PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI "Белый лебедь"


Fusion
17.10.2012, 16:35
Заказал в сентябре 2011, получил в феврале 2012. Внедорожная версия. В июле прошел ТО-15000, замечания на этот период - еле уловимый стук то ли подвески, то ли рулевой рейки. На ТО отклонений не нашли. Звук не усиливается, если не сидишь за рулем то его не слышно, перестал беспокоиться по этому поводу. Как то пропал контакт в заднем габарите, бортовой компьютер об этом незамедлительно сообщил, указав место неисправности "слева сзади". Поправил, больше не беспокоит.
Съездил с семьей на юг в Тамань. Ущербным из-за дизеля себя ни разу не почувствовал, даже наоборот. Из-за хорошей разгонной динамики при старте с места и с низких скоростей позволял себе многое. Средний расход за поездку в 5000 км составил 7.7 л/100, средняя скорость за сутки была от 65 км/ч до 98 км/ч (в основном шел около 120-130 км/ч). Бокс на багажнике особо на расход не влиял, но гудел!
Осенью съездил на север Тюменской области (рыбалка и т.д.), нигде проблем с солярой не возникло. (Байки про хреновое дизтопливо по моему опыту из прошлого века. Заправляться стараюсь на брендах.) Средний расход за поездку 6.9 л/100, средняя скорость за 100 км/ч.(дороги в Тюменской области почти как на трассе "Дон").
На сегодня прошел почти 21000 км, чем больше езжу на машине тем большее удовольствие получаю. С моей больной поясницей осилил 18 часовой бросок с юга и 8 часовые переезды на Север.
Поменял руль и поставил круиз-контроль(но пока не активировал :o).
Купил 17 диски со штатной резиной, но из-за твердой резины попер расход (больше в 1.5 раза!). Надо купить мягкую резину.

pochemu
17.10.2012, 17:04
замечания на этот период - еле уловимый стук то ли подвески, то ли рулевой рейки.
Так же прошёл ТО-1.
Обнаружилось при снятии защиты.
Труба глушителя вылетела из крепления, оно резиновое.
Открутили и вставили обратно.
Теперь тихо.
Вина моя была в этом, "внедорожник" с малым клиренсом
(лег на пузо).

Fusion
17.12.2012, 17:11
Пробег 23500. Вчера активировал круиз-контроль и дополнил меню МФУ о месте в баке.

Riccio
15.01.2013, 20:26
Ну как дизель? Так же есть замедленная реакция на нажатие на педаль газа, как и на бензине?

Ладо
15.01.2013, 20:53
Ну как дизель? Так же есть замедленная реакция на нажатие на педаль газа, как и на бензине?

Как раз такого нет, сравнивал

dzaripov
21.01.2013, 22:33
Тоже хочется дизель, но все таки пока отпугивает

-xxx-
21.01.2013, 22:35
Как раз такого нет, сравнивал

Да ладно! У дизеля даже побольше

Ладо
23.01.2013, 11:32
Да ладно! У дизеля даже побольше

Я вот читаю тут про замедления реакции, про тормоза плохие и рулевое проблемное и кажется мне, что или экземпляр у меня редкий или пишут не про тигуан

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Serёga
23.01.2013, 12:22
Я вот читаю тут про замедления реакции, про тормоза плохие и рулевое проблемное и кажется мне, что или экземпляр у меня редкий или пишут не про тигуан
поддерживаю

Osip
23.01.2013, 12:56
Я вот читаю тут про замедления реакции, про тормоза плохие и рулевое проблемное и кажется мне, что или экземпляр у меня редкий или пишут не про тигуан

Ну да, сидим тут и специально придумываем.
И на бензине и на дизеле "заторможенность педали" есть. На бензине проходил тест-драйв перед покупкой - сразу обратил внимание, дизельный Тиг у меня уже второй - тоже самое. Так что речь идет не о конкретных экземплярах. Но как я писал в другой теме, когда привык, теперь это даже нравится.
По поводу рулевого - на первом Тиге был т.н. "кривой руль", на втором этого нет. Тем не менее, проблема массовая.

Ладо
23.01.2013, 14:48
На бензин заметил, на дизеле езжу-супер, тормоза у меня отличные, руль прямой,.. Ну, простите меня))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

ЗлоЙОжЬ))к
23.01.2013, 14:53
На бензин заметил, на дизеле езжу-супер, тормоза у меня отличные, руль прямой,.. Ну, простите меня))


Тормоза у всех нормальные, но в какой-то момент с 30-40 км/ч машина не останавливается. АБСка тупо колотит, а замедления нет.
Аня так недавно чуть Газель не "чмокнула в*опу", а я Мерс и пешехода.
От мерина пришлось на встречку выкатываться

Ладо
23.01.2013, 16:24
Тормоза у всех нормальные, но в какой-то момент с 30-40 км/ч машина не останавливается. АБСка тупо колотит, а замедления нет.
Аня так недавно чуть Газель не "чмокнула в*опу", а я Мерс и пешехода.
От мерина пришлось на встречку выкатываться

Да уж начитался, но..

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Fusion
27.01.2013, 21:56
Недавно ездил в Е-бург. На объездной на перекрестке встал за РАВ-4 в правом ряду, слева в ряду первым КАМАЗ. Трогаемся. За перекрестком Тойота уходит влево перед КАМАЗом и я вижу в 50 метрах впереди стоит на моей полосе машина. Скорость около 70 км/ч. Понимаю, что затормозить не успею. Только благодаря приемистому мотору резко давлю на газ и в каких то 5 метрах от стоящей машины ухожу влево. Да простит меня водитель КАМАЗа! Получилось, что подрезал.
Спас меня Тига от аварии. (РАВ был тонирован).

Fusion
12.02.2013, 20:06
Недавно ездил в Е-бург за дисками в уралшину и заскочили в Ашан. Средний расход за поездку 5.8 литра. Никого верить не заставляю. :)

Fusion
17.03.2013, 19:52
В подтверждение сказанного.

Riccio
18.03.2013, 10:14
В подтверждение сказанного.

Отличный расход :) :ay:

vlas
18.03.2013, 10:52
Купил 17 диски со штатной резиной, но из-за твердой резины попер расход (больше в 1.5 раза!). Надо купить мягкую резину.
Странно, если искать связь между мягкостью резины и расходом, то она скорее обратная - чем мягче резина, тем больше расход. Но не в полтора же раза!? Может с давлением промашка вышла?

Fusion
18.03.2013, 12:20
Естественно давление устанавливалось такое же (одинаковое). Когда попер расход повысил давление, но картина особо не изменилась. Если не находите связи, то могу только порекомендовать на собственном опыте это проверить.

Fusion
27.03.2013, 20:53
Я поддержал форумчан, а ты?
http://www.democrator.ru/problem/11009

KAN©
28.03.2013, 21:54
Недавно ездил в Е-бург за дисками в уралшину и заскочили в Ашан. Средний расход за поездку 5.8 литра. Никого верить не заставляю. :)
Думаю это не рекорд :)
Я за городом на Джазе (бензиновом) получил расход 3,5л/100 км.
Брат на такой же Королле как у меня, но седан менее 5л бензина по трассе.

Помнится у Паси Б4 1,9ТДИ загордный расход в 4л заявлялся.

ASV
04.04.2013, 17:41
Подтверждаю, при 90 км/ч 4 пассажира, зима 16 колеса, 4,5-5 литров, в зависимости от рельефа

Fusion
10.05.2013, 10:08
Думаю это не рекорд :)
Я за городом на Джазе (бензиновом) получил расход 3,5л/100 км.
Брат на такой же Королле как у меня, но седан менее 5л бензина по трассе.

Помнится у Паси Б4 1,9ТДИ загордный расход в 4л заявлялся.

Ты еще какого нибудь Матиза в пример приведи, тут вообще то разговор про Тиги.:ay:

KAN©
10.05.2013, 14:39
Ты еще какого нибудь Матиза в пример приведи, тут вообще то разговор про Тиги.
Я это заметил...и то что про дизель речь. И то что Тига c подключаемой задней осью.

Сгонял на майские в Украину.
Туда 7,2, обратно - 7,5. Режим движения соответствующий.
ПС. Кресло жестковатое, а может я привередничаю...29 за рулём

Fusion
09.06.2013, 22:17
Я это заметил...и то что про дизель речь. И то что Тига c подключаемой задней осью.

Сгонял на майские в Украину.
Туда 7,2, обратно - 7,5. Режим движения соответствующий.
ПС. Кресло жестковатое, а может я привередничаю...29 за рулём

Тут вот какое дело. Есть в семье Сузуки Джимни, сидушки у него помягче, но спине лучше все таки после жестковатых Тиговских.:confused:

ASV
11.06.2013, 16:58
Про си душки ! Спать в Тиге не удобно, в ФФ-2 гораздо удобние

Shmikl
11.06.2013, 18:39
Спать в Тиге не удобно, в ФФ-2 гораздо удобние
Надо было брать пакет "комфортные сиденья" и было бы Вам счастье!

Fusion
05.08.2013, 19:53
Настала пора летнего отпуска. Было решено ехать в Соль-Илецк Оренбургской области и посолиться в искуственно созданном природой(случайно разлившаяся речка размыла дамбу и затопила соляной карьер глубиной 18 метров) соленом пресоленом озере(концентрация соли такая же как в израильском Мертвом море-никакие живые организмы в нем не живут:)).
Выехали в 6 утра из Курганской области и в 20 часов были на месте, проехали 1100 км за 14 часов. Ехали впятером (двое детей). Дороги вдоль Казахстана сохранились в очень хорошем состоянии и поразило почти абсолютное отсутствие транспорта и гаишников.
До Орска средняя скорость ниже 100 км/ч не опускалась, даже с учетом остановок в Троицке для посещения рынка, фотосессии у указателя на Берлин, дозаправки в Чесме и обеда с установкой навеса на границе Оренбургской и Челябинской областей. Дорога идет в основном в лесо-степной и степной зоне. После Орска на лобовое стали кидаться полчища саранчи размером каждый с полворобья! (почти:)).
Машина просто класс. Средний расход туда составил 8.5 литров. При моей скорости - мизер!
Обратно ехал через с.Желтое (родина оренбургских пуховых платков), Сибай, с заездом в Аркаим (скоро не останется камня и высоты в округе которое не заимеет свою древнюю магическую историю:)).
Обратный путь занял 22 часа.

После поездки прошел ТО-2. Все нормально. Специально напросился посмотреть как снимается топливный фильтр. Фильтр в хорошем состоянии, в стакане ни грамма воды. Заправлялся на более менее приличных заправках.

Добавлено через 35 минут
Забыл добавить!
На выезде из Оренбурга в 7.30 остановил гаишник и выяснилось, что я забыл продлить страховку!!! Представьте что было дальше? Правильно, он меня предупредил, что за это полагается штраф и снятие номеров!!!!!!! А далее? Все правильно, пожелал доброго пути и отпустил. Не верите, а было!
Так как предстояло ехать через Башкирию и рядом стояли салоны дилеров, начинавшие работу с 9.00. То пришлось 1.5 часа дремать, а потом оформлять индульгенцию :).

Fusion
08.11.2013, 19:47
Пока активировал ВАСЕЙ следующие функции:
1. Показ свободного месте в бензобаке
2. Дотирка лобового
3. Дотирка заднего дворника
4. Объемное звучание магнитолы (Суперб)
5. Отключена стабилизация прицепа
6. Предупреждение о низкой толщине тормозных колодок
7. Аварийная сигнализация при экстренном торможении

Остальное пока не представляет интереса или недоступно по причине отсутствия блоков :).

Fusion
18.01.2014, 22:07
Немного фото:

Fusion
31.01.2014, 17:26
Вчера прошил АБС и вчера же впервые перед въездом на сервис ОД вылез "красный руль" (по дороге местами было до -37).
Не хотелось бы с одной ветки (про АБС) переползать в другую ветку (про "КР") :(.

Fusion
09.02.2014, 11:50
Вчера потестил XDS, не понравилось: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17765

В прошлом году перед поездкой в Соль-Илецк приобрел багажник аэродинамический LUX и автобокс INNO New Shadow 16 Black 200x81x34 на 440 литров. Изначально хотел THULE 200, но потрогав решил что слишком хлипкий. INNO пожестче, железный крепеж, двухсторонне открывание и отличная система крепления к багажнику.
Цена багажника - 3500, автобокса - 17900. И по багажнику и по боксу никаких минусов не вижу. Шины липучки шумят сильнее. Система проверена на скоростях до 160 км/ч. Даже для второй машины не кажется особо большим :).

Fusion
18.08.2014, 11:37
Ну вот, плавно подошел к ТО-3, на спидометре 42000.
Прошел в Гольфстриме, замечаний нет, износ тормозных колодок 30%, стоимость ТО со скидкой 8800 р. Забыли закрутить один из винтов на воздушном фильтре :(. Проверять и проверять!

Новые фото:

-RT-
18.08.2014, 13:04
чиповать не думал ?

Fusion
21.08.2014, 00:57
чиповать не думал ?

Зачем?
На российской трассе мало какой авто идет так же хорошо. Да и в городе со светофора на ура! Нам важны первые 4-5 секунд, а не 9-10 до сотни :).

Fusion
04.09.2014, 00:34
Ездил на север в Тюменскую к родственникам на рыбалку, по дороге окатило щебенкой из под Камаза. Итог - трещина на стекле и выбило часть омывателя левой фары.
Вчера ставил приобретенный в Екзисте цилиндр с форсункой омывателя фар 5N0 955 103 A: пришлось снять перегородку над фарой, саму фару, отстегнуть часть окантовки крыла, отвернуть переднюю часть рокера, отстегнуть левую часть креплений бампера. И только оттянув слегка бампер смог поменять омыватель (слова благодарности инженерам концерна). Официалы для этой операции снимают бампер! Справа омыватель меняется элементарно, места много :).
Кстати, если надо будет заменить бачек омывателя, то от снятия бампера не уйти :(.
Заменил также задние сайлентблоки передних рычагов на "усиленные" с двумя дырдочками Meyle 100 610 0014/HD.

Fusion
04.09.2014, 23:16
Сегодня специально проехал по неровностям, эффект от смены сайленблоков замечательный, дробящий стук исчез!

Fusion
23.09.2014, 12:49
В выходные включил коробку по программе Ауди ТТ. Оказалась быстрее на десятые доли от стандарта, НО понравилась плавность переключений. Пока оставил так.
Кстати, посмотрел параметры наибольшей развитой мощности и скорости:

vanj
25.09.2014, 08:12
Всем доброе утро, хозяину бортового журнала -привет!!
Начну с начала.
Совсем недавно купили в семью тигуашку, зарегистрировался на данном форуме, и начал изучение возможностей нашего тигуанчика. Поиск человека с шнурком Васей привел меня в соседний город к Fusion, списались, созвонились, и вот я уже еду на встречу, после работы вечером. Итак встретились, пообщались, приступили к работе.
Сделано:
1. Проведена диагностика , выявлена ошибка в центральном блоке питания (могу ошибаться в терминах, но суть такая...)
2. Проверена возможность опускания правого зеркала при движении задним ходом - к сожалению у меня не делается ( ну, ничего, переживем, будем внимательнее)
3. Активирована XDS , при этом мне было обьяснено как себя машина поведет в различных ситуациях, что это и с чем его едят, в итоге я дал согласие на активацию. (надеюсь зимой не захочется обратно)
4. Задумывался о деактивации "прицепа", опять же получил подробные разьяснения по этому поводу, решено было пока отказаться от данной затеи.
5. при себе не было флешки, потому результаты до и после кодирования получу по электронке.
6. Всякие тесты стрелов и другие ненужные плюшки не просил, дабы не задерживать хорошего человека, да и не нужно вроде пока...
Итог. Мне повезло!, совсем недалеко от меня живет отзывчивый человек со шнурком Васей, вдумчиво подходящий к различны дополнительным возможностям машины, и пробующий эти возможности на себе, который может ответить на мои сомнения и вопросы.
Fusion, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

alekc163
09.11.2014, 21:42
отличный отчет, бум следить и ждать продолжения
А стекло то поменял?

Fusion
22.11.2014, 12:41
А стекло то поменял?

На стекло пособирал еще отметин (что делать - дороги у нас такие), трещина разошлась далее. Пока все трещины внизу. Менять поэтому не спешу. :az:

Fusion
07.12.2014, 19:33
Fusion, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Да не за что. Когда появится бортовой журнал? Пиши там впечатления для народа.

Fusion
26.12.2014, 20:43
Прикупил на днях масла в соответствии с допуском 505.01 и повышенной зольности А3 - Eni i-Sint MS 5W-40 для последующей замены, посмотрим как себя поведет (разлито в Испании) :

mickle436
15.02.2015, 09:11
Хочу сказать огромное спасибо земляку Fusion, за помощь шнурком в подключении голосового управления Bluetooth. Не буду расписывать что до как, в общем сделал все на отлично, за что ему огромное спасибо!!!

Fusion
06.03.2015, 23:02
Недавно пробовал активировать работу клаксона при выключенном зажигании, однако номер не прошел - мой подрулевой блок такую функцию не поддерживает :mad:.

Fusion
11.03.2015, 19:22
Пробег: 46010 км. При очередной поездке в момент резкого ускорения загорела спиралька, машина сразу начала тупить. Температура на улице - минус 5. Заглушил, завел, поехал. При очередном резком ускорении опять тупит и загорается спираль. Если разгоняться плавно, то никаких проблем.
Начинаю разбираться в чем дело. Просканировал ВАСЕЙ и получил следующие ошибки:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1C904D-8028

2 Найдены неисправности:

9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45976 km
Дата: 2015.03.08
Время: 14:33:59

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 46008 km
Дата: 2015.03.08
Время: 17:52:06

Fusion
15.03.2015, 09:48
На днях позанимался проблемой, больше не беспокоит. Здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12052&page=10).

Fusion
26.04.2015, 23:26
Сегодня установил параметр «Speed threshold of dynamic oil pressure warning» - порог скорости динамического предупреждения давления масла в канале адаптация, 17 блока, на уровень 750 оборотов. Можно установить нижнее значение на 250 или высшее на 1750. Как говорится, будем посмотреть. :)

Fusion
13.07.2015, 21:24
В гараже у машины спустило колесо. Решил подкачать. Накручиваю наконечник насоса, а он проворачивается. Начал смотреть в чем дело и не поверил — медная втулка с золотником отделилась от резины. Так и вытащил втулку на конце шланга :)
Фото здесь (http://www.drive2.ru/l/6834478/).

Fusion
17.11.2015, 20:51
На днях позанимался проблемой, больше не беспокоит. Здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12052&page=10).

Все таки начала выскакивать периодически спиралька. Под подозрением пневмоклапан №75 (https://www.drive2.ru/l/8219757/)
А еще появились подтеки масла. (https://www.drive2.ru/l/8167835/)

lasko
17.11.2015, 21:00
Fusion, а почем такое масло?

Fusion
20.11.2015, 19:11
Александр, если честно не помню. Не дорогое. Дешевле Мобила точно.

EDD XXI
02.12.2015, 17:53
Сегодня установил параметр «Speed threshold of dynamic oil pressure warning» - порог скорости динамического предупреждения давления масла в канале адаптация, 17 блока, на уровень 750 оборотов. Можно установить нижнее значение на 250 или высшее на 1750. Как говорится, будем посмотреть. :)

а скидыванием разъема с датчика давления масла проверял обороты появления красной масленки? Что-то мне подсказывает, что теперь она у тебя только на 2250 сработает:o

Fusion
03.12.2015, 14:50
а скидыванием разъема с датчика давления масла проверял обороты появления красной масленки? Что-то мне подсказывает, что теперь она у тебя только на 2250 сработает:o

Все может быть надо проверить. Изначально на 1750 стояло.

Pavluha
12.02.2016, 23:22
Fusion, ну что там с оборотами и давлением масла?

Fusion
21.04.2016, 15:58
Fusion, ну что там с оборотами и давлением масла?

Привет, все нормально, ошибок нет, не беспокоит.

Fusion
14.03.2017, 22:40
Окончательно победил отключения турбины. ВАСЕЙ отрегулировать по напряжению не получилось. Регулировал подкручиванием на одну грань регулировочной гайки актюатора. Если кто не понял из череды моих записей - виновник электроклапан №75 (заменен).

Помог немного земляку (Technolog (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=15344)):

"Всем привет!
Сегодня с помощью Fusion (за что ему огромное спасибо) активировано несколько полезных функций.
Поскольку был лишь наблюдателем и не очень понимаю "физику процесса", постараюсь описать проблему:
Столкнулись с такой проблемой: согласно вложению в шапке пытались активировать выключение ДХО при постановке на ручник.
1. Как указано в файле: кодирование-длинное кодирование-11 байт-0 бит- включить
не удалось, 0 бит не доступен.
2. Другой вариант:
9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
Прошу знающих людей пояснить, что значит К значению прибавить +1?
Имеется ввиду значениеBinary?
Оно там что-то типа 00100000 или ближе к началу стоит единица - точно не помню.
Необходимо понять что именно надо сделать:
К значению прибавить +1 это значит последний (правый) ноль поменять на 1 или по-другому?
Кто-то активировал данную функцию? Каким образом?
Машина 1.4 tsi caxa рестайл. фары - галоген.
(http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1619554&postcount=1556)Все остальные активированные функции работают." (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1619554&postcount=1556)

Technolog
15.03.2017, 20:18
Разобрались с отключением ДХО при постановке на ручник на моей машине!
В двоичной кодировке изменен нулевой (правый) бит с 0 на 1, значение байта изменилось с С0 на С1.
Требуемый эффект (долгожданная темнота) получен.
ОГРОМНОЕ спасибо Fusion (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=8401) за реализацию!

Fusion
12.10.2018, 18:43
Вот и еще один год прошел. За 6 лет до сотни еще не добрался, может в следующем году.
Из обнаруженных и устраненных косяков - поломка привода замка открывания багажника (https://www.drive2.ru/l/457707175385527032/).
В ноябре прошлого года наконец-то окончательно победил спиральку (https://www.drive2.ru/l/488810984945746377/), программно отключив ЕГР и физически заглушив трубку ЕГР.

Недавно на приборке высветилось очередное напоминание о ТО. Надо брать масло и фильтра.

KAN©
06.11.2018, 02:00
Вот и еще один год прошел. За 6 лет до сотни еще не добрался
Блин, читаю и такое впечатление, что постоянно что-то случается.
У меня 166 ккм с апреля 13, по гарантии были обращения, а так ТО. Акк вот пришлось заменить недавно и ремень генератора порвался + текла помпа Хепу.
Тормозные диски буду менять, как колодки дотру.