на обочине я тоже не видела, из чего могу сделать вывод, что гольфисты - тоже порядочные люди. :-)
Там была облава на пьянь, у нас треть приехавших тачки оставили на парковке ОД. Продували через одного, уехал оттуда быстро и с наглой мордой. Слава богу никого не поймали, значт у всех мозг на месте, Спасибо что посетили наше скромное мероприятие!

Viaggiatrice
25.10.2012, 01:13
Спасибо что посетили наше скромное мероприятие!
жалеем, что поздно приехали. :-)
а ты во сколько сам оттуда уехал?

Shtanoff
25.10.2012, 16:20
жалеем, что поздно приехали. :-)
а ты во сколько сам оттуда уехал?

Я приехал к 23.30 где то. уехал не помню когда, но вы там еще плясали.
НА мкаде встретил Хондаклубня и мы очень быстро доехали до рязанки, далее на болотную площадь кофе пить.

ЗлоЙОжЬ))к
25.10.2012, 18:41
Shtanoff,значит я всеж правильно подумал, что это ты, разглядывая Прелюд на парковке...

Viaggiatrice
11.12.2012, 14:46
Товарищи,
У кого клубный флаг? Его нашли? Дайте знать, где он сейчас.

Annushka
11.12.2012, 15:02
Товарищи,
У кого клубный флаг? Его нашли? Дайте знать, где он сейчас.

Лесен, не знаю где флаг, но если что, баннер у нас!

gabber
11.12.2012, 16:52
он у меня на ответственном хранении

Viaggiatrice
11.12.2012, 16:57
он у меня на ответственном хранении
держи его при себе. :-)
спасибо!

cherkon
11.12.2012, 17:39
подготовка к четверьгу? =)

Viaggiatrice
11.12.2012, 18:19
подготовка к четверьгу? =)
да нет, что ты. :-)

Перепись имущества. :-)

gabber
11.12.2012, 18:26
а что а четверх должно быть

Annushka
11.12.2012, 19:07
а что а четверх должно быть

В четверг в Рус-Лане на Ленинском в 19.00 презентация календаря салона на 2013г. С фото нашей любимой Лесечкой.:bp:

serso
11.12.2012, 23:45
В четверг в Рус-Лане на Ленинском в 19.00 презентация календаря салона на 2013г. С фото нашей любимой Лесечкой.
Так что, Андрей, бери флаг, распечатывай приглашение, и подъезжай.

M@rgo
11.12.2012, 23:47
да нет, что ты. :-)

Перепись имущества. :-)

:D:D:D